М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.04.2017, 15:28
- Откуда: Russia
Проблема с включением корректировки по датчику кислорода
Добрый день.
Езжу на прошивке АМТ 1.6 помоему простой динамик с евро два (отключен второй датчик кислорода) прошивался наверное года два назад, прошивка с уже исправленными холостыми (была проблема плавающих холостых).
Интересует такой момент, слышал на некоторых прошивках от других авторов есть возможность отключать корректировку смесеобразования по датчику кислорода. Так вот, последние пол года езжу с включенным OpenDiag и наблюдаю работу датчика кислорода, на холодной машине почти всегда включается регулировка по ДК, при повторном запуске в 90% случаев регулировка смесеобразования по ДК не происходит, при этом сопротивление ДК показывает в районе 600-900 Ом, что это? это фича заводской прошивки или это так сделано Сергеем Васильевым? Причём в разных случаях езды без регулировки смесеобразования по ДК, двигатель работает часто на обогащённой смеси реже на обеднённой.
Что я делаю что бы исправить это, в движении если регулировка происходит не по ДК, я не выключая передачи кратковременно выключаю ключ зажигания, после этого сопротивление ДК падает до 200-250 Ом и авто двигается с нормальным смесеобразование. Причём если этого не сделать, то можно ехать на обогащённой смеси бесконечно долго, мозги ни в какую не хотят переходить на нормальную работу.
Езжу на прошивке АМТ 1.6 помоему простой динамик с евро два (отключен второй датчик кислорода) прошивался наверное года два назад, прошивка с уже исправленными холостыми (была проблема плавающих холостых).
Интересует такой момент, слышал на некоторых прошивках от других авторов есть возможность отключать корректировку смесеобразования по датчику кислорода. Так вот, последние пол года езжу с включенным OpenDiag и наблюдаю работу датчика кислорода, на холодной машине почти всегда включается регулировка по ДК, при повторном запуске в 90% случаев регулировка смесеобразования по ДК не происходит, при этом сопротивление ДК показывает в районе 600-900 Ом, что это? это фича заводской прошивки или это так сделано Сергеем Васильевым? Причём в разных случаях езды без регулировки смесеобразования по ДК, двигатель работает часто на обогащённой смеси реже на обеднённой.
Что я делаю что бы исправить это, в движении если регулировка происходит не по ДК, я не выключая передачи кратковременно выключаю ключ зажигания, после этого сопротивление ДК падает до 200-250 Ом и авто двигается с нормальным смесеобразование. Причём если этого не сделать, то можно ехать на обогащённой смеси бесконечно долго, мозги ни в какую не хотят переходить на нормальную работу.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
есть логи в движении?Aleksey34rus писал(а):... дтв показывает температуру на марсе перегреваясь от коллектора...
Если нет - могу снять, тема интересная.
Перенос ДТВ тоже не особенная проблема.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Не надо ничего переносить! Перенос ДТВ - это обман системы! Не нужно её обманывать! При построении турбовых авто, ДТВ вообще как можно ближе к цилиндру ставят (в идеале хорошо было бы в камере сгорания)! Если греется коллектор, значит он способствует и нагреванию воздуха, ввиду чего изменяется и его плотность! Включаем логику! Ставим чайник на плиту, он же греется, а по мимо него греется и вода!!! Перенос ДТВ как раз и будет отражать показания температуры воздуха на луне, потому как вы удаляете его от истиной величины, а ввиду этого изменится и топливоподача, и УОЗ и динамика, расход и некие другие моментные характеристики!ABM писал(а):Перенос ДТВ тоже не особенная проблема.Aleksey34rus писал(а):... дтв показывает температуру на марсе перегреваясь от коллектора...
На 127 моторах там же стоит ДТВ, и ничего, по 6 лет ездят!
Всё лечится!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.
Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.
Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Проблемы с детонаций у людей именно на прогретой машине, да еще в жаркую погоду. Так что перенос датчика вполне логичен. У меня тоже этот звяк бывает. Перенесу датчик по той технологии, напишу результат. (Точно бы знать какую температуру он должен мерить).
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Кому писал? Зачем время тратил? |0
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.04.2018, 18:58
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Прошили весту, запуск вот такой стал постоянно, прога покупалась с магазина в сентябре 18г (М86 super dinamic (ПО ВАЗ) 8450030592 I765BH03_Е-2 din) https://youtu.be/yYTWxbal7KY
Последний раз редактировалось Power_dizz 01.05.2019, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
- Откуда: Светлоград
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Парни добрый день. Не много не понятно. Она что перестала с первого раза у вас заводится? Чем шили(каким адаптером) где то с месяца полтора два назад покупал такую проблем нет. Заводится и ездит мама не горюй девочка довольна
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
по виде, вроде, с первого. ТС, что не нравится то? с десяток машин с таким ПО слелал , никаких нареканий нет.
а на таком пробеге рекомендую вымыть дроссель и обучить его нулю.
а на таком пробеге рекомендую вымыть дроссель и обучить его нулю.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.09.2018, 09:14
- Откуда: Томск
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Подскажите после прошивки на динамик I765BI54 не у кого не вылетала ошибка низкого уровня датчика детонации?
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.08.2017, 15:03
- Откуда: тула
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Всем здравствуйте!у меня прошивка I765BG02 Е-2 с.дин.,стоит уже около двух лет,все меня устраивает,но человек такая скотина,если хорошо ,хочется еще лучше.в связи с этим у меня вопрос,а есть ли еще лучше или голову не забивать,извините за дилетантский вопрос,сильно не ругайте.дв.1.6 мкк.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Я ставлю прошивку I765BI03_Е-2 din взамен предыдущих. Но приходили все авто с заводской I765BH03 - других пока не попадалось. А будет ли эффект после вашей ставить I765BI03_Е-2 din - не знаю...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Можно поинтересоваться а почему именно "Е-2" а не "Е-5", не у всех "пробеги" большие и в большинстве случаев катализатор "живой".Мастеровой писал(а):Я ставлю прошивку I765BI03_Е-2 din взамен предыдущих. Но приходили все авто с заводской I765BH03 - других пока не попадалось. А будет ли эффект после вашей ставить I765BI03_Е-2 din - не знаю...
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Е-2 ставил клиентам у которых ГБО. Некоторым Е-5 тоже ставил. Ну вообще то это клиент сам выбирает(просит) что ставить...yev писал(а):Можно поинтересоваться а почему именно "Е-2" а не "Е-5", не у всех "пробеги" большие и в большинстве случаев катализатор "живой".Мастеровой писал(а):Я ставлю прошивку I765BI03_Е-2 din взамен предыдущих. Но приходили все авто с заводской I765BH03 - других пока не попадалось. А будет ли эффект после вашей ставить I765BI03_Е-2 din - не знаю...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp