решил взять себе моториста, во сколько выльется ?

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
  • Автор
  • Сообщение
KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Первоначально посоветовал делать ГБЦ у спеца который этим занимаеся, если таковые есть, Т.Е вы разбираете ,моете , распригаете , отвозите .От спеца, замер напавляюшщих, замена по необходимости, развёртка седел клапанов ,притирка, у профи 1-1.30 времени 1000-2000 р унас .Всё это на первое время .Увидите как работают профи.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Оправку для поршней тоже не нужна , кольца можно отверткой затолкать , кольца можно пальцами снимать, динамики зачем если есть полуметровый вороток - заскрипел болт все нормально. Нутромер не нужен -пальцем провел, если ноготь цепляется то на расточку.Шайбы для регулировки клапанов не нужны , из жести нарежете пятаков и подкладывайте под шайбы............. У меня 80 процентов клиентов приехали от таких ремонтеров .Пробка из коленвала вылетела -так это не мы делали. Клапан не держит -так это нам спец за два часа сделал все вопросы к нему. Люди вы что советуете ,кто вырастет из этого ученика. Учиться надо один раз , чтобы после не переучиваться.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Свежий случай приехал брат друга, помоги знакомому. Едем в сервис. Лежит раскиданный движек КИА . Говорят на расточку. Дайте нутромер . а у нас нету. расточник мерит. Привожу свой , а там между поршнем и цилиндром зазор десятка , а монтажный 8 соток , т.е. износ две сотки. Этому мотору ездить и ездить еще как минимум 300000. Уже пробег 180000.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК. Оправку для поршней тоже не нужна , кольца можно отверткой затолкать , кольца можно пальцами снимать, динамики зачем если есть полуметровый вороток - заскрипел болт все нормально. Нутромер не нужен -пальцем провел, если ноготь цепляется то на расточку.Шайбы для регулировки клапанов не нужны , из жести нарежете пятаков и подкладывайте под шайбы............. У меня 80 процентов клиентов приехали от таких ремонтеров .Пробка из коленвала вылетела -так это не мы делали. Клапан не держит -так это нам спец за два часа сделал все вопросы к нему. Люди вы что советуете ,кто вырастет из этого ученика. Учиться надо один раз , чтобы после не переучиваться.
+100
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

профан писал(а): Клапан не держит -так это нам спец за два часа сделал все вопросы к нему.
У нас пол города у него делает без вопросов.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК. Оправку для поршней тоже не нужна , кольца можно отверткой затолкать , кольца можно пальцами снимать, динамики зачем если есть полуметровый вороток - заскрипел болт все нормально. Нутромер не нужен -пальцем провел, если ноготь цепляется то на расточку.Шайбы для регулировки клапанов не нужны , из жести нарежете пятаков и подкладывайте под шайбы............. У меня 80 процентов клиентов приехали от таких ремонтеров .Пробка из коленвала вылетела -так это не мы делали. Клапан не держит -так это нам спец за два часа сделал все вопросы к нему. Люди вы что советуете ,кто вырастет из этого ученика. Учиться надо один раз , чтобы после не переучиваться.
Так это же не мотористы, а ,,Сборщики моторов,, по принципу:,, Жми туже,не будет хуже, хрен с ней и так сойдёт,а там притрётся,, :lol: Собрал :lol: ,а теперь говорит на диагностику,там тебе отрегулируют!!! :x А диагност репу чешет :| Чтоже так двигатель колбасит и не поддаётся ни каким регулировкам. :shock: :D
Последний раз редактировалось Kimmaster 21.12.2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

дубль
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Вы меня неправильно поняли , не хотел бросить камень в вашего мастера. Просто ИМХО моторист все должен делать сам чтобы за свою работу мог ответить сам. Иван сделаю фотку шарошек для обработки седел , чтобы не перепутать во время покупки. Как дело дойдет до седел состыкуй нас с этим пареньком и все на пальцах ему объясню. Ничего сверх естественного там нет, главное терпение, настойчивость и сознание того что ты делаешь и как ты делаешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Не правильно всё. Иван, поверь на слово, если руководитель знает меньше исполнителя будет кидок, и не потому что плохой подченённый, а потому, что "расчёт только через меня" прокатит пару раз. Если хочешь бизнес то надо брать противного и не сговорчивого спеца за 50-70%, если хочешь гемор бери добросовестного парня. Накосячит и смоется, разруливать тебе. Научится - тем более уйдёт.
Про притирку клапанов и прочюю лабуду за деньги вообще забудь.
Скинул голову и на спец. сервис. Поставил и забыл о клиенте.
Притирка в сарае (ну как у меня) и через пару месяцев - пол года
разговор на тему " а чё так ? "
Деньги вещь жосткая, тут сентименты не проходят. :wink:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Да а в спец сервисе боги горшки обжигают.Вот с них то как раз взятки гладки , у них все лицензии есть и станки . О чем вы говорите если с завода движки идут с браком . 8кл-100процентов брака ГБЦ. С этими выпендрежными спецами можете сразу место в психиатрической лечебнице заказывать. Накосячит еще и денег предоплатой заберет и найдет себе место другое, а вы останетесь с кучей железа и толпой недовольных клиентов., видели знаем.
По Вашим словам я больше 10лет занимаюсь лабудой , но ответьте на вопрос почему после этих фирменных сервисов люди едут ко мне, да потому что их задолбали эти фирменные поделки. Иван лучше сразу движек снимайте и в Москву в фирму "Механика" , а лучше в Германию . Поставил и забыл о клиенте.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

gory + много.
Я о том же пытался сказать. Либо мастер, либо Ивану надо самому во всем разбираться. Тут вот два человека и то уже во мнениях разошлись.
профан Я конечно в железе примерно как Ваш ник, но у нас в городе(а он у нас не маленький) есть пару таких контор(из того что я знаю), все там делают и головы и блоки и это крутые сервисы, про гаражников даже говорить не хочу, а отличаются они тем что их оборудование стоит уйму денег и некогда Вы на коленках лучше не сделаете.
А по принципу хочешь хорошо, сделай сам... Вы колеса тоже сами в гараже бартируете ( как раньше) или к "косоруким" шиномонтажникам все таки едите?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

профан писал(а):Да а в спец сервисе боги горшки обжигают.Вот с них то как раз взятки гладки , у них все лицензии есть и станки . О чем вы говорите если с завода движки идут с браком . 8кл-100процентов брака ГБЦ. С этими выпендрежными спецами можете сразу место в психиатрической лечебнице заказывать. Накосячит еще и денег предоплатой заберет и найдет себе место другое, а вы останетесь с кучей железа и толпой недовольных клиентов., видели знаем.
По Вашим словам я больше 10лет занимаюсь лабудой , но ответьте на вопрос почему после этих фирменных сервисов люди едут ко мне, да потому что их задолбали эти фирменные поделки. Иван лучше сразу движек снимайте и в Москву в фирму "Механика" , а лучше в Германию . Поставил и забыл о клиенте.
+100 :idea:
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Хорошо когда город большой и есть выбор.А у нас в городе расточить Vобразник практически нереально.Всю оборонку разорили , а в 1998 мы на заводе шатуны на мицубиси делали. Вы думаете на Вазе станки дешевые стоят , однако лучше они не делают.
Про крутые сервисы и станки работающие у них можно сказать много хорошего. Но дорогой станок не значит хороший и у любого станка есть класс точности и ресурс. Все эти станки предназначены для потока , о каком качестве можно говорить на потоке в России, только о среднем,достаточным для того чтобы клиенты не приезжали с предьявами. Для таких городов как мой единственный выход делать все самому и делать лучше чем твои коллеги. Речь не идет о расточке и шлифовке, но работают два одинаковых станка ,один станочник так загружен работой , что целый день курит в кресле , а другой не отходит от станка сигаретой в зубах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

профан писал(а): Оправку для поршней тоже не нужна , кольца можно отверткой затолкать , кольца можно пальцами снимать, динамики зачем если есть полуметровый вороток - заскрипел болт все нормально. Нутромер не нужен -пальцем провел, если ноготь цепляется то на расточку.Шайбы для регулировки клапанов не нужны , из жести нарежете пятаков и подкладывайте под шайбы.............
вы так не шутите :shock: я пока до шайб не дошел не понял :D
я всетаки чайник. :x

artmel

Сообщение artmel »

сергвлад писал(а):Иван из этих списков можно исключить микрометры для КВ \если не покупать призму для проверки на изгиб вал всё равно везти к спецам\ маслянные каналы у нас чистит шлифовщик\минус развёртки-оправки\нутрометр по большому счёту для тазиков не нужен\если точить есть на расточке\с поросёнком не связываюсь\проще и лучше отдать 200р расточнику\ Динамометрический ключ стрелочный для контроля затяжки и предела текучести резьбы болта-это полняя ерунда,индикатор для клапанов-игрушка для взрослых,причём бестолковая,лучше найди щуп 0.14-0.16 одна сторона лезет,другая нет,стенд в твоих условиях сделать не вопрос,фотки могу скинуть,лучший съёмник для подшипника первичного вала-кусок пластилина или хлебный мякишь + молоток, для направляющих-колпачков-сальников есть набор, на первое время-выше крыши PS короче читай и думай
спасибо! (нажал :) )
конечно постораемся максимум работы передавать серьезным мастерам со станками.
а за фотки стенда буду благодарен.
Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»