М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Завел тему в информационном разделе, читаем новую статью "Vesta и X-Ray, дергаемся при ускорении, что делать?"
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Sanches писал(а):Сергей Васильевич, машина не своя, но клиент заинтересован. Он изначально прошивкой хотел избавиться от дерготни.
После пояснения по поводу евронорм он решил сохранить Е-5. Несколько дней было нормально, потом снова появились подергивания. После сброса некоторое время все ровно, я и подумал, может по 2-му ДК криво адаптируется, но вот тут пишут и Е-2 дергает. Сток возвращать не хочет, ему понравилось изменение динамики и все остальное. Была информация - Е-0 рулит, может вы знаете? Если так, дело за малым. Клиент, похоже, готов.
Интересно узнать резульнат.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.07.2016, 11:10
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 21 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение AVtuning »

У меня потенциальные клиенты на вестах интересуются, может ли заметить официальный дилер что залита не сток прошивка ? Многие машины на гарантии, и не хотят ее лишаться, требуют от меня обещаний, что их не снимут с гарантии) Есть ли здесь представители официальных сервисов, кто сможет дать точный ответ ? заранее спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

AVtuning писал(а):У меня потенциальные клиенты на вестах интересуются, может ли заметить официальный дилер что залита не сток прошивка ? Многие машины на гарантии, и не хотят ее лишаться, требуют от меня обещаний, что их не снимут с гарантии) Есть ли здесь представители официальных сервисов, кто сможет дать точный ответ ? заранее спасибо!
При первом же обращении к дилеру, для программирования комбинации, ЦБКЭ ( любого блока управления) , на портале лада гарантия не совпадёт код. так же можно узнать по КС. завод просит иногда идентификацию ЭБУ. Поэтому сливай у него прошивку, заливать тюнинг и перед поездкой к дилеру заливай обратно сток.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

По дерготне. Сейчас начали обращаться люди на стоковом ПО с дерготнёй. Вчера имел честь прокатиться на таком автомобиле. мало того, что дёргается как вагон в метрополитене, так её ещё и не разогнать. она тупорылая. До этого ездил на нормальном автомобиле, с доработанной с завода топливной системой, там ощущается вся прелесть мотора 1.8. поэтому ребятушки. перед репрогом настоятельно рекомендую отремонтировать автомобиль. если он на гарантии, то к дилеру на замену топливопровода. ПО можете менять сколько угодно, не оживит мотор.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Вот она суровая правда жизни.... а мы тут изощряемся...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sanches »

wirp142 писал(а):Интересно узнать результат.
И так, друзья, отчет.
На днях Сергей Васильевич прислал прошивку I785VMA1 Е-5 на пробу. Тыкать кнопки лень, выкладываю свое письмо ему.

"Здравствуйте, Сергей Васильевич! Отчет.
27-го до обеда записал клиенту вашу прошивку I785VMA1 Е-5.
Днем читал ИП ВАЗа по замене топливной системы и вашу статью. Отправил владельцу все доки, настоятельно рекомендовал попинать дилеров на предмет замены. Он позвонил, описал проблему, мол, не едет, дергается. Приезжайте, говорят, будем искать. Уточнил, были ли такие обращения еще?. Нет, говорят, у всех все хорошо. Назначили день на следующей неделе.
Остаток дня обсуждали с владельцем, как сподвигнуть дилеров сделать свою работу (ткнуть ли носом в ИП) и вообще, стОит ли.
Вечером предварительный отчет:
"Машина едет шикарно, разгон очень резвый, без какого бы то ни было дерганья и рывков. Ложка дегтя: на малых скоростях на 1-2 передачах ХХ машина едет сама спокойно и ровно, но при нажатии на педаль газа машина подрывается слишком резко ( я так понял, тяжело дозировать момент с низов)."
28-е вечер, звонок владельца после еще одного дня тестов (в скобках мои комментарии).
"Не поеду я к дилерам. Все, что я ждал от машины с двигателем 1,8 л., полностью проявилось.
Раньше ( на прошивке l785VMI7) приходилось греть двигатель почти до рабочей температуры, что-бы машина хоть как то начала ехать. Сейчас, чуть упали обороты, можно спокойно двигаться внатяг или разгоняться без какого либо напряга, все ровно и плавно. Ровный и мощный разгон на любой передаче даже с низких оборотов. На 4-й передаче с 40 км/ч разгон очень уверенный! Раньше на этих режимах издергалась бы вся. Да, при нажатии на педаль газа сейчас нет такого рывка, просто давлю плавно и все нормально (я думаю, просто сначала, по привычке, владелец давил на педаль слишком много). Сейчас такое ощущение, что машина стала легче в два раза (это его слова).
В общем, больше мне ничего не надо, только посмотрю, как она на трассе на скоростях и за расход (ездил эти два дня, в основном, по поселку)."
Вот как то так. Даже без доработок с вашей прошивкой машина очень достойно себя ведет (так, что даже владелец больше ничего не захотел менять). Осталось узнать про расход, владелец позвонит обязательно.
Еще раз спасибо за работу, неравнодушие и шаги навстречу!"

Вот. Добавлю, Сергей Васильевич предложил подзажать момент на 1-2 передачах, чтобы добавить плавности, я сегодня позвонил владельцу - он отказался, сказал все нормально управляется.
Пока добавить больше нечего, тест продолжается, будут новости - отпишусь.
Эмоции владельца в буквах передать не могу, а жаль. А, вот :ura:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Мастеровой »

Получается вместо прошивки l785VMI7 вы поставили I785VMA1 Е-5? А то что маркировка ЭБУ разная у этих двух прошивок это ни на что не влияет?
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Не влияет. Похоже изменив иденты прошивки они изменили и номер блока, бывает у них такое, это ВАЗ-кудесник.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sanches »

Мастеровой писал(а):Получается вместо прошивки l785VMI7 вы поставили I785VMA1 Е-5? А то что маркировка ЭБУ разная у этих двух прошивок это ни на что не влияет?
Записалось и работает без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Мастеровой »

Sergey писал(а):Не влияет. Похоже изменив иденты прошивки они изменили и номер блока, бывает у них такое, это ВАЗ-кудесник.
Вот эти кудесники - четыре разных ЭБУ по номеру и пойди разбери что подойдёт, а что нет... Если раньше под одним номером было несколько прошивок, то было более понятно.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Бывало и наоборот, номер блока один, а прошивки сильно разные и аппаратка блока тоже, вспомним I484GR15 http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=251&t=8133

В данном случае в ИПе четко сказано:

Перешить ЭБУ на следующие прошивки:

I785VMA1 - Vesta МТ

I785VAA1 - Vesta АМТ

I785XMA1 - XRay МТ

I785XAA1 - XRay АМТ
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Мастеровой »

Понял Сергей! Я то всё скачал, а прочитал только твою статью. ИП так мельком глянул - просто пока ещё 1,8 движки не попадались - даже на диагностику.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение FatumNNM »

Sergey писал(а):в ИПе четко сказано:

Перешить ЭБУ на следующие прошивки:

I785VMA1 - Vesta МТ

I785VAA1 - Vesta АМТ

I785XMA1 - XRay МТ

I785XAA1 - XRay АМТ
Благодарю за инфу ! Значит теперь надо переходить на свежий софт в работе.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Протестировал прошивки l785VMI7__Е-2 и I785VMA1Е-2 веста 1.8 мкп. l785VMI7__Е-2 динамичная расход по городу 9.8 -10 л., спокойная езда. Завод 10.6 л. Есть рывки на 1-2 передачи (не всегда). I785VMA1 Е-2 на мой взгляд самая оптимальная и по плавности (плавно нажал рывков нет). Расход при чуть лучшей динамики на удивления упал до 9.3 и 9.5 по городу (спокойная езда) - это победа! Кросс по городу менее 10 литров это круто. Я на своем меньше 10.3-10.6 не видел. Тестировал еще несколько прошивок других авторов и могу с уверенностью сказать, что I785VMA1 Е-2 самая лучшая что я встречал! Спасибо Сергею Васильевичу!
Последний раз редактировалось wirp142 30.04.2018, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»