Я прошлой зимой только из - за М74.5 купил комбик...prostodrug писал(а):Для заливки этого софта я, не буду покупать Комбик, но я его залью , и заведу машину,любым другим способом :pivo:
М74.5
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М74.5
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Отчет о прошивке М 74.5 I427DF04-E2
машина исправна, пробег 17 тыс, установлен ресийвер 4.2.1 , и 1 дк стоит.
купили ,залили, все нравится, отрыв, динамика, НО ограничение 6788 и чек на 1сек загорает, по сканеру ничего, ощибок нет.. почему то.. хотя в описании написано 7500 об.
Сергей, прощу совета, где засада? почему не крутит до 7500?
машина исправна, пробег 17 тыс, установлен ресийвер 4.2.1 , и 1 дк стоит.
купили ,залили, все нравится, отрыв, динамика, НО ограничение 6788 и чек на 1сек загорает, по сканеру ничего, ощибок нет.. почему то.. хотя в описании написано 7500 об.
Сергей, прощу совета, где засада? почему не крутит до 7500?
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М74.5
Могу я подсказать... Такое наблюдается только на 12 ом блоке, т.е. приора, но не на всех... Выход - подложить шайбу под болт ДПКВ 0,8 мм примерно... Испытано, доказано... Сергей Васильевич не даст соврать! Могу выложить фото шайбы... Позже хочу сделать анализ асцилом, как время будет...prostodrug писал(а):Отчет о прошивке М 74.5 I427DF04-E2
машина исправна, пробег 17 тыс, установлен ресийвер 4.2.1 , и 1 дк стоит.
купили ,залили, все нравится, отрыв, динамика, НО ограничение 6788 и чек на 1сек загорает, по сканеру ничего, ощибок нет.. почему то.. хотя в описании написано 7500 об.
Сергей, прощу совета, где засада? почему не крутит до 7500?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1911 раз
Re: М74.5
Сулим, Евгений правильно все написал, пробуй так.prostodrug писал(а):Отчет о прошивке М 74.5 I427DF04-E2
Сергей, прощу совета, где засада? почему не крутит до 7500?
Когда прошивки дорабатывались, отсечка стояла 7000 и крутит до нее спокойно, без всяких затыков.
Будет скрин и до 7500
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М74.5
В процессе откатки прошивок был случай:
Приехали две приоры, одна крутит 7000 другая нет.
Одинаковые вроде машины... я сразу хватаю щуп и вперед, замеряю зазор между синхродиском и ДПКВ... у которого провал - 0,8, у которого нет 1,2... Кладу шайбу, делаю практически одинаковый зазор, даже чуть больше получилось, где-то 1,3 и поехали на трассу... И о вот, крутит от банана до пистона, с самых низов и до 7000...
Приехали две приоры, одна крутит 7000 другая нет.
Одинаковые вроде машины... я сразу хватаю щуп и вперед, замеряю зазор между синхродиском и ДПКВ... у которого провал - 0,8, у которого нет 1,2... Кладу шайбу, делаю практически одинаковый зазор, даже чуть больше получилось, где-то 1,3 и поехали на трассу... И о вот, крутит от банана до пистона, с самых низов и до 7000...
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1911 раз
Re: М74.5
Ну ты сам и написал в чем разница - она в скорости нарастания момента и реакции на педаль.D_K_ писал(а):Как динамичные ведут себя в момент перехода из торможения двигателем на небольшую подачу газа педалью, сильно рывок ощущается? Пробовал обычную на основе ge05 разгон ровный бодрячковый все вроде норм, расход по трассе 5,5 при 100км.ч, по городу 8,5 в общем только удовольствие, но доставал один момент - едешь скажем в потоке скорость километров 40-60 педаль газа еле нажата, чтобы сбросить скорость чуть отпускаешь - начинается торможение двигателем, проехал так немного, чуть нажимаешь педаль чтобы поддержать скорость и ощущается как бы небольшой удар или стук в трансмиссии. Зазоры видимо большие что ли выбираются слишком быстро. По ощущению когда поддомкраченное колесо на передаче крутишь туда-сюда и слышно клацание шестерен - вот что то подобное из салона слышно. Причем не зависит от скорости нажатия педали.
На стоковой такого удара нет, но там все плавное и слишком элластичное не только при старте, а и при наборе скорости впринципе. Совместить бы медленность нарастания момента на старте как в стоковой с последующей резвостью как в модифицированной.
При изменении знака момента с отрицательного на положительный всегда получаем "клац" в трансмиссии, чтобы этого избежать есть только один способ - затупить реакцию на педаль и сделать очень растянутым нарастание момента, благо что сегодняшняя электроника и эл. дроссель позволяют это сделать, в итоге мы получает тупизну, затык и отсроченное оисполнение вашего желания увеличить момент. Т.е. сегодня мы сообщаем блоку только свое желание, а он уже сам решает как и когда поехать.
Таким образом, вернув это дело - как на стоке, мы и получим все как на стоке. Проблема в том, что педаль отпустить и опять нажать мы можем на любой скорости и получить резкую реакцию, калибровки не позволяют сделать - "Совместить бы медленность нарастания момента на старте как в стоковой с последующей резвостью как в модифицированной"
Совместить несовместимое мы не можем. Мы можем только найти некий компромисс по резкости нарастания момента и не более того, частично теряя реакцию на педаль и момент.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М74.5
:pivo:prostodrug писал(а):Шайба решила проблему Спасибо всем !
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1911 раз
Re: М74.5
На скрине стоковый УОЗ и прошивка обычная - динамик, тут шла борьба с затыком о котором пишут Сулим и Евгений. Давайте по теме этих прошивок причем тут МЕ17, там все по другому, там свои коррекции работают - бошевские, в наших блоках все потупее, погрубее и попрямее.
Вот МЕ17 и где тут 18?
Вот МЕ17 и где тут 18?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
похоже в-72 не туда он смотрел
Сергей, вопрос такой, приора2, ЭБУ М74.5 DF04? стоят валы,(грантовские) подойдет ли прошивка ? или фазу необходимо настроить/?
Сергей, вопрос такой, приора2, ЭБУ М74.5 DF04? стоят валы,(грантовские) подойдет ли прошивка ? или фазу необходимо настроить/?