BLACK SHARK писал(а):Сегодня тоже попалась нива с софтом B515HJ04 что если залить B515LR02 или всё же надо HJ04??
была недавно. залил старое ПО которое всегда заливал на нивы. вроде норм.
на чиптюнере читал. что там только косяк с кондеем . не на полную мощность будет вентилятор при включении кодн. и вроде всё.
Расул667 писал(а):Можно обогатить, странно конечно, потому что там нет мощностного режима, везде стих. Но выход нашли. И этот выход как раз таки на обычном ПО. Василич наверно сразу поймет. Температура ТОГ для вкл защиты нейтр. И СС выстроить защиты нейтр. в нужных местах. Испытано, работает.
Это не тот выход т.к. работает при определенных условиях. Можно конечно переделать все режимы обслуживания катализатора чтобы запустить этот режим на постоянку, но стоит оно того? Опять же, а как быть с Е-2 где кат может быть отключен или с Е-0 где кат должен быть отключен по определению.
Все делается намного проще, действеннее и очень давно.
Расул667 писал(а):Можно обогатить, странно конечно, потому что там нет мощностного режима, везде стих. Но выход нашли. И этот выход как раз таки на обычном ПО. Василич наверно сразу поймет. Температура ТОГ для вкл защиты нейтр. И СС выстроить защиты нейтр. в нужных местах. Испытано, работает.
Это не тот выход т.к. работает при определенных условиях. Можно конечно переделать все режимы обслуживания катализатора чтобы запустить этот режим на постоянку, но стоит оно того? Опять же, а как быть с Е-2 где кат может быть отключен или с Е-0 где кат должен быть отключен по определению.
Все делается намного проще, действеннее и очень давно.
Василич, я про чуть не стандарт :pivo: с Русиком пытали одну автину, тому на расход наплевать, надо было заставить ее чтоб на верху лило. Для стандарта и стихиометрию хватает высче крыши. Я вас конечно понял, смысл чтоб лишнее лило?
Здраствуйте.
Отличается-ли диапазон мониторинга дросельной заслонки в прошивке I484DD01,
выложенной в магазине, от стоковой?
Вопрос ,всвязи с возникновением ошибки Р1335,или надо заливать I484DE08 ?
Sergey писал(а):Нет, не отличается. Проблем с этим из-за прошивки не было, проблема в машине.
Если надо - могу отключить, кидайте прошивку в личку.
Я ее еще не покупал.Хотел выяснить Что лучше шить.Пока только сделал диагностику и доработал
проводку,для лучшего контакта с разъемам дроссельной заслонки.
Если вернется -буду шить.
Вчера притянули машинку приору,ключик иммо сломался,машина не заводится.надо иммо снести.галета что то забарахлила.решил через к линии без вскрытия .прошивка стояла B574DB03 евро 0 Василича,думаю хорошо.залил ему евро0,говорит тупее ехать стала,что там за кулибин подкрутил чего.
SOLID писал(а):Вчера притянули машинку приору,ключик иммо сломался,машина не заводится.надо иммо снести.галета что то забарахлила.решил через к линии без вскрытия .прошивка стояла B574DB03 евро 0 Василича,думаю хорошо.залил ему евро0,говорит тупее ехать стала,что там за кулибин подкрутил чего.
SOLID писал(а):Вчера притянули машинку приору,ключик иммо сломался,машина не заводится.надо иммо снести.галета что то забарахлила.решил через к линии без вскрытия .прошивка стояла B574DB03 евро 0 Василича,думаю хорошо.залил ему евро0,говорит тупее ехать стала,что там за кулибин подкрутил чего.
откатывали значит по логам, Сергея софт.
Ну сказал просто прошили,может те ее доработали лучше или просто уоз задрали.такую шляпу я знаю от 124 прошивки льешь мотор и прет лучше и экономичнее.одно но,это ресурс.
Мастеровой писал(а):Так надо было сначала считать его прошивку и сравнить. Я так всегда делаю или ставлю подменный блок - если понравилась, то прошиваю.
Я тоже делаю,ну галетта что то померла,скачать нечем было.там вариков небыло никаких.