М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1686 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1081 Сообщение Sergey » 31.08.2019, 17:05

Поездите несколько дней, возможно перепишет адаптации.

Dr.x-ray
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.08.2019, 22:30
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 3 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1082 Сообщение Dr.x-ray » 31.08.2019, 20:01

Sergey писал(а):Поездите несколько дней, возможно перепишет адаптации.
Понял, спасибо, попробую.
Ну и заправки попробую другие.

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1686 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1083 Сообщение Sergey » 31.08.2019, 22:02

Я предупреждал - не ослиный 95-й

Dr.x-ray
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.08.2019, 22:30
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 3 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1084 Сообщение Dr.x-ray » 31.08.2019, 22:41

Sergey писал(а):Я предупреждал - не ослиный 95-й
Ну и я ж без претензий )))

kmsinger
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.09.2019, 18:23
Откуда: Красноярск

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1085 Сообщение kmsinger » 02.09.2019, 18:35

Сергей здравствуйте. Очень благодарен за ваши прошивки. За 3и года на своём авто перепробовал множество прошивок.
Авто калина 8 кл. М 74 i444ci07.
На всех других авторских прошивках, детонация нет-нет, да присутствует. В вашей прошивке этого нет. Холостой ровный. Отклик на педаль, адекватный, расход тоже устраивает. На вашей прошивке ездить КОМФОРТНО.

НО!

Есть один маленький баг в прошивке. При долгом движении на 1-2 передаче(без нажатия на педаль газа) в пробке например. Авто маленько дергается. А также дерготня под сброс газа на передаче.

При переборе\заливке прошивок от разных авторов, выяснено, что на прошивках от некоторых авторов, нет такого. А на вашей есть :/

Не хочу ездить на других прошивках. Хочу на вашей!

P.S. Прошивку покупал на оф сайте. В июле этого года. Евро - 2.

Можете пожалуйста доработать этот косячок.

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1686 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1086 Сообщение Sergey » 02.09.2019, 20:07

Этим прошивкам сто лет в обед и первый раз такое слышу, сам их прошил немерено тоже.
В таких режимах езды ничего не трогается, мне динамика нужна, а это совсем другие режимы.
Калибровки под сброс газа вообще никогда не трогаю ибо обжигался уже, кто говорит сделай чтобы обороты быстрее падали, сделаешь и тут же крик - зачем так быстро падают, машина клюет. Поэтому оставляю заводские.
Видимо вы попадаете в режим ПХХ, когда отключается и включается подача топлива при торможении двигателем и последующим нажатием газа. Такова действительность нашеблоков и ПО в них.... Как в бошах тут никогда не будет.

Dr.x-ray
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.08.2019, 22:30
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 3 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1087 Сообщение Dr.x-ray » 11.09.2019, 17:21

Sergey писал(а):Я предупреждал - не ослиный 95-й
В общем, или ЭБУшка адаптировалась, или бензин в баке "обновился" нормальным с другой заправки - звенеть двигатель перестал. :ura: Расход замер на 6,5 литров (был 6,8-6,9) на сотню.
Спасибо за прошивку! dance

андрей79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2019, 16:45
Откуда: мордовия ковылкино

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1088 Сообщение андрей79 » 09.11.2019, 18:49

Сергей скажите какую прошивку можно поставить вместо i484gr16 датцун ,15г. в двигатель установили облегченную без стыковую шпг как на новых грантах FL

Аватара пользователя
FilipFry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.06.2015, 20:50
Откуда: Пермь

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1089 Сообщение FilipFry » 28.11.2019, 13:39

Добры день. Есть такой вопрос.
Прошивка от ММК I414DE07_Е-2.bin, машина Самара 1.6
Удален катализатор.
Сначала началось то, что она полностью прогрета, на ХХ закрывать дроссель до «0» (подсоса воздуха нет, продували дымогенератором 2 раза).
Ну и расход воздуха 9-10 кг/ч.
Потом, при сбросе адаптаций (сброс ЭБУ и Инициализация ЭБУ) (ну ведь не должно быть такого) сейчас на ХХ поджирает 12-13 кг/с, и мгновенный расход прыгает с 1.1-1.3 литра/час . Положение дросселя 2-3 %.
Дроссель мылся ну тысячи 2 назад.
УОЗ на ХХ прыгает от -6 до - 0.7
Впрыск варьируется с 4.56 до 4.9 мс.
Клапана регулировались тысяч 7 назад.

Вот что ей опять ненравится ?(( Даже приора стоявшая 2 года жрет 0.8-0.9 на ХХ и впрыск 2.9 где-то (((
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем так и не стала...

Аватара пользователя
Alekseivaldai
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
Откуда: г.Валдай
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1090 Сообщение Alekseivaldai » 29.11.2019, 07:38

Внимательно смотрите поток данных и включайте голову(коррекции и т.д.).

Аватара пользователя
Fox11z6
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.11.2017, 09:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1091 Сообщение Fox11z6 » 11.02.2020, 05:00

Здравствуйте! Прошил Гранту АТ I465AGK5 соответствующим ПО супер динамик с магазина. Провел сброс и адаптацию, как положено. В итоге машина не может завестись без педали газа. Происходит следующее. Положение д/з 3,4%, и когда пуск схватывает, и следовало бы перейти в ХХ, заслонка не приоткрывается и авто глохнет. Если хотя-бы чуть-чуть нажать педаль газа, заслонка начинает регулироваться компьютером и запуск производится без проблем. Уважаемые, более опытные коллеги, кто сталкивался с таким явлением? На саму программу ничего сказать не хочу, так как с иными авторами прошивок похожая история, а до репрога на стоке запуск происходил без проблем. Поправил калибровки пуска и ХХ в сток, но это не помогло. И да, на сток хозяин не желает возвращаться:)

Проблема решилась переносом калибровок в сток, слитый с компьютера клиента!
Последний раз редактировалось Fox11z6 08.05.2020, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IGOR7195
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1092 Сообщение IGOR7195 » 11.02.2020, 07:15

Fox11z6 писал(а):
11.02.2020, 05:00
Провел сброс и адаптацию, как положено. В итоге машина не может завестись без педали газа.
А заслонка при этом мылась?
С Уважением Игорь

Аватара пользователя
Fox11z6
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.11.2017, 09:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1093 Сообщение Fox11z6 » 11.02.2020, 08:01

IGOR7195 писал(а):
11.02.2020, 07:15
Fox11z6 писал(а):
11.02.2020, 05:00
Провел сброс и адаптацию, как положено. В итоге машина не может завестись без педали газа.
А заслонка при этом мылась?
Учел это и отправил владельца промыть дроссельный узел, но все равно не могу понять, почему она не регулируется при пуске. К примеру после включения зажигания она открылась на 11%, потом упала до нуля и тут же поднялась примерно на половину(адаптируется), и даже в этот момент, поймав ее в положении 6%, при пуске она встает на 3,4% и не откроется больше, пока не нажмешь педаль газа.

Аватара пользователя
MegavoltAM
Модератор
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1094 Сообщение MegavoltAM » 11.02.2020, 08:07

эта тема предназначена для другого ! уважаемый Fox11z6 откройте тему в соответствующем разделе и там занимайтесь ремонтом !! позже тема будет почищена
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Аватара пользователя
IGOR7195
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

#1095 Сообщение IGOR7195 » 11.02.2020, 09:12

Fox11z6 писал(а):
11.02.2020, 08:01
IGOR7195 писал(а):
11.02.2020, 07:15
Fox11z6 писал(а):
11.02.2020, 05:00
Провел сброс и адаптацию, как положено. В итоге машина не может завестись без педали газа.
А заслонка при этом мылась?
Учел это и отправил владельца промыть дроссельный узел, но все равно не могу понять, почему она не регулируется при пуске.
Вы ЭБУ сбросили к заводским настройкам,как думаете на заводе дроссель уже с грязью внутри устанавливают?Если тяжело это понять,то бросьте это дело.Адаптация после промывки дросселя делается,а не до промывки.Извиняюсь за флуд,подчистите тему потом
С Уважением Игорь

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»