Январь 7.2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2015, 14:58
- Откуда: Москва
Re: Январь 7.2
слепил из того, что было:
двигатель 21126 от приоры
рампа 2112 старого образца с обраткой
форсунки приоровские
адсорбер
впуск 2112 алюминиевый
выпуск 4-2-1 51мм
раздельные катушки
январь 7.2 прошивка I205DO54 серийная
двигатель работает более менее ровно, но после 3000 оборотов появляется детонация
посоветуйте динамичную прошивку без дк
двигатель 21126 от приоры
рампа 2112 старого образца с обраткой
форсунки приоровские
адсорбер
впуск 2112 алюминиевый
выпуск 4-2-1 51мм
раздельные катушки
январь 7.2 прошивка I205DO54 серийная
двигатель работает более менее ровно, но после 3000 оборотов появляется детонация
посоветуйте динамичную прошивку без дк
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Январь 7.2
может сначала с давлением разобраться и привести его по соответствию кgumilager писал(а):слепил из того, что было:
двигатель 21126 от приоры
рампа 2112 старого образца с обраткой
форсунки приоровские
gumilager писал(а):двигатель 21126 от приоры
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.10.2015, 07:23
- Откуда: интернет
Re: Январь 7.2
Номер заказа: 00025933
Дата: 22 октября 2015 г
Прошивка: I203EL36 E-2_polnaja
Авто: 2115 1.5л 8кл
Суть проблемы: при переключении передач обороты падают менее 800 (двигатель не глохнет, но близок к тому чтобы заглохнуть).
Проблема появляется не постоянно, на прошлой прошивке такой проблемы не было. Сегодня опять попробую прошить старую прошивку, либо заводскую и посмотрю ушла ли проблема, чтоб исключить проблему с железом.
Из последних изменений с машиной, был заменён датчик фаз. В прошлой прошивке он был просто отключён. Может ли такое поведение быть из за датчика фаз?
Пробовал проехать с отключенным ДФ проблема появлялась реже, но не ушла.
Вылезла ошибка рхх, заменил, покатаюсь-посмотрю ушла ли проблема.
Дата: 22 октября 2015 г
Прошивка: I203EL36 E-2_polnaja
Авто: 2115 1.5л 8кл
Суть проблемы: при переключении передач обороты падают менее 800 (двигатель не глохнет, но близок к тому чтобы заглохнуть).
Проблема появляется не постоянно, на прошлой прошивке такой проблемы не было. Сегодня опять попробую прошить старую прошивку, либо заводскую и посмотрю ушла ли проблема, чтоб исключить проблему с железом.
Из последних изменений с машиной, был заменён датчик фаз. В прошлой прошивке он был просто отключён. Может ли такое поведение быть из за датчика фаз?
Пробовал проехать с отключенным ДФ проблема появлялась реже, но не ушла.
Вылезла ошибка рхх, заменил, покатаюсь-посмотрю ушла ли проблема.
-
Не в сети
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Январь 7.2
Дык отремонтируй автомобиль. Из-за за дф так и будет работать. Дроссель в мойку. Сначала нужно ремонтировать, а потом шить.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
- Откуда: Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Январь 7.2
Сергей Васильевич, вопрос. В магазине представлены прошивки на Я72. Описание на фото. Упоминается прошивка A203EL37 вместо которой можно ставить I203EL36 RCO_no DF_ADS. Подходит ли на замену A203EL37 прошивка I203EL36 E-2_polnaja? Я её взял и получил вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1541074. Поиск по инету прошивки A203EL37 дает только ссылку на магазин Мотор Мастера. Если Вы имели работу с этим ЭБУ и прошивкой, просветите, что это за блок? И если перенести калибровки с Вашей прошивки в прошивку a201co57 от Калины, все ли правильно будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: Январь 7.2
Так там кроме 37 есть и 38, а если бы перечень прошивок не закончился на странице, то и 40, и 41 наверное появилось...
Насчет переноса калибровок: перенесите, проверьте и нам потом расскажите, будем знать все вместе - правильно или нет получится.
Думаю, понятно, что это косяк магазина (уже исправлен), поэтому дела не имел из-за отсутствия объекта приложения сил. Насчет переноса калибровок: перенесите, проверьте и нам потом расскажите, будем знать все вместе - правильно или нет получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Январь 7.2
Кто то 37-ю уже в серию пустил даже на этикетке ЭБУ.Sergey писал(а):Так там кроме 37 есть и 38
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1540824
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
- Откуда: Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Январь 7.2
Ну вот это моя тема, ссылку то давал постом выше. А вот что за этикетка, не понятно. Ни кто такой прошивки не знает походу. И я редиска не стал сохранять, заторопился. Но засада конкретная. Тем более что при клиенте. ЭБУ походу не стандарт. Нутро Калинкино.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.10.2015, 07:23
- Откуда: интернет
Re: Январь 7.2
Возможно ли отключить постоянную работу вентилятора в режиме кондиционирования через редактирование прошивки? Нужно чтобы вентилятор работал в обычном режиме, как без режима кондиционирования.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.05.2015, 10:51
- Откуда: Вапнярка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Январь 7.2
Деньги в магазин за прошивку отправил в понедельник (26.10), а ответа нет. Тоже косяк магазина?Sergey писал(а):Так там кроме 37 есть и 38, а если бы перечень прошивок не закончился на странице, то и 40, и 41 наверное появилось...Думаю, понятно, что это косяк магазина (уже исправлен), поэтому дела не имел из-за отсутствия объекта приложения сил.
Насчет переноса калибровок: перенесите, проверьте и нам потом расскажите, будем знать все вместе - правильно или нет получится.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2015, 14:58
- Откуда: Москва
Re: Январь 7.2
Ren писал(а):может сначала с давлением разобраться и привести его по соответствию кgumilager писал(а):слепил из того, что было:
двигатель 21126 от приоры
рампа 2112 старого образца с обраткой
форсунки приоровскиеgumilager писал(а):двигатель 21126 от приоры
спасибо за совет! померил давление, оказалось 3 очка, хотя ставил рдт 380кПа, видимо подделка. подскажите, имеет ли смысл ставить 400кПа или лучше 380?
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Январь 7.2
Выдержка из документации: "Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах от 364 до 400 кПа при включенном зажигании и не работающем двигателе".gumilager писал(а):подскажите, имеет ли смысл ставить 400кПа или лучше 380?
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
- Откуда: Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Январь 7.2
Перенес калибровки с Вашей прошивки 203el36, Машина заводится. При езде и переключениях страшные провалы. Вернул обратно Калиновскую. На ней мотрчик работает ровно, разгон плавный, динамика средняя, расход не напрягает. На старой (родчей) расход был больше, но машина пошустрее. Да и пусть так останется. Как остаются и вопросы. Что за ЭБУ такой. Почему прошивка для 1,6 работает отлично на моторе 1,5. Почему при записи стоковой прошивки соответствующей номеру ЭБУ, неправильно работает БН. Распиновка то одна. Не думал что с Январем 7.2 могут быть проблемы. Может кому встретится ЭБУ 2111-1411020-81 с прошивкой A203EL37, скачайте для меня пожалуйста.Sergey писал(а):Насчет переноса калибровок: перенесите, проверьте и нам потом расскажите, будем знать все вместе - правильно или нет получится.