вот такие бывают клиенты

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
Сообщение
Автор
artmel

#16 Сообщение artmel » 05.04.2011, 22:33

zanovo писал(а):

Вас клиенты не боятся?

:D
zanovo уберите красный цвет, он только для модераторов.

deivan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение deivan » 05.04.2011, 22:57

Вы к авторемонту отношение точно имеете??
Вас клиенты не боятся?

:D[/quote]

zanovo Я точно имею отношение к авторемонту. У нас попадаются такие клиенты, которые пытаются предъявить неисправность, которая из-за меня появилась, но таких клиентов не очень много. Все клиенты к моей методике относятся с пониманием и ничего против не имеют. Может все связано с тем, что я после сдачи машины, если я что-то делал предоставляю гарантию 2 недели и за это время если в том узле, который я ремонтировал появится неисправность, то клиент может спокойно приехать и я ему бесплатно устраню неисправность.
P. S. У меня было один раз то, когда машина второй раз приезжала, так как был плавающий эффект форсунки и я его сразу не определил.

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение byksir » 06.04.2011, 00:22

Мужики,мы ведем себя как простые работяги.Может поэтому и такое отношение.
А если поступать так. При приеме машины давать клиенту подписать бумагу,в которой описывается причина приезда. И подпись его,что с ценами он ознакомлен.Дать на руки копию и изьять техпаспорт до окончания выполнения работ.Должно помогать.
Но что на уме клиента :| ...
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

#19 Сообщение putnik51 » 06.04.2011, 11:06

Растеряешь всех клиентов.
Учимся людей, как в том анекдоте, "насквозь" видеть .
А это уже психология.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение byksir » 06.04.2011, 11:49

в больших городах только так. а на переферии можно конечно растерять.если есть что терять :D.
куплю адаптер по диагностике клиента :)
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Виджар
Модератор
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение Виджар » 06.04.2011, 12:32

byksir, да тут адаптер не сложный..... настольная лампа с 500Вт лампочкой....ну и клиента на табуретку напротив. Ну а програмка простая: -
Сидеть сука! Что с машиной?!! В глаза смотреть падла!!! ... Ну и так далее.
:wink:

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение byksir » 06.04.2011, 13:59

Виджар,ты талантище ! Почаще бы меня такие идеи посещали . :D :D :D
еще забыл ты добавить-внешний прикид. разорванная тельняшка и татуировка на груди с глубоким смыслом. 8)
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Aalkor
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение Aalkor » 06.04.2011, 18:49

Давно заметил-чем проще клиент тем легче с ним договорится(тракторист, сварщик, слесарь, асенизаторщик)_ и прямо противоположно , чем круче одет... тем гуще лес... А если рядом еще и жена... А если еще и ребенек рядом... Просто прошу отвезть довесок домой а потом заехать ко мне...
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

#24 Сообщение putnik51 » 06.04.2011, 19:53

Aalkor писал(а):Давно заметил-чем проще клиент тем легче с ним договорится(тракторист, сварщик, слесарь, асенизаторщик)_ и прямо противоположно , чем круче одет... тем гуще лес... А если рядом еще и жена... А если еще и ребенек рядом... Просто прошу отвезть довесок домой а потом заехать ко мне...
Только так. А у меня один только с тещей приезжал , жена иначе со двора не выпускала. Пришлось вежливо , но настойчиво в услугах отказать.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

профан
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение профан » 06.04.2011, 23:48

По мне пусть хоть всю родню с собой привозят , но присутствуют только на диагностике со слов клиента , т.е. первичной , с открытием капота без подсоединения приборов. А дальше на выбор , либо гулять , либо домой , но никак над душой стоять с тупыми вопросами. Т.к. своей работы не стесняюсь при сильном желании клиента присутствовать при процессе , озвучиваю цену присутствия . На жен действует безотказно и они уводят своих половин на прогулку по соседним магазинам или домой.При работе с ЭБУ вообще ничьего присутствия не терплю .

сергвлад

#26 Сообщение сергвлад » 06.04.2011, 23:49

Виджар писал(а):byksir, да тут адаптер не сложный..... настольная лампа с 500Вт лампочкой....ну и клиента на табуретку напротив. Ну а програмка простая: -
Сидеть сука! Что с машиной?!! В глаза смотреть падла!!! ... Ну и так далее.
:wink:
Виталий! это просто расточительно 500вт! вполне хватает обычного электровспоминателя на 40вт, причем жало облуживать не обязательно :D

Aalkor
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение Aalkor » 07.04.2011, 06:56

и они уводят своих половин на прогулку по соседним магазинам
Не завидую их мужьям. Ладно еще у меня жены нет, что бы меня водила по магазинам :D
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

deivan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение deivan » 07.04.2011, 08:42

Раз разговор пошел за то, чтобы клиентов отправлять по магазинам, то у меня созрел вопрос. Я живу в начале села, от города в 7 км. и магазин только продуктовый за 2 км. Подскажите куда можно отправлять клиентов? Просто по улице пройтись или куда-нибудь ещё? Просто все время как приезжают клиенты, то они все время расспрашивают, что это такое, что это и так все время.

serg92653
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение serg92653 » 07.04.2011, 09:13

Мужики, что то я вас не пойму... Вас что присутствие клиентов напрягает что ли :D ... Ну пускай стоит, пускай спрашивает... Мне например, так даже спокойнее!! Я за это время беседы почти "дружусь" с клиентом!!! Я уже знаю что у него на уме! А то прям не диагносты, а или супер-психологи (типа распроси, задай вопросы, пройди психологический тест...) или неженки какие то (ой не стой тут, а то когда я нагибаюсь - я смущаюсь, ой не смотрите - а то у меня руки дрожат, а-а-а не смотри, а то я щас не ту кнопочку на нажму на компьютере...)... Человек платит бабки и хочет воочию смотреть - что делают с его машиной!!! Дык пусть стоит и смотрит!!!
Что значит "отправь человека погулять"... если б мне например так сказали, то я бы самого дигноста отправил бы куда-нибудь... погулять...пусть смотрит, пусть распрашивает, клиент за это бабки платит, да и сюрпизов при расчёте не будет...
Баба стоит смотрит - для меня вообще удачный (в плане заработка и общения) день! Умейте получать выгоду от обстоятельств а не ... (обидное для мужчин слово).
Я конечно заранее извиняюсь за такой тон... но мужики, давайте вести себя по мужски!

artmel

#30 Сообщение artmel » 07.04.2011, 09:21

мне вообще по барабану, рядом клиент или нет. а в 99% они рядом.
хотя никто из моих конкурентов не пускает во время работы клиентов. а им же интересно. естественно когда начинают надоедать, я сразу объясняю что к чему.

Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»