М73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М73
Ну я проверяю ДПДЗ всегда ещё при помощи стрелочного мультиметра( при плавном открытии дросселя слабый скачок стрелки, а в сканере это уловить не могу) - для подстраховки. Если ДПДЗ бесконтактный то тогда мультиметр ничего не показывает.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: М73
От некоторых вещей избавиться невозможно это отключение и включение подачи топлива при ПХХ его всегда слышно, причем на М73 отключение в два этапа, видимо пытались сделать отключение более плавным, а не резким когда машина клюет носом.
При добавлении газа после ПХХ тоже есть моменты от которых не избавишься, там зависит находится система в режиме ПХХ или уже в режиме регулирования по ХХ, от этого зависит будет ударчик или плавный выход. Поэтому иногда ударчик все таки бывает.
В М73 режим ПХХ особо настраивать нечем, поэтому настраивал нарастание момента, что очень долго и нудно. Об этом писал в пояснении некоторых алгоритмов.
Для своих машин рекомендую избавляться от ЭБУ нашего производства и ставить для себя Бош797+, там забудете про все удары, клевки, дерганья и провалы.
Насчет ДПДЗ: проверка его эффективна только звуковым пробником, все остальное малоэффективно.
При добавлении газа после ПХХ тоже есть моменты от которых не избавишься, там зависит находится система в режиме ПХХ или уже в режиме регулирования по ХХ, от этого зависит будет ударчик или плавный выход. Поэтому иногда ударчик все таки бывает.
В М73 режим ПХХ особо настраивать нечем, поэтому настраивал нарастание момента, что очень долго и нудно. Об этом писал в пояснении некоторых алгоритмов.
Для своих машин рекомендую избавляться от ЭБУ нашего производства и ставить для себя Бош797+, там забудете про все удары, клевки, дерганья и провалы.
Насчет ДПДЗ: проверка его эффективна только звуковым пробником, все остальное малоэффективно.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: М73
Ясно, читал это всё, при входв пхх все отлично, рывок ток при выходе и только на 4й и только на 1500-2000.Sergey писал(а):От некоторых вещей избавиться невозможно это отключение и включение подачи топлива при ПХХ его всегда слышно, причем на М73 отключение в два этапа, видимо пытались сделать отключение более плавным, а не резким когда машина клюет носом.
При добавлении газа после ПХХ тоже есть моменты от которых не избавишься, там зависит находится система в режиме ПХХ или уже в режиме регулирования по ХХ, от этого зависит будет ударчик или плавный выход. Поэтому иногда ударчик все таки бывает.
В М73 режим ПХХ особо настраивать нечем, поэтому настраивал нарастание момента, что очень долго и нудно. Об этом писал в пояснении некоторых алгоритмов.
Для своих машин рекомендую избавляться от ЭБУ нашего производства и ставить для себя Бош797+, там забудете про все удары, клевки, дерганья и провалы.
Насчет ДПДЗ: проверка его эффективна только звуковым пробником, все остальное малоэффективно.
Сергей В. что скажете про холостой ход? Я описал как работает двигатель выше. Да и кстати, мгновенный расход на ХХ сразу после остановки - 0.9. После стоянки минут 2-3 скачет 0.9-0.7, причём 0.8 - пропукается, даже не появляется.
Но, работа двигателя, никак не совпадает с разностью расхода в ХХ. Потомучто он так работает всегда, даже сразу после остановки, когда расход 0.9. Да и при скачке 0.9-0.7 - поведение двигателя не совпадает со скачком мгновенного расхода на бк 0.9-0.7
такая работа двигателя, которую описал постами выше (рррррббррбрррррррбббррбрррррррр) - единственное что идёт в минус по на прошивке Сергей В.
Причём эта работа ощущается и на кузове и на руле.
Последний раз редактировалось Tahir 11.09.2012, 20:49, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: М73
Хуже однозначно, долго и поймать трудно обрыв, когда он небольшой, осцил покажет когда уже дорожек нету практически. Тогда и так понятно - обороты завешивает.
Tahir, Это ваш двигатель так работает значит. Изменения мгновенного расхода на ХХ присутствуют всегда ибо система не имеет стабильного состояния и всегда находится в режиме регулирования, возможно работа клапана адсорбера так проявляется тоже. Это не тот момент о котором надо говорить, а то профи засмеют.
Tahir, Это ваш двигатель так работает значит. Изменения мгновенного расхода на ХХ присутствуют всегда ибо система не имеет стабильного состояния и всегда находится в режиме регулирования, возможно работа клапана адсорбера так проявляется тоже. Это не тот момент о котором надо говорить, а то профи засмеют.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: М73
Хм, смею заметить, при всех плюсах вашей прошивки, и при всех минусах Ледокола, ХХ у него был ровный вообще без нареканий (хотя понимаю, что скорее это заслуга сток прошивки, ибо они пляшут от неё стараясь ничего не менять в основе, добавляют только динамику). Причём у него по БК обороты прыгали вечно 840-880. С вашей прошивкой обороты практически стабильно 880(изредка появится 840), но работа двигла совсем не мягкая(так как описал), хотя повторюсь как уже писал вчера - на ходу звук двигателя стал просто изумительным - супер.Sergey писал(а):Это ваш двигатель так работает значит. Изменения мгновенного расхода на ХХ присутствуют всегда ибо система не имеет стабильного состояния и всегда находится в режиме регулирования. Это не тот момент о котором надо говорить, а то профи засмеют.
+ у вас мне очень понравился пуск и прогрев - обороты 1250-1300 (при t=+8) - что на много тише и ровнее чем у прошлого автора, у которого обороты были около 1500-1400, но двигатель как угарелый был, орал.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: М73
Все таки мне непонятно, как может сочетаться ровные обороты и жесткая работа двигателя. У моего сына двенашка с таким мотором, все работает ровно и мягче стоковой.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: М73
Я сравниваю не со стоком. Сток уже год+ как не пробывал.Sergey писал(а):Все таки мне непонятно, как может сочетаться ровные обороты и жесткая работа двигателя. У моего сына двенашка с таким мотором, все работает ровно и мягче стоковой.
Но, вот так вот, сам удивлён. Я не пытаюсь никого упрекнуть, я хочу понять почему так, по всем данным, всё должно быть круто, но оно так как есть. Как быдто каждые 10-20 секунд на двигатель в течении секун 3-5 действует нагрузка (как будто печкой (обогрева) играем на 2-3 скорость её ставим). Если раньше расход на хх был в районе 1.0-0.9, то теперь он 0.9-0.7 (интересно, почему 0.8 ниразу не засветилось??). Раньше обороты 880-840 - прыгали постоянно, то теперь всегда 880, изредка 840, а работа двигла на ХХ на много грубее чем у прошлого автора.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: М73
Несколько грубее может быть из-за несколько раннего УОЗ на ХХ (у меня на 3 гр. раньше), но тогда расход топлива на ХХ несколько меньше, что и видите по БК. При более позднем УОЗ расход несколько выше, но работает немного мягче. Еще для мягкости бывает обогащают состав смеси на ХХ, я этого не делаю.
БК с его слабым процессором не может отображать параметры с такой скоростью как отображает сканер на базе компьютера, поэтому 0.8л теряется.
БК с его слабым процессором не может отображать параметры с такой скоростью как отображает сканер на базе компьютера, поэтому 0.8л теряется.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: М73
Спасибо. Этого объяснения я и ожидал.Sergey писал(а):Несколько грубее может быть из-за несколько раннего УОЗ на ХХ (у меня на 3 гр. раньше), но тогда расход топлива на ХХ несколько меньше, что и видите по БК. При более позднем УОЗ расход несколько выше, но работает немного мягче. Еще для мягкости бывает обогащают состав смеси на ХХ, я этого не делаю.
БК с его слабым процессором не может отображать параметры с такой скоростью как отображает сканер на базе компьютера, поэтому 0.8л теряется.
Я в виду всех преимуществ, уже решил забить на грубость ХХ. Хотел понять почему так.
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: М73
Блин,щас звонил на 14 автел да02 говорит на 40литрах 300км проехал хмм завтра надо осмотреть пепелац
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: М73
Посмотри хозяина тоже - как он ездит. У меня десятка с семье, на этой прошивке месяца три ездила, все нормально там с расходом.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: М73
Я сразу заполнил бак после прошивки. Правда у меня Ителма. Езжу 4й день, намотал 330км - из них 100 по трассе, езжу агрессивно в 70% слаучаев. В баке ещё по бортовому около 18-15 литров. И то, бортовой видимо не совсем точный (потомучто на цифре 12 литров в остатке, я проезжаю километров 50 до того как покажет 11л., и на цифре 8 в остатке - около 30 километров пока покажет 7л.)andruxaershov писал(а):Блин,щас звонил на 14 автел да02 говорит на 40литрах 300км проехал хмм завтра надо осмотреть пепелац
Эти прошивки специфичны. Чтобы настроится на низкий средний расход, имхо необходимо видеть мгновенный при езде. Ибо повторюсь, расход очень сильно зависит от тапки. Едешь допустим на четвёртой 70-80 - ровно поддерживая скорость, расход мгновенный около 4.5-5.0 литров. Стоит хоть чуток придавить (миллиметр, два миллиметра) на педальку (причём ускорения ты не почуешь, ибо оно оочень минимальное) - а расход мгновенный уже 8-9 литров.
В городе я для себя понял, эта прошивка любит резкий разгон, допустим до 60-70, потом езда с поддержанием - будет норм расход.
Если же, длительно и медленно разгонятся - это приводит уже к увеличению расхода.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: М73
Так все и есть, если мгновенный не меняется резко с положением педали то ускорение будет долгим и нудным, момент нарастает медленно, в итоге педаль будет нажата большее время и сильнее, система уйдет в мощностной режим и средний расход будет выше. Это то что наблюдаем в стоковых прошивках.
В моих прошивках, естественно, добавлено обогащение при ускорении (для чего существуют динамические коррекции топливоподачи) т.к. в заводских его стараются свести на нет, а чтобы не было провала при резком ускорении программно душат нарастание момента, об этом писал... Это обогащение работает только при ускорении (и называется динамическим), в стационарном режиме его нет.
Поэтому, совершенно верно замечено, что если ускорились и отпустили педаль то за счет более динамичного ускорения, его продолжительность будет короче по времени, далее это обогащение сходит на нет.
Кто постоянно жмет и отпускает педаль (дрочит) у того может расход и выше быть.
По аналогии с карбюратором - ускорительный насос будет лить много и часто.
В моих прошивках, естественно, добавлено обогащение при ускорении (для чего существуют динамические коррекции топливоподачи) т.к. в заводских его стараются свести на нет, а чтобы не было провала при резком ускорении программно душат нарастание момента, об этом писал... Это обогащение работает только при ускорении (и называется динамическим), в стационарном режиме его нет.
Поэтому, совершенно верно замечено, что если ускорились и отпустили педаль то за счет более динамичного ускорения, его продолжительность будет короче по времени, далее это обогащение сходит на нет.
Кто постоянно жмет и отпускает педаль (дрочит) у того может расход и выше быть.
По аналогии с карбюратором - ускорительный насос будет лить много и часто.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip