М74.5
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: М74.5
ну собственно я и писал что сам этого не заметил. Скорее всего на фоне всех изменений так ему и показалось, педаль весьма отзывчива ))).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
- Откуда: г.Элиста
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М74.5
Пошла массовая ошибка Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина не исправна.
Двигатель 21127 I427GB02 105л.с. Машину прислали с СТО ВАЗ, с рекомендацией затереть ошибку в прошивке.
Карты пока не покупал, прошил программой Сергей Васильевича Е-4, полёт нормальный. Машина уехала на моря, если ошибка проявится человек отзвонится.
Вопрос в другом, ВАЗ рекомендует сменить программу, у них ещё 7 машин с такой проблемой. Диагност с ваза в отпуске. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или это наше сто мажется.
Спасибо.
Двигатель 21127 I427GB02 105л.с. Машину прислали с СТО ВАЗ, с рекомендацией затереть ошибку в прошивке.
Карты пока не покупал, прошил программой Сергей Васильевича Е-4, полёт нормальный. Машина уехала на моря, если ошибка проявится человек отзвонится.
Вопрос в другом, ВАЗ рекомендует сменить программу, у них ещё 7 машин с такой проблемой. Диагност с ваза в отпуске. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или это наше сто мажется.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Сергей Васильевич сегодня заводил свою Гранту I427GD04_Е-4(прошивка твоя) - температура с утра +7 и вот что заметил:
Завел, включил два обогрева передних сидений дальше авто прогрелось до 25 -28 градусов нужно было включить подогрев лобового (ну чтобы не потело снаружи, обычно хватает 30сек.) и вот когда включил то появилась небольшая вибрация на движке. Тестера с собой не было, но чувствуется что не хватает оборотов при нагрузке на генератор, включил ещё дополнительно и обогрев заднего стекла (зеркала тоже включаются вместе) и вибрация чуть чуть добавилась. Мысль такая : нужно добавить оборотов холостого хода при прогреве двигателя и нагрузке на генератор при вкл. сразу обогрева 2-х сидений, обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла до достижении температуры двигателя 35-50 градусов. Этот режим будет актуален зимой, хотя уже и сейчас проявляется неприятная вибрация. Печка то будет включаться на обдув где то после прогрева до 35 градусов(раньше думаю эффекта в ней нет, да и то на 2 положении). Думаю что нужно поднять обороты двигателя на 50-100 оборотов, ну может как то исправить с помощью других калибровок. Это думаю актуально для всех авто (Гранта, Калина 2, Приора) в комплектации люкс - где есть обогрев сидений, лобового и заднего стекла вместе с подогревом зеркал... К сожалению редактора по этому ЭБУ нет и посмотреть на калибровки не могу, но на М74Кан смотрел там на разных прошивках обороты отличаются при температуре от 10 до 50 градусов... Вот такой отчет получился...
Завел, включил два обогрева передних сидений дальше авто прогрелось до 25 -28 градусов нужно было включить подогрев лобового (ну чтобы не потело снаружи, обычно хватает 30сек.) и вот когда включил то появилась небольшая вибрация на движке. Тестера с собой не было, но чувствуется что не хватает оборотов при нагрузке на генератор, включил ещё дополнительно и обогрев заднего стекла (зеркала тоже включаются вместе) и вибрация чуть чуть добавилась. Мысль такая : нужно добавить оборотов холостого хода при прогреве двигателя и нагрузке на генератор при вкл. сразу обогрева 2-х сидений, обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла до достижении температуры двигателя 35-50 градусов. Этот режим будет актуален зимой, хотя уже и сейчас проявляется неприятная вибрация. Печка то будет включаться на обдув где то после прогрева до 35 градусов(раньше думаю эффекта в ней нет, да и то на 2 положении). Думаю что нужно поднять обороты двигателя на 50-100 оборотов, ну может как то исправить с помощью других калибровок. Это думаю актуально для всех авто (Гранта, Калина 2, Приора) в комплектации люкс - где есть обогрев сидений, лобового и заднего стекла вместе с подогревом зеркал... К сожалению редактора по этому ЭБУ нет и посмотреть на калибровки не могу, но на М74Кан смотрел там на разных прошивках обороты отличаются при температуре от 10 до 50 градусов... Вот такой отчет получился...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20.11.2014, 09:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: М74.5
Здравствуйте!Сегодня пробовал прошивать калину2 мотор-мастером.Прошивка Сергея Васильевича I427GD04_E2.После того как соединяешься с блоком и начинается процесс записи программа спрашивает трогать область eeprom или нет.Я нажал чтобы все перезаписалось!После загрузки прошивки в конце загрузки программа спрашивает "Произвести пробный запуск прошивки" "Да" или "Нет"???Первый раз нажал "Да",но ничего не произошло,ладно думаю я и нажимаю отключится.Потом открываю диско мотор-скан и смотрю иденты,а они не изменились(Т.е. ставил Е2 а стоит Е4)Подключаю разъемы к блоку и ключ на старт а бензонасос молчит и стартера нет .Заливаю потом сток и в конце записи на вопрос "Произвести пробный запуск прошивки" я ответил "Нет".Подключаю разъемы и вкл зажигание-бензонасос закачал и машина завелась Хорошо думаю я и заливаю прошивку Сергея Васильевича и на вопрос тоже нажимаю "Нет" и машина завелась,но иденты Е4 grabli Это для гарантии сделано?И что это за пробный запуск и для чего он нужен????prostodrug писал(а):подниму вопрос!!!victor.balihin писал(а):А мотор-мастером кто-нибудь пробовал читать-писать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: М74.5
По вопросу репрога в техподдержку http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=72&t=6848
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Сергей Васильевич а есть отличие в прошивке I427GE05_Е-4 от I427GD04_Е-4... Спрашиваю чтобы определиться стоит ли на своей авто менять на более свежую... Редакотора по этим блокам пока нет - посмотреть отличия не могу...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1911 раз
Re: М74.5
По калибровкам - в пуске УОЗ подправили, может в софте еще какие изменения есть - этого не видим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Понял... на следующей неделе зашью и проверю разницу в движении...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Сегодня прошил свою Гранту. Вместо I427GD04_Е-4 поставил I427GE05_Е-4 от Сергея Васильевича...Прошивал Комбилоадером, но вот какая засада получилась : удалился ВИН двигателя и ещё что то и Регистратор ничего не отображает... Пришлось переобучать Иммо, потому что машинка на панели загорелась... До этого когда перходил с серийной I427GD04_Е-4 на такую же от Сергея ( тоже прошивал Комбилоадером) Регистратор работал и ВИН отображался. Вот я думал что и в этот раз все останется на своих местах и поэтому флеш не считал только ЕЕпром сохранил... По прошивке пока особо рассказать не могу - проехал только с работы до дома, да и уже прогретая была. Но при езде на малых оборотах и при переключении пропали не большие толчки, перключение передач стало более плавнее... На второй передаче как мне показалось стала быстрее набирать обороты... Короче покатаюсь ещё - потом опишу впечатления...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp