Тема о магазине прошивок Motor-Master Chip
Добавлено: 18.12.2018, 22:51
Практика показала, что процентов 80 пользователей не знают как работать с почтой.
Из-за этого возникают вопросы - "Я оплатил, а письмо со ссылкой на скачивание прошивки долго не приходит..."
Разберемся из-за чего так происходит.
1. Настройки вашего почтового клиента.
В каждой почтовой программе есть настройки, которые задают время проверки почты на сервере где зарегистрирован ваш "ящик", это время может варьироваться от 5 минут до запроса только вручную. Часто, по умолчанию настроено - "Проверять почту один раз в час" или что-то подобное. Таким образом, ваш клиент будет проверять почту на сервере один раз в час, отсюда вытекает - вы будите сидеть и ждать пока он соизволит проверить почту на сервере, будете ждать до часа времени!!!
А иногда может быть настроено - "Проверять почту вручную (типа такого)", тогда вы письма вообще не дождетесь, пока не дойдет - может проверить почту? А?
Не имея возможности долго ждать т.к. клиент дышит в спину, начинаем бомбить "Обратную связь" - Когда придет ссылка на прошивку!!!!!
Иногда это принимает оскорбительные формы в мою сторону, а кто-же виноват, в итоге, в вашем незнании простых интернетовских истин?
Еще раз повторюсь, магазин работает в автоматическом режиме, программа получив подтверждение об оплате, тут-же, автоматически генерирует письмо на указанный вами ящик, все это происходит мгновенно. Далее все зависит от интернета и настроек вашей почтовой программы. Сервер не отдает почту пока его не запросит ваш почтовый агент.
Рекомендую, не надеяться на настройки агента, на настройки почтового сервера, а просто проверять почту вручную, нажимать кнопку - Получить, Получить, Получить... 2. Папка "Спам"
Очень часто, почтовые программы, выкидывают письмо с сайта в спам. Поэтому проверяйте папку спам. Обратите внимание, даже при заполнении заказа написано - Проверяйте папку Спам... Пофигу, мы не читатели, мы прошивальщики... мы лучше мозг вынесем дятлу из магазина...
3. Правильность написания е-мейл адреса.
Когда заполняем форму оплаты и вводим свой е-мейл адрес, иногда ошибаемся и тут, хотя для этого предусмотрена страховка - дважды вводить адрес.
Но... нам все по барабану - мы пишем неправильный адрес и во вторую строку копируем... опять неправильный адрес... Опять долбим "Обратную связь"... А я даже ответить не могу, шлю письма на деревню дедушке, сервер тупо отвечает - такого адресата не найдено!!!
А мы ругаемся, предъявляем претензии, не подозревая - а не тупим ли мы сами? Даже при обращении в "Обратную связь" опять пишем кривой адрес... слов нету!
Отвечаю, объясняю, потом доходит, проверяю адрес на существование, а его-то и не существует... а товарищ все бомбит и бомбит "Обратную связь".
Вот знал бы кто это и был бы поближе, как дал бы поварёшкой полбу чтобы мозги встряхнулись и начали шевелиться и глаза открылись... 4. Проблемы интернета.
Иногда бывают и проблемы самого интернета, письмо может блуждать неизвестно где пол дня или сервер присылает оповещение, что письмо не доставлено. Это от меня никак не зависит и сделать тут ничего не могу.
Поэтому пишем в "Обратную связь" прошивку вышлю в ручном режиме.
5. Учтите - если вы скачиваете прошивку по ссылке не на компьютер, а на телефон, то телефон может послать десяток запросов и мгновенно выбрать лимит скачивания прошивки - 4 раза. Тут все зависит от вашего телефона и интернета.
6. Куда обращаться в случае возникновения проблемы.
В случае, если все таки возникли какие-либо проблемы, обращаемся строго в специальную форму на сайте, которая называется "Обратная связь" вот здесь: http://fsv-chip.ru/index.php/kontakty Любыми банковскими картами можно оплачивать через модули ЮМоней (ЯндексДеньги) и Киви, где комиссия маленькая. Заводить кошелек не нужно (если у вас его нету), карту привязывать тоже не нужно, да и не к чему привязывать если нет кошелька.
После формы оплаты попадаем в это окно Здесь выбираем ЮМоней или Киви, например выбрали ЮМоней (ЯндексДеньги) Выбираем карту Заполняем реквизиты, карта опознается Жмем внизу - Далее и попадаем в форму оплаты своего банка Далее как обычно...
Тариф за перевод с карты в кошелек Если через модуль Киви
Заходим и выбираем карту Заполняем реквизиты, карта опознается, жмем - Перевести... Перенаправляетесь в форму оплаты своего банка Далее как обычно...
Тарифы Киви
Из-за этого возникают вопросы - "Я оплатил, а письмо со ссылкой на скачивание прошивки долго не приходит..."
Разберемся из-за чего так происходит.
1. Настройки вашего почтового клиента.
В каждой почтовой программе есть настройки, которые задают время проверки почты на сервере где зарегистрирован ваш "ящик", это время может варьироваться от 5 минут до запроса только вручную. Часто, по умолчанию настроено - "Проверять почту один раз в час" или что-то подобное. Таким образом, ваш клиент будет проверять почту на сервере один раз в час, отсюда вытекает - вы будите сидеть и ждать пока он соизволит проверить почту на сервере, будете ждать до часа времени!!!
А иногда может быть настроено - "Проверять почту вручную (типа такого)", тогда вы письма вообще не дождетесь, пока не дойдет - может проверить почту? А?
Не имея возможности долго ждать т.к. клиент дышит в спину, начинаем бомбить "Обратную связь" - Когда придет ссылка на прошивку!!!!!
Иногда это принимает оскорбительные формы в мою сторону, а кто-же виноват, в итоге, в вашем незнании простых интернетовских истин?
Еще раз повторюсь, магазин работает в автоматическом режиме, программа получив подтверждение об оплате, тут-же, автоматически генерирует письмо на указанный вами ящик, все это происходит мгновенно. Далее все зависит от интернета и настроек вашей почтовой программы. Сервер не отдает почту пока его не запросит ваш почтовый агент.
Рекомендую, не надеяться на настройки агента, на настройки почтового сервера, а просто проверять почту вручную, нажимать кнопку - Получить, Получить, Получить... 2. Папка "Спам"
Очень часто, почтовые программы, выкидывают письмо с сайта в спам. Поэтому проверяйте папку спам. Обратите внимание, даже при заполнении заказа написано - Проверяйте папку Спам... Пофигу, мы не читатели, мы прошивальщики... мы лучше мозг вынесем дятлу из магазина...
3. Правильность написания е-мейл адреса.
Когда заполняем форму оплаты и вводим свой е-мейл адрес, иногда ошибаемся и тут, хотя для этого предусмотрена страховка - дважды вводить адрес.
Но... нам все по барабану - мы пишем неправильный адрес и во вторую строку копируем... опять неправильный адрес... Опять долбим "Обратную связь"... А я даже ответить не могу, шлю письма на деревню дедушке, сервер тупо отвечает - такого адресата не найдено!!!
А мы ругаемся, предъявляем претензии, не подозревая - а не тупим ли мы сами? Даже при обращении в "Обратную связь" опять пишем кривой адрес... слов нету!
Отвечаю, объясняю, потом доходит, проверяю адрес на существование, а его-то и не существует... а товарищ все бомбит и бомбит "Обратную связь".
Вот знал бы кто это и был бы поближе, как дал бы поварёшкой полбу чтобы мозги встряхнулись и начали шевелиться и глаза открылись... 4. Проблемы интернета.
Иногда бывают и проблемы самого интернета, письмо может блуждать неизвестно где пол дня или сервер присылает оповещение, что письмо не доставлено. Это от меня никак не зависит и сделать тут ничего не могу.
Поэтому пишем в "Обратную связь" прошивку вышлю в ручном режиме.
5. Учтите - если вы скачиваете прошивку по ссылке не на компьютер, а на телефон, то телефон может послать десяток запросов и мгновенно выбрать лимит скачивания прошивки - 4 раза. Тут все зависит от вашего телефона и интернета.
6. Куда обращаться в случае возникновения проблемы.
В случае, если все таки возникли какие-либо проблемы, обращаемся строго в специальную форму на сайте, которая называется "Обратная связь" вот здесь: http://fsv-chip.ru/index.php/kontakty Любыми банковскими картами можно оплачивать через модули ЮМоней (ЯндексДеньги) и Киви, где комиссия маленькая. Заводить кошелек не нужно (если у вас его нету), карту привязывать тоже не нужно, да и не к чему привязывать если нет кошелька.
После формы оплаты попадаем в это окно Здесь выбираем ЮМоней или Киви, например выбрали ЮМоней (ЯндексДеньги) Выбираем карту Заполняем реквизиты, карта опознается Жмем внизу - Далее и попадаем в форму оплаты своего банка Далее как обычно...
Тариф за перевод с карты в кошелек Если через модуль Киви
Заходим и выбираем карту Заполняем реквизиты, карта опознается, жмем - Перевести... Перенаправляетесь в форму оплаты своего банка Далее как обычно...
Тарифы Киви