После обновления 3.26.2.1

Сюда пишем вопросы возникшие при установке или обновлении ПО "Мотор-мастер"
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: После обновления 3.26.2.1

Сообщение prostodrug »

у меня не лицензионное ПО, Вин ЧИП ХР sp3, уже почти год как установлен, все отлично работает, ПО 3.27 установил, никаких проблем не было пока.
да кстати!!!
установленное программное обеспеч.
1. ПО сканматик-2
2. ПО Мотор-мастер 3.27
3. антивирус Аваст
и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: После обновления 3.26.2.1

Сообщение Kimmaster »

Nikolay писал(а):Здравствуйте, Уважаемые пользователи!

Проблемы с COM-портом найдены и исправлены. Тестовую версию Вы можете скачать по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=75&t=6350 .
А как же это? Завтра поставлю и обязательно проверю.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

serg66

Re: После обновления 3.26.2.1

Сообщение serg66 »

промолчу про чистку постов ...
Николай , Вы на самом деле думаете что я не пробовал перезагрузку и прочее ? Зря .У меня есть одна просьба к производителям . Заключается она в следующем - так как произошло разделение оборудования на "до" и "после" CAN пожалуйста доведите до финального релиза версию для работы со старым не CANовым адаптером . Протестируйте и исправьте баги по работе с ним . Только тогда , когда он будет выполнять все заявленное без сбоев , можно продолжить развитие проекта по CANу . Иначе как то не красиво ...бросили недоделанную работу , взялись за другую ...

Зы. все равно ,что клиента заставить купить новый ДМРВ - со словами - Думаю должно стать лучше...

Не в сети
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2013, 08:38
Откуда: Липецкая обл
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После обновления 3.26.2.1

Сообщение drofa »

Не удивлюсь что мой пост потрут, предлагалось уже навести порядок в программном и справочном обеспечении. Читаешь и порой не понятно чем прошил человек (именно не только версия программы а каким прибором, их выпускалось очень много и немного по разному они работают). В целом прибор хороший, но понять порой как надо что то сделать, надо перелазить весь форум и найдёшь порой где и не ожидаешь. Прошивал блоки 7.9.7 Сканмастер каном разными версиями, прошивает но программа висит, загрузка процессора 100%, почему происходит не понятно, другие блоки какие пробовал писались нормально, может у меня тоже компьютер плохой? И я думаю что на этом форуме многим есть что сказать, хоть посты и убирают но проблемы то остаются. Вы работаете для нас а мы хотим получать от работы с прибором удовольствие.
Спасибо.
С уважением Юрий.

Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: После обновления 3.26.2.1

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Уважаемые пользователи!

Единственная проблема, которая у нас была и которую мы действительно долго устраняли - это проблемы с диагностикой при помощи COM-порта. Они начались после версии 3.25. На текущий момент причины найдены и успешно исправлены в тестовом обновлении ПО.

Мы тестируем каждое выходящее обновление. Тестирование покрывает все поддерживаемые нами операционные системы и ЭБУ. Разумеется, не во всех комбинациях. При этом у подавляющего большинства пользователей оборудование работает так же, как и у нас - без каких-либо сбоев, необходимости перезагрузки и т.п. "развлечений".

Мы не знаем из-за чего у одного пользователя из 100-150 возникает странное и необъяснимое поведение нашего программно-аппаратного комплекса. Такая статистика наводит на мысль о том, что:
- пользователь имеет неисправное оборудование. Необходимо обратиться в наш сервис, доступный по следующей ссылке: http://motor-master.ru/component/jshopp ... 0?Itemid=0 ;
- пользователь имеет неисправное компьютерное оборудование или окружение не совместимое с корректной работой нашего комплекса. В этом случае, если пользователь заявляет об этом в разумное время после покупки оборудования и переустановка ОС не помогает, - мы _всегда_ возвращаем за него деньги.

PS Был один занимательный случай по второму пункту: мы откомандировали сотрудника к особо настойчивому клиенту для проверки работоспособности оборудования. Проверка установила, что проблемы происходили по вине клиента. Соотв., данная командировка была оплачена им в полном размере. Мы зареклись тратить время сотвудников. В случае непонятного поведения - сразу возврат товара.

PPS Тема закрыта. Дальнейшее обсуждение рассматривается только для версии 3.27 в соответствующей ветке форума: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=75&t=6350 .
_________________
С уважением, Николай.
Закрыто

Вернуться в «Установка и обновление ПО "Мотор-мастер"»