Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт фев 23, 2017 9:42 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3263
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1512 раз.
EMS3132 (VAZ)

Largus

1.6л 8кл

S110140026A_8201261286_Е-4
S110140026A_8201261286_Е-2

S110140026A_8201264017_Е-4
S110140026A_8201264017_Е-2

S110140026A_8201264021_Е-4
S110140026A_8201264021_Е-2


1.6л 16кл

S110140026A_8201264666_Е-4
S110140026A_8201264666_Е-2

S110140026A_8201474331_Е-4
S110140026A_8201474331_Е-2


Nissan Almera

1.6л 16кл

МТ (механическая трансмиссия)

S110140052A_8201351615_Е-4
S110140052A_8201351615_Е-2


Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок, с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В виду специфических особенностей ПО Сименс, в прошивках для EMS3132 при установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4) и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
НО.... чек не зажигает, сохраненную ошибку можно увидеть только в сканере, наличие сохраненной ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0), лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатывает и последствия, от ее наличия, не наступают.
Кому приходилось работать с ЭБУ Бош МР7.0, то ситуация похожая. Для исключения данной ошибки, ДК2(ДК1) удалять из системы не нужно, если нагреватель лямбды исправен, то система не будет беспокоиться. Если уж лямбда вышла из строя полностью и нагреватель ее тоже в обрыве, то с данной ошибкой придется мириться, хозяин ее может увидеть только при наличии нештатного бортового компьютера и ему нужно объяснить ситуацию.
Наличие такой ошибки есть во ВСЕХ авторских прошивках т.к. ни в одном коммерческом редакторе, нет возможности убрать ее совсем, калибровками она не убирается.
Об этом никто из авторов прошивок не заявляет, типа - чек не горит, система работает адекватно, что еще надо?

О свойстве прошивок:

В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать статью "О чип-тюнинге и расходе топлива" здесь viewtopic.php?f=182&t=6087), эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.

В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех. Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.

Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.

Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

Вложение:
Ларгус ХХ.jpg


Дополнительная информация:
Статья "Идентификация прошивок EMS3132"
Вложение:
Идентификация прошивок EMS3132.pdf

Вложение:
HxDSetupRU.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 2:57 pm
Сообщения: 66
Откуда: г.Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Программа Е-2, для Ларгуса, при езде по трассе намного адекватней стоковой. Не требует частых переключений.
По городу изменения заметны по более устойчивой работе на холостых с включенным кондицеонером.
Отзыв клиента ездиевшего на предварительной версии программы.
Большое спасибо Сергей Васильевич.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 11:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4316
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
тихо в теме как-то. ещё отзывы есть о ларгусе? интересует 16клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 5:56 pm
Сообщения: 111
Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Шил новый 16v с пробегом 1200 км.Сразу на Е-2. До прошивки расход по бортовому 9.8л после 7.3 .На "низах"особых изменений клиент не заметил,кроме ХХ и легкой работы мотора,а вот с 2500об.сказал,что набирает обороты ,как электричка! "прет и прет!".Машина в постоянной эксплуатации,за день по 150-200км.Сейчас пробег13500.Клиент доволен!!!! Еще двух его знакомых прошил.Отчета нет,т.к.они из другого города.Вобщем огромное спасибо Сергею Васильевичу!!!!

_________________
Мозгов бы по-больше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3263
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1512 раз.
На низах - потому что viewtopic.php?f=182&t=6087

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:42 pm
Сообщения: 242
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Прошил машину соседа Ниссан Алмера 16 кл. К 4 М. Пробег 7000 км.Прошивка Е-4 из магазина. Ему понравилась,расход упал,не знает на сколько ,но упал.ХХ - 840. Стала резвей на обгонах. Вот только инициализацию я не делал-нечем. Говорит все нормально. Спасибо Сергей Васильевич за прошивку!

_________________
89225507745 Валерий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 12:37 pm
Сообщения: 2
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.Очень нужна прошивка S110140026A_8201264017_Е-4 под Galetto 1260 на Largus 1.6л 8кл

родной софт который считался S110140026A_8201264017 сейчас установлены калибровки от Ледокол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:58 pm
Сообщения: 1196
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
sas33 писал(а):
Здравствуйте.Очень нужна прошивка S110140026A_8201264017_Е-4 под Galetto 1260 на Largus 1.6л 8кл

родной софт который считался S110140026A_8201264017 сейчас установлены калибровки от Ледокол

http://motor-master.ru/component/jshopp ... 2?Itemid=0

_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 12:37 pm
Сообщения: 2
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 3:23 pm
Сообщения: 7
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Прошил машину соседа Ниссан Алмера 16 кл. К 4 М. Пробег 7000 км.Прошивка Е-4 из магазина. Ему понравилась,расход упал,не знает на сколько ,но упал.ХХ - 840. Стала резвей на обгонах. Вот только инициализацию я не делал-нечем. Говорит все нормально. Спасибо Сергей Васильевич за прошивку!"


Что такое инициализация. Зачем и чем она делается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3263
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1512 раз.
Чтобы сбросить все накопленные адаптации и обучения ЭБУ, чтоб на новой прошивке зажила новой жизнью и по новой обучилась и адаптировалась.
В принципе она все равно переобучится, но через некоторое время. Поэтому по-первах могут быть (не обязательно) некоторые несоответствия.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 5:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 3:23 pm
Сообщения: 7
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, помогите найти стоковую (именно стоковую) прошивку на Вазовскую Альмеру.
Механическая коробка блок S110140052A-8201351615. Не могу найти в свободном доступе в сети. |0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 5:56 pm
Сообщения: 111
Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
вот


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мозгов бы по-больше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 3:23 pm
Сообщения: 7
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
himalay, спасибо большое! Много благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EMS3132 (ВАЗ)
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 3:23 pm
Сообщения: 7
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опа. А это фулл. А как калибровки 32кб извлечь под galleto? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB