Январь 7.2

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение coon »

Трёхмерный график. Ось Z.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.10.2015, 14:58
Откуда: Москва

Re: Январь 7.2

Сообщение gumilager »

слепил из того, что было:
двигатель 21126 от приоры
рампа 2112 старого образца с обраткой
форсунки приоровские
адсорбер
впуск 2112 алюминиевый
выпуск 4-2-1 51мм
раздельные катушки
январь 7.2 прошивка I205DO54 серийная
двигатель работает более менее ровно, но после 3000 оборотов появляется детонация
посоветуйте динамичную прошивку без дк

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Ren »

gumilager писал(а):слепил из того, что было:
двигатель 21126 от приоры
рампа 2112 старого образца с обраткой
форсунки приоровские
может сначала с давлением разобраться и привести его по соответствию к
gumilager писал(а):двигатель 21126 от приоры

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.10.2015, 07:23
Откуда: интернет

Re: Январь 7.2

Сообщение maxxx »

Номер заказа: 00025933
Дата: 22 октября 2015 г
Прошивка: I203EL36 E-2_polnaja
Авто: 2115 1.5л 8кл
Суть проблемы: при переключении передач обороты падают менее 800 (двигатель не глохнет, но близок к тому чтобы заглохнуть).
Проблема появляется не постоянно, на прошлой прошивке такой проблемы не было. Сегодня опять попробую прошить старую прошивку, либо заводскую и посмотрю ушла ли проблема, чтоб исключить проблему с железом.
Из последних изменений с машиной, был заменён датчик фаз. В прошлой прошивке он был просто отключён. Может ли такое поведение быть из за датчика фаз?
Пробовал проехать с отключенным ДФ проблема появлялась реже, но не ушла.

Вылезла ошибка рхх, заменил, покатаюсь-посмотрю ушла ли проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Дык отремонтируй автомобиль. Из-за за дф так и будет работать. Дроссель в мойку. Сначала нужно ремонтировать, а потом шить.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
Откуда: Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Андрес63 »

Сергей Васильевич, вопрос. В магазине представлены прошивки на Я72. Описание на фото. Упоминается прошивка A203EL37 вместо которой можно ставить I203EL36 RCO_no DF_ADS. Подходит ли на замену A203EL37 прошивка I203EL36 E-2_polnaja? Я её взял и получил вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1541074. Поиск по инету прошивки A203EL37 дает только ссылку на магазин Мотор Мастера. Если Вы имели работу с этим ЭБУ и прошивкой, просветите, что это за блок? И если перенести калибровки с Вашей прошивки в прошивку a201co57 от Калины, все ли правильно будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Так там кроме 37 есть и 38, а если бы перечень прошивок не закончился на странице, то и 40, и 41 наверное появилось...
11.png
Думаю, понятно, что это косяк магазина (уже исправлен), поэтому дела не имел из-за отсутствия объекта приложения сил.

Насчет переноса калибровок: перенесите, проверьте и нам потом расскажите, будем знать все вместе - правильно или нет получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение coon »

Sergey писал(а):Так там кроме 37 есть и 38
Кто то 37-ю уже в серию пустил :D даже на этикетке ЭБУ.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1540824

Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
Откуда: Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Андрес63 »

Ну вот это моя тема, ссылку то давал постом выше. А вот что за этикетка, не понятно. Ни кто такой прошивки не знает походу. И я редиска не стал сохранять, заторопился. Но засада конкретная. Тем более что при клиенте. ЭБУ походу не стандарт. Нутро Калинкино.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.10.2015, 07:23
Откуда: интернет

Re: Январь 7.2

Сообщение maxxx »

Возможно ли отключить постоянную работу вентилятора в режиме кондиционирования через редактирование прошивки? Нужно чтобы вентилятор работал в обычном режиме, как без режима кондиционирования.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.05.2015, 10:51
Откуда: Вапнярка
Благодарил (а): 4 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение yuri976 »

Sergey писал(а):Так там кроме 37 есть и 38, а если бы перечень прошивок не закончился на странице, то и 40, и 41 наверное появилось...
11.png
Думаю, понятно, что это косяк магазина (уже исправлен), поэтому дела не имел из-за отсутствия объекта приложения сил.

Насчет переноса калибровок: перенесите, проверьте и нам потом расскажите, будем знать все вместе - правильно или нет получится.
Деньги в магазин за прошивку отправил в понедельник (26.10), а ответа нет. Тоже косяк магазина?

Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
Откуда: Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Андрес63 »

Обычно сразу приходит.Пара секунд.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.10.2015, 14:58
Откуда: Москва

Re: Январь 7.2

Сообщение gumilager »

Ren писал(а):
gumilager писал(а):слепил из того, что было:
двигатель 21126 от приоры
рампа 2112 старого образца с обраткой
форсунки приоровские
может сначала с давлением разобраться и привести его по соответствию к
gumilager писал(а):двигатель 21126 от приоры


спасибо за совет! померил давление, оказалось 3 очка, хотя ставил рдт 380кПа, видимо подделка. подскажите, имеет ли смысл ставить 400кПа или лучше 380?

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Ren »

gumilager писал(а):подскажите, имеет ли смысл ставить 400кПа или лучше 380?
Выдержка из документации: "Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах от 364 до 400 кПа при включенном зажигании и не работающем двигателе".

Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
Откуда: Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Андрес63 »

Sergey писал(а):Насчет переноса калибровок: перенесите, проверьте и нам потом расскажите, будем знать все вместе - правильно или нет получится.
Перенес калибровки с Вашей прошивки 203el36, Машина заводится. При езде и переключениях страшные провалы. Вернул обратно Калиновскую. На ней мотрчик работает ровно, разгон плавный, динамика средняя, расход не напрягает. На старой (родчей) расход был больше, но машина пошустрее. Да и пусть так останется. Как остаются и вопросы. Что за ЭБУ такой. Почему прошивка для 1,6 работает отлично на моторе 1,5. Почему при записи стоковой прошивки соответствующей номеру ЭБУ, неправильно работает БН. Распиновка то одна. Не думал что с Январем 7.2 могут быть проблемы. Может кому встретится ЭБУ 2111-1411020-81 с прошивкой A203EL37, скачайте для меня пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»