откуда такие выводы? это не мое мнение это вывод из поста свыше .стоит зайти на ваш форум сразу вместо приветствия на тролля намекают.или здесь не бывает личного мнения-только общественное?Zhakkuy писал(а):Ничего не получается... Почему то молодежь очень сильно огорчается когда ставишь от другого автора... Если вы почитаете форум, то найдете посты связанные с прошивками супер динамик, и они очень хорошо едут, только опять всем не угодишь, типа слишком резкая, а то что педальку надо жать плавнее - опять не вдолбишь... Из вашего поста делаю вывод, что на этих прошивках Вы не ездилиВВК писал(а):получается прошивки от кубани для тех кому за 40valnatic писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Не нравиться, купи у другого или крути сам. Предлагаю разных авторов, но давно уже люди за 40 ничего не пробуют, а сразу говорят, ставь от Кубани. Это уже бренд известный. А злопыхатели были, есть и будут, Василич, не обращай внимания, не первый раз об этом пишу. Главный критерий, людям нравится.
Bosch МЕ1797(1)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.05.2017, 23:58
- Откуда: Кызылбан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Bosch МЕ1797
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Bosch МЕ1797
Насчёт общественного мнения, каждый высказывает свою точку зрения, иногда критичную, если обосновано, Кубань исправляет, он не машина, может ошибаться. Почитайте форум, а не одну ветку. По поводу за 40, кризис на дворе, люди бензин экономят, а супердинамик всё же кушать просит, согласно первому закону термодинамике. Это молодые ещё не научились экономить, деньги халявные.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Bosch МЕ1797
если опираться на вышеизложенное сообщение, то да, для тех кому за 40 но мне пока 33 и мне нравится. да и клиенты довольны. и молодняк летает. мягкие и в шустрости не уступают. да и расход не большой.ВВК писал(а):получается прошивки от кубани для тех кому за 40valnatic писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Не нравиться, купи у другого или крути сам. Предлагаю разных авторов, но давно уже люди за 40 ничего не пробуют, а сразу говорят, ставь от Кубани. Это уже бренд известный. А злопыхатели были, есть и будут, Василич, не обращай внимания, не первый раз об этом пишу. Главный критерий, людям нравится.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Bosch МЕ1797
Ребят, не засирайте тему пожалуйста. ругайтесь в личке. А то потом не найти нужной информации.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
- Откуда: Хадыженск
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Bosch МЕ1797
Sergey.Здравствуйте!Установил Вашу прошивку В514НС04 Е-3.Характеристики авто :пробег 58000,расход средний 8,5,замер - запрвка, по-возможности,на одной колонке,до отсечки,с педалью обращаюсь нежно,переключение передач,при нормальном ускорении,за 2000об.Впечатления:динамика приятная,расход (первый замер) - 8,4,возможно привыкаю к другой динамике,по бездорожью езжу мало,Для моей манеры езды оценка по 5 бальной шкале - 5,спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.11.2013, 15:53
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Bosch МЕ1797
Добрый день!
Отпишусь и я пожалуй.
Имеется: Нива 21214М, 2013 г.в., 17.9.7 (с завода B514HD06), ГНЦ выкинут, компенсаторы остались. Шкив коленвала с демпфером.
После обкатки (тысячах на 10) стал давить тапку, выявилось весьма странное поведение двигателя: на "тапке в пол" разгон через раз, т.е. хотим едем, хотим рычим и тупим, плюсом детонация в диапазоне 2000~2500 оборотов (вот именно тут, причем на любом бензине), пока не отпустишь газ или обороты не выйдут из этого диапазона. В принципе жить можно, но вот это вот "хочу еду, хочу нет" - очень неприятная вещь. В 2014 написал в личку Сергею Васильевичу, спросил - может ли это быть из-за прошивки? Получил резонный ответ - сначала ищи проблему в "железе". Искал долго, всяко разно: подсос дымом искал, вакуумник глушил, ДД новый честный бош, новый бензонасос бош - манометр 6 бар "в стенку" шкалит, РДТ проверен, форсунки мыты винсом, датчик температуры проверен, ДПКВ для гарантии новый, ДК вроде адекватен, ДМРВ и МЗ + провода пробовал с другой машины, камеру сгорания мыл + раскоксовывал (кангару ICC300). Итого: вариации на тему (с) ... Кардинально ничего не меняется. Приключений по полной, ладно что ковыряться люблю - так что не в тягость. Осталось шкив с демпфером заменить на цельный, ходит молва что порой из за него детонация может быть, но на "еду-не еду" это вроде как не влияет. Не успел. В октябре 2016 заказал сканмастер для патриота (тоже крайне своеобразная техника, на любителя), и прошил заодно ниву прошивкой HD06 Е-2 Сергея Васильевича. Без особой надежды, но всеж таки. Да и случай подвернулся. Прошился как говорил в октябре 2016 (пробег на момент прошивки ~32ткм), проехал с того времени около 5,8ткм (исправил - уточнил пробег, 8ткм ошибка была), осень-зима-лето, можно уже сделать выводы:
- "еду-не еду", самое неприятное - ушло. Одно это уже стоит того, чтобы прошиться. Поведение машины такое, как и должно быть: давим тапку - едем, давим - едем, давим - едем, не давим - не едем. Доволен, очень доволен.
- "тапок в пол и детонация": на 95-м "тапок в пол" третья на 2000 оборотов = секунда-две цык-цык-цык и все, тишина и ускоряемся. Залил 92: при "тапке в пол" не одна-две, ну две-три секунды цыков и тишина. Но и "тапок в пол" я не езжу постоянно, это уж так, блажь. При адекватном педалировании детонации на 92 нет. С октября 2016 так и езжу на 92, до того ездил на 95, иначе цыкало постоянно - неприятно. Вероятно чето у меня в моторе всеж таки не так, видимо у заводской прошивки нехватало диапазона регулировки УОЗ, или как-то так, незнаю как правильно.
- Отзывчивость на тапку лучше, нет задумчивости.
- Набор оборотов порезвее стал, "позадористей" машина стала (хотя применительно к ниве это может и звучит странно, но все же ... )
- На ХХ рычаг кпп не пляшет как раньше. Мелочь, а приятно.
- Малые обороты-малый газ гораздо лучше, работает мягче, не дрожит-трясется, трогаться приятней, много лучше ползет внатяг на холостых. Как писали - иногда "брыкается" на малом газу в районе 1000об, ну в общем оно и на заводской прошивке "брыкалось" ничуть не меньше, даже больше как помнится. Видимо переход с режима регулировки ХХ на рабочий режим тут как раз происходит, вот и брыкается.
- До -32С заводится нормально (лукойл 92, свечи Denso W20TT)
Расход не мерял (моветон это имхо на таких машинах), но как лил два бака в месяц, так и лью - больше вероятно не стал.
Спасибо Сергею Васильевичу за добрую работу!
Отпишусь и я пожалуй.
Имеется: Нива 21214М, 2013 г.в., 17.9.7 (с завода B514HD06), ГНЦ выкинут, компенсаторы остались. Шкив коленвала с демпфером.
После обкатки (тысячах на 10) стал давить тапку, выявилось весьма странное поведение двигателя: на "тапке в пол" разгон через раз, т.е. хотим едем, хотим рычим и тупим, плюсом детонация в диапазоне 2000~2500 оборотов (вот именно тут, причем на любом бензине), пока не отпустишь газ или обороты не выйдут из этого диапазона. В принципе жить можно, но вот это вот "хочу еду, хочу нет" - очень неприятная вещь. В 2014 написал в личку Сергею Васильевичу, спросил - может ли это быть из-за прошивки? Получил резонный ответ - сначала ищи проблему в "железе". Искал долго, всяко разно: подсос дымом искал, вакуумник глушил, ДД новый честный бош, новый бензонасос бош - манометр 6 бар "в стенку" шкалит, РДТ проверен, форсунки мыты винсом, датчик температуры проверен, ДПКВ для гарантии новый, ДК вроде адекватен, ДМРВ и МЗ + провода пробовал с другой машины, камеру сгорания мыл + раскоксовывал (кангару ICC300). Итого: вариации на тему (с) ... Кардинально ничего не меняется. Приключений по полной, ладно что ковыряться люблю - так что не в тягость. Осталось шкив с демпфером заменить на цельный, ходит молва что порой из за него детонация может быть, но на "еду-не еду" это вроде как не влияет. Не успел. В октябре 2016 заказал сканмастер для патриота (тоже крайне своеобразная техника, на любителя), и прошил заодно ниву прошивкой HD06 Е-2 Сергея Васильевича. Без особой надежды, но всеж таки. Да и случай подвернулся. Прошился как говорил в октябре 2016 (пробег на момент прошивки ~32ткм), проехал с того времени около 5,8ткм (исправил - уточнил пробег, 8ткм ошибка была), осень-зима-лето, можно уже сделать выводы:
- "еду-не еду", самое неприятное - ушло. Одно это уже стоит того, чтобы прошиться. Поведение машины такое, как и должно быть: давим тапку - едем, давим - едем, давим - едем, не давим - не едем. Доволен, очень доволен.
- "тапок в пол и детонация": на 95-м "тапок в пол" третья на 2000 оборотов = секунда-две цык-цык-цык и все, тишина и ускоряемся. Залил 92: при "тапке в пол" не одна-две, ну две-три секунды цыков и тишина. Но и "тапок в пол" я не езжу постоянно, это уж так, блажь. При адекватном педалировании детонации на 92 нет. С октября 2016 так и езжу на 92, до того ездил на 95, иначе цыкало постоянно - неприятно. Вероятно чето у меня в моторе всеж таки не так, видимо у заводской прошивки нехватало диапазона регулировки УОЗ, или как-то так, незнаю как правильно.
- Отзывчивость на тапку лучше, нет задумчивости.
- Набор оборотов порезвее стал, "позадористей" машина стала (хотя применительно к ниве это может и звучит странно, но все же ... )
- На ХХ рычаг кпп не пляшет как раньше. Мелочь, а приятно.
- Малые обороты-малый газ гораздо лучше, работает мягче, не дрожит-трясется, трогаться приятней, много лучше ползет внатяг на холостых. Как писали - иногда "брыкается" на малом газу в районе 1000об, ну в общем оно и на заводской прошивке "брыкалось" ничуть не меньше, даже больше как помнится. Видимо переход с режима регулировки ХХ на рабочий режим тут как раз происходит, вот и брыкается.
- До -32С заводится нормально (лукойл 92, свечи Denso W20TT)
Расход не мерял (моветон это имхо на таких машинах), но как лил два бака в месяц, так и лью - больше вероятно не стал.
Спасибо Сергею Васильевичу за добрую работу!
-
Не в сети
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Bosch МЕ1797
B574DD04-подскажите пожалуйста эту версию по вместо чего можно ставить или только то что на эбу??? B574DB03
вместо нее можно али нет?? и предыдущих DB02-01
вместо нее можно али нет?? и предыдущих DB02-01
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Bosch МЕ1797
geka19 писал(а):B574DD04-подскажите пожалуйста эту версию по вместо чего можно ставить или только то что на эбу??? B574DB03
вместо нее можно али нет?? и предыдущих DB02-01
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.10.2017, 14:32
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Bosch МЕ1797
Ребят, подскажите новичку?! Я и не думал шить, произошло все в пару дней, поэтому подготовиться не успел. Вчера зашили мне евро 0, какая сборка - не знаю. Авто: Приора с е-газом на бош м17.9.7 и 98л.с., кондей Панасоник. Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4. Пытаюсь выяснить, что это за Прошивка и как работает. В описании прочитал, что изменили в ней.
Хочу знать:
1.как я могу отследить состав смеси? И надо ли это вообще?
2.как будет корректироваться смесь, если например забит воздушный фильтр или форсунка?
3. Едешь на 1,2,3 передаче до 3 тысяч оборотов, бросаешь газ и снова давишь. В момент нажатия происходит резкий толчок и после разгон. Можно убрать? Или это и есть тот момент, когда надо очень плавно работать педалью газа?
4. В авто сейчас работает все так же, но без дк и с некоторыми корректировками, так?
5. Температура включения, как написано в описании, 102гр. Летом в пробках с кондеем поднимается до 107. Можно уменьшить температуру включения хотя бы до 100?
4. Как настроить гбо4 без шдк и газоанализатора ? (Если вопрос не уместный, не ругайте )
Хочу знать:
1.как я могу отследить состав смеси? И надо ли это вообще?
2.как будет корректироваться смесь, если например забит воздушный фильтр или форсунка?
3. Едешь на 1,2,3 передаче до 3 тысяч оборотов, бросаешь газ и снова давишь. В момент нажатия происходит резкий толчок и после разгон. Можно убрать? Или это и есть тот момент, когда надо очень плавно работать педалью газа?
4. В авто сейчас работает все так же, но без дк и с некоторыми корректировками, так?
5. Температура включения, как написано в описании, 102гр. Летом в пробках с кондеем поднимается до 107. Можно уменьшить температуру включения хотя бы до 100?
4. Как настроить гбо4 без шдк и газоанализатора ? (Если вопрос не уместный, не ругайте )
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Bosch МЕ1797
Ответы:Mihailsergeevi4 писал(а):Ребят, подскажите новичку?! Я и не думал шить, произошло все в пару дней, поэтому подготовиться не успел. Вчера зашили мне евро 0, какая сборка - не знаю. Авто: Приора с е-газом на бош м17.9.7 и 98л.с., кондей Панасоник. Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4. Пытаюсь выяснить, что это за Прошивка и как работает. В описании прочитал, что изменили в ней.
Хочу знать:
1.как я могу отследить состав смеси? И надо ли это вообще?
2.как будет корректироваться смесь, если например забит воздушный фильтр или форсунка?
3. Едешь на 1,2,3 передаче до 3 тысяч оборотов, бросаешь газ и снова давишь. В момент нажатия происходит резкий толчок и после разгон. Можно убрать? Или это и есть тот момент, когда надо очень плавно работать педалью газа?
4. В авто сейчас работает все так же, но без дк и с некоторыми корректировками, так?
5. Температура включения, как написано в описании, 102гр. Летом в пробках с кондеем поднимается до 107. Можно уменьшить температуру включения хотя бы до 100?
4. Как настроить гбо4 без шдк и газоанализатора ? (Если вопрос не уместный, не ругайте )
Вопрос 1: Только косвенно, по ДК Бедно - Богато! Без ШДК - Никак! Надо!
Вопрос 2: Никак! При Е0 необходимо следить за состоянием автомобиля!
Вопрос 3: Вы абсолютно правы, педалькой надо уметь пользоваться, это не кнопка!
Вопрос 4: Не совсем понял вопроса...
Вопрос 5: Просмотрите свою систему охлаждения, радиаторы, термостаты, пробки и т.п.
Вопрос 6: Правильно - Никак! Нету газа - нет проблем! :pivo:
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09.01.2011, 22:08
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Bosch МЕ1797
На гбо-4 ставить евро-2,3,4 и тп. Но никак не евро-0. Гбо-4 настраивается по отклонению коррекций бензинового эбу во время работы на газе. А без ДК отклонений нет. Значит нет и настройки газа. Настройка на глазок чревата не только завышенным расходом или пропаданием тяги в определенных режимах, но и прогаром клапанов.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Bosch МЕ1797
Если у вас есть специалисты по ГБО, то Е0 не нужно было записывать. После репрога нужно обязательно ехать к газовикам для настройки ГБО. Иначе можно получить разные составы смеси на бензине и газу, с вытекающими последствиями (затрудненный запуск утром и т.д и т.п.).Mihailsergeevi4 писал(а):Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.10.2017, 14:32
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Bosch МЕ1797
Спасибо всем за оперативные ответы.
Именно поэтому и поставил е0, чтобы не было зависимости газа от бензина, т.к шиться и убирать кат я решил потому, что авто на бензине стало туповатое, а произошло это из за того, что газ через лямбду перестроил бензин.D_K_ писал(а):На гбо-4 ставить евро-2,3,4 и тп. Но никак не евро-0. Гбо-4 настраивается по отклонению коррекций бензинового эбу во время работы на газе. А без ДК отклонений нет. Значит нет и настройки газа. Настройка на глазок чревата не только завышенным расходом или пропаданием тяги в определенных режимах, но и прогаром клапанов.
Так и было сделано. Старые Настройки гбо не совсем подходили, вчера перенастроил. Теперь нет зависимости газа и бензина. Но есть и минусы е0, вы их знаете...но за авто я следил и до этого, поэтому буду стараться и следить в дальнейшем.Иоанн писал(а):Если у вас есть специалисты по ГБО, то Е0 не нужно было записывать. После репрога нужно обязательно ехать к газовикам для настройки ГБО. Иначе можно получить разные составы смеси на бензине и газу, с вытекающими последствиями (затрудненный запуск утром и т.д и т.п.).Mihailsergeevi4 писал(а):Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4.
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Bosch МЕ1797
Вам не шить машину надо, а ремонтировать, искать проблемы почему тупая. Е0 на ГБО4 ставят только чтоб до базара доехать, а там пусть новый хозяин сексом занимается.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.10.2017, 14:32
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Bosch МЕ1797
Я выше писал, почему она тупая стала. Сейчас все хорошо, гбо настроено, бенз в порядке. Продавать не собираюсь. Если оставите свои контакты, поделюсь о ее состоянии спустя время.orca174 писал(а):Вам не шить машину надо, а ремонтировать, искать проблемы почему тупая. Е0 на ГБО4 ставят только чтоб до базара доехать, а там пусть новый хозяин сексом занимается.
Кстати, мастер перед шитьем провёл полную диагностику мотора вплоть до замера давления топлива и компрессии, проверки эндоскопом и осмотра фильтров, хотя я говорил ему, что делал все то же самое днём ранее...