Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Эту фишку с запуском на боше причислил к непознанным явлениям именно этого блока. На Январях и М73 такого не бывает вообще никогда, всегда заводка с пол пинка (если все исправно). Много раз пытался поймать этот глюк со сканером, чтобы увидеть что там происходит, но так и не поймал - 100 раз заводишь - все нормально, так и не поймал.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Вот мои наблюдения за калиной 1.6 8v.
На хх двигатель работает ровно и мяхко.При включение вента обороты стоят как вкопаные.
Трогание и разгон мяхкие без ударов,но разгон довольно напористый.
Машина с прошивкой от Сергея ведет себя прекрасно,и самое главное предсказуемо.
На трасе при 120км расход-5,8 5,6.
Молодец Сергей! :pivo:
Я сравнивал со стоком.На машине стоит кат. Ледокол не пошол на ХХ работол не ровно,на стоке Е-3 все нормально.
На хх двигатель работает ровно и мяхко.При включение вента обороты стоят как вкопаные.
Трогание и разгон мяхкие без ударов,но разгон довольно напористый.
Машина с прошивкой от Сергея ведет себя прекрасно,и самое главное предсказуемо.
На трасе при 120км расход-5,8 5,6.
Молодец Сергей! :pivo:
Я сравнивал со стоком.На машине стоит кат. Ледокол не пошол на ХХ работол не ровно,на стоке Е-3 все нормально.
Последний раз редактировалось slava_216 11.07.2012, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Отпишусь и я... Приора, 1.6, двиг 21126 пробег 33000 т.к.
Сравнивал с комбинированой - от ледокола + фазы впрыска от Сергея + уменьшены углы (звенела)
Понравилась плавность при трогании и разгоне, звук двигателя действительно совсем другой, мягче,
что ли. Равномерная тяга с низов. Первое впечатление, что динамика стала похуже, то есть педаль
надо давить сильнее. Как бы изменилась характеристика дросселя - раньше было чуть тронешь -
дергается. Эластичнее стала.
Что не понравилось - при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 при сбросе газа обороты падают слишком
быстро, происходит удар, типа торможение. Конечно, зависит от манеры переключения, но раньше
так не было. На других передачах менее заметно.
И второе - сильнее греется, это факт. Давно не слышал вентилятора, а тут стал включаться, много раз
ездил по этому маршруту. И по стрелке заметил, дальше залезла. Включение по прошивкам сравнил,
здесь 98, там 99, но по стрелке видно, что нагрев больше.
Проехал пока 110 км, средний расход 6.3, это примерно 70% трасса. Т.е. расход примерно такой же.
Продолжаю обкатку...
Сравнивал с комбинированой - от ледокола + фазы впрыска от Сергея + уменьшены углы (звенела)
Понравилась плавность при трогании и разгоне, звук двигателя действительно совсем другой, мягче,
что ли. Равномерная тяга с низов. Первое впечатление, что динамика стала похуже, то есть педаль
надо давить сильнее. Как бы изменилась характеристика дросселя - раньше было чуть тронешь -
дергается. Эластичнее стала.
Что не понравилось - при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 при сбросе газа обороты падают слишком
быстро, происходит удар, типа торможение. Конечно, зависит от манеры переключения, но раньше
так не было. На других передачах менее заметно.
И второе - сильнее греется, это факт. Давно не слышал вентилятора, а тут стал включаться, много раз
ездил по этому маршруту. И по стрелке заметил, дальше залезла. Включение по прошивкам сравнил,
здесь 98, там 99, но по стрелке видно, что нагрев больше.
Проехал пока 110 км, средний расход 6.3, это примерно 70% трасса. Т.е. расход примерно такой же.
Продолжаю обкатку...
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
В старых вариантах впрыск в открытый клапан был начиная с холостых. Она резче вела себя с самого начала дросселя. Отказался от этого в угоду мягкости работы на ХХ и в начальном режиме движения. Желательно сравнивать со стоком, а не сборной солянкой, так плохо понятно. Либо с другими коммерческими прошивками в чистом виде.
Мною первым применено снятие ограничения нарастания крутящего момента несколькими составляющими. Этого нет ни в одной коммерческой прошивке, никто туда еще не докопался, канечно появится теперь... За счет этого ускорение значительно лучше всех других коммерческих решений. Поэтому данная прошивка не может ехать и ускоряться хуже любой другой ни теоретически, ни практически. Отсюда не понимаю, все таки, как она едет хуже, этого не может быть по определению. Тем более у меня огромная статистика по этой прошивке.
Мною первым применено снятие ограничения нарастания крутящего момента несколькими составляющими. Этого нет ни в одной коммерческой прошивке, никто туда еще не докопался, канечно появится теперь... За счет этого ускорение значительно лучше всех других коммерческих решений. Поэтому данная прошивка не может ехать и ускоряться хуже любой другой ни теоретически, ни практически. Отсюда не понимаю, все таки, как она едет хуже, этого не может быть по определению. Тем более у меня огромная статистика по этой прошивке.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Прошивки Сергея для конфортной мяхкой езды,а не ломание моторов при старте.Завтро попробую Я-5 отпишус.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 10:41
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Приора 2008г., 1,6 16кл. Комплектация "НОРМА" (с гидроусилителем руля).
Первую прошивку (евро-3) залили от Паулюса еще в самом начале - причиной прошивки был неравномерный холостой ход. Далее когда катализатор был заменен на паук 4-2-1 пришлось перейти на Евро-2 и опять был Паулюс... Плюс ко всему этому через год прошивался обновленной прошивкой (новой версией). Из всего этого получил больше минусов, чем плюсов прошивки.
Двигатель вел себя адекватно только на дорогом качественном бензине, трогаться было не совсем приятно (двигатель на малых оборотах просто дергался), высокий шум двигателя при достижении 4000 об/мин. Средний расход при моей манере езды (кстати весь мой путь, а именно на работу и с работы состоит 50%/50% трасса/город - примерно 100 км в день) 8,2 литра. Признаки детонации заставили задуматься о адекватности работы прошивки... И вот я вышел на Сергея Васильевича...
Прошивку получил для тест-драйва. Заливал сам - у меня есть самодельный K-Line адаптер и немного его доработав (использовал компьютерный 40-пиновый IDE Шлейф для соединения с блоком) с помощью КомбиЛодера (конечно не с первой попытки) записал присланный файл в блок.
И так первый заезд. Сразу поразила мягкость трогания - нет того дерганья, двигатель работает мягче и тише. Сразу почувствовал динамику разгона, а особенно с самого низа - тяга равномерная практически во всем диапазоне чего не было раньше. На ровном участке дороги на третьей передаче даже не заметил, что еду на 4500 об/мин - нет того звука двигателя словно он идет на "разрыв". По трассе разгонялся довольно уверенно вплоть до предела спидометра. И так я пока лучшего не видел... Спасибо Сергей Васильевич за проделанную работу! Кстати средний расход сейчас 7,0 Пробег 152000..
А главное пропала привязка к бензину - нет звона и дерганья!
Первую прошивку (евро-3) залили от Паулюса еще в самом начале - причиной прошивки был неравномерный холостой ход. Далее когда катализатор был заменен на паук 4-2-1 пришлось перейти на Евро-2 и опять был Паулюс... Плюс ко всему этому через год прошивался обновленной прошивкой (новой версией). Из всего этого получил больше минусов, чем плюсов прошивки.
Двигатель вел себя адекватно только на дорогом качественном бензине, трогаться было не совсем приятно (двигатель на малых оборотах просто дергался), высокий шум двигателя при достижении 4000 об/мин. Средний расход при моей манере езды (кстати весь мой путь, а именно на работу и с работы состоит 50%/50% трасса/город - примерно 100 км в день) 8,2 литра. Признаки детонации заставили задуматься о адекватности работы прошивки... И вот я вышел на Сергея Васильевича...
Прошивку получил для тест-драйва. Заливал сам - у меня есть самодельный K-Line адаптер и немного его доработав (использовал компьютерный 40-пиновый IDE Шлейф для соединения с блоком) с помощью КомбиЛодера (конечно не с первой попытки) записал присланный файл в блок.
И так первый заезд. Сразу поразила мягкость трогания - нет того дерганья, двигатель работает мягче и тише. Сразу почувствовал динамику разгона, а особенно с самого низа - тяга равномерная практически во всем диапазоне чего не было раньше. На ровном участке дороги на третьей передаче даже не заметил, что еду на 4500 об/мин - нет того звука двигателя словно он идет на "разрыв". По трассе разгонялся довольно уверенно вплоть до предела спидометра. И так я пока лучшего не видел... Спасибо Сергей Васильевич за проделанную работу! Кстати средний расход сейчас 7,0 Пробег 152000..
А главное пропала привязка к бензину - нет звона и дерганья!
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Вот ето точно подмечено привяски к бензину. У нас на офф сайте города написано что в городе 92 нет! Вот так,
а мы ЕЕб с детонацией!
а мы ЕЕб с детонацией!
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сергей, уточню свой отзыв. Я писал -
"Первое впечатление, что динамика стала похуже, то есть педаль
надо давить сильнее. Как бы изменилась характеристика дросселя - раньше было чуть тронешь -
дергается. Эластичнее стала."
- имел ввиду, что динамика достигается при бОльшем нажатии на педаль - поэтому написал
- на первый взгляд. Как бы сместилась характеристика управления дросселем. Мож коряво выразился.
А в целом, при разгоне динамика по крайнем мере не хуже. Пока не было возможноти погонять.
"Первое впечатление, что динамика стала похуже, то есть педаль
надо давить сильнее. Как бы изменилась характеристика дросселя - раньше было чуть тронешь -
дергается. Эластичнее стала."
- имел ввиду, что динамика достигается при бОльшем нажатии на педаль - поэтому написал
- на первый взгляд. Как бы сместилась характеристика управления дросселем. Мож коряво выразился.
А в целом, при разгоне динамика по крайнем мере не хуже. Пока не было возможноти погонять.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.05.2011, 18:12
- Откуда: г.Таганрог
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Василич...у меня резина спереди стерлась....Прошивка виновата??? Косяков по просадке оборотов и пуску там нет,так что ищите неисправности...Остальное все на высоте...Так держать! :pivo:
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Прошил В103 ER12-E2.
Ездил в Волгоград, не скрою, прошивка класс!
Итого: пробег 304,5 км
ср.скорость 70,5 км/ч
РАСХОД 4,8л/100км !!!!
Оставлю себе, согласен оплатить, работа проделала большая.
Прет как на январе!
Ездил в Волгоград, не скрою, прошивка класс!
Итого: пробег 304,5 км
ср.скорость 70,5 км/ч
РАСХОД 4,8л/100км !!!!
Оставлю себе, согласен оплатить, работа проделала большая.
Прет как на январе!
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
О, не один я заметил, что "как на Январе"! Сергей Васильевич первым из тюнеров преодолел ограничение нарастания момента в матмодели М7.9.7, потому и едет как на Январе.eskander писал(а):Прет как на январе!
Здорово, что минусы М7.9.7 устранены, а плюсы остались. Например, с кондиционером сабжевый Бош с прошивкой Сергея Васильевича работает лучше Я7.2, имхо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Здравствуйте! 3 дня назад Сергей дал прошивку B174DR03_Е-2 (комплектация авто кондиционер панасоник).Сравнивал с прошивкой от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4.после репрога инициализация и сброс бортовика.Тестирование только город. Бензин 92 Лукойл.
Запуск:
Авто за три дня заводилось 29 раз. 6 раз на холодную и 23 раза на горячую и теплую.Из 23 раз авто завелось с первого раза 22 раз, и 1 раз со второго (иммо нет)На холодную запуск обалденный легкий подхват с понижением оборотов и выходом на стабильные обороты. На прошивке ледокола тоже самое.
Холостой ход:
На прошивке Сергея мне очень понравился, двигатель стоит как в копанный (только слышно как рессивер шумит). Показалось как буд-то даже тише работает. На прошивке Ледокола есть легкое поддергивание двигателя.
Движение:
Ездил по городу. Езда по городу с кондиционером на прошивке Сергея намного комфортней (включения кондера вообще не чувствует, как будто его нет). На прошивке Ледокола включение кондиционера ощушается рывком.
Динамика:
1 и 2 передача одинаковая, но 3-я передача прошивка Ледокола динамичней. На прошивке Сергея с 30 км/ч на четвертой без рывков можно ускориться, на прошивке Ледокола надо переключаться на 3-ю, начинается дерготня.
Расход:
Средний расход сразу после репрога показал 14.5 литров. Вчера уже было 9.5 литров. Сегодня уже 8.3.Думаю если покататься подольше еще снизится. На прошивке Ледокола примерно то же самое, большой разницы не увидел.
Звона на обоих прошивках нет.
Вывод:
Прошивку Сергея нужно ставить спокойным водителям, либо тем кто чаще катается по городу.
Прошивку Ледокола в основном для молодежи.
Так что думаю, что нужно иметь прошивки обоих авторов (других не надо).Как только будет складчина (если будет) постараюсь приобрести прошивки Сергея, если цена устроит.А вообще прошивка понравилась, мягкая и комфортная. Вот таких мне и не хватает.
С удовольствием бы поставил прошивку на Калину (супруга катается), что она сказала бы? Сейчас у нее на машине стоит прошивка Ледокола B104CR(LR)02_v7.4.Блок восстановил от Приоры и поставил ей на машину вместо Я7.2.
Запуск:
Авто за три дня заводилось 29 раз. 6 раз на холодную и 23 раза на горячую и теплую.Из 23 раз авто завелось с первого раза 22 раз, и 1 раз со второго (иммо нет)На холодную запуск обалденный легкий подхват с понижением оборотов и выходом на стабильные обороты. На прошивке ледокола тоже самое.
Холостой ход:
На прошивке Сергея мне очень понравился, двигатель стоит как в копанный (только слышно как рессивер шумит). Показалось как буд-то даже тише работает. На прошивке Ледокола есть легкое поддергивание двигателя.
Движение:
Ездил по городу. Езда по городу с кондиционером на прошивке Сергея намного комфортней (включения кондера вообще не чувствует, как будто его нет). На прошивке Ледокола включение кондиционера ощушается рывком.
Динамика:
1 и 2 передача одинаковая, но 3-я передача прошивка Ледокола динамичней. На прошивке Сергея с 30 км/ч на четвертой без рывков можно ускориться, на прошивке Ледокола надо переключаться на 3-ю, начинается дерготня.
Расход:
Средний расход сразу после репрога показал 14.5 литров. Вчера уже было 9.5 литров. Сегодня уже 8.3.Думаю если покататься подольше еще снизится. На прошивке Ледокола примерно то же самое, большой разницы не увидел.
Звона на обоих прошивках нет.
Вывод:
Прошивку Сергея нужно ставить спокойным водителям, либо тем кто чаще катается по городу.
Прошивку Ледокола в основном для молодежи.
Так что думаю, что нужно иметь прошивки обоих авторов (других не надо).Как только будет складчина (если будет) постараюсь приобрести прошивки Сергея, если цена устроит.А вообще прошивка понравилась, мягкая и комфортная. Вот таких мне и не хватает.
С удовольствием бы поставил прошивку на Калину (супруга катается), что она сказала бы? Сейчас у нее на машине стоит прошивка Ледокола B104CR(LR)02_v7.4.Блок восстановил от Приоры и поставил ей на машину вместо Я7.2.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Напрасно заправляетесь 92-м, раз прошивками Ледокола балуетесь. Там УОЗ и для 95-го крутоват бывает. То, что звона на Приоре не слышите, вовсе не значит, что детонации нет. Человеческое ухо в виде звона улавливает низкооборотную детонацию, а высокооборотную - нет. Высокооборотная же куда более опасна.dimka112 писал(а):Бензин 92 Лукойл.
На прошивке ледокола
Теперь моё имхо.
Использование 92 бензина в двигателе, рассчитанном на АИ-95, экономии не даёт, ни денежной, ни количественной. Топлива АИ-92 высокофорсированный двигатель Приоры при одинаковых условиях истратит больше, нежели АИ-95, и экономии не будет, и денег потратите больше, и объём потреблённого топлива будет больше. А если посмотреть на ущерб от использования низкооктанового топлива...
Заметил также: прошивки Сергея Васильевича под переднеприводные ВАЗы "раскрываются" как раз на 95-м бензине.
На Классике и Нивах и 92-й "прокатывает" вполне.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Даже в случае отсутствия слышимой детонации это не означает, что с УОЗ все нормально. Регулирования УОЗ может быть и хватает чтобы от нее уйти, но угол будет постоянно отброшен и будет неоптимальным, как показано на картинке. Отброс упирается в предел регулирования - 12 гр., детонации не слышно, но и толку от такого УОЗ нету. Ведь отбрасывается он не ровно на столько чтобы уйти от детонации, а с огромным запасом, в итоге УОЗ будет поздним на всем протяжении разгона.
При нормально настроенном УОЗ динамика разгона выше т.к. УОЗ более оптимален, ниже показан пример нормальной работы подсистемы гашения детонации, УОЗ отбрасывается в редких случаях и на малую величину. Это как раз пример работы на 92-м бензине вместо положенного 95-го. Система спокойно справляется. Через некоторое время она адаптируется и даже таких отбросов не будет видно.
Вот пример работы системы после адаптации:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Прошил автомобиль "Калина" 1.6_8кл. стоковая: B103CU03 прошивкой Сергея.
Авто принадлежит моему приятелю.
После нескольких дней тестирования авто в городских условиях, он сказал, что машина едет лучше и с низов и на более высоких оборотах.
Разгон ровный без рывков и провалов. С его слов динамика стала лучше.
О поведении авто в загородном режиме и расходе топлива отчитаюсь позднее.
Прошил автомобиль "Калина" 1.6_8кл. стоковая: B103CU03 прошивкой Сергея.
Авто принадлежит моему приятелю.
После нескольких дней тестирования авто в городских условиях, он сказал, что машина едет лучше и с низов и на более высоких оборотах.
Разгон ровный без рывков и провалов. С его слов динамика стала лучше.
О поведении авто в загородном режиме и расходе топлива отчитаюсь позднее.
Последний раз редактировалось Snivi 28.04.2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.