Жадность, глупость или идиотизм клиентов?

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

Мужики, снедавних времён я диагностирую машину по фотографии :D :D :D

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Вы не одиноки,только не большое условие:нужно помыть машинку и ДВС,а то могут большие погрешности в деньгах.когда будешь ставить диагнозку по фото.запчасти можно выслать по почте,со 100% предоплатой. :D

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

А я и недогадался, с сегодняшнего дня все фотографии клиенты будут мыть :D :D :D

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Это типо,только вашим раствором и в специальных ванночках(кстати такие ванночки дорого стоят и раствор к им тоже не дешёвый). :D

artmel

Сообщение artmel »

приходит недавно один тип, и так с порога "а у тебя нет star diagnosis? нет?! ну тогда ты ниче не сможешь мне сделать!" :shock:
я прям офигел. говорю а нафига он тебе? ты хоть в курсе сколько он стоит? и что им делать в нашем колхозе ?
тут уже он смутился, говорит "нада на моем мерине ошибки прочитать, чек загорелся" у него E211 2003года.
вот так начитаются в инете блин разной фигни, а потом мозг полощут :twisted:

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

Клиент конечно дурак по любому. Это мне напомнило, давно видеокамерами занимался, приезжает один с аула, привозит какойто старенький панасоник, говорит а ты ее с помощью компьютера делать будешь? :) Говорю нет, зачем нужен компьютер, он сразу на дыбы, ему видити ли надо хорошо сделать а без компа ни как не получиться, пришлось успокоить, сказал ладно, буду делать с компом :D

А на счет стара, сколько он там стоит? Если хотя бы пару мерсов в месяц заходит, иметь обязательно, тот же launch ведь даже не всегда ошибки может посмотреть.

artmel

Сообщение artmel »

kms писал(а):
А на счет стара, сколько он там стоит? Если хотя бы пару мерсов в месяц заходит
да в том то и дело что не заходит даже пары штук в месяц.
часто заходят ВАГи, опели, ниссанов много как ни странно, форды, мазды, тойоты. чевролеты и деу не считаю.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Ох уж эти дилерские СТО. Совсем работать не хотят. Случаев море , но последние два добили. Жен. купила СИ-Макс , поменяли ей свечи ,сама с магазина ихнего принесла. Через два дня приехала знакомиться, смотрю зазор большой , а там три свечи старые. Еле открутил. Жен. поменяла колеса -Форд- приехала из Уфы к маме . Та привезла ко мне , что-то стучит когда на газ нажмешь. Откручиваю гайку колеса , а она конусом наружу на всех четырех колесах. Клиент купил у дилеров Лексус с предпродажной ,кроме фирменного Тойота сервиса не видевшего гаражей . За 270000 не разу ни меняли ременьГРМ , бывший хозяин думал там цепь стоит. Посмотрели бумаги с первого до последнего ТО , ремень нигде не значится. Я уже к ихним методам работы спокойно отношусь, лекарсва очень дорогие.
С уважением. Сергей.

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жадность, глупость или идиотизм клиентов?

Сообщение rafa »

На днях приехала Гранта слышно неровно работает, говорит клиент что нужна диагностика и т.д. заехала в бокс открываю капот видно что свечи грязью и прочей нечистью покрыты снаружи видно, спросил сколько на этих свечах проездил говорит затылок почесал полез в салон посмотрел блокнот посмотрел на спидометре и говорит получается 55 тысяч радостный такой :shock: , а масла то менял вот после тебя буду менять сколько говорю проездил 30 тысяч чуть больше :shock: , что клапана регулировать надо он думал что не надо что нерегулируемые, вот а говорят что наши машины плохие, ездят конечно но весь вопрос как.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Жадность, глупость или идиотизм клиентов?

Сообщение в-72 »

я сам лично лет 10 назад встречал 2107 конторскую разъездную на которой масло не менялось 80 тыс км!!! только доливали.авто ничьё-колхозное,кто сел тот и поехал. я первый кто клапана на ней регулировал после покупки. распред в хлам,рокера в хлам. если бы не грохот так бы и ездили. из мотора пахло как от мангала.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.06.2017, 21:57
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жадность, глупость или идиотизм клиентов?

Сообщение nik3354 »

Добрый вечер всем!) Читаю ваши истории и не удивляюсь) Сам работаю в бедном поселке где куча цыганей и чесно говоря такие ситуации через день похожии))) чесно терпения не хватает а про офиц СТО я просто молчу. Просто пару примеров приведу.
Приехал ко мне рено меган на ремонт по мелочи было много чего но основная проблемма это горящая лампочка АБС. Из разговора с клиентом выясняется что загорелась она после СТО где по гарантии ему поменяли масло. Причем сразу за ремонт сказали отдать 30 тыс и АБС заработает. Из причин оказалось выдернули силовой предохранитель и отрезали провод. Когда со всеми мелочами исправил главную проблему за 1500 клиент dance )))
Был у меня сценик там ОФ СТО приговорили компрессор кондиционера тупо выдернули фишку с датчика давления.
Хундай Элантра обслуживалась у оф дилира в Москве человек каждые пол года отдавал 25 тыс за обслуживание .
Итог человек приехал поменять лампочку и сделать диагностику. Когда полез просто о==ел масло минимума нет щуп сухой фильтра воздушные и топливные в хлам масло когда слили там одна чернота была в коробке масло как нигрол. Клиент ругался трех этажным матом.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Жадность, глупость или идиотизм клиентов?

Сообщение buka87 »

Ниссан Альмера, после небольшого пробега, порядка 5000км после СТО, где человеку заменили масла, свечи, приводные ремни, пошло гырчание в районе кондиционера, генератора, насоса ГУР. Поехал к ним( к оффициалам) с жалобой на шум. С разбегу приговорили компрессор кондиционера, озвучили ценник около 50 000руб.
Не буду долго описывать, что да и как он меня нашёл, но суть в том, что эти нелюди перетянули от души ремень вспомогательных агрегатов и первым не выдержал это испытание, подшипник насоса ГУР.Всё про всё, с работой, с запчастями, человеку обошлось в 5 000руб. :)
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.03.2016, 10:47
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жадность, глупость или идиотизм клиентов?

Сообщение jein2003 »

приехал Лифан, жалоба на шум... открыли капот- ремень приводной ходуном гуляет.. снимаю ремень-выпадает шкив гидроусилителя с обломанным валом.. показываю хозяину , а он мне в ответ " А у меня гур давно не работает-масло вытекло"...

Не в сети
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
Откуда: орел
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жадность, глупость или идиотизм клиентов?

Сообщение miha57rus »

У знакомого, ниссан примьера p12 2006г. был, приезжает как то после гарантийных ТО всех, масло, фильтра все поменять. Говорим фильтра топливного здесь нету, только в баке сетка. Как нету говорит, не может быть, ищите, мне 3 года у дилеров меняли его, Звонит туда, узнать, Ему говорят, на вашей модели нет такого. Вот трёх этажного то было...)))
Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»