решил взять себе моториста, во сколько выльется ?
- Автор
- Сообщение
решил взять себе моториста, во сколько выльется ?
Сам не занимаюсь ремонтом двигателей, только диагностика.
Вот есть на примете парень. способен разобрать и собрать двигатель ВАЗ. немного занимался ремонтом движков.Хочу взять его к себе менять ремни, клапана,кольца и тд. пока только на ВАЗ. Опыта у него немного но исполнительный. и менталитет у него не позволит работать на себя.
Есть ряд вопросов.
1) сколько стоит инструмент необходимый для таких работ ? если учитывать что общеслесарный инструмент уже есть , несколько хороших наборов ключей, молотки, и тд.
2) какой процент платится ему? планирую не снижаемую ставку 5000руб (например пока будет мало работы вначале) если по процентам выходит меньше 5000. а так 40% от стоимости работ. весь инструмент и помещение мой (вообще то отца, но в данном случае не играет роли).
3) хотя бы теоритически способны такие сотрудники приносить доход? или лучше сразу забить.
PS. нормального моториста сразу взять не советуйте, их нет.
список инструментов который образуется
1) шайбы - 150шт = 4500руб
2) микрометр 0-25мм и 55-75 = 1700р
3) 103-00125 MACTAK Оправка поршневых колец, высота 75мм, диапазон 53-125мм. 300р.
4) 103-10007C MACTAK Рассухариватель клапанов универсальный. 1 850р.
5) 103-12005 MACTAK Метчик с набором ремонтных вставок 299р.
6) 103-14120 MACTAK Щипцы для маслосъемных колпачков , длина 270мм, длина губок 120мм. 450р.
7) 103-20046 MACTAK Набор для монтажа и демонтажа шкивов, 46 предметов. 590р.
8 ) 103-13002 MACTAK Приспособления для притирки клапанов 2шт., 15,8мм, 20,6мм, 28,6мм, 34,9мм 152р.
9) 103-43110 MACTAK Съёмник масляных фильтров ленточный. Диапазон 65-110мм. 150р.
10) 127-00025 MACTAK Набор щупов 0,04мм-1,00мм, 25шт. 260р.
11) 012-40210C MACTAK Ключ динамометрический 1/2" 40-210 Нм в пластиковом кейсе 950р.
Итого пока : 10 900руб
цены и описание отсюда http://www.karosse.ru/zip.files/instr_a ... -05-10.zip
Вот есть на примете парень. способен разобрать и собрать двигатель ВАЗ. немного занимался ремонтом движков.Хочу взять его к себе менять ремни, клапана,кольца и тд. пока только на ВАЗ. Опыта у него немного но исполнительный. и менталитет у него не позволит работать на себя.
Есть ряд вопросов.
1) сколько стоит инструмент необходимый для таких работ ? если учитывать что общеслесарный инструмент уже есть , несколько хороших наборов ключей, молотки, и тд.
2) какой процент платится ему? планирую не снижаемую ставку 5000руб (например пока будет мало работы вначале) если по процентам выходит меньше 5000. а так 40% от стоимости работ. весь инструмент и помещение мой (вообще то отца, но в данном случае не играет роли).
3) хотя бы теоритически способны такие сотрудники приносить доход? или лучше сразу забить.
PS. нормального моториста сразу взять не советуйте, их нет.
список инструментов который образуется
1) шайбы - 150шт = 4500руб
2) микрометр 0-25мм и 55-75 = 1700р
3) 103-00125 MACTAK Оправка поршневых колец, высота 75мм, диапазон 53-125мм. 300р.
4) 103-10007C MACTAK Рассухариватель клапанов универсальный. 1 850р.
5) 103-12005 MACTAK Метчик с набором ремонтных вставок 299р.
6) 103-14120 MACTAK Щипцы для маслосъемных колпачков , длина 270мм, длина губок 120мм. 450р.
7) 103-20046 MACTAK Набор для монтажа и демонтажа шкивов, 46 предметов. 590р.
8 ) 103-13002 MACTAK Приспособления для притирки клапанов 2шт., 15,8мм, 20,6мм, 28,6мм, 34,9мм 152р.
9) 103-43110 MACTAK Съёмник масляных фильтров ленточный. Диапазон 65-110мм. 150р.
10) 127-00025 MACTAK Набор щупов 0,04мм-1,00мм, 25шт. 260р.
11) 012-40210C MACTAK Ключ динамометрический 1/2" 40-210 Нм в пластиковом кейсе 950р.
Итого пока : 10 900руб
цены и описание отсюда http://www.karosse.ru/zip.files/instr_a ... -05-10.zip
Последний раз редактировалось artmel 20.12.2010, 16:18, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Иван Вы описали рабочий пост слесаря а не моториста. Ремни менять много ньюансов. Просто задай и ответь на вопрос сколько бед натворит порвавшийся ремень. Речь не про совдеп 8кл.
Есть два пути для моториста, влиться в серую массу сборщиков-разборщиков или стать действительно профи . Выбирайте сами по какому пути ваш моторист пойдет, от этого и будет зависеть комплект необходимого инструмента. От первого можно иметь как прибыль так и расход. От второго прибыль однозначно, но будьте готовы что он "выростет" и уйдет на вольные хлеба.
Если первый- 75-25 процентов, второй-50-50.
Есть два пути для моториста, влиться в серую массу сборщиков-разборщиков или стать действительно профи . Выбирайте сами по какому пути ваш моторист пойдет, от этого и будет зависеть комплект необходимого инструмента. От первого можно иметь как прибыль так и расход. От второго прибыль однозначно, но будьте готовы что он "выростет" и уйдет на вольные хлеба.
Если первый- 75-25 процентов, второй-50-50.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Эт точно.... можно попасть на неслабые деньги. Нужно что бы он тогда дружил с компом и выучил немного английский. Приспособы часто нужны разные. Покупать их хрен знает где, но в инете можно при желании часто найти чертежи. А так, повторюсь может быть много бед. Вот пример...как еще работал на станции, все время говорил слесарям....ну как можно бездумно лезть в авто которое первый раз делаешь??? Ну посмотри ты сначала информацию, как что, куда. Нет, отмазка типа ..: -" А что там трудного? Простой 16 v". Ну и вот пример. Renault Megane 2002. Меняли ремень....сняли, крутили вертели, потом поняли что меток нет, и вал вообще без шпонки! Полазил я по базам-инету, нашлась приспособа вкручивающаяся в блок. Все вроде, ВМТ выставилось, ремень поставили. Но при заводке застучало, и погнуло все равно клапана впускные. А дело скорей всего было в ма-а-а-аленькой сноске. Типа перед установкой тщательно обезжирить и шкив, и болт, и шайбу. Все это на коленвалу как я писал выше стоит без шпонки (хотя в шкиве для нее паз есть, а в "колене" нет!! Иппаные французы, понапридумают вечно хрен знает что и зачем). Наверное было чуть замаслено....никто так и не обезжирил...оно и провернуло чуть. Такие вот дела. Всем этим я хотел сказать, что нужно не только нормального слесаря-моториста, но и что бы он хотел самообучаться, рботать на компе, знать немного английского. Ну и быть аккуратным.Ремни менять много ньюансов.....
Дело в том что планируется ковырять ТОЛЬКО ВАЗовские моторы. и ни шагу в сторону. то есть несложные ремонты. никаких иномарок, покрайней мере пока. английский ему не выучить, на вольные хлеба он точно не пойдет, не тот склад характера.
а что по инструментам? сколько готовить на сьемники и прочее?
насколько я понимаю
5000руб на шайбы для регулировки клапанов
700руб приспособа для регулировки (незнаю как точно называется, такая доска с трубкой ).
а дальше?
а что по инструментам? сколько готовить на сьемники и прочее?
насколько я понимаю
5000руб на шайбы для регулировки клапанов
700руб приспособа для регулировки (незнаю как точно называется, такая доска с трубкой ).
а дальше?
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
"5000руб на шайбы для регулировки клапанов
700руб приспособа для регулировки"
5000 думаю многовато будет. Полный комплект шайб абсолютно не нужен, десяток-другой самых ходовых размеров (3,50-4,00) для начала вполне может хватить, ведь вы ставя свою получаете другую взамен, в каких-то случаях можно подкупить необходимые, зная уже точно их толщину. Приспособу для регулировки клапанов можно приобрести тоже раза в 2-3 дешевле. Так что останется еще и на оправки и развертки, направляющие. Ключик динамометрический тоже понадобится.
700руб приспособа для регулировки"
5000 думаю многовато будет. Полный комплект шайб абсолютно не нужен, десяток-другой самых ходовых размеров (3,50-4,00) для начала вполне может хватить, ведь вы ставя свою получаете другую взамен, в каких-то случаях можно подкупить необходимые, зная уже точно их толщину. Приспособу для регулировки клапанов можно приобрести тоже раза в 2-3 дешевле. Так что останется еще и на оправки и развертки, направляющие. Ключик динамометрический тоже понадобится.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Хотел бы я посмотреть ,как вы будете регулировать клапана с 20 шайбами.staryj писал(а):"
5000 думаю многовато будет. Полный комплект шайб абсолютно не нужен, десяток-другой самых ходовых размеров (3,50-4,00) для начала вполне может хватить, .
Сушествует 25 основных размеров шайб. нужно иметь хотя-бы по 4 шайбы каждого размера, а ходовых 3,30 - 3,85 желательно по 8-10 шт. Вот и считай сколько шайб нужно для полноценной работы. (150 шт= 150у.е.= 4500руб.)
Лично у меня мх около 300.
ну а кроме шайб? что нужно?
шарошки какие?
съемники?
другой специнструмент?
я могу вложится с 10-15тыс? только для ВАЗа.
притирать головку недалеко есть завод, там плоско-шлифовальный станок есть.
может кто нить написать список, чтобы взять все. а не метаться в поисках какой нибудь приспособы, а ближайший магазин за 100км.
шарошки какие?
съемники?
другой специнструмент?
я могу вложится с 10-15тыс? только для ВАЗа.
притирать головку недалеко есть завод, там плоско-шлифовальный станок есть.
может кто нить написать список, чтобы взять все. а не метаться в поисках какой нибудь приспособы, а ближайший магазин за 100км.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Иван вы конкретно напишите список работ которые Вы хотите поручить вашему мотористу , исходя из этого можно будет составить список необходимого инструмента.
Насчет регулировочных шайб скажу однозначно , нужен весь набор по 3-4 шайбы каждого размера, впоследствие будете докупать недостающие.Для них надо обязательно кассетницу. К этому набору обязательно нужен микрометр 0-25мм. По поводу шайб бытует ошибочное мнение что они не изнашиваются, еще как изнашиваются. Порядка 60-70 процентов шайб в утиль. Обратите внимание на торцы шайб, видно невооруженным глазом, а упорные поверхности можно посмотреть микрометром с измерительными торцами не более 1.5 мм в диаметре.
Насчет регулировочных шайб скажу однозначно , нужен весь набор по 3-4 шайбы каждого размера, впоследствие будете докупать недостающие.Для них надо обязательно кассетницу. К этому набору обязательно нужен микрометр 0-25мм. По поводу шайб бытует ошибочное мнение что они не изнашиваются, еще как изнашиваются. Порядка 60-70 процентов шайб в утиль. Обратите внимание на торцы шайб, видно невооруженным глазом, а упорные поверхности можно посмотреть микрометром с измерительными торцами не более 1.5 мм в диаметре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
примерно так:профан писал(а):Иван вы конкретно напишите список работ которые Вы хотите поручить вашему мотористу , исходя из этого можно будет составить список необходимого инструмента.
1) Замена ремня ГРМ
2)регулировка клапанов
3)замена и притирка клапанов
4) замена колец, поршней, пальцев , коленвала , распредвала и тд
5) замена помпы
6) замена гидрокомпенсаторов
7) замена маслоотражательных колпачков.
чистка маслоотделительной сетки сапуна.
тоесть пришли к выводу, нужен микрометр 0-25мм . (есь в наличии 25-50мм) какие микрометры еще нужны?профан писал(а):Для них надо обязательно кассетницу.
К этому набору обязательно нужен микрометр 0-25мм. По поводу шайб бытует ошибочное мнение что они не изнашиваются, еще как изнашиваются.
эти торцы можно купить или такие тонкие должны быть изначально ?профан писал(а): а упорные поверхности можно посмотреть микрометром с измерительными торцами не более 1.5 мм в диаметре.
еще я понимаю нужна стяжка для колец?
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
в Тольятти набор шайб стоит 1700р. средняя цена шайбы 15р. шайбы размером от 3.6 до 3.8 нужны только первое время. основной расход на края-2.8- 3.5 и 3.8-4.5
3.7- за 10 лет у меня собралось штук 200 лишних.
ученику сразу на стол книгу Хрулева- "Ремонт двигателей ино...авто." если держатся принципов изложенных там- проблем быть не должно. в книге объяснено популярно от диагностики до запуска после сборки. :focus:
3.7- за 10 лет у меня собралось штук 200 лишних.
ученику сразу на стол книгу Хрулева- "Ремонт двигателей ино...авто." если держатся принципов изложенных там- проблем быть не должно. в книге объяснено популярно от диагностики до запуска после сборки. :focus:
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз