Кондиционеры

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Кондиционеры

Сообщение artmel »

Подскажите, что нужно купить по минимуму для заправки кондиционеров. Буду копить денежку, учится и готовится к весне :)
Поиски по другим сайтам не дали результатов, либо понты "да купи автоматическую за много килобаксов и не парься" , либо не членораздельное.
Нужно заправлять новые русские иномарки, матизы, всякие шевроле, рено. ну и десятилетние ауди/фольксы.
что из обарудования нужно купить, желательно поминимуму а что можно самому сделать, а что вобще никогда не пригодится.
Если не составит труда и рядом с вами работают кондиционерщики (привильное название?) спросите у них.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
Откуда: Беларусь Борисов

Сообщение ievgeny »

Не очень много, но очень весомо. хорошо и подробно описано на http://www.freemen.su/index.php?categoryID=89. В кратце: для дозаправки балон и манометры., а для заправки еще и вакуум-компрессор.. По ссылке вроде все описано.

artmel

Сообщение artmel »

насколько я понял нам нужно

Двухвентильный манометрический коллектор (Тайвань)
Предназначен для измерения давления в контурах системы кондиционирования. Через данный прибор можно подключить остальное сервисное оборудование, проводить диагностику и контролировать ход работ по обслуживанию системы. В комплект входят - шланги 90 см. Работает с R-134а, R-12 и R-404а. -
3 520руб.


Заправочный цилиндр
Служит для заправки масла в систему кондиционирования, а также UV добавки Цилиндр включается в магистраль между сервисным портом автомобиля и заправочным шлангом с быстросъемным соединением. Необходимое количество масла заправляется с потоком хладагента.
2 490руб.

Защитные очки для UVдиагностики
Защитные очки необходимы при работе с UV жидкостями и UV- лампами (фонарями) для обнаружения утечек.
650руб.

Комплект уплотнительных колец для кондиционеров
Данный комплект предназначен для использования в различных разъемах системы кондиционирования, количество 240 штук; 8 типоразмеров.
1 490руб.

Масла для автокондиционеров
насколько кондиционеров его хватит?
1 325руб.

Переходник для AUDI
Предназначен для подключения манометрического коллектора к заправочной линии автомобилей Audi
1 215руб.

Портативный фонарь
Портативный фонарик для обнаружения мест утечек. Оснащен сверхярким UV- диодом, благодаря которому, несмотря на свои скромные размеры, является эффективным инструментом для поиска мест утечек.
1 500руб.

Хладагент Фреон R-134a
Высококачественный хладагент (Фреон) R-134A, торговая марка REFRIGERANT (Китай), предназначен для заправки систем кондиционирования автомобилей, баллон емкостью -13,6 кг.
насколько кондиционеров его хватит?
3 920руб.

Электронные весы
Электронные весы, массой 3.0 кг, обладают прочной конструкцией и оснащены большой платформой для больших емкостей с хладоном. Максимальная грузоподъемность: 70 кг . Разрешение: 10 гр.
5 990руб.

итого 22 100руб.
плюс сделать достать и переделать компрессор.

что я еще упустил? или набрал лишнего?

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
Откуда: Беларусь Борисов

Сообщение ievgeny »

ну в принципе это полный фарш

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
Откуда: Беларусь Борисов

Сообщение ievgeny »

но это не для заправки а для полного обслуживания и ремонта. Как правило хватает для дозаправки балона и манометров. Для заправки сначала откачать вакуум, залить краску для поиска утечки и заправить кондиционер. Обычно хватает гр 700. Потом после того как клиетн покатается можно посветить уф лампой и поискать утечки. (как правило подтекание из-под прокладок) потом заправка по полной в соответсвии с техдокументацией на авто.

artmel

Сообщение artmel »

спасибо за ответы.
У меня еще рядом кузовщики и пустые кондиционеры не редкость после удара.
Не подскажите сколько приверно стоит дозаправка и полная заправка, примерно сореентироваться в ценах?

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение serdg159 »

Думаю что будет недостаточно. (и денег , и оборудования)
Сначала о этапах проводимых работ. Что будем делать?
1, Диагностика (поиск повреждений, подтеканий, шумы, давление, и.т.д)
2. Обслуживание. (заправка, промывка, дозаправка, хладогенов, масла, замена фильтров) 70% работ
3 Ремонт (компрессоров, аргонная сварка радиаторов, штуцеров, изготовление шлангов) 30% работ
4. Установка кондиционеров.
Что для этого нужно?
1, Диагностика
Течеискатели (электронный течеискатель и ультрафиолетовая лампа, и ультрафиолетовый индикатор)
2, Обслуживание Оборудование заправки автокондиционеров.
а) станция,
б) либо собой манометрический коллектор со шлангами и быстросъемными соединениями (для фреона 134 и 12).
в) вакуумный насос средней производительности, для для вакуумирования системы
г) Для дозировки количества фреона, поступающего в систему¬, используются высокоточные электронные весы или заправочная колба
д) масляный инжектор
е) пустые балоны
ж) Термометр
з) Набор переходников
и) Набор для замены золотников
3. Ремонт
Аргонно дуговая сварка
Оборудование для обжима шлангов
Спец съёмники для ремонта компрессоров
4. Расходные материалы
а) хладагент двух видов ( R -12 и R -134), 13.6 кг, в среднем хватает на 15 заправок)
б) масло минеральное и синтетика трех степеней вязкости, ( ISO 46, ISO 100 и ISO 150), если например Масло PAG 100 (0.946 литра, в среднем хватает на 30 заправок)
г) ультрафиолетовый индикатор и прокладки (240 мл, в среднем хватает на 32 заправки)
Для электронного течеискателя требуется запасной ионный насос
5. Финансы.
Для диагностики и заправок достаточно:
Общая сумма инвестиций в этот набор оборудования среднего качества $1500-1800.
Расходники.
Одного баллона фреона (весом 13,6 кг) хватает на 10-15 заправок или большее количество диагностик. Стоимость баллона фреона составляет около $130.
Сумма инвестиций в склад расходных материалов на первое время составит около $1000. В эту сумму войдут два баллона фреона R -134-го и один R -12-го, по канистре масла, прокладки, фильтра, а также ресиверы и подшипники (если заниматься компрессорами).
Несчитая фильтров, и прочей дребедени.
Резюмирую, что для начала надо как минимум 2500-2800 у.е , и то что если рядом с вами будут поставщики расходников. Если они от вас на удалении, то нужно закладывать большую сумму на начальном этапе.
По миниму конечно можно уложиться в 45000-50000 руб, но оборудование Китай, и в лучшем случае прослужит год, лучше вложить побольше но купить среднего класса, тем более, что разница в цене всего 30%.
Если надумаете ремонтом заниматься, то автоматом добавляйте на сварку, обжимку, спец инструменты, и расходники, а это ещё дополнительно порядка 4000-7000 у.е
Установка кондиционеров на на нашемарки.может стать отдельной статьёй дохода, но стоимость на климатические установки от 540 до 940 у.е, например Август начинается от 25000 руб,
Стоимость монтажа в среднем где то в пределах 5000 руб. Не сильно актуально даже в южных регионах.

mex
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
Откуда: Краснодарский край

Сообщение mex »

serdg159. ОДНАКО!!!:shock:
Ни когда не думал, что для занятия кондиционерами нужен такой СОЛИДНЫЙ набор оборудования и расходников. Ну да оно и не удивительно. Век живи - век учись... и дураком :x помрешь!
Извините за флуд.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение serdg159 »

Кондеры
Во сколько обойдутся вложения в бизнес обслуживания кондиционеров мы рассматривали.
Сейчас, рассмотрим, что можно поиметь с этого, какова рентабельность.
За услуги диагностики и заправки кондиционеров берут от 800 руб. до 1500 руб.
Затраты составляют примерно от 300 руб. до 350 руб.
То есть с одного авто прибыль составит минимум от 500 руб. до 1200 руб.
Далее остаётся умножить на предполагаемое количество обслуживаемых автомобилей.
Один человек с навыками, за день может обслужить до 25-30 авто.
(есть авто сервисы, где за день в сезон проходит по 150 авто)
Знаю, что если хорошо раскручено, в сезон слесарям некогда сходить в сортир.
По Москве сезон идет в мае, июне, часть июля, потом идёт спад. И в этот период стараются отработать по полной.
Стоит ли заниматься этим?
Думаю стоит. Каждый год в России продаётся более 800 000 новых авто, у многих установлена опция кондиционеров. Парк авто с кондёрами растет. Если вблизи крупных мегаполисов данный вид услуг хорошо развит, то на периферии зачастую ноль, хотя есть спрос на обслуживание.
Приведу пример. В 1998 году знакомый пригнал с Германии Фольц Пассат. Через год навернулся кондёр. Запросили с него тогда 1000 руб за дозаправку. Хотя с деньгами у него было нормально ( в кабаках за вечер спускал в несколько раз больше), психологически он был не готов расстаться с 1000 руб., так и ездил без кондера на ней пока не продал. Сейчас, регулярно обслуживает кондер на машине.
За последние годы цены на фрион не поднимались, а немного спали. Поэтому расценки на обслуживание кондёров не поднялись. Все больше и больше появляется клиентов на данный вид услуг. Если рядом с вами никто не занимается обслуживанием кондеров, то думаю стоит этим заняться. А на второй год можно осилить услуги по установкам и ремонту авто кондиционеров.
Для любителей видео.
Видео по авто кондиционерам (обслуживание, аксессуары)
Заправка кондиционеров и прочее
http://www.nrf.ru/articles/video
http://www.nrf.ru/articles/video/70/
промывка кондиционера
http://gomelauto.com/2794-video-promyvk ... onera.html
106 мб
Для тех кто хочет заняться установкой авто кондиционеров.
Основные производители в России.
завод август http://www.augustcondy.ru/condition/
завод фрост Тольятьи http://www.frost-lada.com/products.shtml
холдинг элинж Нижний Новгород http://www.elinje.ru/prod/cond.html
Можете попробовать запросить у заводов диски с видео примерами монтажа на различные авто, мне года три назад Элинж высылал диск с видео примерами монтажа кондиционеров (на волгу, газель, ваз 2115, ваз 2110), сейчас кажется они на линейку ваз ничего практически не выпускают.
Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»