Страница 1 из 72

Re: О порядке и стоимости приобретения прошивок

Добавлено: 07.07.2012, 11:02
шпунтик
А может быть,организовать складчину.

Re: О порядке и стоимости приобретения прошивок

Добавлено: 07.07.2012, 13:17
din_AS
Гораздо интересней было бы приобрести прошивку в отдельности,имхо.
Хотелось бы видеть весь перечень прошивок с кратким описанием.

Re: О порядке и стоимости приобретения прошивок

Добавлено: 07.07.2012, 14:08
balakovo
В Складчину по моему интересней.

Re: О порядке и стоимости приобретения прошивок

Добавлено: 07.07.2012, 16:23
Sergey
Парни, цена такая же как на в большинстве мест где предлагаются авторские прошивки. Я не навязываю никому ничего, какой автор нравится на том и ездим... Это хорошо когда есть выбор и здоровая конкуренция. Поэтому всему должна быть своя цена, а выбирать вам канечно. Если будет запрос на складчины то подумаем. А вообще, давайте подождем чтоб коллеги отписались кто уже ездил на моих прошивках.

Не вижу необходимости иметь весь перечень прошивок на базе всех серийных. Вот например, на Приору с Бош МЕ17 нашлепали уже пять серийных прошивок, я работал с каждым софтом и отказался от софтов DA01 и DA02 т.к. они сырые и глючные. Там в некоторых режимах наступает перерегулирование и заслонка начинает циклически дергаться, вместе с ней дергает и УОЗ - вам нужны такие прошивки? Мне нетрудно теперь сделать и на этом софте для колличества, но вам нужны проблемы? Мне не нужны... чтоб потом выслушивать от вас же предъявы.
Три вида серийного софта нормально работают, но зачем, опять же делать прошивку на софте Е-5 и бороться с её евро-причиндалами если максимум нужен Е-2, ну пусть и Е-3.

Например, откатывал раздельно Е-2 и Е-0, почитайте сборник про чип-тюнинг, если Е-0 то нужно было обеднять смесь в экономичном поправками, а от фонаря и на столе это не сделать, только на трассе ездить, ездить и ездить... Как впрочим и душение момента в М73, приводящее к сильным ударам в трансмиссию, в том числе и на заводском софте. Когда еще добавляешь динамики то эти удары становятся очень сильными. Пришлось откатывать карты момента для каждого софта М73 и каждого двигателя отдельно, переброска калибровок тут не катит ни разу. Теперь М73 и едет достойно и без ударов при выходе из ПХХ. Никто и никогда не трогал эти калибровки, так же как и в Я72 чтобы сделать мягкий выход из ПХХ.
Кому оно надо, пипл и так все съест... Или кто-то расковырял почему 797+ тупой? Никто до сих пор и не подозревает, что такое програмное ограничение скорости нарастания момента и чем оно достигается на том же боше.

Поэтому за 20 копеек продавать не буду.

Останутся мои прошивки невостребованными, ну чтож, удалю разделы и все. Мне достаточно и того, что сам их шью, едут и с соседних городов и соседних областей.

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 18:05
rusavto
Мне что то подсказывает, что данное предложение обречено на провал. Странное ценообразование, пакет 7.0-10000р, извините, но это фантастика. Полное отсутствие рекламы, а это больше половины успеха. Лично я буду готов отдать что то в районе 110000р за пакет прошивок для ВАЗиков, только при условии что весь интернет будет напичкан восторженными отзывами и каждый владелец ВАЗа будет спать и видеть, кто бы ему прошил данную прошивочку, иначе отбить думаю маловероятно.
Насчет как на АДАКТе, принимал участие в складчине на Опеля цена 8000р(правда не без негатива), при средней стоимости репрога в районе 6000-7000р, плюс ко всему совершенно уникальное предложение, пока что наши тюнеры Опеля не крутили, да и плюс имя, все таки согласитесь, предложить клиенту прошивочку от именитого автора, куда проще, чем убедить его в крутости без известного (хоть оно на все 300% так).
Искренне верю Сергей что прошивки очень даже айс и при возможности в ближайшее время обязательно возьму под свое авто, новот как предмет для зарабатывания денег, думаю нереально. Мнение мое и возможно не правильное.

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 18:29
Sergey
Мне все таки непонятно о чем разговор, зайдите на Адакт в магазин и посмотрите розничные цены на прошивки или на Чип-тюнер. Это розничные цены! По ним у меня давно прошивки покупают как и везде, без имени, роду и племени. По этим ценам всегда покупают штучно, профи ессно всегда покупают складчины т.к. следят за этим. Никто не продает прошивки поштучно по цене складчин т.е 20 коп штука. Складчина прошла и до свидания или поштучно, или шиться к тому кто купил складчину.
Все делали имя на складчинах, когда прошивки не покупал только ленивый, они пошли в массы это и так понятно. Поэтому и говорю - давайте подождем отзывов от реальных людей, кто уже работал с моими прошивками. Про имя не надо лучше... в итоге мы решаем что залить клиенту, мы знаем что ему и как рекомендовать. Кумиров мы сами себе творим, вернее нам их навязывают, т.к. живем этим и каждый день нам вдалбывают про кумира. Никогда не был продуктом толпы и кумиров себе не творил, верю только своим ощущения и глазам, а не тому чем завален интернет.

Вопрос о складчинах пока преждевремен так как нет имени, роду и племени, а у вас все есть и так. Когда попробуем, пожелаете, сделаем складчины по ценам как все делали.
Пока могу предложить нашим сторожилам, с кем знакомы ни один год по ММК, у кого есть собственные ВАЗы, прошивки для пробы. Поездите, посравнивайте, выскажитесь потом и будем решать.
Обращайтесь пожалуйста, кому для какого авто и какой идент блока и прошивки.
Пишите прям тут в теме, прошивки кину в личку.

P.S. той славы как нажили некоторые авторы не надо, луче безвестным умереть... Слежу за интернетом и вижу эти скандалы, только исчезают они быстро в корзину, остаются только восхваления. Это здесь не принято сносить темы про глюки оборудования, в других местах это удаляется мгновенно и вместе с юзером, без права переписки, на вечно...

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 18:46
barmaleyach
Сергей, я конечно не сторожил на ММК. В основном я на chiptuner.ru бываю. Имею личный авто Ваз 21074. Если что пишите. Чип-тюненгом не занимаюсь(в коммерческих целях), но свою могу прошить. И оставить отзыв о прошивке. Если что пишите. Правда у нас в городе бенз сейчас говно (Ачинский НПЗ на ремонте), возят хрен знает откуда.

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 18:57
Sergey
Желательно чтобы Вы могли сравнить даже не со стоком, это не интересно, а с прошивками других авторов и не только по критерию - эта прет, а та еще сильнее. Интересует кроме прет и другие мелочи от которых зависит комфортность езды, средний расход и другие составляющие. Для этого надо поездить некоторое время, а не по 5 минут на каждой.

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 19:07
barmaleyach
На Классику у меня нет коммерческих прошивок других авторов. Есть на приору, 14, 112 с чиптюнера. Я просто разубедился в прошивках ( в смысле каких то различиях) сток или коммерция. Хотя вру, на Приору мне прошивка понравилась, да и клиенту :)
У меня расстояние до работы 15 км. За это расстояние я езжу со скоростью 60, 80,100 км. На малых меньше езжу. Мотор в основном работает 3000-4500 об.

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 19:15
kacap2007
Сергей. У меня класика 2107 1.6 Я7.2, только установлен дросель на 56... Так что мне все равно никакая прошивка всех производителей не подходит из-за дроселя. Так что не могу даже и предложить попробовать Вашу прошивку....

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 19:22
Sergey
Ну это неинтересно, на классику просят одно - чтоб типа не жрала, чтоб перла ни один еще не спросил.

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 19:33
barmaleyach
Сергей, Если честно то я не знаю сколько жрет у меня симерка :D
Так как я езжу в основном тапка в пол, и за расходом не слежу. Авто потребляет столько, сколько ей надо, при моем стиле езды. Конечно она не прет как надо, но и этого хватит чтоб разбиться (тьфу, тьфу) :x :x :x
У меня Январь 7,2+,
Мне интересно сравнение с другими авторами по ЭБУ М73, 797+, М74, МЕ17.
. Так что я не смогу протестить.

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 19:37
Kimmaster
Могу поставить Ваше ПО на Приору БОШ 7.9.7+, В173DR01 (Чипом вообще не занимаюсь). Машина друга, в обслуге у меня с новья,пробег 126000 км. Жалоб нет, кроме режима ПХХ, который не даёт дозированно давать газ на малых скоростях движения.На это давно он махнул рукой! :D

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 19:42
rusavto
Разговор о известности идет не про нас, я думаю кто в теме не первый день, тот и сам в состоянии оценить реальную ценность того или иного продукта, не взирая на имена и регалии. Под словом известность я имею веду, того или иного автора знаменитого в кругах автолюбителей и часто или редко упоминаемого на разных форумах обычных владельцев авто. Так вот такая известность очень помогает в продвижении продукта конечному пользователю, соответственно и помогает нам зарабатывать бенюжку.
Негатив и известность вещи не неразделимые этого вряд ли кому удастся избежать, причем не важно какого качества продукт, от этого будет менятся только соотношения негатива и позитива, но в любом случае будет и то и другое.
А что касаемо цен, здесь просто очень жалко то что не получится воспользоваться данным продуктами, даже при условии складчины ценник 110т.р. на столько не у режется, что бы стать доступным и целесообразным лично для меня (чип это приработок а не основная деятельность, плюс в наличии уже что то есть и необходимость в другом пусть и лучшем не на столь высока, как цена) для я думаю и многих таже ситуация.
В тесте с удовольствием поучаствую, будет очень интересно, с чем сравнивать есть.(заводская B174DR04)

Re: Обсуждения и вопросы

Добавлено: 07.07.2012, 19:50
Sergey
Просто мы ходим в разные места, я больше на Чип-тюнере живу и меня там все знают, другие форумы не интересны - где петухов лепят в аватары или кроме каждодневных складчин и почитать нечего. Раве там может кто-то вылезти?