Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:19 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 494 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:

САМАРА - 1.5л 8кл
B103ER12_E-0
B103ER12_E-2

Данную прошивку ставить и взамен стоковой B103EQ12

САМАРА - 1.6л 8кл
B104DR17_E-0
B104DR17_E-2

Данную прошивку ставим и взамен стоковой B104DQ17

ЛАДА - 1.6л 16кл
B105DR10_E-0
B105DR10_E-2

Данную прошивку ставим взамен стоковых
B105DQ09
B105DR09
B108DQ09
B108DR09
B109DR02
Так же для "Богдана" вместо B119DR02 если требуется Е-0, Е-2.

B109DR02_E-3
Прошивка Евро-3 для «Богдана» если требуется Е-3.

КЛАССИКА - 1.45л 8кл
B126ER02_E-0
B126ER02_E-2

Данная прошивка ставится и взамен стоковой B126ES01

КАЛИНА
1.6л 8кл
B102CR06_E-0
B102CR06_E-2

Прошивку B102CR06 применять для замены предыдущих серийных версий:
B101CR01
B101CR02
B102CQ05
B103CU03
Во всех этих прошивках задействована одна скорость вентилятора ОЖ

B104CR02_E-0
B104CR02_E-2

Данную прошивку применять вместо всех предыдущих серийных версий:

B104CR01
Во всех этих прошивках задействованы две скорости вентилятора ОЖ.

1.4л 16кл
B173CR03_E-0
B173CR03_E-2
B173CR03_E-3

Данную прошивку B173CR03 применять и вместо других серийных версий:
B174CR03
B174CR04

1.6л 16кл
B13KSS02_E-0
B13KSS02_E-2


ПРИОРА - 1.6л 16кл
B174DR03_E-0
B174DR03_E-2
B174DR03_E-3

В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо стоковых:
B173DR01
B174DR03

B174DR04_E-0
B174DR04_E-2

Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий -
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер.
ХХ в режиме кондиционирования - 1000 об.

Для моторов Приоры переделанных на 124-й:

B106DR10_E-0_1 вент
B106DR10_E-2_1 вент

В данной прошивке задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо стоковых прошивок для Приоры:
B173DR01
B174DR03

B106DR10_E-0_2 вент
B106DR10_E-2_2 вент

Поддерживается комплектация с кондиционером, работают 2 вентилятора системы охлаждения.
ХХ в режиме кондиционирования - 1000 об.
Ставить взамен стоковых прошивок для Приоры:
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04

НИВА - 1.7л 8кл
(21214-1411020-20)
B114ER18_E-0
B114ER18_E-2

Данную прошивку ставим и взамен стоковой B114ER17

(21214-1411020-30)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ

Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.

B120ER19_E-0
B120ER19_E-2

Данную прошивку ставим и взамен стоковых B120EQ16, B120ER16

НИВА (производство ОПП)

(Нива 1.8л_без ДФ)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-0_без ДФ


(Нива_длинная)
B121ER17_E-0
B121ER17_E-2


ШЕВРОЛЕ-НИВА - 1.7л 8кл

(21230-1411020-40)
22YC041S_E-0
22YC041S_E-2

Данную прошивку ставим и взамен стоковой 22YBO72S

(2123-1411020-90)
B122HR91_E-0
B122HR91_E-0

Данную прошивку ставить и вместо стоковых B122HR01 и 22XCO52S

(21230-1411020-40, 2123-1411020-90)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ

Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.

Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 309
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Мой автомобиль - Калина 11194 30-016, 1.4л 16кл, ЭБУ - Bosch M7.9.7+, автомобиль с кондиционером. Как вы понимаете, езда с кондиционером на штатной прошивке B174CR03 и без доработки вентиляторов была очень некомфортной. Трогание с места было некомфортным, часто отпускание сцепления совпадало с включением муфты кондиционера, двигатель при этом глох, что досаждало особенно сильно в городе и на светофорах. Езда без кондиционера тоже не отличалась динамикой и комфортом, двигатель нормально тянул только на верхах, низовой момент отсутствовал. Но характерное для систем M7.9.7+ торможение момента присутствовало в полной мере, даже в большей степени, чем на Приоре с такой же ЭСУД. Видимо, сказывалась разница в рабочем объёме, а также то, что заводское ПО для ДВС 11194 было откровенно сыровато.
С самого начала понимал, что репрог неизбежен. Обратился к знакомому тюнеру, он к тому времени (май 2011 года) уже подготовил прошивку для М7.9.7+ под мой двигатель с кондиционером. Прошили. Результат порадовал, улучшилась динамика, езда с кондиционером стала гораздо комфортнее. Видимо, повлияло увеличение оборотов ХХ до 980 мин-1 при включении кондиционера.
Вскорости, прочёл материал Сергея Васильевича о вентиляторах Калины. Доработал, и стало ещё лучше. Токовые перегрузки в системе электрооборудования ушли, снизился отбор крутящего момента двигателя на привод генератора, что оказалось очень кстати. Комфорт пользования автомобилем возрос.
Тем не менее, понимал, что возможности двигателя раскрываются не полностью, что присущая Bosch M7.9.7+ заторможенность никуда не делась. К тому моменту пришло понимание того, что прошивки для моего автомобиля можно купить у многих авторов, а на репрог к другим не наездишься. Встал перед выбором: какой программатор блоков выбрать? Ввиду того, что диагностикой ЭСУД я занимался, профильные интернет ресурсы, посвященные диагностике и чип-тюнингу посещал. Изучал материалы форумов, спрашивал совета у опытных форумчан. Прикинул финансовые возможности, и понял, что нужно брать загрузчик Комбилоадер в базовой комплектации. Был готов к покупке, но помешал загруз на работе и предновогодняя суета. До нового 2012 года купить не успел, а потом - длинные выходные не позволили. Но появилось время на более глубокую проработку вопроса покупки. И нашлась альтернатива Комбилоадеру. Выбор пал на комплект "Скан-мастер" производства ООО "Мотор-Мастер". Заказал, оплатил и в начале февраля получил. С того момента перепробовал прошивки большинства именитых авторов, кого именно – называть не буду, неэтично. На прошивке одного из раскрученных брендов ездил дольше других, но полного удовлетворения так и не получил.
Время шло, свыкся с мыслью, что большего и лучшего от моего двигателя посредством модернизации только ПО не добиться. Начал поглядывать в сторону контроллера Я7.2, но сдерживало отсутствие прошивки для ДВС 11194, и никто из «раскрученно-брендовых тюнеров» мне помочь не смог.
Помощь в лице Сергея Васильевича пришла неожиданно. Несказанно повезло, что у нас с ним одинаковые автомобили, и что он к тому моменту достиг очень высокого уровня как чип-тюнер.
Он мне пообещал прошивку своей работы для M7.9.7+, но не сразу, т. к. ожидал апгрейда ПО CTPro от Михеенкова А.В., который должен был добавить нужные, но отсутствующие в программе калибровки.
И свершилось, наконец. Сергей Васильевич прислал мне долгожданную прошивку. Залил, поставил, завёл… С первых оборотов заметил изменения: до репрога была небольшая раскачка оборотов ХХ при прогреве, а теперь её нет! И сам холостой ход стал ровнее. Поехали. Здесь разница оказалась разительной. Поразил мгновенный отклик на нажатие педали газа. Тормоза, присущие M7.9.7+, исчезли! Разгон стал напористым и интенсивным, настойчивым. Отметил увеличение крутящего момента во всех диапазонах, и это относительно неплохой коммерческой прошивки, которая у меня до того стояла! С серийной прошивкой разница была бы гораздо более разительной. И поразил не просто возросший момент, но и то, что момент этот не тормозится, никаких задержек: нажал – получил.
Появилось ощущение, что заменил не просто прошивку, но и контроллер ЭСУД на… Я7.2! На Я7.2 с хорошо откатанным ПО!
Значительно комфортнее стало ездить с кондиционером, увеличившийся крутящий момент с низких оборотов позволяет плавно трогаться без вибраций и дерганий.
Об улучшившейся динамике говорит такой факт: там, где по дороге на работу разгонялся до 60 км/ч, на новой прошивке незаметно разогнался до 80, сам того не желая. Непроизвольно, так сказать.
Время шло, появилась возможность оценить средний расход топлива. При неизменном стиле вождения и тех же дорожных условиях он упал на 0,8 л/100 км, причем разница эта получилась при оценке не по БК, а по фактическому расходу. При цифрах среднего расхода, ранее 6.8л, это значительная экономия, учитывая увеличившуюся динамику машины.
Наконец пришло долгожданное удовлетворение репрогом, Калина теперь едет так, как хочется. Спасибо Сергею Васильевичу, и дай Бог ему здоровья и сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 11:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 11:33 pm
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В мои планы прошивка контроллера точно никогда не входила. Считал, что и стиль вождения у меня пенсионерский и нет смысла лезть в то, что и так работает, вроде бы хорошо, да и мало, что понимал на тот момент в этом вопросе.

Не так давно в моем родном городе друг предложил откатать прошивку на моей Приоре (1,6л, люкс, контроллер Bosch 7.9.7), мол понравиться зальем и тебе, нет, тогда останешься при своей. Подумав, что ничего не теряю, согласился.

Только забирая машину я узнал, что этот человек занимается профессионально диагностикой и чип-тюнингом и очень известный человек в данной сфере.

У меня контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3. Как известно, машина задушена евро-нормами, не тянет с низов, но я даже не мог себе представить насколько задушена и каким может быть движок Приоры на самом деле…

Задушена так, что десятки и двенашки с более тяжелой поршневой выстреливают как угорелые и набирают обороты значительно быстрее чем усовершенствованный более мощный движок Приоры.

Прошивка обкатывалась и калибровалась непосредственно на моей машине во время езды на его таких же нескольких бошевских контроллерах, а мой контроллер со стоковой прошивкой ждал своего часа.

Насколько "тупая" была машина я понял как только вечером сел за руль и мы добрались до асфальта, машина буквально выстреливает, без всяких рывков и вибраций, перехода на климат-контроль практически незаметно. Когда по пути обратно воткнули мой контроллер, я окончательно решил, что на стоке оставаться не буду.

Теперь самое интересное, расход.
За день намотал 657 км. Порядка 200 км из них проехал с кондиционером, еще км 30 по городу, и более 600 км по трассе.
Изображение

Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах. По трассе ехал 90-120 и на обгонах повышал почти до 160 км/ч

Изображение

При этом машина едет значительно лучше, чем до перепрошивки, динамика ускорений на порядок выше. Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.

Изображение

Остался очень доволен работой Сергея Васильевича, жаль что продал быстро машину, в связи с переходом на Опель. Новый хозяин Приоры, у которого стиль вождения куда более агрессивный, остался очень доволен и до сих пор благодарит за машину. Так, что рекомендую всем!

P.S. Жаль что Опелями не занимаетесь ((( доверять абы кому машину не хочется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 1:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:32 am
Сообщения: 1036
Откуда: АР Крым Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Pashkovskiy65 писал(а):
Саньёль, хотелось бы к Вам в гости приехать, вместе с Вами повосторгаться прошивками. Да вот места жительства у вас нет. Жаль. Прийдется на своих прошивках ездить. Как все прозаично... Да, вы же только сегодня родились. Извините.
В данном случае нужно проверить тарировку борт. ком-ра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 1:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Когда на Калине далеко еду то 100 держу, антирадара нету, средний висит 5.2л, по баку проверял - соответствует.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 2:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:32 am
Сообщения: 1036
Откуда: АР Крым Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Sergey писал(а):
Когда на Калине далеко еду то 100 держу, антирадара нету, средний висит 5.2л, по баку проверял - соответствует.

В 5,2 и на Калине поверю, сам добивался 5,4.
Но "Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч," это уже перебор.
Пример-Октавия, редний расход 4,5-5,4 л/100 км, но на 1,9ТДИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 3:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 11:33 pm
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Расход абсолютно реальный, т.к. сравниваю доливкой до полного бака на заправке. У меня и до этого расход был не такой большой, трасса 5,8л, смешанный цикл 6,6 л

Кроме того, тарировки до и после прошивки не менялись, расход реально ниже, но меня расход интересовал меньше всего, больше всего мне понравилась работа климата на холостых оборотах, движок работает ровненько, без особых напрягов, при переходе на климат не чувствуется "втыков" как раньше и на ходу эти "втыки" стали практически незаметными. Движок работает без детонаций, по ощущениям стал "мягче", а с низов машина начинает нормально набирать скорость, а не тупить.

В этом смысле я сейчас немного мучаюсь на Опеле с движком 1,6л в 116 л/с, до 2000 оборотов машина попросту тупит, педаль в пол, а реакция только секунды через 3! После 2000 оборотов все хорошо, поэтому на старте уделывает отечественный автопром как нефиг делать. А моя приора на корпуса 2 бы успела вперед уехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:55 am
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опишу первые впечатления авто Приора, проехал 45км. Какие то грандиозные выводы и заключения делать конечно рано, но и не написать не смог.
Первое что почувствовалось, это будто я не перепрошился, а сделал шумку и поменял передаточные числа в коробке. Машинка плавно и уверено набирает и при этом есть запас по педали и спокойная работа двигателя, который перестал разрываться при разгоне (катколлектор на приоре делают похоже из пивных банок и поэтому, если тронутся со светофора, чуть быстрей чем пенсионер, окружающие тебя принимают за "гонщика").
Есть конечно и некоторые но, но думаю это больше от того что к машинке надо привыкнуть (поэтому все но после полного теста), звук мотора совершенно другой. На низах нет такого бешеного подхвата, как был в тестовой прошивке Сергея, кода он побывал смещать фазу впрыска, но и так не хило, особенно понравился уверенный набор на всех скоростях, после 100, машинка набирает уверенно дальше.
Ну и самый главная характеристика на мой взгляд, это жена сидящая на пассажирском сидении по дороге домой сказала, что машина сегодня "тихо и легко летит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 5:02 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 1:24 am
Сообщения: 1496
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
ездил домой, фактически только вернулся. ездил на 2112 1.6 16кл. как бы особо не спешил, да и к тому же как упустить такую возможность - 630км в одну сторону. взял с собой январь и бош. ездил и на том и на другом. ещё до поездки выбрал произведения Сергея для обоих блоков в ходе жёсткого отбора среди всех имеющихся прошивок всех известных брендов. Да, прошивки Сергея может не самые резвые, но у них набор идёт постоянно одинаково во всём диапазоне, т.е. нету какого-то бешенного взлёта и в конце какого-то затыка, а просто давиш и она продолжает и продолжает набирать...
В общем передо мной предстояла задача выбора ЭБУ для своего авто. и я так и не выбрал. оба хороши. за то как набирает не буду говорить, кроме того что по Махачкале в этом бешенном движении(от которого я уже отвык за 9 лет) я не отставал от других. по расходу по трассе при езде в диапазоне от 80 до 130 на январе вышло 5.8 на сотню, на боше 6.2. в диапазоне от 120 до 160 7.8 на боше и 8.4 на январе. по городу на обоих блоках так и не смог сьесть больше 8.5 литров, как не старался! для примера, по тому же городу ездит брат старший очень аккуратно, обьезжает пробки по всяким маршрутам тупиковым, не разгоняется и не тормозит лишний раз. ездит на приоре на Ледоколе с расходом 8.2. его сыновья на ней же выжимают под 12 литров. жаль, не имею прошивки Сергея для А373..., обязательно проверил бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 8:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 309
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Sergey писал(а):
Меня тут долго и настойчиво убеждали, что М74 на стоке очень резвые :D оказалось сам никто и не пробовал какие они резвые...

Cергей Васильевич, если до 2114 с М74 была тоже "четырнадцатая", но с М73, а ещё и изъезженная, то вполне такое может быть. Особенно если серийное по на новом автомобиле I414DE06.
Мои родственники, у которых 2114 с е-газ, это подтверждают, но на стоке ездить не хотят каегорически :) , т. к. у них обоих теперь Ваша прошивка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 8:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 309
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Оффтопим, товарищи. Хочу по теме выссказаться, вернее, дам слово своему родственнику, который ездит на Приоре с ЦПГ 21124. Говоря "сток", он подразумевает прошивку для 124-го мотора (B105DR10). Парень обстоятельный, поспешных выводов не делает, поэтому с отзывом не спешил. Что ж, ему слово:

Прошу простить, что долго не писал. Хотелось проверить двигатель в различных режимах. Поездки мои редки, в основном Ельники – Саров. На данный момент накатал, примерно 1100км, расход в смешанном режиме выходит 6.0-6.2 л.



Поведение машины.

С «новой» прошивкой, более резвый разгон на низких оборотах, по сравнению со стоковой, разница стала сразу заметной при обгонах, трогании с места, проезде перекрестков и подъёмах.

Со стоковой прошивкой двигатель больше «тупил», медленно обороты набирал. После ремонта, особо туго стало при обгонах и пересечении перекрестков, машина ускорялась плохо.

Про 21126-й ЦПГ конкретно ничего не могу сказать, заметил только что ускорялась порезвее.



На максимальную скорость не испытывал, по трассе иду обычно не более 110км\ч. Расход более правильный стал, чем резче жмешь, тем больше расход. Со стоковой до ремонта расход (смешанный режим) выходил - 6.1, после ремонта - 6.5, у 21126-й ЦПГ, смог только по борт.комп-у отследить, примерно - 6.2 .

При спокойном стиле управления (без резких ускорений и торможений), расход значительно падает.


Думаю, это "промежуточный" отзыв, позже он отзовётся по фактическому (не по компу) расходу топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 2:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:55 am
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
сегодня вылез первый косяк, правда предупреждаю сразу, что в машине есть некая бяка, иногда плохо заводится, если сразу не завел, дальше только с педалькой. Менялся РХХ, чистился дросель не помогло, редко но проявляется, но на том и закончил диагностику(за нее же не кто не заплатит :D , да и не сильно напрягает).
Так вот при движении в пробке пару раз пустился вентилятор и оба раза обороты упали ниже 500, почти глохнет, но тут же поднимает и выравнивает. Ни на каком другом софте, такого не наблюдалось. Может какой другой алгоритм или параметры при включении вентилятора и косяк авто, дают такой эффект....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 2:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Косяк с запуском у меня на Калине такой же бывает, у сына на 124-м моторе и у другого на 1.6л 8кл, у всех боши. Тоже искал поначалу, РХХ ставил Сименс, чистил смазывал... нету-нету, потом бац и с педалью только. Особено если не ждать пока откачает насос и не отключится, а сразу заводить, может не завеститись, а при повторном запуске заводится трудно и с педалью. Вроде проги разные совсем, на что грешить непонятно... Мое дело калибровки, а проблема явно не калибровок... На бошах это врожденное видимо. Так что это как бы не ко мне вопрос....
Просадки не видел ни разу на Калине и никто не жалился, более того у меня кондишен врубается и второй вентиль, обороты даже не дрогнут никогда, в боше это огромное достоинство, наши блоки так не могут. Приор очень много перешил, с кондишеном и без, именно этой прошивкой, нормально. Случайные сбои никак не зависят от калибровок, от калибровок зависят постоянные проблемы, например детонация или черный дым с глушителя при диком обогащении и связанный с ним дикий расход топлива. Могу дать прошивку коммерческую и сравни с ней мою, сильно удивишься куда она девает 11 литров

А положительные моменты есть? :D например по сравнению со стоком...

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 4:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:55 am
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Sergey Положительных моментов масса, и первые впечатления описал выше.Скажу больше, занимаясь машинами не первый год такого от смены прошивки честно даже не ожидал. Все просто айс.
По поводу запуска, это как бы и не к Вам , такое было всегда, а после Вашего повествования о тех же самых проблемах, вообще и голову себе забивать этим не буду, а то каждый раз как глюканет себя чувствую босым сапожником. :D
А вот по вентилятору , такого ни на одной прошивке не было, сегодня 2 раза включился, 2 раза обороты провалились. Ну дальше будем смотреть, да и приорку, я так понял не я один испытываю, подождем что народ скажет.
По поводу прошивок на нее, впринципе есть все, ну кроме ледокола , остальные все катались подолгу, и не только на моем авто (расход в 11 правда не видел).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 309
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Sergey писал(а):
Косяк с запуском у меня на Калине такой же бывает, у сына на 124-м моторе и у другого на 1.6л 8кл, у всех боши. Тоже искал поначалу, РХХ ставил Сименс, чистил смазывал... нету-нету, потом бац и с педалью только. Особено если не ждать пока откачает насос и не отключится, а сразу заводить, может не завеститись, а при повторном запуске заводится трудно и с педалью. Вроде проги разные совсем, на что грешить непонятно...

На моей Калине с М7.9.7+ такое бывало. Именно если заводишь сразу, не дожидаясь отработки ЭБН (а я не сторонник того, чтобы ждать, когда ЭБН остановится). Тоже долго искал причину, не нашёл, глюк повторялся периодически. Но однажды я залил необученный EEPROM, и проблема ушла, полгода прошло, не возвращается пока. Возможно, и совпадение, но тем не менее. Хотя на автомобиле со 124-м мотором, скорее всего, иммо не активирован, но содержимое EEPROM может быть "с мусором". Попробуйте залить чистый, всё-таки.

Этот глюк никак не связан с изменёнными калибровками, у меня он был и на стоковых прошивках, и с прошивками разных авторов. На тот момент, когда залил Вашу прошивку, этого глюка уже не было (к тому времени EEPROM уже был залит необученный, "чистый"), и с Вашей прошивкой он не появился (что естественно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 494 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB