Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт июн 19, 2018 1:18 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Абосолютно непонятная проблема.
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 10:20 am
Сообщения: 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите хотя бы идею, что еще можно попробовать. Скан мастер кан категорически не хочет работать на ноутбуках.

Старенький точбук с WIN7 очень долго определяет подключение прибора, светодиод на приборе не загорается вообще. Ну думаем, на нем установлена куча программ, что то конфликтует.
Купили нулевый LENOVO с упаковки. установлена WIN 10. На абсолютно чистый комп, ставим свежие дискософт Версия 3.45.1.0 и сканмастер софт Версия 3.40.3. Все видится. два раза дрынькает, в диспетчере устройств видно и сенслок и прибор. ЛАмпочка на приборе ведет себя адекватно. При обращении хоть к диагностике блока, хоть к буту для прошивки, лампы на адаптере перемигивают как надо, Но, ничего не работает. Связь не устанавливается, бут не проходит и т д.
Берем этот же кабель с прибором подключенным к блоку, перетыкаем в стационарный комп с win7 и все пашет. Лампы мигают так же, но связь устанавливается, блоки видит.
Ноут и перезагружали, и переустанавливали фрейворк и меняли кабель USB и поднимали напряжение питания до 13,5 вольт. Запускали программу от имени администратора.
Посему предположение, может прибор не дружит с WIN 10 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 12:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 1:02 am
Сообщения: 1723
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Viktorius писал(а):
Посему предположение, может прибор не дружит с WIN 10 ?

Работает на десятке, пробуйте разные версии.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 10:20 am
Сообщения: 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы наивно полагаете, что я не пробовал кучу предыдущих версий???? Прибор уже взорвал мне мозг. Я ни с одним адаптером столько не ценз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 3:32 pm
Сообщения: 333
Откуда: Самара
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вчера на 10 ставил все работает, только драйвера не все автоматом установились, в диспетчере висело неизвестное устройство Disco, установил вручную, выбрав папку где программа установленна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 10:20 am
Сообщения: 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нулевый комп. Все встало автоматом! все дрова на месте! к прибору обращается, прибор видит. Лампочки адекватно мигают. Но не работает!!!! не видит блоки, не бутится.
Юсб провод аккуратно переключаем на стационарный комп с WIN7 и все отлично видит и бутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:43 pm
Сообщения: 905
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
На андроид,ещё бы установили.Для чего вам далась,эта десятка? Сразу видать,не профессионал а так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 3:32 pm
Сообщения: 333
Откуда: Самара
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно понимаю что профам проше и стабильней работать на хр или Вин7, но прогресс шагает вперед, развиваются новые технологии и т.д. и хотелось бы чтоб современные и перспективные продукты, поддерживались современными ОС.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 10:20 am
Сообщения: 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне интересно, тут на форуме сами разработчики бывают? Или мастера в своем соку варятся?
Два дня прошло, ни одного дельного совета. Может не в тот форум написал?
Четко поставил вопрос. Не работает купленная железка. Четко поставил вопрос, совместима ли программа с новейшей операционкой WIN 10.
А тут развели пользователи, у меня пашет, у меня не пашет.
Где поддержка? Куда писать, кому? У меня проблема. Кто поможет мне ее решить?

По поводу мастер- не мастер если у тебя XP не установлена на компах, я их огорчу. Я уже со всех компов снес XP и любым путем перехожу на новые лицензионные операционки.
Тот кто это писал, видимо не представляет что такое BIOS UEFI и то что на новые ноуты не то что XP, семерку то уже не поставить.
А покупать древний хлам с компортами я не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 11:32 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2471
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
все просто ! снимаете лог по своей проблеме и отсылаете в специально отведенную темы сюда viewtopic.php?f=72&t=9179#p159418 или сюда viewtopic.php?f=71&t=9201#p159671 в зависимости какую проблему собираетесь решать, здесь вы можете не дождаться ответа, так как производитель не в состоянии мониторить десятки тем создаваемые на форуме ! как снять логи тут viewforum.php?f=72 в разделе FAQ , кстати тему можно почитать возможно что ваша ситуация уже была описана.

_________________
шашлык поел отлегло ! теперь ждем 10 июня, лодка на стреме, мотор дрожит, спиннинги трясутся в ожидании !!!!!!!!
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 11:52 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2547
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Viktorius писал(а):
Мне интересно, тут на форуме сами разработчики бывают? Или мастера в своем соку варятся?
Два дня прошло, ни одного дельного совета. Может не в тот форум написал?
Четко поставил вопрос. Не работает купленная железка. Четко поставил вопрос, совместима ли программа с новейшей операционкой WIN 10.
А тут развели пользователи, у меня пашет, у меня не пашет.
Где поддержка? Куда писать, кому? У меня проблема. Кто поможет мне ее решить?

Впринципе все верно ответы должны быть даны производителями
Цитата:
А покупать древний хлам с компортами я не собираюсь.

А вот тут скорей всего вам будет жалко денег на инженерный ноутбук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 10:53 am
Сообщения: 299
Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Viktorius писал(а):
совместима ли программа с новейшей операционкой WIN 10


Всё нормально работает.

_________________
Диагностика и чип-тюннинг Российского и зарубежного автопрома. Онлайн калибровка на Я5.1/7.2 и откатка по логам на остальных ЭБУ. +7903-418-03-43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:48 pm
Сообщения: 337
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Уважаемые пользователи, новые операционные системы всегда преподносят нам сюрпризы, поскольку они становятся все безопаснее, и, как следствие, с каждым новым релизом и каждым обновлением может заблокироваться та или иная функция.
Поэтому рекомендации "а у меня работает" или "пользуйся XP" точно не подойдут, будем бороться за то, чтобы обеспечить совместимость.

Viktorius, из вашего сообщения я не очень понял, не работает ни осциллограф, ни сканмастер? Если ни то, ни то, то, значит, будем искать проблему в драйверах, если только сканмастер - то в софте.
Или осциллографа у вас нет и ДискоСофт вы установили только для проверки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 11:26 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2547
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Может для исключения таких случаев сделать в программе автоматическое сохранение лога работы приложения в соответствующею папку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 3:19 pm
Сообщения: 29
Откуда: г.Донской мкр.Северо-Задонск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Viktorius писал(а):
Подскажите хотя бы идею, что еще можно попробовать. Скан мастер кан категорически не хочет работать на ноутбуках.

Старенький точбук с WIN7 очень долго определяет подключение прибора, светодиод на приборе не загорается вообще. Ну думаем, на нем установлена куча программ, что то конфликтует.
Купили нулевый LENOVO с упаковки. установлена WIN 10. На абсолютно чистый комп, ставим свежие дискософт Версия 3.45.1.0 и сканмастер софт Версия 3.40.3. Все видится. два раза дрынькает, в диспетчере устройств видно и сенслок и прибор. ЛАмпочка на приборе ведет себя адекватно. При обращении хоть к диагностике блока, хоть к буту для прошивки, лампы на адаптере перемигивают как надо, Но, ничего не работает. Связь не устанавливается, бут не проходит и т д.
Берем этот же кабель с прибором подключенным к блоку, перетыкаем в стационарный комп с win7 и все пашет. Лампы мигают так же, но связь устанавливается, блоки видит.
Ноут и перезагружали, и переустанавливали фрейворк и меняли кабель USB и поднимали напряжение питания до 13,5 вольт. Запускали программу от имени администратора.
Посему предположение, может прибор не дружит с WIN 10 ?



Всё очень просто! Тот ноут через который вы работаете как я понял не имеет доступа к интернету, а если нет доступа нет свежих пакетов обновления винды и всё. А вот когда вы переключаете к стационарному компу там все эти пакеты есть и всё работает.

Совет один ставьте лицензионную винду , обновляйте в инете и всё заработает как надо. Проверенно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 12:47 pm
Сообщения: 65
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
кину две копейки...
у меня МЛ работает на ХР, 7 и 8 без проблем. И обновления у меня на компах отрублены. Так что проблема не в инете.
Вопрос скорее к разработчикам, дайте на самом деле логи им, техподдержка работает четко, мне помогли быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB