М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
прошу пардону, не по теме! Sergey! просим отдельную темку о съезде. С возвращением!
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Да интересно бы почитать, ну хотя бы в общих чертах...serdg159 писал(а):прошу пардону, не по теме! Sergey! просим отдельную темку о съезде. С возвращением!
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.09.2012, 16:36
- Откуда: Липецкая обл. Усмань
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
- Откуда: самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Остановился на втором варианте. Хотя если бы жена не ездила, то оставил бы 3-ий. Как то по-динамичнее она кажется, может субъективно.48vladimir писал(а):orel_a_a какой из вариантов понравился?
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
- Откуда: самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сергей, а вы не смотрели новые серийные прошивки i444ce07. Чем они отличаются от 06?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.09.2012, 16:36
- Откуда: Липецкая обл. Усмань
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Прошивка i444ce07 отличается от предыдущей СЕ06 несколько загрубленной диагностикой дросселя.
"М74. Ошибки по дросселю - рассогласование датчиков...
Видимо ВАЗ устал бороться с рассогласованием датчиков и уходом дросселя в аварийный режим. Можно предположить, что дело не только в жгуте проводки с некачественными клемами, а в самом некачественном дросселе фирмы Дэлфай применяемом на восьмиклапанных двигателях и ошибка по рассогласованию датчиков возникает из-за самих некачественных датчикоов. Иначе как объяснить появление последней прошивки I414DE07 для Лады Самары 1.6л 8кл где изменена всего одна калибровка по диагностике дросселя, ведь жгуты проводки давно применяются уже другие.
Бошевский дроссель, применяемый на шестнадцатиклапанных двигателях таких проблем не имеет.
Это подтверждает и сообщение нашего форумчанина SJocker:
"Здравствуйте Сергей.
Проверил прошивки на М74_релиз3 пока только на одной машине 2115_I414DC03, до прошивки дроссель постоянно уходил в аварию, по словам клиента - через каждые 2-3 км. приходилось выкл и вкл. зажигание после этого 2-3 км. нормально. Прошил четыре дня назад, клиента после этого не видел (предупредил что после 3-х дней деньги не возвращаются), думаю если не видно, значит все нормально, вот пока так как-то."
У меня были две машины с ошибками по дросселю, причем жгут проводки был уже правильный, но ошибки продолжали спародически возникать в самый неподходящий момент и как замечено, при большом проценте открытия дросселя.
В выходные их перешил, два дня тихо (и тихо уже месяц)"
Кроме этого присутствует нестабильность показаний ДМРВ Итэлма и наличие ошибок в самом софте М74.
"М74. Ошибки по дросселю - рассогласование датчиков...
Видимо ВАЗ устал бороться с рассогласованием датчиков и уходом дросселя в аварийный режим. Можно предположить, что дело не только в жгуте проводки с некачественными клемами, а в самом некачественном дросселе фирмы Дэлфай применяемом на восьмиклапанных двигателях и ошибка по рассогласованию датчиков возникает из-за самих некачественных датчикоов. Иначе как объяснить появление последней прошивки I414DE07 для Лады Самары 1.6л 8кл где изменена всего одна калибровка по диагностике дросселя, ведь жгуты проводки давно применяются уже другие.
Бошевский дроссель, применяемый на шестнадцатиклапанных двигателях таких проблем не имеет.
Это подтверждает и сообщение нашего форумчанина SJocker:
"Здравствуйте Сергей.
Проверил прошивки на М74_релиз3 пока только на одной машине 2115_I414DC03, до прошивки дроссель постоянно уходил в аварию, по словам клиента - через каждые 2-3 км. приходилось выкл и вкл. зажигание после этого 2-3 км. нормально. Прошил четыре дня назад, клиента после этого не видел (предупредил что после 3-х дней деньги не возвращаются), думаю если не видно, значит все нормально, вот пока так как-то."
У меня были две машины с ошибками по дросселю, причем жгут проводки был уже правильный, но ошибки продолжали спародически возникать в самый неподходящий момент и как замечено, при большом проценте открытия дросселя.
В выходные их перешил, два дня тихо (и тихо уже месяц)"
Кроме этого присутствует нестабильность показаний ДМРВ Итэлма и наличие ошибок в самом софте М74.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
- Откуда: г. Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Еще скажу по М74CAN. Прошил две гранты в один день I484GF02 вторым релизом. На одной из них дроссель постоянно уходил в аварию (но только на одной машине), хотя обе куплены примерно в одно время и пробеги около 8-14тыс.км., особенно на трассе при больших скоростях и на обгонах. После прошивки 3-м релизом, на основе I414DE07, все прошло и клиент больше не появлялся.
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09.07.2010, 11:31
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Шей обратно сток в ту у которой дроссель в аварию уходит ошибка P1335. Проблема в прошивке я это прошел на адакте с прошивками от Саша.SJocker писал(а):Еще скажу по М74CAN. Прошил две гранты в один день I484GF02 вторым релизом. На одной из них дроссель постоянно уходил в аварию (но только на одной машине), хотя обе куплены примерно в одно время и пробеги около 8-14тыс.км., особенно на трассе при больших скоростях и на обгонах. После прошивки 3-м релизом, на основе I414DE07, все прошло и клиент больше не появлялся.
Проблема выглядит так трасса скорость примерно 120 резко тапок в пол все ошибка, или же в горочку тянем на пятой при 120 примерно тоже самое. Я Саше мозг выносил он мне про косяки в машине, я потом видио снимал пишу сток и на трассу все гуд тут же пишу Сашину в 4.5 снова испытания и ошибка тут же. После этого появились обновы 4.6 и все прошивки получили индекс L проблема ушла на этой машине. И на прошивках DE 07 именно мониторинг дросселя расширен тем самым они убрали 1335
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Мониторинг дросселя сужен с 70% до 22%. Это сделано потому, что в софте М74 имеется врожденная ошибка по расчету расхода воздуха и решить ее не могут до сих пор.
Ранее ВАЗ обязывал дилеров менять жгуты (со жгутами действительно была проблема на первых Ладах 1.6л 8кл), затем вышло письмо - не менять жгуты, потом вышла прошивка I414DE07.
Ранее ВАЗ обязывал дилеров менять жгуты (со жгутами действительно была проблема на первых Ладах 1.6л 8кл), затем вышло письмо - не менять жгуты, потом вышла прошивка I414DE07.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
- Откуда: г. Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Да нет уже этих машин, все счастливые ездят на 3-м релизеStels86 писал(а):Шей обратно сток в ту у которой дроссель в аварию уходит ошибка P1335. Проблема в прошивке я это прошел на адакте с прошивками от Саша.SJocker писал(а):Еще скажу по М74CAN. Прошил две гранты в один день I484GF02 вторым релизом. На одной из них дроссель постоянно уходил в аварию (но только на одной машине), хотя обе куплены примерно в одно время и пробеги около 8-14тыс.км., особенно на трассе при больших скоростях и на обгонах. После прошивки 3-м релизом, на основе I414DE07, все прошло и клиент больше не появлялся.
Проблема выглядит так трасса скорость примерно 120 резко тапок в пол все ошибка, или же в горочку тянем на пятой при 120 примерно тоже самое. Я Саше мозг выносил он мне про косяки в машине, я потом видио снимал пишу сток и на трассу все гуд тут же пишу Сашину в 4.5 снова испытания и ошибка тут же. После этого появились обновы 4.6 и все прошивки получили индекс L проблема ушла на этой машине. И на прошивках DE 07 именно мониторинг дросселя расширен тем самым они убрали 1335
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
- Откуда: самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сегодня прошил человека на калине. Он жаловался на подвисание оборотов при сбросе газа. Залил ему третий вариант. Сам прокатился на ней и заметил что у него переход на ПХХ плавнее чем на моей машине на той же прошивке. Вот теперь и думаю,может показалось? Кто нибудь замечал такое?
Re: М74, М74К, М74_CAN
Показалосьorel_a_a писал(а):Сегодня прошил человека на калине. Он жаловался на подвисание оборотов при сбросе газа. Залил ему третий вариант. Сам прокатился на ней и заметил что у него переход на ПХХ плавнее чем на моей машине на той же прошивке. Вот теперь и думаю,может показалось? Кто нибудь замечал такое?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Я замечал, что автомобилей производства АВТОВАЗ не бывает двух одинаковых. Не получаются они одинаковыми почему-то...
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Дак папы у машинок разные .Sergey писал(а):Я замечал, что автомобилей производства АВТОВАЗ не бывает двух одинаковых. Не получаются они одинаковыми почему-то...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.