вот такие бывают клиенты

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

deivan писал(а):Просто все время как приезжают клиенты, то они все время расспрашивают, что это такое, что это и так все время.
А как ты хотел?? Чтоб клиент тупо оставил машину и "побрёл куда-нибудь... по магазинам"??
Человек должен распросить, удостоверится, согласовать цену, объём работы - и не через два-три часа, когда ты закончишь с чьей то машиной и только тогда уделишь ему внимание, а прямо сейчас, т.к. у него тоже как и у нас время - деньги!!
У меня такое ощущение что у вас совсем нет конкурентов...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

мужики ведь есть разница-без клиента -заменил дмрв с уплывшим ацп вымыл дроссель отмыл проверил рхх отмыл кусок грязи под которым спрятался дпкв ведь за это нужно посчитать стоимость а по работе двс на слух клиент врядли услышит разницу.А если он увидит что вы это сделали и какое ОНО было -уже другой разговор

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Мужики , такое ошущение что у вас времени воз , каждого клиента облизывать и вести с ним беседы . Было время когда чесал языком , но со временем заметил что при такой постановке времени на работу уходит больше. Представьте себе хирурга у которого пациент во время операции начинает расспрашивать что и как.
У нас сервисов на каждом углу и если человека не устраивает то как я работаю , он едет в другую мастерскую. Как правило если человек не доверяет тебе в конце ремонта жди оспаривание цены работы. Знакомый сигнальщик нашел выход из положения , поставил в углу кресло и столик с чайником и журналами , хочешь присутствовать - пожалуйста.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Мужики , такое ошущение что у вас времени воз , каждого клиента облизывать и вести с ним беседы . Было время когда чесал языком , но со временем заметил что при такой постановке времени на работу уходит больше. Представьте себе хирурга у которого пациент во время операции начинает расспрашивать что и как.
Не профан, это не корректное сравнение :D (я про хирурга) - там конечно распрашивать тупо...
А вот относительно первого момента - категорически не соглашусь! Работай и отвечай на вопросы! А если клиент "жирный" - то я не прочь и облизать :D , я не гордый - я умный (С)... Пусть потенциальный клиент видит что:
1. ты профессиональный работяга,
2. ты не замкнут и охотно идёшь на контакт (к кому поедут: к "сухарю" или общительному спецу??? то-то...).
3. ты объясняешь что делаешь, а людям это нравится!
Ну и т.д....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

в том-то и дело что мы заинтересованы в том чтобы клиент из всех выбрал именно вас.Это конечно хорошо когда в посёлке диагностов 2-3 и ты на голову выше их-не имею ввиду рост- а если на оборот или вы не допускаете такой возможности.А если город 300-350 тыс чел и 15-20 вывесок-диагнстика....... а народ уже обжогся считыванием и стиранием ошибок за400-500 р. Это хорошо если конкретная неисправность.Нашёл устранил.А еслиповышенный расход или ещё что мывидим а клиент нет.Я к тому что если клиент хочет знать ивидеть пусть видит.А нам нужно уметь показать только то что мы хотим показать.ведь мы заняты в сфере услуг,правда-высококвалифицированной.По крайней мере гнать его мы не должны.

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

Сказать, что конкуренции нет у меня можно, но не уверенно. Я живу в селе, которое в 7 км. от города. В городе полно вывесок "ДИАГНОСТИКА", но у нас в селе я только один занимаюсь. Единственное в селе у нас обо мне не все знают, а кто знает, то приезжает ко мне, так как у нас в городе работники, которые считывают показания датчиков, а конкретную неисправность не могут найти, бывают случаи что находят, но в основном нет. Ко мне в основном с города на чип-тюнинг приезжают, так как насколько я знаю у нас в районе конкуренции нет. Я один ставлю коммерческие прошивки. Бывали случаи, когда клиенты приезжали после моих конкурентов недовольные и от меня довольные уезжали. В городе я знаю, что ставят прошивки скачанные с форумов, а за коммерцию я не знаю, не встречал пока. В соседнем район есть человек, который Паулюса прошивки ставит, но не всегда у него получается угодить клиенту, так как клиенты очень требовательны к расходу и динамике. У меня иногда тоже не получается угодить клиенту, но после того ,как объяснишь, что по законам физики нельзя сделать так, чтобы у машины расход маленький был и чтобы можно было в гонках участвовать, после коротких лекций клиенты остаются довольные прошивкой, то есть динамикой и расходом.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Глюк и два раза отправилось
Последний раз редактировалось spider2 07.04.2011, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Перешивал недели три назад 099. Человек работает преподавателем в сельхозтехникуме. Сегодня звонит - отказал стартер. На вопрос - какое отношение стартер имеет к ЕБУ - тишина. И этот имеет хотя бы начальные знания в технике. Так что наверно во время работы клиентам еще надо ликбез проводить.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

spider2 писал(а):Перешивал недели три назад 099. Человек работает преподавателем в сельхозтехникуме. Сегодня звонит - отказал стартер. На вопрос - какое отношение стартер имеет к ЕБУ - тишина. И это имеет хотя бы начальные знания в технике.
Мне кажется ,что все диагносты 100% сталкивались с отказом стартера после диагнозы,одного клиента даже заставил затянуть нижний болт крепления собственными руками, и чудо свершилось,стартер заработал.

Не в сети
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЮрСаныч »

Сегодня приехал клиент:таету карину прошьем? Я:Я их даже на диагностику не беру нечем смотреть.. клиент:Да че там смотреть я форум почитал там все просто шьется... . Бес коментариев. Я наши эбу больше года изучаю и шью и никогда не уверен дошьется он или нет :shock:
_________________
Право оно или неправо-это твое отечество!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

профан писал(а):Мужики , такое ошущение что у вас времени воз , каждого клиента облизывать и вести с ним беседы . Было время когда чесал языком , но со временем заметил что при такой постановке времени на работу уходит больше. Представьте себе хирурга у которого пациент во время операции начинает расспрашивать что и как.
У нас сервисов на каждом углу и если человека не устраивает то как я работаю , он едет в другую мастерскую. Как правило если человек не доверяет тебе в конце ремонта жди оспаривание цены работы. Знакомый сигнальщик нашел выход из положения , поставил в углу кресло и столик с чайником и журналами , хочешь присутствовать - пожалуйста.
Дня два назад был Мерин с Ке, так вот хорошо что хозяин под боком был когда обнаружилось что пара штуцеров на форсунки мимо резьбы закручены...машинку то уже как оказалось "умельцы" починить пытались и как вы думаете к кому он за дозатором побежал?и не факт что это они, зато факт что не я. PS Если ты уверен в себе и умеешь работать - клиент не помеха а реклама, вдобавок самая эффективная :D ну а если не умеешь - гони клиента и время экономь PPS кстати хирурги которые умеют,учат молодёжь и лекции во время операции читают и на вопросы отвечают

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Иногда бывает что клиент раздражает своими вопросами,и присутствием,и это обязательно когда заморочка с машиной,но приходится себя перебороть :) и делать свое дело.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

сергвлад писал(а): PPS кстати хирурги которые умеют,учат молодёжь и лекции во время операции читают и на вопросы отвечают
Так они не пациенту лекцию читают и денег за эти лекции получают .
Моя постановка рабочего процесса не пример для подражания , ко мне не заезжают увидев вывеску или рекламу , по той простой причине что ее нет и не было никогда. Два года работал со знаком кирпич на вьезде.
Экспресс диагностику , или правильнее назвать первичный осмотр, не представляю себе без присутствия клиента . Он просто обязан знать что ждет его автомобиль и кошелек . Нехитрые неисправности устраняю сразу же при клиенте . В иных случаях предлагаю оставить машину для более детального исследования .Уже после люди оставляют машины не опасаясь что с них сольют бензин или подменят детали. Еще не было случая чтобы клиент не согласился , но к этому шел не один год.

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

С прошивкой у меня все просто.
1. Узнать что хочет клиент. Зависит от возраста и ширины кармана.
2. Собственно прошивка (коммерческий вариант)
3. Пробная поездка с клиентом (послушать восторг, если есть)
4. Условия договора.
Ездишь неделю. Через неделю звонок или приезд при условии что-то не понравилось.
5. Если недоволен, зашьем другую и снова на неделю.
6. Приехал и не доволен второй прошивкой.
Зашиваю первоначальную и возвращаю деньги. (Ты не знаешь чего хочешь)

Чесно сказать, еще ни разу не было пункта 6.
Тьфу-тьфу-тьфу
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

kirushasvet писал(а):
deivan писал(а):Сказать, что конкуренции нет у меня можно, но не уверенно. Мне по началу приходилось делать очень много машин за копейки пока не показал на что способен и только потом я начал поднимать цены(когда наработал себе клиента) На счёт диагностики в городе средняя цена 100р(считать коды и указать на негожий датчик а клиент сам решает менять самому или же я поменяю + доплата за замену того или иного датчика)(полная диагноза у нас в среднем от 300р до 400р включает в себя; считывание и удаление кодов неисправности, проверка давления в рампе, проверка компрессии общий осмотр проводки на инжекторе. Прошить контроллер стандартной прошей 500р(с отключенными некоторыми датчиками) коммерческой я беру 1000р-1500р(в зависимости от блока).Ну вроде всё разжевал. А говорить что в Светлограде одни бездари работают не хорошо…
я конечно все понимаю, но нельзя же так неценить свой труд.
все фразы сказанные показывают демпинг.
так нельзя.
по 500 р. шить - это только шиночиповщики так делают.
собрались все и договорились. прошивка 1500-2000 на ВАЗы.и ни копейкой меньше. кто делает меньше, надо наказывать.
100 рубелей за чтение ошибок и 300 за полную, вы что издеваетесь?
так себе клиента не заработаете, а только проблемы заработаете.
прочитать ошибки и стереть 300р. пообщаться еще + 50-200.

а клинетов надо нарабатывать не демпингом (вы еще им доплачивать начнете таким образом) а свой работой.
Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»