Bosch МЕ1797(1)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2014, 21:21
Откуда: калуга

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение александр70 »

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

интересно в них тоже сразу два вентилятора включается?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.03.2014, 12:41
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Николай66 »

Включаются сразу два вентилятора. Люди просят разнести включение. Услуга востребована.
_________________
Чип тюнинг в Кропоткине от Сергея Васильевича +7-918-456-11-07 С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.03.2014, 12:41
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Николай66 »

Скрины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Чип тюнинг в Кропоткине от Сергея Васильевича +7-918-456-11-07 С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2014, 21:21
Откуда: калуга

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение александр70 »

Доброго времени суток, форумчане. Сегодня попробовал прошивку от Сергея Васильевича B514HD06. Первое впечатление- :ura: Не думал, что нивский мотор может так работать. Но появился вопрос: в "свойствах прошивок" указано ВСО:"нива, классика- ВКЛ.-97(99) гр. выкл- 93(96)гр.", А по факту- 98,25 оба сразу. :|

Не в сети
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение jgor0106 »

александр70 писал(а):Доброго времени суток, форумчане. Сегодня попробовал прошивку от Сергея Васильевича B514HD06. Первое впечатление- :ura: Не думал, что нивский мотор может так работать. Но появился вопрос: в "свойствах прошивок" указано ВСО:"нива, классика- ВКЛ.-97(99) гр. выкл- 93(96)гр.", А по факту- 98,25 оба сразу. :|
Наверно у Вас наверно реализовано в проводке включение обоих вентиляторов сразу ?
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2014, 21:21
Откуда: калуга

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение александр70 »

Нет. Это я проверил. Интервал включения в пол-секунды. И даже если бы и так, то на 96-и градусах должен появиться флаг включения вентилятора 1, а на 99гр.- второй. А флаги "ДА" ( включения ВСО) появляются на 99 гр.(по сканматику) сразу на двух вентиляторах с указанным интервалом.

Не в сети
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение jgor0106 »

Выше Николай66 выложил скрины прошивки ,в ней два вентилятора включаются по одной температуре !
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2014, 21:21
Откуда: калуга

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение александр70 »

Видел. Думал это "выдержка" из стока.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2014, 21:21
Откуда: калуга

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение александр70 »

Пардон. Просмотрел сноску "Е-2".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение IGOR7195 »

Здравствуйте!Залил в свою ваз-21214 bosch me 17.9.7 прошивку Сергея Васильевича B514HD06-E2.Прошивка понравилась.Сначала когда стоял в пробке думал двигатель заглох оказалось он тише стал работать на холостых и ровнее на стоке както неровно работал.на стоке при трогании с места был какбы провал сначала сейчас авто нормально трогаеться даже на подьеме ощущение что прибавилось тяги при плавном нажатии педали газа уверенно равномерно разгоняеться во всем диапазоне.на стоке никак не мог приспособиться при переключении передач то рывок то торможение сейчас переключаться стало комфортнее.единственное было при пуске с утра холодного двигателя небольшая раскачка оборотов но скорее всего эбу не успело адаптироваться после сброса при последующих пусках такого не наблюдалось.Прошивкой очень доволен.Спасибо Сергей Васильевич за ваш труд!!!!
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение IGOR7195 »

Замерил расход топлива на 100км 7.42 литра при движении по трассе за городом со скоростью 90км\ч без резких ускорений и торможений на 92-ом бензине до перепрошивки при тех же условиях но на 95-ом бензине расход был примерно 8 литров на 100км
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

а с чего там расход то меньше стал?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение IGOR7195 »

в-72 писал(а):а с чего там расход то меньше стал?
Меньше может и не стал но точно не стал больше на обратном пути замерял вышло 8 литров на сотню конечно есть погрешность заправлял до полного может где не долил или перелил чуток но это при езде в спокойном режиме без тапка в пол.до перепрошивки на 92 расход был больше чем на 95 и машина тупее поэтому ездил на 95 выгоды ездить на 92 не было сейчас на 92 расход примерно такой же как был на 95 раньше но машина стала пошустрее и засчет разницы в цене бензина получается экономия.Читал что для нормальной работы катализатора смесь в прошивке делается чуть богаче чем стехеометрическая плюс сам катализатор тормозит выхлоп возможно в прошивках Сергея Васильевича отключен режим обслуживания катализатора и смесь подобрана ближе к стехеометрической и откатаны они на 92 соответственно и уоз поправлен из-за этого расход на 92 не больше чем был раньше на 95 но об этом лучше у него спросить
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение шаман7 »

есть нива 21214. блок ме1797 , электродроссель.
нива блок.jpg
в эту шайтан-арбу впёрли кондиционер. (четыре года назад. с тех пор зимой без печки :lol: )
вопрос. в этот блок можно залить чё-нибудь достойное, чтоб эбу смог управлять кондиционером ?
дополнительные (недостающие) пины я уже в разъём эбу установил.
сканматиком смотрел, запрос на включение кондиционера не видит.
видит только какой-то один уровень давления хладагента.
сам кондиионер сегодня запустили, худо-бедно холодит. машину проклеил шумкой, теплоизоляией, почти всю перекрасил, мотор перебрал, ходовку перебрал,
газсистему поставил, настроил. (с шдк )
сама железяка хорошо получилась.
............................................
интересует, есть ли возможность перепрограмировать этот эбу, чтоб и машиной стало, и кондиионером управляло.
такое возможно ? пробовал кто ?
(отзывы ездюков не интересны. а вот с толковыми посоветоваться очень полезно )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»