Обсуждения и вопросы ВАЗ

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
anatolyyi

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение anatolyyi »

orca174 писал(а):Коллеги это очередной троль от конкурентов :twisted: Поэтому просьба не реагировать на его бред!!! :pivo:
нет вы не правы, я реально был возмущен.
Но я победил, щас напишу как я переделал их прошивку и у меня все заработало

anatolyyi

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение anatolyyi »

Вообщем взял я их оригинальную прошивку I206DP57_Е-2_полная, конвектерем перенес настройки в январь 7.2.
Потом я открыл прошивку которую мне катали онлайн на январе 7.2 и на которой у меня вентиляторы работали, и туда перенес все калибровки с I206DP57_Е-2_ конвектированой под 7.2.
И потом этот готовый файл я снова переконвектировал в январь 7.2+
В итоге сука у меня все работает, едет так же без лагов, вентиляторы работают, кондиционер работает все как положено, и даже заработало регулировка на бортовом компьютере температуры, то есть у меня сейчас две скорости поддерживается на январе 7.2+ бортовик включает на 98 и там реально первая скорость крутиться!!! Если нагреть до 102 то включается на всю катушку!!!

За целый день мне ни кто с поддержки не ответил, и тут на форуме. Разводилы кругом вообщем

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение VL@DIMIR »

жалкий вы человек
купили прошивку на помойном сайте. Начали кричать что вас кинули на другом сайте
в итоге прошивки кинули в открытый доступ
и какой тех поддержки вы теперь хотите

простое правило купил у автора и спросил у него некто без поддержки не остался
все проблемы решаются

и забанил вас не админ

anatolyyi

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение anatolyyi »

VL@DIMIR писал(а):жалкий вы человек
купили прошивку на помойном сайте. Начали кричать что вас кинули на другом сайте
в итоге прошивки кинули в открытый доступ
и какой тех поддержки вы теперь хотите

простое правило купил у автора и спросил у него некто без поддержки не остался
все проблемы решаются

и забанил вас не админ
Если бы внимательно разобрались, то поняли первую еще давно на январь 7.2 купил да на левом сайте. Но вот не давно взял именно уже для января 7.2+ у вас! И именно её пришлось вот таким методом дорабатывать под мою машину!
И за то что ни кто из поддержки за рабочий день так и не ответил, за то что тут меня первым делом забанили, хотя в открытый доступ кинул ту старую 7.2 с левого сайта! Не разобравшись, с надменностью забанили, типо вы такие крутые, и что какойто левый человек тыкает вам на недоделаную прошивку.
И теперь изза такого отношения я выложу уже вашу ! и все ваши которые у меня есть, пусть будет халява, но я своё время потратил и силы, хотя деньги плачены за готовый продукт, и помощи небыло а только насмешки. Будет вам уроком! Выложу на всех доступный сайтах и буду следить чтоб неудолялись они, дело принципа

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Могу сразу сказать, что такая прошивка "недавно" - в предыдущие три месяца не покупалась, могу посмотреть и за предыдущие четыре года.
Поэтому читаем:
Оригинальные прошивки от Мотор-мастер продаются только на этом ресурсе, все что куплено в других местах - на всяческих интернет-помойках, у типа моих "друзей" и т.д., к нам не имеет никакого отношения. Просьба к коллегам и автовладельцам, имеющим неосторожность приобрести это барахло, к нам не обращаться и не отрывать от работы, все вопросы по барахлу задавайте по месту приобретения данного барахла.

Для науки, чтобы впредь не захлебываться в собственных соплях, прежде чем что-то делать надо вопрос изучать, при изучении выяснится, что данный блок не имеет поддержки двух скоростей вентилятора, он управляет вентилятором только по одному пину и вентиль может крутится только с одной скоростью. А если у нас Приора с двумя скоростями, то нафиг мы берем на свалке невесть что и потом выносим мозг писарчуку и засираем все доступные форумы своей тупостью? Причем вообще ПОДДЕРЖКА кондиционера и вентиляторы, вентиляторы работают в штатном режиме для Я72+.... писец... Если удосужился встрамить в машину этот выкидыш Я72+ то выноси себе мозг его переделкой, переписывай софт и тд и тп - твои проблемы...
Писарчук "писавший" эти прошивки не обязан заниматься обучением по переброске пинов, точно так же как АВТОВАЗ не обязан обучать вождению каждого купившего его автомобиль.
Нет желания учиться, не нужно лезть в это дело. Кстати, "конвектор" (про русски это конвертер) прям страшно косячит при "конвектировании" даже стоковых прошивок, не говоря уже про те где изменен код - такое неведомо?
Посему прощаемся...
З.Ы. И е-мейл соответствующий тролль придумал себе - vorrr@хххх.ru :lol:

Он и здесь пурги намел http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85200
Разоблачитель не догоняет даже как работают вентиляторы при наличии кондишена...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Zhakkuy »

Весело тут у Вас!!! Давно не был!!! :D
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Поступил такой вопрос:
Здравствуйте! Купил прошивку 1444CI07 евро 4 в вашем магазине.Езжу три дня. прошивка в целом хорошая, но не нравится как глушится машина. есть какой то толчок как на карбюраторных авто с неправильной регулировкой зажигания. на заводской глохнет мягче. жду ваших комментариев.

Что ответить не знаю, в ступоре... Не найду в редакторе калибровку которая отвечает за глушение двигателя, мягкое - в смысле :| Помогите кто чем может!!!
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение prostodrug »

Sergey писал(а):Поступил такой вопрос:
Здравствуйте! Купил прошивку 1444CI07 евро 4 в вашем магазине.Езжу три дня. прошивка в целом хорошая, но не нравится как глушится машина. есть какой то толчок как на карбюраторных авто с неправильной регулировкой зажигания. на заводской глохнет мягче. жду ваших комментариев.

Что ответить не знаю, в ступоре... Не найду в редакторе калибровку которая отвечает за глушение двигателя, мягкое - в смысле :| Помогите кто чем может!!!
была такая проблема однажды, была проблема в форсунках.
Переливали почти все.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение prostodrug »

А так дело не в прошивке, сколько их заливал нет проблем :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Вот.
Топливо+калильное зажигание=плохо глохнет.
Сколько делал раньше карбюраторы, столько боролся с плохими клапанами ХХ.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

prostodrug писал(а):А так дело не в прошивке, сколько их заливал нет проблем :)
Так их там и не может быть по определению, прошивка добросовестно отключает форсунки, зажигание и тд и тп, но она не понимает что там продолжают лить форсунки и в камере сгорание все перегрето от плохого бензина.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение kirushkasvet »

Ко всему сказанному добавлю нагар на поршнях+бензин+капающие форсунки=калийное зажигание НО НЕ КАК НЕ ПРОШИВКА.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Помню, была древняя Ауди с карбюратором и на АКПП, подъехал к магазину и выключил зажигание, а оно работает с грохотом, тарахтела-тарахтела - не глохнет, включил D и поехал домой...
Была восьмерка, так там хоть первую включишь, на тормоз нажмешь и отпускаешь сцепление - глохнет.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение prostodrug »

я сегодня был в шоке, приехала приора на диагностику , хозяин говорит при резкой перегазовке сильная дитонация.
подключил сканер, есть ошибка по 2-му цилиндру пропуски, проверили дымом, форсы, и тут начали замерять компрессию , на всех 20,21 :shock:
удивился конечно, такая компрессия редкость на тазах (стандарт)
самое интересное- закрутил свечи, все ИКЗ затянул , попросил завести, завели машину как то не так работает на ХХ :| стою смотрю на двс а хозяин на меня смотрит, говорит что с мотором? я молчу :D потом только глядя хорошенько заметил что нет разьемы на всех ИКЗ :shock:
как вообще так возможно не врубаюсь :focus:

в итоге машину починили, был дохлый ИКЗ , при перегазовке искра пропадала, выручил мотор тестер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Коллеги, поступила такая информация:

Куплены две прошивки I464GF02_E0 И I464GF02_E2. При их использование выяснилось, что прошивки имеют проблемы. Примерно через 20 минут работы у обоих прошивок отказывает ДЗ выпадает из рабочей области, на двух авто все одинаково. P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона. При замене на заводскую все работает в норме. Загрузчик Motor-Loader 1/0/2

Такое слышу впервые, такой ошибки даже в редакторе нету, я с М-Л не работаю, но помнится были обсуждения про выпадение дросселя в аварию при некорректной работе загрузчика, когда он затирал какую-то служебную информацию, при прошивке Комбиком проблем не было.
Кто с таким делом сталкивался? Странно как-то, две прошивки, две машины, проблема одинаковая, общее тут - загрузчик.
0121.png
Что-то подобное здесь было http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=435

И здесь более подробно http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=615

Сегодня двойная засада с Грантами. Начну с начала. Пару дней назад Гранта с блоком 11183-14110200-62 прошивка I444GI04. Ставим для замены I444GS10_E-2_no Immo из магазина. Все нормально, заводится. Клиент ездит. Сегодня приезжает, прошивка диковатая - динамичная. Но расход в пределах 9 литров, больше чем на заводской. Решаем ставить взятую тут же I444GI04_Е-2_no Immo. Чтоб лучше соответствовала. Запись, после подключение Мотор скан для инициализации, установка на авто, адаптация дросселя (на 30 вкл 10 выкл). Заводим, авто держит 2000 оборотов, не сбрасывает. Записываю ранее сохраненную с этого блока заводскую, все работает, уехал. Получился возврат на старую.
Заезжает следующая. ЭБУ такой же, прошивка такая же. Беру сразу I444GI04_Е-2_no Immo, пишем, при заводке опять 2000 оборотов. Ранее, еще позавчера эта прошивка писалась в ЭБУ без нареканий. Берем прошивку I444GS10_E-2_no Immo, пишем. При запуске тот же результат, 2000 оборотов, горит чек. Подключаю сканматик 2, ничего. Подключаю Моторскан - ошибка по дросселю, типа ни разу не проводилась адаптация. Но при включении это уже за правило. Беру прошивку I444GS10_E-2_no Immo и вклеиваю область ЕЕПРОМ со скачанной заводской, машина заводится, все красиво. Беру прошивку I444GI04_Е-2_no Immo, опять вклеиваю область ЕЕПРОМ , пишу все работает.
Вопрос. Почему прошивка в 768 кб затирает остальную часть? Раньше все было нормально. Почему при сохранении прошивок через редактор М74 в размере 832, все равно не проходит адаптация. Что не так? Машины во время снятия и постановки ЭБУ стояли на улице. Температура -6, но авто перед работой прогреты полностью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»