Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
snn
Не в сети
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение snn »

kwp писал(а):Калина 1.4л 16кл, ЭБУ - Bosch M7.9.7+
У меня такой же автомобиль, и прошивка Сергея Васильевича. Описывал свои впечатления на первой странице этой темы.
Насколько Ваши впечатления совпадают с моими?

kwp
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.08.2012, 22:42
Откуда: г. Армавир

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение kwp »

SNN
на 110 процентов!, ударение на "о"
Владимир

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.08.2009, 22:06
Откуда: г.Туринск Сверд.область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение ynior »

У товарища приора (иммобилазер заглючил) попросил убрать, а я говорю ему давай прошьем сразу под евро2 (хотя машина и так хорошо ехала) не понравится обратно твою поставлю. Он согласился. на следующий день приехал, я ему ну и что обратно твою , а он да ты что, эта на много лучше ,чем родная.
_________________
ynior

snn
Не в сети
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение snn »

kwp, рад, что совпали мысли и выводы. :pivo:

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sanches »

Здравствуйте! Вот мой отчет.
Клиент на Шевроле-Нива, Bosch M7.9.7+ 2123-1411020-30 22YB072S, пробег 40 тыс. на перепрошивку. Говорит: раньше была Шнива (полагаю с MP 7.0) пошустрее.
Машину посмотрел, сменил свечи, ВФ, дроссель мыть не стал (каюсь). Работает хорошо, нагрузка на ХХ - 19-20%, небольшие подёргивания на ХХ - думаю, обычное дело. Прошивки на этот блок у меня не было, попросил время на приобретение.
Написал Сергею Васильевичу, оплатил, получил, залил.
На ХХ разницы в работе двигателя не заметил, но обороты стал набирать резвее, клиент это отметил сразу. Договорились - через неделю отчет и его решение: оставлять - не оставлять.
В течении недели звонил: сначала плавали ХХ на прогреве, потом вроде прошло (думаю дроссель), разгон ровнее и явно резвее, по буеракам (рыбак) едет мягко без тычков и клевков. После 90-100 км/ч, ему показалось, разгоняется слабее. Расход не замерял, но изменений в большую сторону не заметил. Все субъективно, со слов клиента. В общем доволен, прошивку оставил.
А в субботу приехал с другом на ВАЗ 2114 на замену ремня ГРМ и перепрошивку :ura: . Жалко пропустил складчину, пока отдыхал на югах. Поставил пока прошивку другого автора, было бы интересно сравнить.
Сергей Васильевич, спасибо :pivo:! Благодаря вам наш рейтинг тоже растет.
Забыл написать, прошивку поставил 22YC041S_Е-2.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.08.2012, 00:47
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение GEMINI »

Всем доброго времени суток. Итак мой отчётик. Автомобиль Приора 2008 года выпуска ЭУР АБС кондиционера нет.
В среду вечером залили прошивку B174DR03_Е-2. представленную Сергеем Васильевичем.
Сделали инициализацию. Запуск очень порадовал обороты поднялись до 1200 и плавно опустились на 840. Подождали пока двигатель не прогреется полностью и не включится вентилятор. Включение произошло при температуре +101 C. Двигатель немного дернулся и продолжил уверенно и ровно работать на холостом. Температура упала до 93С и карлосон выключился. Пока ехал до дома, отметил эластичный уверенный разгон. Машина начинает ехать уверенно с 2000 об/мин. Попытался спровоцировать машину на "звон" пальцев, как было на предыдущих прошивках. Резко в пол на 2 ой либо 3ей передачах с низов. Порадовала тишина. И это на 92 бензине. Хотя один раз пальцы брякнули при трогании в гору и включенном карлосоне. Расход бензина по сравнению с предыдущими прошивками не возрос, остался на прежнем уровне. Т.е типичный городской цикл - толкание по пробкам 9,2-9,3 л/100 при движении упал до 8,6 л/100.
В пятницу провел тест по трассе. Залил 15 литров 95. Обнулил показания и вперед. Расстояние которое предстояло пройти - 100 км. Дорога как прямая, так и спуски и затяжные подъемы. При скорости 100-120 км/ч расход топлива держался в диапазоне 5,8-6,2 л/100 км. Поехал порезвее 140-150 км/ч расход поднялся до 6,5-6,8 л/100. Машина очень приятно и уверенно разгоняется без пауз и затыков. Теперь как бы мой привиредливый тест - включил все потребители тока ближний, птф, обогрев з/стекла и зеркал, печка музыка. Сильной просадки оборотов не обнаружил. Каких-либо провалов раскачки на хх нет. Пока одни положительные впечатления. Сергей Васильевич большое Вам спасибо. Продолжаю тестировать дальше.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.09.2012, 23:10
Откуда: Украина, Сумской регион

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение pvsglks »

Привет всем. Дня три назад залил прошивку, любезно предоставленную Сергеем Васильевичем. Автомобиль Лада Калина, пробег 30000, стояля стоковая прошивка B104CR02. Первые впечатления: после пуска двигателя обороты возрастают и снижаются плавнее. Холостой ровный, без подфыркиваний из глушителя. Что хочу отметить, - как упоминалось ранее в теме - действительно машина прогревается ощутимо быстрее до рабочей температуры, при этом в рабочих режимах движок не стал больше греться. Вентилятор охлаждения на холостых оборотах на первую скорость включается вообще без подгазовки, кондиционер стоит "Август", точно не могу сказать, но вроде-бы он стал меньше чувствоваться и "тянуть назад". Проехал немного, около 20-30 км, сегодня появилось время снять логи и сравнить их с логами до перепрошивки. Попомеру я не верю, доверяю только фактам. В итоге при неглубоком анализе получились такие цифры: разгон 0-100 в среднем уменьшился на 1 - 1.5 сек, разгон на 3 передаче 50-105 уменьшился на 0.7 - 1 сек. В принципе, я считаю, что это очень хороший результат. Точность измерений не очень хорошая, т.к. невозможно смоделировать один и тот же режим движения дважды, кроме того предыдущие логи (до перепрошивки) производились при несколько меньшей температуре на всасе. Тапка давилась достаточно резко на обеих прошивках, т.е. двигатель работал "не в режиме". Больше сказать ничего пока не могу, т.к. мало проехал на новой прошивке. Сергею Васильевичу - огромная благодарность за проделанную работу.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.09.2012, 23:14
Откуда: Армавир

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение StainLess »

Всем доброго времени! Пришло время и мне тут отписаться. До сегодняшнего дня не читал эту тему, чтобы не портить собственные впечатления/наблюдения, ну да ладно, всё по порядку :).
К Сергею Васильевичу меня привёл мой коллега kwp. Началось всё с того, что он раскопал на чиптюнере информацию о прошивках ЭБУ. Затем он познакомился с Сергеем Васильевичем лично, сменил прошивку. Причём, на все вопросы "Ну и как?" он мне отвечал одной фразой: "Много чего изменилось, но родную назад не хочу!" Заинтриговал, в общем. Поскольку я являюсь владельцем почти такой же "Калины", только кузов "седан" и выпуск 2010 г., пробег чуть поменьше - 36000 км., естественно захотел попробовать на своём авто сменить прошивку. Приехали, пообщались, сменили прошивку на S_B174CR03-E3

Мде. Я, как человек, периодически балующийся программированием, продрабатывающий сисадмином, да ещё и инженер-механик по образованию, догадывался, что при смене ПО могут быть какие-то улучшения, но даже не догадывался НАСКОЛЬКО всё было запущено. После перепрошивки я понял одно - стоковая является ранней "альфой", если кто-то знает, что это такое, то есть ещё абсолютно сырой, но стабильной версией.

Итого:
1. Исчезло "рычание" в глушитель на холостых оборотах. Минус: жена и дети не выходят сами ворота открывать - не слышат, что я к дому подъехал, приходится самому :).
2. Исчезли дёрганья трансмиссии при движении на оборотах, граничных с ХХ.
3. Машина "пошла за педалью" - время реакции на педаль газа практически моментальное.
4. Двигатель берёт снизу и ровно, без провалов при трогании, то есть появилась "убористость". Набирает обороты где-то в 1,5 раза быстрее, чем на стоковой прошивке, плюс ушли "зависания" по 3-4 сек. на определённых оборотах при наборе скорости. Но вот тут нужно быть острожным со скоростным режимом - за то же самое время машина разгоняется не до 60, а до 80 км/ч. Есть шанс увлечься и "купить полосатую палку" у первой же гаишной камеры.
5. На 12% подъёме, на пятой передаче, удалось без усилий разогнать машину с 60 до 87 км/ч. Нагрузка: я + kwp + весоповерочный комплекс с комплектом метрологических гирь. Дальше подъём перешёл в плоскость, стало неинтересно. Я, конечно, понимаю, что это экстрим, режим - абсолютно нежелательный для двигателя, но цель-то была потестировать прошивку. Блеск! Даже не удалось вызвать звон пальцев! Правда, я на 95-м катаюсь, что не могло свою роль не сыграть, но всё равно впечатляет.
6. Кондиционер - отдельная песня. Я его практически перестал чувствовать! То есть, езда с кондиционером на прошивке Сергея Васильевича = езде без кондиционера на стоковой прошивке (по крайней мере, по моим субъективным ощущениям). Подъем оборотов ХХ до 1040 при работе кондиционера благотворно сказался на ощущениях при стоянке в пробках, да и оборотов хватает, чтоб вентиляторы на АКБ не садились (пока ещё обжимку, запараллеливающую работу вентиляторов не разомкнул), а нормально работали от генератора.
7. Общие ощущения при езде: машина стала очень "мягкой", но вместе с тем динамичной. Проверено женой. Когда я её в первый раз после перепрошивки повёз, через несколько минут был задан вопрос "А ты что с машиной сделал? Как-то она прям плывёт, а не едет!" В общем, другим автомобиль стал.

Сегодня проехал 450 км: трасса - город - трасса. Скорость по трассе - 120-140 км/ч с периодическими тормозами до 60-70 км/ч (трасса трёхполосная 2/1-1/2) и последующим разгоном. Город - Краснодар, с пробками, ессно ;). Обратно ехал с включенным кондиционером, то есть 224 км, не выключал до дома. Съел 30 литров, ну прибавим ещё литр на погрешность указателя. По бортовому расходомеру расход 7,2 л, фактичесикй - 6,8. Поездка доставила массу удовольствия от драйва. Конечно, с двухлитровыми "пассатами" и "тойотами" тягаться в разгоне тяжеловато, но в остальном всё отлично :D.

Исходя из вышеперечисленного, спасибо огромное Сергею Васильевичу за его труд, голову и руки! Именно такой и должна быть "Калина" уже при сходе с конвейера.

Must have!
Последний раз редактировалось StainLess 29.09.2012, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.09.2012, 23:14
Откуда: Армавир

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение StainLess »

Доброго времени!

Ну да, с версией прошивки я ляп в посте допустил, хоть и случайно. Но, тем не менее, пост поправил. А вот холивар из-за этого разводить, я думаю, не стоит. Для этого могу своего друга пригласить - он профессиональный форумный тролль, вынесет мОзги всем за час.

Мне вот только интересно, разгонял ли кто-нибудь "Калину" с ЭБУ Bosh 797+ за 12,7 сек на стоковой прошивке до ста? :). Это то, которое "выкидное"... А что касается "Камри" и пр. - почитайте пост внимательно, там всё сказано.

За сим позвольте откланяться.

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение aleksmal65 »

Профессионал в ЧЁМ? Мне на днях клиент ( инженер-механик по образованию) рассказывал как его Калину попёрло после прошивки. Отзывы повторять не буду, всё описано выше, но появилось ещё одно СУМАШЕДШЕЕ улучшение - до прошивки при 2500об. было 90 км. а после прошивки - стало 100 км. ВО КАК ПОПЁРЛО !!! :shock: Какими войнами - ещё раз по б у к в а м ( для непрофиссионалов) :nu-nu:
_________________
+7 904 три 46 15 семь три

Tahir

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Tahir »

aleksmal65 писал(а):Профессионал в ЧЁМ? Мне на днях клиент ( инженер-механик по образованию) рассказывал как его Калину попёрло после прошивки. Отзывы повторять не буду, всё описано выше, но появилось ещё одно СУМАШЕДШЕЕ улучшение - до прошивки при 2500об. было 90 км. а после прошивки - стало 100 км. ВО КАК ПОПЁРЛО !!! :shock: Какими войнами - ещё раз по б у к в а м ( для непрофиссионалов) :nu-nu:
Ну это точно уж бред полный. Ибо количество оборотов при определённой скорости - зависит ТОЛЬКО от коробки передач! От главной пары+передаточных чисел. Вы бы уж лучше совсем не писали. чем каждый раз нести чушь. Возможно у вашего коллеги идёт сумасшедшее самовнушение.
Да, прошивки у Сергей В. отличные. Но писать такую чушь...

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение serdg159 »

мужики! прекращаем мусолить. StainLess конечно оказал медвежью услугу Sergey, сделав отзыв по прошивке в жанре фантастики. Но то что прошивки Sergey не развод, как было ранее от других авторов, когда в складчинах подсовывали явный сток. Sergey по честному отработал прошивки, мы его прекрасно знаем как он дотошно относится к любой мелочи.
У меня к сожалению пока нет всех прошивок от него, но то что пробовал, есть свои преимушества перед другими авторами. В любом случае выбирать прошивку и какого автора, будет клиент, а что ему понравится одному богу известно. В Наличии есть все прошивки именитых авторов, но прошивки от Sergey имеют свои плюсы.
Ребята! StainLess косячнул, тут без спора. Но эту тему читают те кто принимает решение брать, или не брать прошивки, и какой они могут сделать вывод? Что прошивки Sergey пиарятся и не стоит их брать. Из того что я пробовал прошивки от Sergey, они стоят своих денег, и в ряде случаев превосходят других именитых авторов. Sergey много сделал доброго для всех форумчан ММК, и то что он не пустозвон, а человек дела, думаю ни у кого не вызывает сомнения. И кто как не форумчане ММК должны поддержать его с прошивками, а мы?
Форумчане! прошу впредь высказываться объективно только тех, кто реально пробовал прошивки от Sergey, и кто их сравнивал с прошивками других авторов.
Мотя и putnik51 ! Без обид. А то мы окажем в след за StainLess, медвежью услугу Sergey. Тем более, что он пока временно отсутствует. Некрасиво.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение putnik51 »

serdg159 А почему ты решил , что это мы оказываем Сергею медвежью услугу ?
А я бы сказал ,что наоборот . Не думаю что Сергею нужен дутый авторитет.
От Сергея получил лишь одну прошивку на пробу М74к , сам не катался , но по сравнению со стоком - клиента очень впечатлила . И экономичностью и резвостью. Не скрою , несколько штук Сергеевых имею и даже их ставил . Чем то клиенты довольны , чем то нет . Ситуация в принципе такая же , что и с прошивками других авторов. И это нормально.
Но сочинять такие небылицы , для нас .........Да если мы такое глотать будем ....Грош нам цена в базарный день как специалистам.

Ну и наконец ......... Что прошивки Sergey пиарятся и не стоит их брать................ Ведь это то не мы делаем. Не было бы соответствующего поста , не было бы и нашего ответа.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.01.2009, 17:52
Откуда: Р.Мордовия гСаранск ул Борина Д38 кв3

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение borina »

здравствуйте.можно ли для затравки попробовать купить у вас одну прошивку на приора 7.9.7 + е2.
_________________
приму любую помощ

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение valnatic »

serdg159 писал(а):мужики! прекращаем мусолить. StainLess конечно оказал медвежью услугу Sergey, сделав отзыв по прошивке в жанре фантастики. Но то что прошивки Sergey не развод, как было ранее от других авторов, когда в складчинах подсовывали явный сток. Sergey по честному отработал прошивки, мы его прекрасно знаем как он дотошно относится к любой мелочи.
У меня к сожалению пока нет всех прошивок от него, но то что пробовал, есть свои преимушества перед другими авторами. В любом случае выбирать прошивку и какого автора, будет клиент, а что ему понравится одному богу известно. В Наличии есть все прошивки именитых авторов, но прошивки от Sergey имеют свои плюсы.
Ребята! StainLess косячнул, тут без спора. Но эту тему читают те кто принимает решение брать, или не брать прошивки, и какой они могут сделать вывод? Что прошивки Sergey пиарятся и не стоит их брать. Из того что я пробовал прошивки от Sergey, они стоят своих денег, и в ряде случаев превосходят других именитых авторов. Sergey много сделал доброго для всех форумчан ММК, и то что он не пустозвон, а человек дела, думаю ни у кого не вызывает сомнения. И кто как не форумчане ММК должны поддержать его с прошивками, а мы?
Форумчане! прошу впредь высказываться объективно только тех, кто реально пробовал прошивки от Sergey, и кто их сравнивал с прошивками других авторов.
Мотя и putnik51 ! Без обид. А то мы окажем в след за StainLess, медвежью услугу Sergey. Тем более, что он пока временно отсутствует. Некрасиво.
+100
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»