I765LE04 меняется без проблем на I765LE05
М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28.05.2013, 19:59
- Откуда: ковров33
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Здравствуйте! Уважаемые, подскажите пожалуйста. Авто лада веста 1.6, поршневая безвтык, ЭБУ 8450030592, ПО-I765BH03v3. I765BZ03 от ММК встанет на этот блок или заливать всетаки BH03?? Форум читал, но сомнения есть))
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16.08.2019, 19:54
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Все туда встанет. Я вместо I765BH03v3 устанавливал все , что есть для 1.6 даже I765XM57 для х-рея , работает как часы , только от х-рея спидометр врет +8км/час.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.06.2016, 18:58
- Откуда: Волгоград
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Обновил несколько машин, отзывы только положительный. Все что описано во втором пункте(с чем боролись), после обновление владельцы не замечали.
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
- Откуда: Юг Сибири
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
На днях приесжал х-рей 1.8амт установили обновлённое ПО. Автомобиль поехал заметно лучше пропали подергивания после переключении с 1 на вторую передачи. У владельца стояло до этого ПО другова автора. Автомобиль клевал носом при переключениях. И расход по городу был 9.5л. Теперь все плавно и расход упал до 8.7л. Владелец доволен!
Последний раз редактировалось wirp142 20.07.2020, 01:27, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16.08.2019, 19:54
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Добрый день. А для чего обороты хх с кондиционером такие высокие 980 на новых прошивках ? В остальном все понравилось . Нет дерганий , затупов , достаточно тяговитая прошивка, любителям 92 бензина подойдёт , при+32:с кондиционером , груженная , детонации на 95 нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16.08.2019, 19:54
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
А он бьётся? Какие-то особенности в настройках , у меня на стоковой на 940 работает очень ровно , заливал прошивку на которой хх с кондиционером 870 тоже все ровно ни каких конвульсий.
Да забыл , новая прошивка больше похожа на динамик , чем на супердинамик.
Да забыл , новая прошивка больше похожа на динамик , чем на супердинамик.
Последний раз редактировалось Andrey96 20.07.2020, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Потому, как в ПО с завода имеются ошибки, потому как писал дядя Вася с будуна... Если всё приводить в порядок, то как раз квантования (точки осей) по калибровкам сходятся к этой цифре, в противном случае, всё работает по интерполяции и не точно! Надеюсь понятно изложил?
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16.08.2019, 19:54
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Не понятно , но спасибо за ответ .Zhakkuy писал(а): ↑20.07.2020, 11:00Потому, как в ПО с завода имеются ошибки, потому как писал дядя Вася с будуна... Если всё приводить в порядок, то как раз квантования (точки осей) по калибровкам сходятся к этой цифре, в противном случае, всё работает по интерполяции и не точно! Надеюсь понятно изложил?
Ну тогда ещё вопрос , почему не хотите сделать быстрый запуск не зависимо от температуры.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
вот когда попадете в хорошую пробку где нить на мкаде на часик полтора, где придется тащится практически не давая вовсе оборотов, фактически за счет оборотов двигателя, тогда поймете почему повышен обороты, а лучше сравните, часок на стоковой прошивке в таком режиме, а потом как сделано тут !! тогда вообще вопросов не будет, никогда и никаких !! как надоест ловить педаль газа онемевшей ногой ! можете переходит на тюн прошивку.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16.08.2019, 19:54
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
А как вы тогда на мкаде без кондиционера ездите? в холодное время года.MegavoltAM писал(а): ↑20.07.2020, 11:17вот когда попадете в хорошую пробку где нить на мкаде на часик полтора, где придется тащится практически не давая вовсе оборотов, фактически за счет оборотов двигателя, тогда поймете почему повышен обороты, а лучше сравните, часок на стоковой прошивке в таком режиме, а потом как сделано тут !! тогда вообще вопросов не будет, никогда и никаких !! как надоест ловить педаль газа онемевшей ногой ! можете переходит на тюн прошивку.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Вышлите прошивку в личку, сделаю вам обороты ХХ какие хотите.
Делов-то...
Что эти прошивки хуже бывших с-динамиков - не согласен. По динамике они ничем не уступают. В тоже время они нетребовательны к бензину и кроме сохранения динамики была задача добиться комфортной езды, без дерготни и резких подхватов.
Они более плавные на переходных режимах и при ускорении, возможно отсюда и складывается субъективное впечатление, что они хуже с-динамиков.
Это не только мое мнение, в процессе тестирования и доводки участвовали до десятка машин из разных регионов. В процессе, добились того компромисса когда всех устроило.
Только у Александра (MegavoltAM) участвовало три машины.
Делов-то...
Что эти прошивки хуже бывших с-динамиков - не согласен. По динамике они ничем не уступают. В тоже время они нетребовательны к бензину и кроме сохранения динамики была задача добиться комфортной езды, без дерготни и резких подхватов.
Они более плавные на переходных режимах и при ускорении, возможно отсюда и складывается субъективное впечатление, что они хуже с-динамиков.
Это не только мое мнение, в процессе тестирования и доводки участвовали до десятка машин из разных регионов. В процессе, добились того компромисса когда всех устроило.
Только у Александра (MegavoltAM) участвовало три машины.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip