М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.08.2018, 07:40
Откуда: Ставрополь

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Castielle26 »

Доброго времени всем! Сегодня прошился у Вадима "Мастеровой" который, авто - Веста 1.8. Ну что сказать? После прошивки машина поехала как должна Пропала дерготня на низких оборотах, провал при переключении с первой на вторую, в целом ощущение, что машина полегчала минимум килограмм на 300, гораздо легче бежит по трассе. Вадиму спасибо! Всем рекомендую! :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение в-72 »

прошивка ммк?

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.08.2018, 07:40
Откуда: Ставрополь

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Castielle26 »

в-72 писал(а):прошивка ммк?
Да, ММК

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.03.2019, 13:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение niyazx »

Недавно в сети появилась новая прошивка I765BZ03 с описанием "Веста, 1.6 16V, МКПП, ПО ВАЗ"
Говорят что то поменяли в математической модели, поменьше заводской дерготни и изменили управление круиз-контроле, теперь при удерживании кнопки "+" скорость растет на 10 км/час а не на 1 км/час как раньше.

Прошивку брал на чип тюнере ;) Думаю скоро появиться мод от Сергея ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

ABM писал(а):Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.

Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.
Позволю себе вернуться к вопросу паразитного нагрева ДТВ.

На двигателях 1,8 он имеет место быть.

Дело в расположении датчика: он расположен в некоем аппендиксе впускного коллектора, в аккурат над катколлектором.

На том же Хрее проверил. Авто немного постояло после поездки, и ДТВ не опускается ниже 60 гр, независимо от оборотов двигателя. Если посмотреть на впускной коллектор, то видно что поток воздуха идёт мимо датчика.

Будем переносить, о результатах отпишусь.

yev
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение yev »

Такой, маленько совмещённый пост.
Личный авто Lada Vesta SW 1.8 РКПП.
По информационному письму была (уже давно) замена рампы и ПО ЭБУ. Было (8450032188 -> I785VAI8) --- Стало (8450032549 -> I785VAA1). Намедне прошил I785VAA1_Е-5. МЛ2 отпределил ЭБУ как открытый блок (как так?). Прошил как открытый блок, всё хорошо.
С прошивкой АМТ тоже проблем не было.
Проблемы возникли на машине одноклубника. Ни в какую не хотела конектиться AMТ обрыв/потеря связи, часа 2 мучились. Уже хотел снимать блок, но посетила одна мысль.
Отключал по одному потребителю электричества. Нашел причину. Дело оказалось в "китайской магнитоле" на андроиде. Схемотехнику не понял зачем надо было делать импульсник бп в магнитоле с 12v -> 5V, ну да ладно им видней. Подключил осциллограф а на бп импульснике грубо говоря "цветомузыка". БП регистраторов/радар детекторов - тоже "фонят" в сеть прилично. Вот эта пакость давала помехи, отключил все что было навешано в машине, всё подключилось/прошилось без проблем. Может кому поможет мой опыт.
Последний раз редактировалось yev 26.05.2019, 11:38, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

yev писал(а):МЛ2 определил ЭБУ как открытый блок (как так?).
Это особенность МЛ2. Почему-то некорректно определяет. Проверять лучше в редакторе, там будет точно.

yev
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение yev »

Иоанн писал(а):
yev писал(а):МЛ2 определил ЭБУ как открытый блок (как так?).
Это особенность МЛ2. Почему-то некорректно определяет. Проверять лучше в редакторе, там будет точно.
Пока редактором не обзавёлся, коплю деньжищи. Сейчас опять была такая же проблема (прошивка коробки) на роботе 1,6. В этот раз зеркало регистратор БП. Теперь всё отключать буду при прошивке.
Update
Проблему с БП регистратора решили, заменой оного.

Извиняюсь за дилетантский вопрос (сильно не пинать) - контрольная сумма прошивки ММК I765BH03_Е-5, совпадает с оригиналом? Или ткните куда почитать.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение aconst »

ABM писал(а):
ABM писал(а):Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.

Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.
Позволю себе вернуться к вопросу паразитного нагрева ДТВ.
Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади (нелегко это было, корпус фильтра не снимал). Так вышло, что вместе с ДТВ поменял еще ДД на "18.3855 АТ", а также сменил прошивку на "I785XAA1" (хотя прошивку сменил чуть ранее). В результате этого комплекса изменений детонации при резком ускорении нет (т.е. ее совсем нет), да и звук двигателя стал гораздо приятнее. Бензин специально заливаю пока 92-ой. Проехал пока порядка 500 км.. Незначительно повысился расход топлива (был средний ~ 8.0, стал 8.3-8.4, возможно из-за более богатой смеси). Это мелочь по сравнению с несомненными улучшениями. Интересно будет сравнить наши результаты, может кому-нибудь будет полезно.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

aconst писал(а):Незначительно повысился расход топлива (был средний ~ 8.0, стал 8.3-8.4, возможно из-за более богатой смеси).
Вот это совсем даже не информативно! Об этом Сергей уже писал статью, но всё равно упорно считают по приборке. Считайте на трассе по факту, другого варианта подсчета расхода нет и никогда не будет. Чтобы расход топлива по бортовику совпал с реальным, нужно совпадение слишком многих условий. Что практически не реально.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

Вот это совсем даже не информативно!
Посмею не согласиться :pivo:
На абсолютно стоковой Весте довольно точно происходит расчет расхода топлива и выводится на приборную панель (СРЕДНИЙ РАСХОД, а не мгновенный)! То-ли дело при замене форсунок на более производительные с изменением статики в прошивке, там да, необходимо пересчитать калибровку...
Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади .... Проехал пока порядка 500 км..
Слишком мало поездил... дальше - больше!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение aconst »

Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади .... Проехал пока порядка 500 км..
Слишком мало поездил... дальше - больше!
Поездим, посмотрим. Вещь, конечно, неоднозначная. При динамичной езде, т.е. при большом потоке воздуха, положение датчика особо не играет роль, а вот в пробках будет лучше или хуже, посмотрим. Старый датчик остался на месте, переключить не долго. Методом сравнения проверим. :)

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

yev писал(а):С прошивкой АМТ тоже проблем не было.
Прошивали ScanMasterом? Новым модулем? Прошивка 2,0 от Гранты?

yev
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение yev »

ABM писал(а):
yev писал(а):С прошивкой АМТ тоже проблем не было.
Прошивали ScanMasterом? Новым модулем? Прошивка 2,0 от Гранты?
Да им прошивал, новым модулем, прошивка от Весты (как написано).
У МЛ2 проблема с подключением к коробасу Весты (на собственной машине проверял). Если все (все кабели по местам) подключить сразу то при запуске софта выскакивает ошибка: 1 не подключено лицензионное оборудование, 2 либо у Вас подключено несколько адаптеров. Делал так: Запускал МЛ2 выбирал модуль АМТ нажимал кнопку подключиться и только после этого подключал кабель OBDII к самому СМ , таким способом конектится к коробке. Чтение или запись прошивки занимает порядка 25-30 минут на моём ноуте. Адаптации делал другим софтом.
Последний раз редактировалось yev 28.05.2019, 20:05, всего редактировалось 2 раза.

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

aconst писал(а):
ABM писал(а):
ABM писал(а):Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.

Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.
Позволю себе вернуться к вопросу паразитного нагрева ДТВ.
Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади (нелегко это было, корпус фильтра не снимал). Так вышло, что вместе с ДТВ поменял еще ДД на "18.3855 АТ", а также сменил прошивку на "I785XAA1" (хотя прошивку сменил чуть ранее). В результате этого комплекса изменений детонации при резком ускорении нет (т.е. ее совсем нет), да и звук двигателя стал гораздо приятнее. Бензин специально заливаю пока 92-ой. Проехал пока порядка 500 км.. Незначительно повысился расход топлива (был средний ~ 8.0, стал 8.3-8.4, возможно из-за более богатой смеси). Это мелочь по сравнению с несомненными улучшениями. Интересно будет сравнить наши результаты, может кому-нибудь будет полезно.
Хорошо бы лог по ДТВ снять, если есть чем. В вашем случае много существенных изменений, приведших в положительному результату.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»