Страница 22 из 29

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 25.05.2017, 09:20
ВВК
Zhakkuy писал(а):
ВВК писал(а):
valnatic писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Не нравиться, купи у другого или крути сам. Предлагаю разных авторов, но давно уже люди за 40 ничего не пробуют, а сразу говорят, ставь от Кубани. Это уже бренд известный. А злопыхатели были, есть и будут, Василич, не обращай внимания, не первый раз об этом пишу. Главный критерий, людям нравится.
получается прошивки от кубани для тех кому за 40
Ничего не получается... Почему то молодежь очень сильно огорчается когда ставишь от другого автора... Если вы почитаете форум, то найдете посты связанные с прошивками супер динамик, и они очень хорошо едут, только опять всем не угодишь, типа слишком резкая, а то что педальку надо жать плавнее - опять не вдолбишь... Из вашего поста делаю вывод, что на этих прошивках Вы не ездили
откуда такие выводы? это не мое мнение это вывод из поста свыше .стоит зайти на ваш форум сразу вместо приветствия на тролля намекают.или здесь не бывает личного мнения-только общественное?

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 25.05.2017, 09:33
valnatic
Насчёт общественного мнения, каждый высказывает свою точку зрения, иногда критичную, если обосновано, Кубань исправляет, он не машина, может ошибаться. Почитайте форум, а не одну ветку. По поводу за 40, кризис на дворе, люди бензин экономят, а супердинамик всё же кушать просит, согласно первому закону термодинамике. Это молодые ещё не научились экономить, деньги халявные.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 25.05.2017, 22:34
vasek2007@inbox.ru
ВВК писал(а):
valnatic писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Не нравиться, купи у другого или крути сам. Предлагаю разных авторов, но давно уже люди за 40 ничего не пробуют, а сразу говорят, ставь от Кубани. Это уже бренд известный. А злопыхатели были, есть и будут, Василич, не обращай внимания, не первый раз об этом пишу. Главный критерий, людям нравится.
получается прошивки от кубани для тех кому за 40
если опираться на вышеизложенное сообщение, то да, для тех кому за 40 :D но мне пока 33 и мне нравится. да и клиенты довольны. и молодняк летает. мягкие и в шустрости не уступают. да и расход не большой.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 25.05.2017, 22:36
vasek2007@inbox.ru
Ребят, не засирайте тему пожалуйста. ругайтесь в личке. А то потом не найти нужной информации.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 11.06.2017, 18:25
Начинающий
Sergey.Здравствуйте!Установил Вашу прошивку В514НС04 Е-3.Характеристики авто :пробег 58000,расход средний 8,5,замер - запрвка, по-возможности,на одной колонке,до отсечки,с педалью обращаюсь нежно,переключение передач,при нормальном ускорении,за 2000об.Впечатления:динамика приятная,расход (первый замер) - 8,4,возможно привыкаю к другой динамике,по бездорожью езжу мало,Для моей манеры езды оценка по 5 бальной шкале - 5,спасибо!

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 17.07.2017, 10:38
Smallbob
Добрый день!

Отпишусь и я пожалуй.

Имеется: Нива 21214М, 2013 г.в., 17.9.7 (с завода B514HD06), ГНЦ выкинут, компенсаторы остались. Шкив коленвала с демпфером.

После обкатки (тысячах на 10) стал давить тапку, выявилось весьма странное поведение двигателя: на "тапке в пол" разгон через раз, т.е. хотим едем, хотим рычим и тупим, плюсом детонация в диапазоне 2000~2500 оборотов (вот именно тут, причем на любом бензине), пока не отпустишь газ или обороты не выйдут из этого диапазона. В принципе жить можно, но вот это вот "хочу еду, хочу нет" - очень неприятная вещь. В 2014 написал в личку Сергею Васильевичу, спросил - может ли это быть из-за прошивки? Получил резонный ответ - сначала ищи проблему в "железе". Искал долго, всяко разно: подсос дымом искал, вакуумник глушил, ДД новый честный бош, новый бензонасос бош - манометр 6 бар "в стенку" шкалит, РДТ проверен, форсунки мыты винсом, датчик температуры проверен, ДПКВ для гарантии новый, ДК вроде адекватен, ДМРВ и МЗ + провода пробовал с другой машины, камеру сгорания мыл + раскоксовывал (кангару ICC300). Итого: вариации на тему (с) ... Кардинально ничего не меняется. Приключений по полной, ладно что ковыряться люблю - так что не в тягость. Осталось шкив с демпфером заменить на цельный, ходит молва что порой из за него детонация может быть, но на "еду-не еду" это вроде как не влияет. Не успел. В октябре 2016 заказал сканмастер для патриота (тоже крайне своеобразная техника, на любителя), и прошил заодно ниву прошивкой HD06 Е-2 Сергея Васильевича. Без особой надежды, но всеж таки. Да и случай подвернулся. Прошился как говорил в октябре 2016 (пробег на момент прошивки ~32ткм), проехал с того времени около 5,8ткм (исправил - уточнил пробег, 8ткм ошибка была), осень-зима-лето, можно уже сделать выводы:

- "еду-не еду", самое неприятное - ушло. Одно это уже стоит того, чтобы прошиться. Поведение машины такое, как и должно быть: давим тапку - едем, давим - едем, давим - едем, не давим - не едем. Доволен, очень доволен.
- "тапок в пол и детонация": на 95-м "тапок в пол" третья на 2000 оборотов = секунда-две цык-цык-цык и все, тишина и ускоряемся. Залил 92: при "тапке в пол" не одна-две, ну две-три секунды цыков и тишина. Но и "тапок в пол" я не езжу постоянно, это уж так, блажь. При адекватном педалировании детонации на 92 нет. С октября 2016 так и езжу на 92, до того ездил на 95, иначе цыкало постоянно - неприятно. Вероятно чето у меня в моторе всеж таки не так, видимо у заводской прошивки нехватало диапазона регулировки УОЗ, или как-то так, незнаю как правильно.
- Отзывчивость на тапку лучше, нет задумчивости.
- Набор оборотов порезвее стал, "позадористей" машина стала (хотя применительно к ниве это может и звучит странно, но все же :) ... )
- На ХХ рычаг кпп не пляшет как раньше. Мелочь, а приятно.
- Малые обороты-малый газ гораздо лучше, работает мягче, не дрожит-трясется, трогаться приятней, много лучше ползет внатяг на холостых. Как писали - иногда "брыкается" на малом газу в районе 1000об, ну в общем оно и на заводской прошивке "брыкалось" ничуть не меньше, даже больше как помнится. Видимо переход с режима регулировки ХХ на рабочий режим тут как раз происходит, вот и брыкается.
- До -32С заводится нормально (лукойл 92, свечи Denso W20TT)

Расход не мерял (моветон это имхо на таких машинах), но как лил два бака в месяц, так и лью - больше вероятно не стал.

Спасибо Сергею Васильевичу за добрую работу!

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 14.10.2017, 20:40
geka19
B574DD04-подскажите пожалуйста эту версию по вместо чего можно ставить или только то что на эбу??? B574DB03
вместо нее можно али нет?? и предыдущих DB02-01

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 14.10.2017, 21:24
IGOR7195
geka19 писал(а):B574DD04-подскажите пожалуйста эту версию по вместо чего можно ставить или только то что на эбу??? B574DB03
вместо нее можно али нет?? и предыдущих DB02-01

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 17.10.2017, 14:49
Mihailsergeevi4
Ребят, подскажите новичку?! Я и не думал шить, произошло все в пару дней, поэтому подготовиться не успел. Вчера зашили мне евро 0, какая сборка - не знаю. Авто: Приора с е-газом на бош м17.9.7 и 98л.с., кондей Панасоник. Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4. Пытаюсь выяснить, что это за Прошивка и как работает. В описании прочитал, что изменили в ней.
Хочу знать:
1.как я могу отследить состав смеси? И надо ли это вообще?
2.как будет корректироваться смесь, если например забит воздушный фильтр или форсунка?
3. Едешь на 1,2,3 передаче до 3 тысяч оборотов, бросаешь газ и снова давишь. В момент нажатия происходит резкий толчок и после разгон. Можно убрать? Или это и есть тот момент, когда надо очень плавно работать педалью газа?
4. В авто сейчас работает все так же, но без дк и с некоторыми корректировками, так?
5. Температура включения, как написано в описании, 102гр. Летом в пробках с кондеем поднимается до 107. Можно уменьшить температуру включения хотя бы до 100?
4. Как настроить гбо4 без шдк и газоанализатора ? (Если вопрос не уместный, не ругайте )

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 17.10.2017, 15:32
Zhakkuy
Mihailsergeevi4 писал(а):Ребят, подскажите новичку?! Я и не думал шить, произошло все в пару дней, поэтому подготовиться не успел. Вчера зашили мне евро 0, какая сборка - не знаю. Авто: Приора с е-газом на бош м17.9.7 и 98л.с., кондей Панасоник. Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4. Пытаюсь выяснить, что это за Прошивка и как работает. В описании прочитал, что изменили в ней.
Хочу знать:
1.как я могу отследить состав смеси? И надо ли это вообще?
2.как будет корректироваться смесь, если например забит воздушный фильтр или форсунка?
3. Едешь на 1,2,3 передаче до 3 тысяч оборотов, бросаешь газ и снова давишь. В момент нажатия происходит резкий толчок и после разгон. Можно убрать? Или это и есть тот момент, когда надо очень плавно работать педалью газа?
4. В авто сейчас работает все так же, но без дк и с некоторыми корректировками, так?
5. Температура включения, как написано в описании, 102гр. Летом в пробках с кондеем поднимается до 107. Можно уменьшить температуру включения хотя бы до 100?
4. Как настроить гбо4 без шдк и газоанализатора ? (Если вопрос не уместный, не ругайте )
Ответы:
Вопрос 1: Только косвенно, по ДК Бедно - Богато! Без ШДК - Никак! Надо!
Вопрос 2: Никак! При Е0 необходимо следить за состоянием автомобиля!
Вопрос 3: Вы абсолютно правы, педалькой надо уметь пользоваться, это не кнопка!
Вопрос 4: Не совсем понял вопроса...
Вопрос 5: Просмотрите свою систему охлаждения, радиаторы, термостаты, пробки и т.п.
Вопрос 6: Правильно - Никак! Нету газа - нет проблем! :pivo:

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 18.10.2017, 00:17
D_K_
На гбо-4 ставить евро-2,3,4 и тп. Но никак не евро-0. Гбо-4 настраивается по отклонению коррекций бензинового эбу во время работы на газе. А без ДК отклонений нет. Значит нет и настройки газа. Настройка на глазок чревата не только завышенным расходом или пропаданием тяги в определенных режимах, но и прогаром клапанов.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 18.10.2017, 07:31
Иоанн
Mihailsergeevi4 писал(а):Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4.
Если у вас есть специалисты по ГБО, то Е0 не нужно было записывать. После репрога нужно обязательно ехать к газовикам для настройки ГБО. Иначе можно получить разные составы смеси на бензине и газу, с вытекающими последствиями (затрудненный запуск утром и т.д и т.п.).

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 18.10.2017, 09:45
Mihailsergeevi4
Спасибо всем за оперативные ответы.
D_K_ писал(а):На гбо-4 ставить евро-2,3,4 и тп. Но никак не евро-0. Гбо-4 настраивается по отклонению коррекций бензинового эбу во время работы на газе. А без ДК отклонений нет. Значит нет и настройки газа. Настройка на глазок чревата не только завышенным расходом или пропаданием тяги в определенных режимах, но и прогаром клапанов.
Именно поэтому и поставил е0, чтобы не было зависимости газа от бензина, т.к шиться и убирать кат я решил потому, что авто на бензине стало туповатое, а произошло это из за того, что газ через лямбду перестроил бензин.


Иоанн писал(а):
Mihailsergeevi4 писал(а):Евро 0 посоветовал диагност, т.к у меня Гбо 4.
Если у вас есть специалисты по ГБО, то Е0 не нужно было записывать. После репрога нужно обязательно ехать к газовикам для настройки ГБО. Иначе можно получить разные составы смеси на бензине и газу, с вытекающими последствиями (затрудненный запуск утром и т.д и т.п.).
Так и было сделано. Старые Настройки гбо не совсем подходили, вчера перенастроил. Теперь нет зависимости газа и бензина. Но есть и минусы е0, вы их знаете...но за авто я следил и до этого, поэтому буду стараться и следить в дальнейшем.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 18.10.2017, 14:20
orca174
Вам не шить машину надо, а ремонтировать, искать проблемы почему тупая. Е0 на ГБО4 ставят только чтоб до базара доехать, а там пусть новый хозяин сексом занимается.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 18.10.2017, 23:04
Mihailsergeevi4
orca174 писал(а):Вам не шить машину надо, а ремонтировать, искать проблемы почему тупая. Е0 на ГБО4 ставят только чтоб до базара доехать, а там пусть новый хозяин сексом занимается.
Я выше писал, почему она тупая стала. Сейчас все хорошо, гбо настроено, бенз в порядке. Продавать не собираюсь. Если оставите свои контакты, поделюсь о ее состоянии спустя время.
Кстати, мастер перед шитьем провёл полную диагностику мотора вплоть до замера давления топлива и компрессии, проверки эндоскопом и осмотра фильтров, хотя я говорил ему, что делал все то же самое днём ранее...