Страница 4 из 5

Добавлено: 21.12.2010, 22:35
сергвлад
профан писал(а):Здравствуйте , ММК. Оправку для поршней тоже не нужна , кольца можно отверткой затолкать , кольца можно пальцами снимать, динамики зачем если есть полуметровый вороток - заскрипел болт все нормально. Нутромер не нужен -пальцем провел, если ноготь цепляется то на расточку.Шайбы для регулировки клапанов не нужны , из жести нарежете пятаков и подкладывайте под шайбы............. У меня 80 процентов клиентов приехали от таких ремонтеров .Пробка из коленвала вылетела -так это не мы делали. Клапан не держит -так это нам спец за два часа сделал все вопросы к нему. Люди вы что советуете ,кто вырастет из этого ученика. Учиться надо один раз , чтобы после не переучиваться.
Если Вы действительно сделали хотябы пару моторов самостоятельно, то должны были понять про что я написал... ну а если перечитали кучу литературы... остается только ёрничать...

Добавлено: 21.12.2010, 22:42
artmel
gory писал(а):Не правильно всё. Иван, поверь на слово, если руководитель знает меньше исполнителя будет кидок, и не потому что плохой подченённый, а потому, что "расчёт только через меня" прокатит пару раз.
Игорь Маратович , кидалово возможно в любом случае если не сам работаешь. тут ничего не поделать. можно только уменьшить риск.
gory писал(а):Если хочешь бизнес то надо брать противного и не сговорчивого спеца за 50-70%, если хочешь гемор бери добросовестного парня. Накосячит и смоется, разруливать тебе. Научится - тем более уйдёт.
Да я б сразу взял спеца без вопросов! но их просто нет. а тех кто называет себя спецами, у нас, я не хочу брать.
gory писал(а): Про притирку клапанов и прочюю лабуду за деньги вообще забудь.
Скинул голову и на спец. сервис. Поставил и забыл о клиенте.
дельная мысль , нужно просканировать эти спец сервисы. затраты поервоначальные ниже :) , текущие выше :( , качество скорее всего выше :) хотя не факт.
gory писал(а): Деньги вещь жосткая, тут сентименты не проходят. :wink:
про это я в курсе, я еще до автосервиса с этим разобрался. когда свое первое дело с другом открывали. :twisted:

Добавлено: 21.12.2010, 22:50
artmel
Давайте не превращать эту тему в перепалку. я думаю она многим понадобится.

Добавлено: 21.12.2010, 23:10
мотя
Иван , а не надо никого брать.
Просто договорись с хорошим мотористом об сотрудничестве. Ты ему отправляеш на ремонт мотора, а он тебе на диагностику и чип-тюнинг.
А эти деньги вложи например в диагностику и чип-тюнинг дизелей.
..... Ребята , занимайтесь одним делом. А то послушаеш он и ходовку делает и двигателя и диагностика с чип-тюнингом и электрика. .А в итоге полноценно НИЧЕГО!!!

Добавлено: 21.12.2010, 23:15
профан
Иван так серьезно говорить несерьезно. Просто реакция на хлебный мякиш вместо сьемника. Если серьезно то список написал.

Добавлено: 21.12.2010, 23:18
сергвлад
мотя писал(а):Иван , а не надо никого брать.
Просто договорись с хорошим мотористом об сотрудничестве. Ты ему отправляеш на ремонт мотора, а он тебе на диагностику и чип-тюнинг.
А эти деньги вложи например в диагностику и чип-тюнинг дизелей.
..... Ребята , занимайтесь одним делом. А то послушаеш он и ходовку делает и двигателя и диагностика с чип-тюнингом и электрика. .А в итоге полноценно НИЧЕГО!!!
Иван я тебе говорил о том-же, хотя есть ещё одно но, и немаловажное!!! у хорошего моториста и сканер есть и работать он с ним умеет, и можете поверить получше многих "сканерастов"

Добавлено: 21.12.2010, 23:31
artmel
мотя писал(а):Иван , а не надо никого брать.
Просто договорись с хорошим мотористом об сотрудничестве. Ты ему отправляеш на ремонт мотора, а он тебе на диагностику и чип-тюнинг.
А эти деньги вложи например в диагностику и чип-тюнинг дизелей.
..... Ребята , занимайтесь одним делом. А то послушаеш он и ходовку делает и двигателя и диагностика с чип-тюнингом и электрика. .А в итоге полноценно НИЧЕГО!!!
я не хочу заниматься диагностикой + еще чемто. я пытаюсь развивать весь автосервис вцелом. вот есть у нас, диагностика (я), кузовной ремонт и покраска, на высоком уровне (отец и брат). нам не хватает чтобы удовлетворить потребности клиентов еще хотя бы моториста , ходовщика.
многие хотят обслуживаться у нас, но мы не делаем многие виды работ. отчасти проблемы в площади, отчасти в отсутствии спецов.
я планирую в будущем году построить новый бокс на 75 кв.м и решить проблемы с нехваткой площади.
а вот со спецами.....

Добавлено: 21.12.2010, 23:39
сергвлад
Да... кадры решают всё, от подобной идеи\хотя было всё кроме кузовщины\ отказался ещё года 3 тому назад, хотя к вас условия другие, может что и выйдет!!!

Добавлено: 22.12.2010, 00:15
профан
Серг Влад не думал даже ерничать. Про кольца на зоне так работал , а про пятаки первое посещение моих постоянных клиентов после одного суперспеца , остальное был наблюдателем, но здесь совершенно другой случай. Молодой парнишка момента затяжки не чувствует , стрелочник ему в руки и чтобы не выпускал. Я вообще на грузовике работал и помню как тяжело отвыкнуть от рожкового ключа в пользу головки , мой единственный наставник чуть не по рукам за это бил. Про предел текучести болта и резьбы знаю не по наслышке.Разьве Вы не замечали на восьмерке когда затягиваешь болт в какой-то момент момент затяжки на динамике не увеличивается .Лучше щелчковые выкинуть из списка ,а стрелочник оставить, самый бюджетный вариант.Хороший моторист-это тот же диагност только железа в разборе , а мерительный инструмент его сканеры. Вы можете современного диагноста представить без сканера , вот и я не могу представить моториста без инструмента.

Добавлено: 22.12.2010, 00:52
сергвлад
админ: удалил.

Добавлено: 22.12.2010, 23:46
byksir
тема очень интересная. я бы начинал так как сергвлад говорит.а потом ,если у парня желание развиваться не пропадет.расширял бы его возможности за счет покупки инструмента .соответственно обьем работ у парня бы рос и бабулей больше.
Вань изначально накупит всего,а работать им некому...это риск большой(одна из причин преждевременного краха бизнеса).
Если парень действительно хочет работать и развиваться,то он уже должен летать в инете и собирать инфу,и сам сказать .что сделает без подсказки.
Разговоры-разговорами,нужно работать и двигатся в перед. Успехов!

Добавлено: 23.12.2010, 01:13
сергвлад
сергвлад писал(а):админ: удалил.
Зря удалил

Добавлено: 23.12.2010, 02:22
профан
Согласен . Ничего оскорбительного в свой адрес не услышал. Просто у каждого свой взгляд на вещи. Кто то пластилин использует в качестве сьемника, а кто то зубило гнет и обтачивает, а кто то сьемник покупает или вытачивает . Любое реальное решение проблемы достойно внимания.СергВлад не думайте что хочу без мыла в ж....у залезть, истина дороже, а она рождается в споре.

Добавлено: 23.12.2010, 23:24
artmel
был в гостях у знакомого моториста.
теперь планирую брать намного меньше.
только инструмент для разборки сборки и измерений + шайбы. все остальное в город пусть там точат и пилят.
найти б еще в белгороде еще такое место. :)

Добавлено: 23.12.2010, 23:47
putnik51
"истина дороже, а она рождается в споре."
С о м н е в а ю с ь...........
Сколько людей - столько и истин.

Иван , я так понял у Вас автосервис семейный бизнес , вот и пусть он остается сугубо семейным. Жить так спокойней .
Нет среди Вас моториста ... и не надо , лучше отправить к другим .Я даже ГРМ не меняю , несмотря на то , что могу это делать. И это удобно даже тем , что я даю работу мотористам ....., а они мне , не говоря о некоторых других преимуществах такого подхода. Да и рекламы мне ненадо , меня рекламируют мотористы, а это гораздо лучше , чем в газете и т.п.