Страница 2 из 2

Добавлено: 24.08.2011, 22:47
artmel
Моторист насколько я понял это его знакомый, не профи, а просто вечером для знакомых делает.
я так понял, это попытка скомпенсировать стоимость ремонта за мой счет.

Добавлено: 24.08.2011, 22:58
мотя
Смоделируем ситуацию по другому..
Например моторист отправляет к к тебе на комп. диагностику. А ты находиш, например неправильную установку ремня ГРМ. Получается, что моторист дожен заплатить за комп. диагностику.
В конце концов, кто принял решение на вскрытие??? Ты или моторист.
А тебе нужно отдать 800р как бы за неправильный диагноз.

Добавлено: 24.08.2011, 22:59
artmel
Всем спасибо кнопочное.
Пойду спать.

Добавлено: 24.08.2011, 23:00
slava_216
После замера компресии у моториста, он должен связаца с тобой,и сказать что ,компресия в норме что делать. Так что посылай их 2 на!

Добавлено: 25.08.2011, 13:51
staryj
Читаем внимательно первый пост :
"в распечатке отданной клиенту написано дословно
"Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра"."
Уж как моторист будет устанавливать причину - снимая ГБЦ или КПП, с покраской одного крыла или всего кузова, с разбортовкой всех колес или только запаски, и по какой цене? - Это его дело.
Даем внимательно почитать клиенту (ту самую распечатку) и вежливо но уверенно посылаем, куда уже советовали, и лучше навсегда.

Добавлено: 25.08.2011, 15:40
Aalkor
Не за 2 месяца, а за день тачку можно убить. Кто знает что было в течение этих двух месяцев с этим карытом?...
Ну а форсы с нашим бензом и пустым баком можно убить и за одну заправку.
Моторист насколько я понял это его знакомый, не профи, а просто вечером для знакомых делает.

Были похожие ситуации.
Задавал вопрос: сколько заплатил за ремонт?
Ответ : На бутылку
Вот на пузырь и наездил.
Вань, отдай 800+"компенсацию" 200, и того 1000 и пусть катит подальше.
А в чем заключается ремонт в 15 тон? Что там делали? Откуда такая сумма?
Хозяин карыта с мотористом хотят за твой счет подремонтить движок (прокладки, колпачки, фильтра, масло и прочая сопутствующая мелочь) и немного наварится, мое мнение. Это просто развод.
А ремонт когда примерно делали? Кто видел что они делали? Кто балланс форсов делал и мыл?
А может все это творилось перед твоим приездом :(
PS утечка в 4 цилиндре. А в каком форса была забита? Клопана и голову терли? Хотя правды и не узнать.

Добавлено: 25.08.2011, 18:13
сергвлад
Ни копейки не отдавай!!! ни в коем случае!!! тем более в твоей деревне

Добавлено: 25.08.2011, 20:14
Pashkovskiy65
сергвлад писал(а):Ни копейки не отдавай!!! ни в коем случае!!! тем более в твоей деревне
Поддерживаю и согласен. Сам уверен в поставленном диагнозе? Какой возврат, какая компенсация в таком случае?

Добавлено: 25.08.2011, 22:25
artmel
Проблема решилась.
СеГодня клиент пришел за деньгами, без моториста. попутно выяснилось что стоимость работ была не 15000 а 8000, остальное запчасти которые он менял попутно не связанные с нашим вопросом. Машину привезти на осмотр отказался. был послан за мотористом.
Приехал с мотористом, я его узнал, это по его вине сгорел форд, изза неправильного ремонта, я описывал на ммк.
Моторист как выяснилось 12 лет занимается только "праворукими настоящими японками" которых в нашем поселке и округе может пару десятков всего.
при этом он говорит что нормальная компрессия GDI двигателя 10 атм, а у наших ВАЗов и 8 норма.
Слово пневмотестер он не знает.
Клиент попросил вернуть деньги только за диагностику, я был против, но отец уговорил отдать.
в его распечатке , что я печатал ему когда он приехал первый раз, был пункт "Необходима тестирование форсунок на стенде".
Он на него не обратил внимание.

Выводы делайте сами.
Спасибо всем!