Январь 7.2

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.12.2018, 21:39
Откуда: Салават

Re: Январь 7.2

Сообщение Степан99 »

а выставлять по показания кислородника не получится?обяательно широкополосный дк нужен?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

forwardr@mail.ru, я вам ответил на е-мейл:

Зачем прогревать кат и остужать его если его нету? Бензин же не лишний, классика его жрет поэтому как сивый мерин.
Вообще-то вы первый кто услышал детон на этой прошивке за последние лет восемь. Если бы так было на форуме стоял бы крик сплошной. Это я к тому что - вывод? Проблема у вас где-то, либо бензин ослиный, либо камеры сгорания закоксованы, либо еще что-то...


Перечитайте эту тему сначала, тут все есть про все.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.02.2019, 14:49
Откуда: Яровое

Re: Январь 7.2

Сообщение forwardr@mail.ru »

Sergey писал(а):forwardr@mail.ru, я вам ответил на е-мейл:

Зачем прогревать кат и остужать его если его нету? Бензин же не лишний, классика его жрет поэтому как сивый мерин.
Вообще-то вы первый кто услышал детон на этой прошивке за последние лет восемь. Если бы так было на форуме стоял бы крик сплошной. Это я к тому что - вывод? Проблема у вас где-то, либо бензин ослиный, либо камеры сгорания закоксованы, либо еще что-то...


Перечитайте эту тему сначала, тут все есть про все.
Прежде чем купить эту прошивку пролистал всю эту тему на три раза!!!.
В общем попробовал вашу вторую прошивку, которю мне отправили, где углы уже чуть завалены, под не очень бенз, но все же детон присутствует.
Решено было опробовать прошивку на идентичной машине в другом городе, вот человек отписался, цитирую
-" Привет. Ну поставил я прошивку эту. Детонации не слышу. Да после 4 тыс двигатель ревет) но вроде нету страшных звуков. Правда залит сейчас бенз 95 Shell . А так по динамике, по запуску вроде так же все как и на прошлой прошивке." стояла у него I226DO10 на которой он тоже слышал детон!!!

Так что делаю вывод, дело скорее всего в нашем бензине!!! Но увы другого в радиусе 400км нет, только трансиб и роснефть!!!!

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.05.2019, 20:22
Откуда: Украина Винница

Re: Январь 7.2

Сообщение Henry-GT »

Здравствуйте, вопрос к Сергею Васильевичу: поясните, для работы ГБО 4 надо УОЗ увеличивать или другие настройки в ЭБУ менять. Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.07.2019, 15:27
Откуда: Волгоград

Re: Январь 7.2

Сообщение do-vitas »

купил у вас эту прошивку I207DO54_E-2 2_cooler как в ней реализовано 2 скорости вентиляторов! просмотрел ее не нашел этого? и надо ли изменять проводку? я заменяю блок 7.9.7 на я7.2 на моей калине? говорят есть проблемы с датчиком положения коленвала?

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.08.2019, 15:30
Откуда: оттуда

Re: Январь 7.2

Сообщение cybersk »

Здравствуйте!
А от какого числа актуальные версии прошивок:

КЛАССИКА - 1.6л 8кл

I226FM10_RCO_эконом
I226FM10_Е-2_эконом

I226FM10_RCO_динамик
I226FM10_Е-2_динамик

Прошивался 11.12.2012

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.07.2019, 15:27
Откуда: Волгоград

Re: Январь 7.2

Сообщение do-vitas »

купил у вас эту прошивку I207DO54_E-2 2_cooler 2-я скорость вентилятора не работает! точнее 1-я не работает а вторая работает! и ошибка все время горит вентилятора зря покупал!

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Широкий »

do-vitas писал(а):купил у вас эту прошивку I207DO54_E-2 2_cooler 2-я скорость вентилятора не работает! точнее 1-я не работает а вторая работает! и ошибка все время горит вентилятора зря покупал!
do-vitas, в прошивке всё нормуль, а если цепь включения ВСО 1 прозвонить не получается, то:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.07.2019, 15:27
Откуда: Волгоград

Re: Январь 7.2

Сообщение do-vitas »

Широкий писал(а):
do-vitas писал(а):купил у вас эту прошивку I207DO54_E-2 2_cooler 2-я скорость вентилятора не работает! точнее 1-я не работает а вторая работает! и ошибка все время горит вентилятора зря покупал!
do-vitas, в прошивке всё нормуль, а если цепь включения ВСО 1 прозвонить не получается, то:
да проверял все подавал на 29 и 68 массу все работает!а вентилятор включился вместе с кандером! что-то не так в прошивке! взял OpenDiagFree он управляет одной скоростью! перенес калибровки в j7es все заработало как надо! чтото вы не так сделали в прошивке! не хотел заморачиваться хотел просто купить зря! теперь придется откатаю прошивку выложу людям!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.07.2019, 15:27
Откуда: Волгоград

Re: Январь 7.2

Сообщение do-vitas »

да и еще тухнет после сброса газа! на j7es такого неет! тока на ней хуже заводится ну настроим....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Сто раз писалось - со сканера включается только один вентиль, софт несерийный же. По факту все включается. Не надо равнять спортивную прошивку с обычной, в ней все сделано для спорта хоть турбину ставь. Вопрос надо изучать прежде чем кричать тут.
Надо поубирать из магазина все это старье...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Beijo2908 »

Всем привет!
Понимаю, Январь 7.2 уже пенсионер и уходит в небытие, но отпишу и свой отзыв.
Прикупил сегодня с оф.магазина I201CO58_E2.
Авто Калина 11183, 1,6л. 8кл, трос-газ, ЭБУ КалиноЯнварь 7.2 со стоком I201CO58.
Катал не только на стоке, но и на Final от Паулюса поэтому затрагиваю субъективное сравнение между тремя прошивками.
После того как пересел со стока на Паулюса, то было заметно улучшение, но не такое яркое. Да, экономичней, эластичней, рывки и клевки в минимуме но они есть.
А сегодня поставил от ММК и блин, я ехал на дороге по городу и матерился :shock: от счастья :D моей радости не было придела :?
Реал чувствуется огромное отличие от стока. Мягко разгоняется, клевков и рывков нету, переключения передач без провалов.
То что я почувствовал в прошивке от ММК, я вообще не думал что Январь 7.2 на это способен - на мягкую, размеренную езду без лишних рывков. Похоже прошивка утихомирила Январь 7.2 и сделала его похожим на М7.9.7 в каком-то смысле.
Пока что эбу проходит обучение и про расход ни чего не скажу, но уже мне всё нравится.
---
Кстати, если на данной прошивке катать бенз 95 G-Drive, ни чего не случится? Просто на стоке катал и мне он нравится, хотел бы этот бенз катать на прошивке от ММК.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение жека_102 »

Beijo2908 писал(а): Похоже прошивка утихомирила Январь 7.2 и сделала его похожим на М7.9.7 в каком-то смысле.
Ну судя по написанному опыт все же есть в репроге и в понятиях какой блок как едет. Столько лет ждать, мучаться вопросом шить или не шить и только сейчас отзыв написать?! :D запоздало слегка.... Ну чтож поделать.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Beijo2908 »

жека_102 писал(а): Ну судя по написанному опыт все же есть в репроге и в понятиях какой блок как едет. Столько лет ждать, мучаться вопросом шить или не шить и только сейчас отзыв написать?! :D запоздало слегка.... Ну чтож поделать.
Авто в моих владениях всего-то 3 года почти. Поначалу стоял М73, перешитый в Евро2. Но этот эбу какой-то не ахти, летом запуск двс только со второго раза (зимой без проблем), низы плохие, провалы при переходе на нейтралку. Задумывался его тогда прошить, но что-то отзывы не впечатляли да и тут где-то читал - характеристики запуска на М73 стоковые.
В итоге года два катаю на Январе 7.2 (купил из-за его авторитета и мол из него можно сделать всё что хочешь по ПО), год назад пробовал Паулюса. Вчера попробовал ММК, так как он посвежее Паулюсовской, ценник 700 руб, да и негативных отзывов в теме как таковых не услышал... Вот и все дела.
Если честно, были мысли прикупить Бош М7.9.7, но теперь их нет.
Спасибо Сергею за его работу! :pivo:
---
UPD:
Заметил небольшой то ли трабл, то ли ещё что... В общем после поездки или остановки перед светофором иногда обороты ХХ не падают до положенных 880, а держутся в пределах 1000. Подключаю диагностику - Желаемые 880 об/мин, реальные 960...1000 об/мин. Обратил внимание на РХХ - Желаемые 32 шага, реальные 32 шага. Кратковременно нажимаю на педаль акселератора, повысив обороты до ~2000. Тут же желаемый шаг РХХ становится 25, реальные тоже 25 и обороты хх становятся обычными - 880. Так же всё нормализуется после откл и вкл зажигания с последующим запуском ДВС.
Предполагая, если бы дело было в РХХ, а он новый и оригинальный и Калужский, то параметры желаемого положения шага РХХ отличались бы от реального.
Остальные датчики работают в штатном режиме.
Может нужно сделать какие-нибудь манипуляции после сброса ЭБУ? Например выехать на чистую трассу и на второй гнать до 4.000 об/мин и отпуская педаль тормозить двигателем до 1000 об/мин и так 6 раз примерно.
После прошивки сделал сброс ЭБУ с инициализацией
На стоковой I201CO58 такого не было.
Первый лог с повышенными хх, второй норм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение IGOR7195 »

Beijo2908 писал(а): Заметил небольшой то ли трабл, то ли ещё что... В общем после поездки или остановки перед светофором иногда обороты ХХ не падают до положенных 880, а держутся в пределах 1000. Подключаю диагностику - Желаемые 880 об/мин, реальные 960...1000 об/мин. Обратил внимание на РХХ - Желаемые 32 шага, реальные 32 шага. Кратковременно нажимаю на педаль акселератора, повысив обороты до ~2000. Тут же желаемый шаг РХХ становится 25, реальные тоже 25 и обороты хх становятся обычными - 880. Так же всё нормализуется после откл и вкл зажигания с последующим запуском ДВС.
Дрейф АЦП ДПДЗ или ДЗ заедает
_________________
С Уважением Игорь
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»