Январь 7.2

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Январь 7.2

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:

САМАРА - 1.5л 8кл

I203EL36_RCO
I203EL36_RCO_no DF_ADS (отключены датчик фаз и адсорбер)
I203EL36_E-2

Прошивку I203EL36 ставить взамен:
I203EK33
I203EK34
I203EL35

A203EK34
A203EL35
A203EL36

САМАРА - 1.6л 8кл

I204DM53_RCO
I204DM53_Е-2

I204DО57_RCO
I204DО57_Е-2


ЛАДА - 1.6л 16кл

I205DM53_RCO
I205DM53_Е-2

I205DО54_RCO
I205DО54_Е-2

На некоторых авто с 124-м мотором и Я72, при установке прошивки I205DO54 начинает постоянно работать бензонасос и отключается только вместе с главным реле. Если поставить прошивку I205DМ53 то все работает штатно. Не разбирался с этим вопросом, но боян старый....
О проблеме с бензонасосом, который работает все время на прошивке ДО, на других нормально: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... t=I205Dm53

КЛАССИКА - 1.6л 8кл

I226FM10_RCO_эконом
I226FM10_Е-2_эконом

I226FM10_RCO_динамик
I226FM10_Е-2_динамик

КАЛИНА
1.6л 8кл
I201CO56_RCO
I201CO56_Е-2

В этой прошивке задействована 1 скорость вентилятора ОЖ

I201CO58_RCO
I201CO58_Е-2

В этой прошивке задействованы 2 скорости вентилятора ОЖ

1.4л 16кл

I207DO54_RCO
I207DO54_Е-2

- поддержка 2-х скоростей вентилятора ОЖ
- поддержка климат-системы

1.6л 16кл

I209DO54_RCO
I209DO54_Е-2

- поддержка 2-х скоростей вентилятора ОЖ
- поддержка климат-системы

ПРИОРА - 1.6л 16кл

I206DO54_RCO
I206DO54_Е-2

- поддержка 1 вентилятора ОЖ
- поддержка климат-системы
Данную прошивку и Я72 можно ставить взамен Бош 797+ с прошивками:
B173DR01
B174DR03

I206DO54_RCO_2 вент
I206DO54_Е-2_2 вент

- поддержка 2-х вентиляторов ОЖ
- поддержка климат-системы
Прошивку и Я72 можно ставить взамен Бош 797+ с прошивками:
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
Или М73 с любой прошивкой для Приоры

ОПП - 1.8л 16кл

ASUPER11_RCO
ASUPER11_Е-2


ОПП - Нива (длинная) 1.8л 8кл

I233LO10_RCO
I233LO10_Е-2


Все прошивки представлены в двух видах комплектаций:

1. Е-2 (полная поддержка L-регулирования в том же диапазоне оборотов и нагрузок как и в заводской прошивке).

2. RCO (Россия-83, регулирование СО с диагностического оборудования).


Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip
_________________
Motor-Master Chip

snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение snn »

Поставил знакомому свой подменный ЭБУ Я7.2 (его блок Я7.2 с I204DO57, а/м 2114) с прошивкой Сергея Васильевича (I204DO57_Е-2), для проверки реакции этого недоверчивого товарища на прошивку. Поставил, завёл. Недоверчивый спрашивает: "А что с ХХ?" Что не так, спрашиваю? Да холостой ход очень ровный, так не было. Подключаю его блок, и сам обращаю внимание: двигатель работает как-то жёстко, холостой ход не совсем ровный. Понятно: Сергей Васильевич настроил впрыск в закрытый клапан на ХХ, и принял еще какие – то меры для получения «красивого» ХХ. В стоке этого нет, конечно. Как нет и в прошивке одного именитого автора, на которой давал поездить ему ранее (он даже попросил вернуть сток, не впечатлила).
Подключил я ему свой ЭБУ, отправил поездить. Прошло полчаса, звонит. Мысль: накрылся ключ в моём ЭБУ, я его только что менял, не контрафакт ли попался? Нет, оказалось, звонит не из – за возникших проблем, а рассказать, как едет. Говорит восторженно и коротко: прёт! На четвёртой вытягивает с 20 км/ч уверенно (отмечаю для себя: низы отменные), переключаться для комфортной езды надо реже, самая популярная передача – четвёртая. Разгонял он свой автомобиль до 180 км/ч, быстрее ехать было страшно. На этом попрощались.
Вечером приезжает возвращать ЭБУ, и продолжаем разговор о поведении автомобиля. Говорит, всё нравится, не думал, что его автомобиль может так ехать. Про расход говорит осторожно, показывая цифры на маршрутном компе (специально обнулили, установив мой ЭБУ) там 6,5 литров/100 км. Говорит, что с его ЭБУ так примерно и было. Спрашиваю, а часто ли ездит на таких скоростях? Отвечает, что я ж проверить просил, как машина едет, вот он и проверял. А в обычной жизни ездит гораздо тише и осторожнее. Стало быть, если он будет в своём обычном режиме ездить с прошивкой Сергея Васильевича, расход снизится очень заметно (это уже мой вывод).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Да, по ХХ правильно понял, там за счет фазы впрыска мягче, на всех прошивках так.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Иоанн »

Отчитываюсь. Сегодня приехал клиент на Калине с Январь 7.2 с одним ВСО (СО57). Взял ноутбук и поехали тестировать три прошивки разных авторов. У прошивки ледокола при разгоне, в самом начале идет детонация, поэтому ехать дальше не стали. Слышал я ранее о таком поведении на прошивках ледокола и сам убедился. У Паулюса детонации никакой нет, и динамика не так уж плохая. Потом залил прошивку от Сергея (евро-2). И клиент и я заметили, что эта прошивка более динамичная. Резвее обоих предыдущих. Ездили в гору, разница в динамике между стоком , да и прошивками других авторов ощутимая. Набирает обороты ровно, без провалов, переключение передач нормальное, ничего не напрягает. На ХХ работает ровнее, чем на стоке. При закрытом капоте и сидя в кабине это особенно заметно. Нет такой жестковатой работы двигателя, как обычно вижу. Пока о расходе рано говорить. Замерит, сообщу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Иван, как выход из ПХХ? Наверное, раз внимания не обратили, значит плавно и без дерготни...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Иоанн »

И вход в ПХХ и выход не заметил провалов, подергиваний. Просто ехали, у меня в руках ноут, снимал типа скрины. Ни разу ноут из рук не уронил, не зашатался.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

Понятно, когда проблемы нет, то внимания не обращаешь :) А эта проблема присутствует на всех ЭБУ(особенно старых) на стоке, кроме Боша 797(+) ессно...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Иоанн »

Sergey писал(а):Понятно, когда проблемы нет,
Да, не обратил, просто покатался. Ремнем не пристегивался, но меня вперед не уносило, ни качало туда-сюда. А когда разгонялись, то задницей чувствовал, что прижимает к сиденью сильнее.

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02.08.2009, 14:16
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение driver511 »

Не люблю скорых восторженных отзывов, но хотел бы сказать о первых впечатлениях от 204DO57 (полная)- всё очень достойно, ровный мягкий холостой ход, прекрасно "проработанные" переходные режимы, ровный стабильный набор оборотов, хороший подхват с низов, отличная эластичность. Просив у Вас прошивку Сергей, хотел приятно удивиться- так вот, у Вас получилось...
поздравляю! Более предметные и менее эмоциональные отзывы напишу позже.

Не в сети
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05.09.2009, 22:02
Откуда: Шуя Ив.обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение diadiaO »

Покатались на ВАЗ 21124 с I205DO54_Е-2_полная. Порадовала тяга с низов при отсутствие детонации. Но не все так радужно – после того как едешь накатом с закрытым дросселем, нажатие педали временами вызывает одноразовый удар в трансмиссию и далее следует плавный разгон. На второй и третьей передаче на оборотах в районе 1500-2500 при сбросе газа отчетливо ощущаются два-три рывка (очень раздражают).
Последний раз редактировалось diadiaO 01.08.2012, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Январь 7.2

Сообщение S_H_E_F »

На второй и третьей передаче на оборотах в районе 1500-2500 при сбросе газа отчетливо ощущаются два-три рывка (очень раздражают).

выход из пхх, пусть не в тему, но его можно мягче сделать? как?

snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение snn »

S_H_E_F писал(а):На второй и третьей передаче на оборотах в районе 1500-2500 при сбросе газа отчетливо ощущаются два-три рывка (очень раздражают).

выход из пхх, пусть не в тему, но его можно мягче сделать? как?
Почему я этих рывков не замечаю? Наоборот, выход из ПХХ на прошивке Сергея Васильевича гораздо более мягкий, чем на стоке. ИМХО.

По второй части вопроса: Вы сами собрались править прошивку с целью смягчить выход из ПХХ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sergey »

В моих прошивках сделан мягкий выход из ПХХ, у сына двенашка с таким же мотором, всегда под рукой. Рывков таких не замечал после настройки. Хотя при желании удар можно вызвать на любой прошивке, если резко топнуть по педали - никакие настройки не помогут. На стоке удары и рывки проявляются и при плавном нажатии на педаль. Я настраивал так чтобы педаль нажималась не думая о скорости нажатия, но НАЖАТИЯ а не удара по педали.

А вообще есть много нюансов, могу вызвать удар на любой прошивке даже при нажатии, все зависит он состояния переходного режима системы - ушел УОЗ в углы ПХХ или нет, отключилось топливо или нет, я эти все процессы слышу в машине. Например, слышу когда отключилось топливо (и вижу в ноуте) и если тут же нажать педаль будет удар. Получается - только крутящий момент стал отрицательным и колеса стали вращать двигатель, тут же жмем педаль и момент становится положительным - трансмиссия резко выбирает свои зазоры.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Hanter »

Немного выскажусь и я , хотя , честно говоря, даже не знаю что сказать об этой новой прошивке.
Дал Сергей потестировать I205DO54_Е-2_полная. Поставил , покатался, даже логи снимал, надеясь где-то впоймать несоответствие.
Скажу сразу , что я больше люблю двигаель (21124) , чем себя , поэтому стремлюсь вносить все изменения в личный автомобиль без вреда для двигателя. В некоторых прошивках (даже в прошивках знаменитых авторов) экономия идет за счет переобеднения смеси и , как результат, детонации. Динамика достигается отключением регулирования по датчику кислорода и добавкой топлива(в результате двигатель давится , а расход растет). В опробованной прошивке топливо во всех режимах колеблется в районе 14,7 ( двигатель ест то, что ему прописали на заводе dance ). При этом расход по бортовику после 450 км пробега средний 6,7 л/ 100км. без потери тяги и динамики. Так что , в принципе, прошивка обеспечивает экономично-динамичную работу не насилуя двигателя. А это , я считаю, основное (для тех, конечно, кто не собирается убивать свой двигатель ради своих прихотей в экономии или драге)
_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Январь 7.2

Сообщение hiypman »

Здрасте всем, дал Сергей попробовать прошивку Калина I201CO56, покатался пару дней теперь можно написать.
Поскольку я любитель погонять, то поставил версию I201CO56_RCO.
По сравнению с Паулюсом не такая резвая, но с низов набирает плавно и быстро, по трассе Паулюс после 120 становится тупая, на обгон идти страшно, на педаль газа почти не реагирует, у Сергея при скорости 120-140 на педаль реагирует чётко и на обгон иду смело. У Паулюса расход по городу при моей манере езды выходит 10-11 литров.
По сравнению с Ледоколом, у Сергея порезвее, более мягкая работа двигателя, отсутствует детонация при резком нажатии на педаль газа, с Ледоколом при езде по дворам на первой или второй передаче, идёт постоянное подёргивание, как будто играешь педалью газа, с Сергеем такого нет, едет ровно без рывков. На ледоколе расход по городу 8-9 литров.
На прошивке Сергея, переходные режимы проходят без рывков и толчков, динамики вполне хватает чтоб со светофора показать всем свой задний номер. Расход по городу пока за эти два дня бортовик показывает 7,6 литра проехал 80 вёрст.
_________________
http://dashbook.ru
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»