Страница 1 из 37

М73

Добавлено: 05.07.2012, 22:22
Sergey
М73

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:

САМАРА - 1.5л 8кл

(Автэл)
A315DA02_E-0
A315DA02_E-2

A315DB04_E-0
A315DB04_E-2
A315DB04_E-0_ДПКВ
A315DB04_E-2_ДПКВ

(Итэлма)
I315DA02_E-0
I315DA02_E-2

I315DB04_E-0
I315DB04_E-2


САМАРА - 1.6л 8кл

(Автэл)
A317DA03_E-0
A317DA03_E-2

A317DB04_E-0
A317DB04_E-2
A317DB04_E-0_ДПКВ
A317DB04_E-2_ДПКВ
A317DB04_E-0_точка(Богдан)
A317DB04_E-2_точка(Богдан)


(Итэлма)
I317DA03_E-0
I317DA03_E-2

I317DB04_E-0
I317DB04_E-2


ЛАДА - 1.6л 16кл

(Автэл)
A308DA02_E-0
A308DA02_E-2

A308DB04_E-0
A308DB04_E-2


(Итэлма)
I308DA02_E-0
I308DA02_E-2

I308DB04_E-0
I308DB04_E-2


КЛАССИКА - 1.6л 8кл

(Автэл)
A327RC07_E-0_динамик
A327RC07_E-2_динамик
A327RC07_E-0_эконом
A327RC07_E-2_эконом

A327RD06_E-0_динамик
A327RD06_E-2_динамик
A327RD06_E-0_эконом
A327RD06_E-2_эконом

A327RD08_E-0_динамик
A327RD08_E-2_динамик
A327RD08_E-0_эконом
A327RD08_E-2_эконом

A327RD08_E-0_ДПКВ_динамик
A327RD08_E-2_ДПКВ_динамик
A327RD08_E-0_ДПКВ_эконом
A327RD08_E-2_ДПКВ_эконом

A327RD08_E-0 _динамик _(черная точка)
A327RD08_E-2 _динамик_(черная точка)
A327RD08_E-0 _эконом_(черная точка)
A327RD08_E-2 _эконом_(черная точка)


(Итэлма)
I327RC07_E-0_динамик
I327RC07_E-2_динамик
I327RC07_E-0_эконом
I327RC07_E-2_эконом

I327RD06_E-0_динамик
I327RD06_E-2_динамик
I327RD06_E-0_эконом
I327RD06_E-2_эконом

I327RD08_E-0_динамик
I327RD08_E-2_динамик
I327RD08_E-0_эконом
I327RD08_E-2_эконом


КАЛИНА
1.6л 8кл
(Автэл)
A303CD04_E-0
A303CD04_E-2

A303CE05_E-0
A303CE05_E-2

A303CF06_E-0
A303CF06_E-2
A303CF06_E-3


(Итэлма)
I303CD04_E-0
I303CD04_E-2

I303CE05_E-0
I303CE05_E-2

I303CF06_E-0
I303CF06_E-2
I303CF06_E-3


1.4л 16кл
(Автэл)
A373CA02_E-0
A373CA02_E-2


(Итэлма)
I373CA02_E-0
I373CA02_E-2


1.6л 16кл
(Автэл)
A374DA02_E-0
A374DA02_E-2
A374DA02_E-0_ДПКВ
A374DA02_E-2_ДПКВ

A374DB04_E-0
A374DB04_E-2
A374DB04_E-0_с наклейкой DA
A374DB04_E-2_с наклейкой DA

(Итэлма)
I374DA02_E-0
I374DA02_E-2

I374DB04_E-0
I374DB04_E-2


ПРИОРА - 1.6л 16кл

(Автэл)
A373DA02_E-0
A373DA02_E-2
A373DA02_E-0_ДПКВ
A373DA02_E-2_ДПКВ

A373DB04_E-0
A373DB04_E-2
A373DB04_E-0_с наклейкой DA
A373DB04_E-2_с наклейкой DA
A373DB03_E-0_черная точка
A373DB03_E-2_черная точка

(Итэлма)
I373DA02_E-0
I373DA02_E-2

I373DB04_E-0
I373DB04_E-2


I316DA03_E-0
I316DA03_E-2

Примечание: Из двигателя 1.6л 8кл (11183) был сделан приоровский двигатель.
В системе зажигания применена та же сдвоенная катушка, что стояла на стоковом моторе и высоковольтные провода
от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для восьмиклапанного двигателя серии 21114-1411020-12 с заводской прошивкой I317DA02 или I317DA03).
На базе прошивки I317DA02 была откатана прошивка для этого двигателя.
Задействована одна скорость вентилятора ОЖ.


ОПП - 1.8л 16кл

(Автэл)
A3028RA01_E-0
A3028RA01_E-2


Прошивки представлены для разных аппаратных исполнений ЭБУ.

Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip

Re: М73

Добавлено: 09.07.2012, 05:17
mansur005
шил до отьезда домой классику с РД08. с такими идентами шил в первый раз. на предыдущие версии всегда ставил Ледокола ЛР07 версию 7.2. она самая удачная по отзывам. ну а тут надо свою. клиент - взрослый мужчина. забота одна - расход. залил ему сначала Адактовскую. обьяснил, что авто и поедет легче и соответственно расход уменьшится. отправил. через пару дней вернулась. теперь уже за рулём сын - мой ровесник. отзыв - ничего не поменялось. не поехала и аппетит не убавился. лью Ледокола с уверенностью, что она шустрее и удовлетворит сына. отправил прокатится. вернулся, поехала намного лучше. но не вижу такого восторга, как от ЛР07. попросил заехать через два дня...
рассказал Сергею о том, что нет у меня оказывается стоящей прошивки на РД08. он предложил проверить его творение, предупредив, что сделана только для снижения расхода без потери динамики...
клиент не стал ждать два дня, вернулся на утро. после прошивки ему понадобилось сьездить в Ставрополь(около 200 км в одну сторону). расход топлива не изменился. только тяга чуть лучше и всё. дошла очередь до творения Сергея... клиент вернулся довольный после пробной поездки. она раньше на третьей больше 80 не брала, а теперь взял 120! я был в замешательстве! Сергей не обещал тяги. да и в сравнении в редакторе я не увидел какой-то прибавки. а наоборот ещё поджатие под самый пояс так сказать... клиент больше не вернулся, думаю его всё теперь устраивает. жаль, за цифры по расходу не узнаю в ближайшее время...

Re: М73

Добавлено: 09.07.2012, 08:45
Hanter
mansur005 писал(а): клиент больше не вернулся, думаю его всё теперь устраивает. жаль, за цифры по расходу не узнаю в ближайшее время...
Лучший отзыв о прошивке - это изчезновение клиента :D Была бы плохая - Вы бы встретились с ним в течении первых трех дней. Я играюсь только со своей машиной ( хобби ), но если что-то не устраивает, то устраняю ( или , точнее сказать, пытаюсь устранить ) этот глюк в ближайшее время.
А вообще необходимо продумать какие-то критерии сравнения прошивок в работе. Например снимать логи перегазовки (для отслеживания провалов оборотов), выход из ПХХ, лог при разгоне с параметром детонации ( к примеру на 4 передаче от 80 до 100 км). Я в этом только начинающий любитель и сильно не разбираюсь. Поэтому попросил бы выставить такой вопрос на обсуждение. Тоесть по каким наборам параметров сравнивать прошивки в работе . А то получаются одни эмоции, восхищения или разочарования.

Re: М73

Добавлено: 09.07.2012, 09:21
Иоанн
Например, максимальную скорость на второй передаче. Как происходит переключение передач, переход на ПХХ. Изменения будут сразу заметны. А расход топлива субъективно слишком. Кто-то на радостях будет гонять "тапку в пол" и расход повысится. ИМХО.

Re: М73

Добавлено: 09.07.2012, 16:27
Sergey
Hanter писал(а):А вообще необходимо продумать какие-то критерии сравнения прошивок в работе. Например снимать логи перегазовки (для отслеживания провалов оборотов), выход из ПХХ, лог при разгоне с параметром детонации ( к примеру на 4 передаче от 80 до 100 км). А то получаются одни эмоции, восхищения или разочарования.


Для меня ничего не надо ни логов, ни картинок, осцилок и логов у меня накоплено гигабайты за время работы. Интересны просто отзывы, то что почувствовал автовладелец перейдя на мою прошивку, что лучше или хуже, интересно сравнение с другими авторами. Эмоции и нужны, из них буду делать свои выводы.

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 20:27
maks962273
Для молодежи и агресивного движения (газ в пол) , есть такая прошивка у Сергея на RD08 с дпкв, просто супер во всех режимах. Ездил на других авторов, ну не то, последняя была Паулюса (стартповер), Сергея - по лучше и на низах нормально и для пробок хорошо, машина на первой , даже без газа начинает движения. Ну по расходу скажу так, если экономишь каждые 100 грамм, то эта прошивка не для Вас. Так держать Сергей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 20:34
Sergey
Поэтому и сделал версию "Динамик" для молодежи, Макс дожал, а то думал "Эконом" и хватит. Удачи.

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 20:39
Sergah63
Попытал прошивку A308DA02_Е-2 , любезно предоставленную Sergey, правда не долго. Но по сравнению с тем что было на авто, небо и земля. Разница заметна уже при запуске, хотя хозяин к авто претензий не высказывал, если еще и по расходу адекватна, то хорошо. Кстати, залил вместо прошивки A373DB04 со стикером DA, работает корректно, спасибо автору.

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 20:42
serdg159
а можно наверное и двухрежимку прикрутить, динамик+эконом. пусть радуются. Сдаётся мне что прошивки от Sergey скоро порвут всех. Пора раскручивать свои бренды. может для начала складину организовать? Ваше мнение коллеги.

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 20:57
Sergey
serdg159 писал(а):а можно наверное и двухрежимку прикрутить, динамик+эконом. пусть радуются. Сдаётся мне что прошивки от Sergey скоро порвут всех. Пора раскручивать свои бренды. может для начала складину организовать? Ваше мнение коллеги.
Вот пусть ребята потестят, тогда будет хоть понятно что предложено, потом и про складчины поговорим, а так вроде с закрытыми глазами надо что-то покупать.

Sergah63 надо было сказать, у меня есть с DA. Нашим загрузчиком шил?

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 21:28
balakovo
Здравствуйте , сегодня прошита приора , прошивкой A373DA02_Е-2 . Цель перепрограммирования была , это увеличение динамики и убрать детонацию , до этого стояла Ледокола A373LR04_v7.3 . После пары заездов он отметил , что двигатель стал лучше раскручиваться , а от этого звона и не осталось и следа . Ну по расходу он сказал что ему все равно, он его никогда не измерял. Так что , если клиент хочет увеличения динамики её можно смело ставить. Спасибо Сергею.

И еще вопрос к Сергею , есть клиент , человек в возрасте . У него класика М73 , уже давно жалуется на расход. Хотелось бы проверить прошивки в плане экономии.

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 21:36
Sergey
Иденты стоковой давай и есть ли стикеры какие.

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 21:37
Sergah63
Sergey писал(а): Sergah63 надо было сказать, у меня есть с DA. Нашим загрузчиком шил?
Да я просто решил по экспериментировать, шил не нашим.

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 21:41
Kimmaster
Sergey писал(а):Иденты стоковой давай и есть ли стикеры какие.
Всем ПО раздают,а меня проигнорировали! :? Шучу! :D :D :D
Сергей! Ещё раз Вам УДАЧИ! Полная уважуха! dance :ura:

Re: М73

Добавлено: 10.07.2012, 21:42
Sergey
Спасибо, друже! :pivo: Как на чип-тюнинг сядешь - стучи.