М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
залей челябу. вот там резко как понос. ВКЛ-ВЫКЛ как кнопка. особенно в заторе постоять где нибудь.на третий день скажешь-верните всё обратно! резкая педаль это не есть благо
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вот да. Поэтому я ушёл с супердинамика, на обычный динамик. В пробках сложно поймать плавность.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 13.08.2018, 22:19
- Откуда: Котельниково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Не.. просто если был тюн обычный куда не шло.. молчал бы.
Ладно ребята.. не будем мусорить.
Ладно ребята.. не будем мусорить.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Так может у клиента уже не серийная прошивка была...тогда может и не заметно.vano34 писал(а): ↑29.12.2022, 21:07Сергей не... ты не прав, покупать буду прошивки нормальные, но.. просто распино хорошо она прям будет турбо казаться.
Я даже сам ездил специально посмотреть как будет работать педаль, сильно такой резкости нет как писали вы.. надо привыкать сильно будет дергаться.. Я про это пишу, а так прошивки нормальные у вас.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Судя по прошивке этой тачке лет 10-11, а какие они в этих годах мы все знаем, это раз.
Два это то что прошивки тюнятся отталкиваясь от стока и с ним же сравниваются. Если у него стояла педаль-кнопка, то его ожидания не оправдались. В свое время пробовал всех конкурентов, на некоторых чуть шейные позвонки не сорвал от дерготни. Если это кому-то и нравится, то флаг в руки, проходим мимо меня...
Три, эти четырки-пятнашки боевые и сменили по десятку хозяев обычно, в итоге на них гоняют мальчишки уже. Наблюдаю вечерами как они выезжают девчат искать и понтуются на этих четырках, музыка - крыша выгибается, гнилыми порогами и крыльями машут, дрифтят так что шрусы по дороге рассыпаются...
Какую прошивку нужно чтобы эти дрифтеры почувствовали? Ну это лирическое отступление.
В те времена, как только пошел Е-Газ, на них поездил очень много, тогда они свежие все были, со старьем сравнивать нет смысла.
Как-то сыну пытался выжать по максимуму из Калины, но там мотор был присмерти уже, хотя инжектор в идеале, плюнул...
PS: Тему-то почитай сначала, там есть времена когда эти прошивки тестировались на форуме, парни писали отзывы. Им полное доверие, они понимают в этом, а твой клиент мне не ориентир ни разу.... тачку его не видел, про ожидания не опрашивал и стиль езды его мне не известен.
Два это то что прошивки тюнятся отталкиваясь от стока и с ним же сравниваются. Если у него стояла педаль-кнопка, то его ожидания не оправдались. В свое время пробовал всех конкурентов, на некоторых чуть шейные позвонки не сорвал от дерготни. Если это кому-то и нравится, то флаг в руки, проходим мимо меня...
Три, эти четырки-пятнашки боевые и сменили по десятку хозяев обычно, в итоге на них гоняют мальчишки уже. Наблюдаю вечерами как они выезжают девчат искать и понтуются на этих четырках, музыка - крыша выгибается, гнилыми порогами и крыльями машут, дрифтят так что шрусы по дороге рассыпаются...
Какую прошивку нужно чтобы эти дрифтеры почувствовали? Ну это лирическое отступление.
В те времена, как только пошел Е-Газ, на них поездил очень много, тогда они свежие все были, со старьем сравнивать нет смысла.
Как-то сыну пытался выжать по максимуму из Калины, но там мотор был присмерти уже, хотя инжектор в идеале, плюнул...
PS: Тему-то почитай сначала, там есть времена когда эти прошивки тестировались на форуме, парни писали отзывы. Им полное доверие, они понимают в этом, а твой клиент мне не ориентир ни разу.... тачку его не видел, про ожидания не опрашивал и стиль езды его мне не известен.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Всем доброго времени, перечитал всю тему, но так и не понял, на гранте спорт I464SG03 была проблема с пропусками 2-3 цилиндра после 5000об.
я так понял что это проявлялось на прошитых машинах, так ли это? в прошивке было дело?
Было такое , что Сергей Васильевич убирал эти прошивки из магазина, сейчас я смотрю , что они есть в продаже, Получается что эти прошивки доработаны и в них нет этого трабла?
Просто сейчас заехала гранта, с такой проблемой, человек только купил машину, с его слов она прошита под Евро 2 ,
и если это вылечится прошивкой, то подойдёт ли версия I464SG04, или нужно ставить только SG03,
я так понял что это проявлялось на прошитых машинах, так ли это? в прошивке было дело?
Было такое , что Сергей Васильевич убирал эти прошивки из магазина, сейчас я смотрю , что они есть в продаже, Получается что эти прошивки доработаны и в них нет этого трабла?
Просто сейчас заехала гранта, с такой проблемой, человек только купил машину, с его слов она прошита под Евро 2 ,
и если это вылечится прошивкой, то подойдёт ли версия I464SG04, или нужно ставить только SG03,
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Причем здесь шаришь не шаришь, то что евро2 она ,это понятно, имелось ввиду то что не заводские калибровки там. Вопрос в другом был.
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Куда то все запропастились... Сергей Васильевич, может Вы подскажете ответ?miha57rus писал(а): ↑29.01.2023, 12:21 Всем доброго времени, перечитал всю тему, но так и не понял, на гранте спорт I464SG03 была проблема с пропусками 2-3 цилиндра после 5000об.
я так понял что это проявлялось на прошитых машинах, так ли это? в прошивке было дело?
Было такое , что Сергей Васильевич убирал эти прошивки из магазина, сейчас я смотрю , что они есть в продаже, Получается что эти прошивки доработаны и в них нет этого трабла?
Просто сейчас заехала гранта, с такой проблемой, человек только купил машину, с его слов она прошита под Евро 2 ,
и если это вылечится прошивкой, то подойдёт ли версия I464SG04, или нужно ставить только SG03,
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Была такая проблема с протроем некоторое время, потом вылечилось. В теме вроде было про это и отзывы были про исправленные.
Лей I464SG03 не ошибешься, там разница в чем-то есть, не помню.
Лей I464SG03 не ошибешься, там разница в чем-то есть, не помню.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23.09.2014, 18:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте коллеги. Кто сталкивался с подергиванием автомобиля на 3 и 4 передаче при разгоне. Авто Лада Гранта 2022г.в. Блок "антикризисный" М74м , прошивка I532GU03c? Обратились уже 2 машины с просьбой устранить данную проблему. Убрана эта неисправность в прошивках Сергея? Кто нибудь пробовал?