форсы не закрываются))santa61 писал(а):А если так: 6000 об/мин = 100 об/сек, 10 мс на оборот, 20 мс на цикл. А время впрыска уже 23 мс, как так?
М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Наблюдал сегодня клиента у Жук, на приоре с 21127, тот долго колебался, шить-нешить, типа слабовата чета, но гарантия. Уговорили, прошили, поехали с ним, замечаю, что колеса приспущены. Заехал проверили - 1.5 атм, накачали 2.1, поехали дальше. Тут мужик начинает цокать, ахать, поперла, и пр. эмоции, я тоже чувствую, что машинка "поехала". И говорит на малых оборотах дергаться перестала. В общем, клиент остался доволен! 
Я ему еще посоветовал 98-й бенз попробовать, удивится еще больше...

Я ему еще посоветовал 98-й бенз попробовать, удивится еще больше...

-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13.11.2013, 16:55
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
свежак на 186 двигатель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
- Откуда: Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Всем доброго дня. Есть Калина с блоком 11183-1411020-52, прошивка i444cc03. Чем из представленного в магазине можно заменить? Сс03 там нету. Нужна под Е2.
Да, в догонку. На блоке написано i444cc03, а сканер читает i444cc03с03. Машина не прошивалась. В чем разница?
Да, в догонку. На блоке написано i444cc03, а сканер читает i444cc03с03. Машина не прошивалась. В чем разница?
-
Не в сети
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
- Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сегодня тоже такую прошивал, сканер определил как I444cе03c0.
_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe...
Fortuna non penis, in manus non recipe...
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.12.2014, 18:18
- Откуда: Курган
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
768 (флеш)+64(епром)=832Perc писал(а):I444CI07 Евро-2 каков размер этой прошивки 768 или 832кб?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.11.2014, 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Если более предметно, то там пустые 64 Кб если EEPROM внешний, поэтому они не нужны. Сейчас все авторы (в основном) приняли такой размер, и это правильно, чтобы писался только FLASH.
Есть прошивки с внутренним EEPROM, он размером 64 Кб, но он нам не нужен при перезаписи FLASH. Если же делать 832 Кб, то некоторые загрузчики могут затереть область EEPROM и слетят ключи, вин-код и т.д.
Если загрузчик пишет о неверной длине и т.д., то в HEX-радакторе просто добейте эти 64 Кб и будет Вам счастье. У "Perc" скорее всего в этом проблема, от сюда и вопрос, да?
:pivo:
Есть прошивки с внутренним EEPROM, он размером 64 Кб, но он нам не нужен при перезаписи FLASH. Если же делать 832 Кб, то некоторые загрузчики могут затереть область EEPROM и слетят ключи, вин-код и т.д.
Если загрузчик пишет о неверной длине и т.д., то в HEX-радакторе просто добейте эти 64 Кб и будет Вам счастье. У "Perc" скорее всего в этом проблема, от сюда и вопрос, да?

-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.12.2014, 18:18
- Откуда: Курган
Re: М74, М74К, М74_CAN
Да это правда).rmeles писал(а):У "Perc" скорее всего в этом проблема, от сюда и вопрос, да?:pivo:
Решил прошить свою калину, блок м74 I444CE06 на этикетке. Выбирал по отзывам, прошивки между Сергея Васильевича и еще одного автора, выбор пал на прошивку другого автора.
Оплатил, получил I444CI07 Евро-2 832кб. К-лайн адаптер +winflashecu стоковые прошивки 832кб только в путь шил.
Притащил эбу домой давай шить, а фиг, доходит до 92% и вылазит "ошибка записи во флеш". Машина завелась и работала на "недошитой" прошивке как не в чом не бывало). Скачал с только прошитой эбу до 92% прошивку, получилась 832кб и в win hexе сравнил с оригиналом I444CI07 Евро-2 832кб. Разница с 000с0000 и до конца, тоесть последние 64кб, большая.
Решил разобраться почему так, сток 832кб пишет а тюнинг 832 кб не пишет, открыл обе прошивки сравнил, у стоковой последние 64 кб нули, у тюнинг какие то записи. Подставил в тюнинг нули последние 64кб и прошилась без проблем. Одно но, завел, поездил 2 дня и ничего отличительного от стока не заметил, хотя когда шил до 92% машина работала ровненько и порезвее .
Что хранится в этом епроме, кроме иммо и настройки чтоль тоже? Короче плюнул.
Купил прошивку I444CE08 Евро-2 Сергея Васильевича, она 768 кб, 000с0000 и далее вырезано, сравнил со стоком исправлений уйма, поставилась без проблем, Завел, езжу второй день и балдею, даж не думал что прошивка так машину может поменять) Заводится чотко, работает ровно, , на гбо пропали провалы при нажатии педали газа, вообщем тестим....
I444CI07 Евро-2 побоялся покупать, вот и спрашивал сколько она весит, и что находится в последних 64кб если прошивка 832кб
Последний раз редактировалось Perc 26.12.2014, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
i444ct08 и i444ci07 это разные прошивки. вторая отличается структурно, еепром в этой прошивке находится не во внешней микросхеме, а эмулируется в самой флеш.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.11.2014, 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
В EEPROM хранятся так же коррекции, адаптации датчиков и исполнительных механизмов, в зависимости от их технического состояния, комплектации, использования, иммо, т.е. так называемое самообучение.Perc писал(а):Что хранится в этом епроме, кроме иммо и настройки чтоль тоже?rmeles писал(а):У "Perc" скорее всего в этом проблема, от сюда и вопрос, да?:pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
- Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте Сергей, сегодня приобрел прошивку на Гранту-спорт (Номер заказа: 00020484
Дата заказа: 09.01.2015) прошивка I464SG03 Евро-2. Поехали с клиентом на тестовую поездку и нашли неприятную деталь... при активной езде, на оборотах в районе 5000 появляются множественные пропуски и отключается форсунка, мотор троит. Глушим автомобиль, заводим и поехали, при постоянных режимах работы ДВС на высоких оборотах в районе 5000 все в порядке, стоит только нажать на газ чтоб ускориться все повторяется
Свечи меняли на иридиевые, не помогает (где то раньше читал что помогло кому то при подобном). На стоке такое не проявляется, что делать подскажите 
Дата заказа: 09.01.2015) прошивка I464SG03 Евро-2. Поехали с клиентом на тестовую поездку и нашли неприятную деталь... при активной езде, на оборотах в районе 5000 появляются множественные пропуски и отключается форсунка, мотор троит. Глушим автомобиль, заводим и поехали, при постоянных режимах работы ДВС на высоких оборотах в районе 5000 все в порядке, стоит только нажать на газ чтоб ускориться все повторяется


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Я залил евро-3, все штатно работало.Антон42 писал(а):Здравствуйте Сергей, сегодня приобрел прошивку на Гранту-спорт (Номер заказа: 00020484
Дата заказа: 09.01.2015) прошивка I464SG03 Евро-2. Поехали с клиентом на тестовую поездку и нашли неприятную деталь... при активной езде, на оборотах в районе 5000 появляются множественные пропуски и отключается форсунка, мотор троит. Глушим автомобиль, заводим и поехали, при постоянных режимах работы ДВС на высоких оборотах в районе 5000 все в порядке, стоит только нажать на газ чтоб ускориться все повторяетсяСвечи меняли на иридиевые, не помогает (где то раньше читал что помогло кому то при подобном). На стоке такое не проявляется, что делать подскажите
-
Не в сети
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
- Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Простодруг, евро-3 после евро-2 залил или сразу евро-3 ? И еще, в магазине нету евро-3..... может евро-4 ? :pivo: