Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс окт 20, 2019 10:53 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 2:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лицензия "ME17.9.71 не получается активировать!!!
Все выполняю по инструкции проверил все параметры! |0
установить последнюю версию ПО Мотор-Мастер. Установку необходимо выполнять от имени администратора, включив в списке устанавливаемых компонентов пункт "Загрузчик версия 2";
подключить адаптер Scan-Master CAN;
запустить ПО Мотор-Лоадер 2;
нажать на ссылку "Сервис";
в появившемся окне Сервис перейти на вкладку Лицензирование и нажать на ссылку "Копировать идентификатор";
оформить заказ в электронном магазине. При заказе вставить идентификатор устройства из буфера обмена в поле "Идентификатор адаптера".
файл лицензии будет отправлен на электронную почту, указанную при оформлении заказа, в течении ближайшего рабочего дня.


Для установки файла лицензии необходимо:

запустить ПО Мотор-Лоадер 2;
нажать на ссылку "Сервис";
в появившемся окне Сервис перейти на вкладку Лицензирование и нажать на ссылку "Установить файл лицензий";
дождаться появления сообщения "Лицензии успешно установлены".
все сделал как описано всегда так делал А тут не получается!

Вот это я тоже проверил!
При лицензировании ПО возникают проблемы.

В случае, если при формировании запроса на лицензию или ее установке возникают проблемы необходимо выполнить следующие действия:
убедиться, что используется адаптер Scan-Master CAN;
убедиться, что запуск ПО Motor-Loader 2 был выполнен "от имени Администратора";
убедиться, что установка ПО Мотор-Мастер была выполнена "от имени Администратора". При необходимости переустановить ПО;
отключить от компьютера все ключи Senselock стороннего программного обеспечения;
отключить от компьютера все адаптеры производства компании Мотор-Мастер, кроме адаптера Scan-Master CAN;
открыть Диспетчер устройств и убедиться в том, что в разделе "Устройства для чтения смарт-карт" присутствует Senselock Elite v2.x. В случае, если устройство определяется в системе как неопознанное, установить драйвера, доступные по следующей ссылке: http://senselock.ru/files/senselock_win ... 52.1.0.rar ;
запустить ПО Мотор-Лоадер 2;
нажать на ссылку "Сервис";
в случае возникновения проблем, в открывшемся окне "Сервис" перейти на вкладку "Лог работы";
нажать на ссылку "Сохранить лог работы" и отправить сохраненный файл на scantester"ГАВ"trade-m.ru .
ПРОШУ ПОМОщи
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ!?????????? |0


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 5:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
а во время всех этих действ сам адаптер подключен !? система его видит ?! в диспетчере устройств смотрели ?!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MegavoltAM писал(а):
а во время всех этих действ сам адаптер подключен !? система его видит ?! в диспетчере устройств смотрели ?!

Да конечно! Все условия соблюдены! Я с Воскресенья пытаюсь установить !
И все четно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MegavoltAM писал(а):
а во время всех этих действ сам адаптер подключен !? система его видит ?! в диспетчере устройств смотрели ?!

А еше я пробовал на 3х других 2 ноута и 1 пк все тоже самое!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2019 10:05 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2703
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Служба технической поддержки

Также можно позвонить нам по телефонам (обратите внимание, что мы работаем с 9:00 до 17:00 по московскому времени)
(4872) 57-20-30
(4872) 47-04-99
+7-952-016-43-62
+7-903-840-41-25

Там вам помогут :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 3:34 pm
Сообщения: 6
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите как решили проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pers_r@mail.ru писал(а):
Подскажите как решили проблему?

Проблему не решил ! Ошибку которую выдает при активации , является обшей ! Толи это по ,толи лицензия ,может железка голову делает и тд ,файл лиц мне отправили повторно за это благодарность ! ТЕХ поддержка работает!!!! |0 |0
Но проблема не решена ! В понедельник приедет друг он тщательно проверит логи пк и выяснит что является корень зла !
Я думаю Чудес не бывает ! Однажды была проблема с актив лиц на один программатор проблема была в нном файле который прислали из поднебесной совместно с нормальным скинули вирус при его удалении он прописывался с нова ХЗ и антивирусы не распознавали его как впо! Я думаю что Возможно повторилось тк. Я Да и все МЫ Обчаемся с Кытайцамы ! ОБОРУДОВАНИЕ и ТД. |0 РЕШИМ 100 пудов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 9:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4591
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
попробуй удали прогу. и установи какую нибудь более старую версию. а вдруг поможет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
rins писал(а):
попробуй удали прогу. и установи какую нибудь более старую версию. а вдруг поможет)))

Спасибо !Пробовал уже Результат 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 3:34 pm
Сообщения: 6
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня просто такая же беда все пробовал. на новых ноутах пробавал, дрова с Disco сносил, чтоже делать еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 1:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pers_r@mail.ru писал(а):
У меня просто такая же беда все пробовал. на новых ноутах пробавал, дрова с Disco сносил, чтоже делать еще?

Есть один выход ! Ждать понедельника! Приедет друг он все я надеюсь прояснит он оч серьезный программист фанат своей работы! 2 раза помогал :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 1:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pers_r@mail.ru писал(а):
У меня просто такая же беда все пробовал. на новых ноутах пробавал, дрова с Disco сносил, чтоже делать еще?

Я обязательно отпишусь !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 4:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 3:34 pm
Сообщения: 6
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ТОХАSTAV писал(а):
pers_r@mail.ru писал(а):
У меня просто такая же беда все пробовал. на новых ноутах пробавал, дрова с Disco сносил, чтоже делать еще?

Я обязательно отпишусь !!!!!

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2019 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 3:34 pm
Сообщения: 6
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pers_r@mail.ru писал(а):
ТОХАSTAV писал(а):
pers_r@mail.ru писал(а):
У меня просто такая же беда все пробовал. на новых ноутах пробавал, дрова с Disco сносил, чтоже делать еще?

Я обязательно отпишусь !!!!!

Спасибо

Решили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2019 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 1:15 am
Сообщения: 8
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблему не решили но вывод
САМ ФАЙЛ ЛИЦЕНЗИи НЕ УКЛАДЫВАЕТсЯ В АДАПТЕР !
КОМПЫ МЕНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО ОНИ НЕ ПРИЧЕМ !
ТОЛЬКО ТЕХ ПОДДЕРЖКА ПОМОЖЕТ !
ОТПРАВЛЯТЬ РЕБЯТАМ АДАПТЕР И только!
Скорее всего, система лицензирования! Ссылку которую предоставила тех поддержка вот(
http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764
КАк Обещал Отписал! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB