Обсуждения и вопросы ВАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Тогда вопрос по двухрежимкам для линейки М74, нужны-ненужны?
На Весту уже купил модуль, есть уже желающие с машинами, скоро займусь ими. Кстати, модуль на Весту идет сразу с возможностью делать двух-трехрежимные прошивки. Калибровок валом, будет Веста ехать!
Параллельно буду откатывать МТ80, Крузы уже ждут.
На Весту уже купил модуль, есть уже желающие с машинами, скоро займусь ими. Кстати, модуль на Весту идет сразу с возможностью делать двух-трехрежимные прошивки. Калибровок валом, будет Веста ехать!
Параллельно буду откатывать МТ80, Крузы уже ждут.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
не знаю как в других регионах, но у меня за 3 года только 3-и легковушки приезжали на газу. Две "пятнашки" и калина да и собственно на них не понадобились 2х режимки ГБО стояло 4-го покления оно и так адекватно все работало когда были устранены все дефекты и баги ! и на евро-0 и на евро-2 все замечательно. Замечу что 2х режимки, тем более под газ, по любому придется править в каждом конкретном случае и не все покупатели смогут это сделать, а значит скорее всего у вас Сергей Васильевич возможно появиться головная боль, вам это надо ??? когда начнут писать а почему не так а почему не эдак. Ну опять же мое личное мнение ! что скажут остальные так и будет мож есть регион где легковушек валом ездит на газу !! вот газельки это да везде и всюду ! но да же и тут как показывает практика без индивидуальной правки и настройки увы никак убиты почти все причем сразу с завода ))).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Никакого гемора, если система ГБО-4 настроено на всех режимах отлично. Можно поколдовать прошивкой, улучшение полюбому будет. Но тока на той машине, на котором будут катать прошивку, гбо должно быть идеально настроенно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
дык и я о том же !! если стоит ГБО 4 поколения и все отстроено то и 2х режимки не требуются, и как вы заметили абсолютно справедливо что требуется откатка в каждом индивидуальном случае !!! поэтому 2х режимки думаю то же не будут пользоваться большим спросом. И если они будут то это головная боль для автора ! как править их дистанционно ???Расул667 писал(а):Никакого гемора, если система ГБО-4 настроено на всех режимах отлично. Можно поколдовать прошивкой, улучшение полюбому будет. Но тока на той машине, на котором будут катать прошивку, гбо должно быть идеально настроенно.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Двухрежимка нужна в основном на "сантехнике", в целях экономии на эмуляторе форсунок,если есть такая возможность их отключить,а так достаточно е-0.На гбо-4 большой роли ,не играет.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Получается что и 2-ух режимки по большому счёту не нужны. А вот по поводу Е0 и Е2 под ГБО хотелось бы услышать коллег : что можно подправить для улучшения работы на газу, без откатки на авто(есть ли у кого варианты)? Думаю лучше в личке ответить... Ко мне с ГБО приезжают уже прошитые, но не всегда адекватно работают - но прошивать ещё раз как правило не хотят. Говорят: что и так пойдёт(ну это их авто и поэтому не настаиваю, но предалгаю)...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Гбо-4 откатывать,мало кто делает, на всех режимах,поставиш двухрежимку параметры изменятся. Гбо 1 на слух и по опыту только настроить,можно подкорректировать и на ходу,бегая под капот. В основном не требуется.
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Расул,почему эталон 17.5? Форсунки разные,параметры тоже сильно отличаются. Если превышение идет обедняешь выходит смесь,это не верный путь.
По теме,потребности нет.
По теме,потребности нет.
Последний раз редактировалось Zester 20.02.2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Расул тут немного другое обсуждается !!! не тюнинг, ни отката прошивок, а целесообразность надо ли Василичу их писать !! и получатся что смысла их делать нету, так как править дистанционно их закалебешься собственно своими постами вы это и подтверждаете. Давайте по делу и не флудить и тем более обсуждать тонкости чиптюнинга ! в этой теме ни к чему это !!Расул667 писал(а):И как обычно с ошибками смесь бедная или богатая? Да че там править то, главное не превышать время впрыска на больших оборотах, иначе хлопки в глушак. Я например диджитроник и тд катаю, если гбо исправная. Катаю на серийной прошивке, стараюсь время впрыска не превышать 17.5 на гбо. Выставляем карту, смотрим показания дк. Дальше уже тюнинг под водителя, тоесть шьем тюних. Но ток чтоб время врыска не превышало 17.5, можно адаптации запретить по топливу, а на М 74 смотрел, там можно даже чтоб уоз не обучался сделать.Мастеровой писал(а):Получается что и 2-ух режимки по большому счёту не нужны. А вот по поводу Е0 и Е2 под ГБО хотелось бы услышать коллег : что можно подправить для улучшения работы на газу, без откатки на авто(есть ли у кого варианты)? Думаю лучше в личке ответить... Ко мне с ГБО приезжают уже прошитые, но не всегда адекватно работают - но прошивать ещё раз как правило не хотят. Говорят: что и так пойдёт(ну это их авто и поэтому не настаиваю, но предалгаю)...
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
РСО нужно иногда. смотря почём будет прошивка. обычно в ручную состав смеси правлю под машину.
нужды в двухрежимных М74 не было ни разу. один раз шил трёхрежимку на калину М1797. (клиент очень просил именно два режима. ГБО стояло)
нужды в двухрежимных М74 не было ни разу. один раз шил трёхрежимку на калину М1797. (клиент очень просил именно два режима. ГБО стояло)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
вот слово "иногда" и есть суть !! стоит ли потратить столько сил времени сделать вложения что бы ИНОГДА этим пользоваться !?rins писал(а):РСО нужно иногда.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
У кого-нибудь возникали проблемы с прошивками новой серии типа I427GKA1, I427GKA2?
Вопрос такого плана - троит на низах, жрёт немерено и тд и тп, на стоке - естественно, такого нету...
Кстати, эти прошивки размером 1 мб и если ваш загрузчик к ним не готов, то будут проблемы
Вопрос такого плана - троит на низах, жрёт немерено и тд и тп, на стоке - естественно, такого нету...
Кстати, эти прошивки размером 1 мб и если ваш загрузчик к ним не готов, то будут проблемы
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
По прошивкам I427GKA1 I427GKA2 проблем не было!!! Только положительные отзывы... По поводу загрузчика, если МЛ то он их не берет, с разработчиками я долго спорил, пока это доказал... С Комбиком проблем нет... К стати из за этих блоков его только и взял.
По поводу троений и всего подобного, нужна диагностика, грамотная...
Я столкнулся с такой же проблемой... Калина кросс, 5000 пробег... проша I427GKA1... Залил I427GKA2... Пару тыщ проехал, за плавали обороты, подтраивала... Клапан адсорбера залегал в открытом состоянии... Долго пришлось объяснять причем тут он, но за свой щет я по менял, через неделю он приехал счастливый и вернул мне за него деньги!!! Диагностику грамотную сделать, осциллографом, датчиком разряжения хотя бы... Все видно... Проша огонь, я брал ее в Январе.. сразу поставил, до сих пор никаких проблем...
По поводу троений и всего подобного, нужна диагностика, грамотная...
Я столкнулся с такой же проблемой... Калина кросс, 5000 пробег... проша I427GKA1... Залил I427GKA2... Пару тыщ проехал, за плавали обороты, подтраивала... Клапан адсорбера залегал в открытом состоянии... Долго пришлось объяснять причем тут он, но за свой щет я по менял, через неделю он приехал счастливый и вернул мне за него деньги!!! Диагностику грамотную сделать, осциллографом, датчиком разряжения хотя бы... Все видно... Проша огонь, я брал ее в Январе.. сразу поставил, до сих пор никаких проблем...
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24.01.2013, 20:26
- Откуда: г.Волгодонск Ростовская обл.Россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Опенбокс какой размер флеша заливает -в м74.5- знает кто нибудь?Zhakkuy писал(а):По прошивкам I427GKA1 I427GKA2 проблем не было!!! Только положительные отзывы... По поводу загрузчика, если МЛ то он их не берет, с разработчиками я долго спорил, пока это доказал... С Комбиком проблем нет... К стати из за этих блоков его только и взял.
По поводу троений и всего подобного, нужна диагностика, грамотная...
Я столкнулся с такой же проблемой... Калина кросс, 5000 пробег... проша I427GKA1... Залил I427GKA2... Пару тыщ проехал, за плавали обороты, подтраивала... Клапан адсорбера залегал в открытом состоянии... Долго пришлось объяснять причем тут он, но за свой щет я по менял, через неделю он приехал счастливый и вернул мне за него деньги!!! Диагностику грамотную сделать, осциллографом, датчиком разряжения хотя бы... Все видно... Проша огонь, я брал ее в Январе.. сразу поставил, до сих пор никаких проблем...
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Без понятия... Это надо у разработчиков спросить... Я с МЛ намучился с этими блоками, поэтому только комбик...
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений