Bosch МЕ1797(1)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.05.2017, 23:58
Откуда: Кызылбан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение ВВК »

Zhakkuy писал(а):
ВВК писал(а):
valnatic писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Не нравиться, купи у другого или крути сам. Предлагаю разных авторов, но давно уже люди за 40 ничего не пробуют, а сразу говорят, ставь от Кубани. Это уже бренд известный. А злопыхатели были, есть и будут, Василич, не обращай внимания, не первый раз об этом пишу. Главный критерий, людям нравится.
получается прошивки от кубани для тех кому за 40
Ничего не получается... Почему то молодежь очень сильно огорчается когда ставишь от другого автора... Если вы почитаете форум, то найдете посты связанные с прошивками супер динамик, и они очень хорошо едут, только опять всем не угодишь, типа слишком резкая, а то что педальку надо жать плавнее - опять не вдолбишь... Из вашего поста делаю вывод, что на этих прошивках Вы не ездили
откуда такие выводы? это не мое мнение это вывод из поста свыше .стоит зайти на ваш форум сразу вместо приветствия на тролля намекают.или здесь не бывает личного мнения-только общественное?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение valnatic »

Насчёт общественного мнения, каждый высказывает свою точку зрения, иногда критичную, если обосновано, Кубань исправляет, он не машина, может ошибаться. Почитайте форум, а не одну ветку. По поводу за 40, кризис на дворе, люди бензин экономят, а супердинамик всё же кушать просит, согласно первому закону термодинамике. Это молодые ещё не научились экономить, деньги халявные.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

ВВК писал(а):
valnatic писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Не нравиться, купи у другого или крути сам. Предлагаю разных авторов, но давно уже люди за 40 ничего не пробуют, а сразу говорят, ставь от Кубани. Это уже бренд известный. А злопыхатели были, есть и будут, Василич, не обращай внимания, не первый раз об этом пишу. Главный критерий, людям нравится.
получается прошивки от кубани для тех кому за 40
если опираться на вышеизложенное сообщение, то да, для тех кому за 40 :D но мне пока 33 и мне нравится. да и клиенты довольны. и молодняк летает. мягкие и в шустрости не уступают. да и расход не большой.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Ребят, не засирайте тему пожалуйста. ругайтесь в личке. А то потом не найти нужной информации.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Начинающий »

Sergey.Здравствуйте!Установил Вашу прошивку В514НС04 Е-3.Характеристики авто :пробег 58000,расход средний 8,5,замер - запрвка, по-возможности,на одной колонке,до отсечки,с педалью обращаюсь нежно,переключение передач,при нормальном ускорении,за 2000об.Впечатления:динамика приятная,расход (первый замер) - 8,4,возможно привыкаю к другой динамике,по бездорожью езжу мало,Для моей манеры езды оценка по 5 бальной шкале - 5,спасибо!

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.11.2013, 15:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Smallbob »

Добрый день!

Отпишусь и я пожалуй.

Имеется: Нива 21214М, 2013 г.в., 17.9.7 (с завода B514HD06), ГНЦ выкинут, компенсаторы остались. Шкив коленвала с демпфером.

После обкатки (тысячах на 10) стал давить тапку, выявилось весьма странное поведение двигателя: на "тапке в пол" разгон через раз, т.е. хотим едем, хотим рычим и тупим, плюсом детонация в диапазоне 2000~2500 оборотов (вот именно тут, причем на любом бензине), пока не отпустишь газ или обороты не выйдут из этого диапазона. В принципе жить можно, но вот это вот "хочу еду, хочу нет" - очень неприятная вещь. В 2014 написал в личку Сергею Васильевичу, спросил - может ли это быть из-за прошивки? Получил резонный ответ - сначала ищи проблему в "железе". Искал долго, всяко разно: подсос дымом искал, вакуумник глушил, ДД новый честный бош, новый бензонасос бош - манометр 6 бар "в стенку" шкалит, РДТ проверен, форсунки мыты винсом, датчик температуры проверен, ДПКВ для гарантии новый, ДК вроде адекватен, ДМРВ и МЗ + провода пробовал с другой машины, камеру сгорания мыл + раскоксовывал (кангару ICC300). Итого: вариации на тему (с) ... Кардинально ничего не меняется. Приключений по полной, ладно что ковыряться люблю - так что не в тягость. Осталось шкив с демпфером заменить на цельный, ходит молва что порой из за него детонация может быть, но на "еду-не еду" это вроде как не влияет. Не успел. В октябре 2016 заказал сканмастер для патриота (тоже крайне своеобразная техника, на любителя), и прошил заодно ниву прошивкой HD06 Е-2 Сергея Васильевича. Без особой надежды, но всеж таки. Да и случай подвернулся. Прошился как говорил в октябре 2016 (пробег на момент прошивки ~32ткм), проехал с того времени около 5,8ткм (исправил - уточнил пробег, 8ткм ошибка была), осень-зима-лето, можно уже сделать выводы:

- "еду-не еду", самое неприятное - ушло. Одно это уже стоит того, чтобы прошиться. Поведение машины такое, как и должно быть: давим тапку - едем, давим - едем, давим - едем, не давим - не едем. Доволен, очень доволен.
- "тапок в пол и детонация": на 95-м "тапок в пол" третья на 2000 оборотов = секунда-две цык-цык-цык и все, тишина и ускоряемся. Залил 92: при "тапке в пол" не одна-две, ну две-три секунды цыков и тишина. Но и "тапок в пол" я не езжу постоянно, это уж так, блажь. При адекватном педалировании детонации на 92 нет. С октября 2016 так и езжу на 92, до того ездил на 95, иначе цыкало постоянно - неприятно. Вероятно чето у меня в моторе всеж таки не так, видимо у заводской прошивки нехватало диапазона регулировки УОЗ, или как-то так, незнаю как правильно.
- Отзывчивость на тапку лучше, нет задумчивости.
- Набор оборотов порезвее стал, "позадористей" машина стала (хотя применительно к ниве это может и звучит странно, но все же :) ... )
- На ХХ рычаг кпп не пляшет как раньше. Мелочь, а приятно.
- Малые обороты-малый газ гораздо лучше, работает мягче, не дрожит-трясется, трогаться приятней, много лучше ползет внатяг на холостых. Как писали - иногда "брыкается" на малом газу в районе 1000об, ну в общем оно и на заводской прошивке "брыкалось" ничуть не меньше, даже больше как помнится. Видимо переход с режима регулировки ХХ на рабочий режим тут как раз происходит, вот и брыкается.
- До -32С заводится нормально (лукойл 92, свечи Denso W20TT)

Расход не мерял (моветон это имхо на таких машинах), но как лил два бака в месяц, так и лью - больше вероятно не стал.

Спасибо Сергею Васильевичу за добрую работу!

Не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение geka19 »

B574DD04-подскажите пожалуйста эту версию по вместо чего можно ставить или только то что на эбу??? B574DB03
вместо нее можно али нет?? и предыдущих DB02-01

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение IGOR7195 »

geka19 писал(а):B574DD04-подскажите пожалуйста эту версию по вместо чего можно ставить или только то что на эбу??? B574DB03
вместо нее можно али нет?? и предыдущих DB02-01
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2017, 14:32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Mihailsergeevi4 »

Ребят, подскажите новичку?! Я и не думал шить, произошло все в пару дней, поэтому подготовиться не успел. Вчера зашили мне евро 0, какая сборка - не знаю. Авто: Приора с е-газом на бош м17.9.7 и 98л.с., кондей Панасоник. Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4. Пытаюсь выяснить, что это за Прошивка и как работает. В описании прочитал, что изменили в ней.
Хочу знать:
1.как я могу отследить состав смеси? И надо ли это вообще?
2.как будет корректироваться смесь, если например забит воздушный фильтр или форсунка?
3. Едешь на 1,2,3 передаче до 3 тысяч оборотов, бросаешь газ и снова давишь. В момент нажатия происходит резкий толчок и после разгон. Можно убрать? Или это и есть тот момент, когда надо очень плавно работать педалью газа?
4. В авто сейчас работает все так же, но без дк и с некоторыми корректировками, так?
5. Температура включения, как написано в описании, 102гр. Летом в пробках с кондеем поднимается до 107. Можно уменьшить температуру включения хотя бы до 100?
4. Как настроить гбо4 без шдк и газоанализатора ? (Если вопрос не уместный, не ругайте )

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Zhakkuy »

Mihailsergeevi4 писал(а):Ребят, подскажите новичку?! Я и не думал шить, произошло все в пару дней, поэтому подготовиться не успел. Вчера зашили мне евро 0, какая сборка - не знаю. Авто: Приора с е-газом на бош м17.9.7 и 98л.с., кондей Панасоник. Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4. Пытаюсь выяснить, что это за Прошивка и как работает. В описании прочитал, что изменили в ней.
Хочу знать:
1.как я могу отследить состав смеси? И надо ли это вообще?
2.как будет корректироваться смесь, если например забит воздушный фильтр или форсунка?
3. Едешь на 1,2,3 передаче до 3 тысяч оборотов, бросаешь газ и снова давишь. В момент нажатия происходит резкий толчок и после разгон. Можно убрать? Или это и есть тот момент, когда надо очень плавно работать педалью газа?
4. В авто сейчас работает все так же, но без дк и с некоторыми корректировками, так?
5. Температура включения, как написано в описании, 102гр. Летом в пробках с кондеем поднимается до 107. Можно уменьшить температуру включения хотя бы до 100?
4. Как настроить гбо4 без шдк и газоанализатора ? (Если вопрос не уместный, не ругайте )
Ответы:
Вопрос 1: Только косвенно, по ДК Бедно - Богато! Без ШДК - Никак! Надо!
Вопрос 2: Никак! При Е0 необходимо следить за состоянием автомобиля!
Вопрос 3: Вы абсолютно правы, педалькой надо уметь пользоваться, это не кнопка!
Вопрос 4: Не совсем понял вопроса...
Вопрос 5: Просмотрите свою систему охлаждения, радиаторы, термостаты, пробки и т.п.
Вопрос 6: Правильно - Никак! Нету газа - нет проблем! :pivo:
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.01.2011, 22:08
Откуда: Курск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение D_K_ »

На гбо-4 ставить евро-2,3,4 и тп. Но никак не евро-0. Гбо-4 настраивается по отклонению коррекций бензинового эбу во время работы на газе. А без ДК отклонений нет. Значит нет и настройки газа. Настройка на глазок чревата не только завышенным расходом или пропаданием тяги в определенных режимах, но и прогаром клапанов.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Иоанн »

Mihailsergeevi4 писал(а):Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4.
Если у вас есть специалисты по ГБО, то Е0 не нужно было записывать. После репрога нужно обязательно ехать к газовикам для настройки ГБО. Иначе можно получить разные составы смеси на бензине и газу, с вытекающими последствиями (затрудненный запуск утром и т.д и т.п.).

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2017, 14:32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Mihailsergeevi4 »

Спасибо всем за оперативные ответы.
D_K_ писал(а):На гбо-4 ставить евро-2,3,4 и тп. Но никак не евро-0. Гбо-4 настраивается по отклонению коррекций бензинового эбу во время работы на газе. А без ДК отклонений нет. Значит нет и настройки газа. Настройка на глазок чревата не только завышенным расходом или пропаданием тяги в определенных режимах, но и прогаром клапанов.
Именно поэтому и поставил е0, чтобы не было зависимости газа от бензина, т.к шиться и убирать кат я решил потому, что авто на бензине стало туповатое, а произошло это из за того, что газ через лямбду перестроил бензин.


Иоанн писал(а):
Mihailsergeevi4 писал(а):Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4.
Если у вас есть специалисты по ГБО, то Е0 не нужно было записывать. После репрога нужно обязательно ехать к газовикам для настройки ГБО. Иначе можно получить разные составы смеси на бензине и газу, с вытекающими последствиями (затрудненный запуск утром и т.д и т.п.).
Так и было сделано. Старые Настройки гбо не совсем подходили, вчера перенастроил. Теперь нет зависимости газа и бензина. Но есть и минусы е0, вы их знаете...но за авто я следил и до этого, поэтому буду стараться и следить в дальнейшем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение orca174 »

Вам не шить машину надо, а ремонтировать, искать проблемы почему тупая. Е0 на ГБО4 ставят только чтоб до базара доехать, а там пусть новый хозяин сексом занимается.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2017, 14:32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Mihailsergeevi4 »

orca174 писал(а):Вам не шить машину надо, а ремонтировать, искать проблемы почему тупая. Е0 на ГБО4 ставят только чтоб до базара доехать, а там пусть новый хозяин сексом занимается.
Я выше писал, почему она тупая стала. Сейчас все хорошо, гбо настроено, бенз в порядке. Продавать не собираюсь. Если оставите свои контакты, поделюсь о ее состоянии спустя время.
Кстати, мастер перед шитьем провёл полную диагностику мотора вплоть до замера давления топлива и компрессии, проверки эндоскопом и осмотра фильтров, хотя я говорил ему, что делал все то же самое днём ранее...
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»