Январь 7.2

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Hanter учтите то что вы видите в сканере по составу смеси ни есть правда. Там отображается табличный состав смеси, а не реальный. Прошивка не подчиняется обеднению!!! Об этом писал в своем сборнике "О бедном чип-тюнигне замолвите слово..." - Состав смеси. Чтобы увидеть реальный состав смеси нужно ездить с ШДК. Поэтому в прошивке я и не ставлю табличный состав смеси выше 14.7, зачем обманывать и показывать то чего нет на самом деле...

hiypman дело в том, что накрутить динамику, для меня, не составляет вообще никакой проблемы, машина будет зарываться... Но прошивки делал стараясь найти некий баланс - чтобы она ехала достойно динамично и расход топлива был ниже стока. Так что если нужна динамика сильнее всех, сделаю индивидуально, но понятно - расход будет немного выше.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Январь 7.2

Сообщение hiypman »

меня наоборот так устраивает, и пульнуть можно и жрёт не очень, самое то что надо :ura:
_________________
http://dashbook.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Обратите внимание - если надо резко разогнаться то педаль давим так чтобы двигатель успевал раскручиваться, а не сразу в пол. Т.е. смесь обогащается с ростом оборотов, а не падает в яму очень богатой сразу и резко. http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014

Еще момент, в моих прошивках RCO, Е-0 и частичная поддержка ДК состав смеси немного обеднен в зоне экономичного режима поправками, поэтому она немного более экономичнее в стационарных режимах движения, т.е. она может оказаться несколько менее динамичная чем с полной поддержкой ДК.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Январь 7.2

Сообщение hiypman »

так получается надо поставить Е2, чтоб была более динамичная?
_________________
http://dashbook.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Возможно, попробуй... тут почитай еще http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Hanter »

Sergey писал(а): т.е. она может оказаться несколько менее динамичная чем с полной поддержкой ДК.
По моему с полной поддержкой ДК - это самое то, что надо. Динамика отличная, расход ниже чем на стоковой. ( P.s. заправляю 92 бенз, так что еще не пробовал полной отдачи прошивки, но, логически рассуждая, она намного лучше на 95) Прошивкой очень доволен - с нетерпением жду статей, в которых автор будет и дальше делиться наработками по чиптюннингу.
_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение eskander »

09.07. с утра прошил свой я 7.2. тестовой I203DO57_E-2_частичная от sergey.
Сразу оговорюсь, что сравниваю не со стоком, а со своей, сделанной на основе EL35.
Итак:
После перепрошивки сразу заметил прирост тяги на низах, естественно ушло зависание оборотов в районе 2000 после сброса газа, свойственное EL35. Но немного подрос расход.
Вход и выход из ПХХ мягкий без рывков. Только при резком сбросе иногда ощущаются рывки. Возможно зазоры трансмиссии. Разгон тоже без дерготни, ровненько. В городском цикле на ней прошел около 25 км.
Т.к. прошивка с частичной поддержкой ДК, решил что расход возрос из-за этого. В тот же день в обед перешил на I203DO57_E-2_полная .
После обеда много ездил( ко мне гости приехали), расход упал, но все же остался выше того, к которому я привык. В городском цикле 7,8 л/100км.
На следующий день 10.07. нужно было ехать в Волгоград. Заодно протестирую прошивку на трассе. Обнулил БК и в путь.
Итог: пробег 293 км
Ср. скорость 68,7 км/час
Ср. расход 6,1 л/100км
По трассе езжу на скорости не выше 100 км/ч. Только на обгонах кручу до 120. Иногда практикую переход на 3-ю передачу перед началом обгона. Это о стиле вождения…
На обратном пути пришлось заправиться. Заехал на заправку «Роснефть». И как только выехал с нее, обратил внимание на детонацию при резком наборе оборотов со скорости 50-60 км/ч . Это где-то в районе 2000 об. На 4-й передаче. Ранее не замечал вроде.
Уже дома почувствовал запах из б.бака(у меня сепаратор с трещиной). Причем раньше такой вони не чуял!(всегда заправлялся на Лукойле) Смесь бензина, соляры и олифы или уайт спирита. Может это норма для «Роснефти»? Я первый раз туда сунулся. Видимо и последний. Дома слил грамм 300 в бутылку. Посмотрю, может что отстоится…
На заправке я залил 30 литров. И прошел на нем последние 45 км. Изменения в тяге и по расходу не заметил, по приезду вывернул свечи, к их внешнему виду претензий нет. Чистые, светло кирпичного цвета изоляторы.
На предыдущей прошивке он был ближе к белому.
Итог: прошивка для ребят по резче. . Думаю можно позиционировать ее как «динамик». А вообще-то, по хорошему, нужно вначале дожечь дерьмовый бензин и все повторить на нормальном. Для чистоты эксперимента. На данный момент в баке осталось примерно 18-20 литров.
Завтра вновь предстоит поездка в Волгоград. Теперь ставлю подменный В 7.9.7.+
Будем его пробовать.
Наверно правильнее было бы сравнивать со стоковой прошивкой. Но для этого нужно на стоке с недельку поездить, привыкнуть к нему. И только потом …
Иначе, привыкнув к тюненой прошивке, начинаешь забывать каков он, сток…
И корректное сравнение может не получиться.
имхо
Последний раз редактировалось eskander 12.07.2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Совершенно точно про сток... сам так практикую, иначе ощущения притупляются. Ставлю сток и сразу вот оно родное... чувства сразу обостряются при возврате на тюнинг.
Чтоб эта прошивка зазвенела в баке должно быть нечто невообразимое...
_________________
Motor-Master Chip

snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение snn »

Sergey писал(а):Чтоб эта прошивка зазвенела в баке должно быть нечто невообразимое...
Видимо, и есть невообразимое. У нас край очень плохого топлива.
Однако, когда мы тестировали эту прошивку, детонации не было. При весьма посредственном местном топливе.
Видимо, Eskander заправился "почти солярой" по ОЧ.

Обратил внимание на выход из ПХХ, очень плавный.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.02.2011, 19:21
Откуда: Россия, Волгоград

Re: Январь 7.2

Сообщение sigl »

Здравствуйте! Я не являюсь автодиагностом по профессии, я просто автовладелец. Поэтому я прошу меня сильно за отчет не бить. 9 июля Сергей дал мне на пробу прошивку I206DO54_E-2_полная_2 вент. У меня Приора - двигатель стоковый 21126 1,6L 16v. Блок Январь 7.2 я установил сам потому, что ... я так захотел. Бензин только Аи-95. До этого на этом блоке у меня были прошивки от Ледокола - DRIVE5_7650_конд_L и от Паулюса - I205DO174_2Cooler_v8. Прошивки приобретены у авторов.
10 числа с утра я поехал уже на прошивке Сергея. Очень понравилось: как машина заводится после ночной стоянки. Нет гуляния оборотов при прогреве. Обороты плавно с прогревом подают до холостых. Также заметил то, что время прогрева до температуры 50 градусов уменьшилось где-то на минуту (с утра у нас уже несколько дней прохладно - +21 градус). На низах машина ведет себя просто замечательно. Теперь не нужно давить в "тапку". Нужно всего лишь немного нажать на "газ" и она ЕДЕТ! Звона клапанов на слух нет. Не было даже когда специально трогался в гору на 2-ой скорости. Когда включается вентилятор охлаждения нет никакой вибрации по кузову (у Ледокола просто жуть). Машинка очень хорошо набирает скорость, поэтому ездить как дед не получается. Расход вначале немного поднялся наверное из-за того, что на предыдущих прошивках мне приходилось понемногу давить педаль газа что-бы машина поехала иначе она не ехала, а тут надавил и она едет. По моим прикидкам у меня расход сейчас где-то 7,2 литра на 100 км. И это по городу. Город у нас весьма специфический: очень много светофоров и работают они - один открылся, другой закрылся. Поэтому постоянные пробки и тошниловка в них. Меня такой расход больше чем устраивает.
Очень понравилось то, что теперь нет "зависона" оборотов при переключении на другую передачу. Когда я ездил на прошивке Ледокола было просто жуть каждый раз при переключении передачи набор оборотов до 1500 об/мин. Паулюс тоже этим грешит хотя оборотов набирает не так много, он это есть. Ударов по трансмисии при переключении передач не заметил.
Хотя у нас сейчас были дожди и с кондиционером ездить не надо, я всё таки включил его и попробовал прокатиться с ним. Ощущения супер!. Никто теперь машину за "жопу" не держит. При трогании нет ни вибрации по кузову, ни "просадки" оборотов.
Для меня было главным в этом тесте то, заглохнет машина или нет. Дело в том, что с прошивкой Ледокола ездить просто не возможно и даже опасно. После 15-20 минут работы машина без видимых причин глохнет и ЭБУ становился настолько горячим, что его рукой не возможно держать.
Общение с Ледоколом ни к чему не привело. Ответ был такой: "Не один десяток машин на этой прошивке ездит и ничего. У вас проблемы с машиной".
Благодаря Сергею я понял, что у меня с машиной всё хорошо. Машина поехала так как она и должна ехать.
Большое Вам спасибо Сергей Васильевич за Ваш труд. Теперь я буду Всем своим знакомым на "тазах" рекомендовать Ваши прошивки.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Добавлю и я.
Авто - десятка, двигатель переделан с 1.5л на 1.6л, голова калиновская, коленвал приоровский, облегченные поршня, ГБЦ и клапана доработаны, увеличены каналы.

Сын ездил на море - 400 км в одну сторону, три дня ездил по надобностям по Геленджику, на обратной дороге день были и ездили по Краснодару, иногда включался кондишен, иногда разгонял до 180 км.ч., в итоге на бортовике висит средний - 5.8л.
Ездит по месту, иногда поглядываю на бортовик, средний висит - 6.8л.

Бортовик откалиброван и проверялся три раза по баку, вернее это электронная панель Гамма, калибруется и под размер колес кои на 14.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Hanter »

Sergey писал(а):Hanter учтите то что вы видите в сканере по составу смеси ни есть правда. Там отображается табличный состав смеси, а не реальный. Прошивка не подчиняется обеднению!!!
Вы , как всегда, правы. Вот фрагмент лога , где топливо обогащается. И это явно видно по составу смеси и по датчику кислорода. Кстати хорошо видно как прошивка хорошо реагирует на открытие дроссельной заслонки.
Топливо.png
А вот бедной смеси так в логе и не нашел.
Разве что на ПХХ. Видно по датчику кислорода и расход топлива ноль, а топливо показывает 14,6
ПХХ.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hanter 12.07.2012, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

На этом скрине наглядно показано, что в прошивке стоит табличный состав "бедный", а в реальности по ШДК он в стехиометрии.
состав.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Hanter »

Sergey писал(а):На этом скрине наглядно показано, что в прошивке стоит табличный состав "бедный", а в реальности по ШДК он в стехиометрии.
Тоесть чтобы реально сделать смесь бедной необходимо отключать в этой зоне регулирование по ДК и играться поправками ?
_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»