М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение serg100orel »

wirp142 писал(а):
wirp142 писал(а):
serg100orel писал(а):Надо пробовать Но жалко . Да и ни к чему мне такие обороты .
Хотя бы 6200об/мин
При обгоне будет безопасней. А то в середине дистанции переключения АМТ как то не комфортно. Разрыв мощности ощущается и сжимается место которое находится на сидении :shock: :D
Тяга с низов и до верхов на СуперДинамик очень хорошая , без провалов и обгоны удаются легко и непринужденно , и ничего нигде не сжимается . Только камеру позавчера словил , увлекся ))
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Я тоже динамик залил. Педаль, более сбалансированная, не прыгает на первой как на других прошивках.
Последний раз редактировалось wirp142 14.10.2018, 16:07, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение serg100orel »

Смотри внимательно в магазине . Есть просто Динамик , а есть СуперДинамик , на конце din написано . Вот в ней зажигание раннее , как тебе надо , секундный детон , сам так карбюраторы настраивал .
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Я din Е-2 и купил во вкладке супер динамик.
Последний раз редактировалось wirp142 14.10.2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Супер динамик самая оптимальная для 1.6 амт была. Но их уже нет в магазине.
Последний раз редактировалось wirp142 14.10.2018, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение serg100orel »

wirp142 писал(а):Я din Е-2 и купил во вкладке супер динамик. Динамик я там и не видел. Я брал м86 супер динамик е-2 для совта амт 7865 на базе 3 версии завода I765AH03_Е-2 din. Может у нас бенз качественный? Все вкладки по м86 ((М86 ПО ВАЗ, М86 super dinamic (ПО ВАЗ),М86 ПО Итэлма)). Где просто динамик лежит? Детона нет, прошу поправить углы для нашего хорошего бенза!!!!!!!!
Параметры детонации диагностикой посмотри . Отскок гасит лишнюю .
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

:idea:
Последний раз редактировалось wirp142 14.10.2018, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение serg100orel »

На Весте же СуперМозг !
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Понятно.
Последний раз редактировалось wirp142 14.10.2018, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

wirp142 писал(а):Веста с этим движком пока в подъем 35-40 градусов с 50км/час на 4 передачи режим кучной едет как калина 8кл 87л/л. облек.
Может всё-таки стоит попробовать углы немного добавить. Веста не едет тяжелая баржа, для этого двигателя.
Вы сами ответили на свои вопросы:
Веста тяжелее приоры на 300 кг, посадите в приору 3 человека, и по пробуйте, выйдут те же яйца, только в профиль;
Не забываем - у вас робот!
Третье - как показывает практика, коррекция УОЗ до хорошего не доведет, читаем пару страниц выше, да и не добавит вам лишних двух цилиндров... Наполнение физически не изменится!
Хотите летать, изменяйте геометрию впуска и выпуска!

Про УОЗ - ребята, не стоит, поверьте, там все уже настроено! Не будите лихо, пока оно тихо! :pivo:
Последний раз редактировалось Zhakkuy 20.03.2019, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Zhakkuy писал(а):
wirp142 писал(а):Веста с этим движком пока в подъем 35-40 градусов с 50км/час на 4 передачи режим кучной едет как калина 8кл 87л/л. облек.
Может всё-таки стоит попробовать углы немного добавить. Веста не едет тяжелая баржа, для этого двигателя.
Вы сами ответили на свои вопросы:
Веста тяжелее приоры на 300 кг, посадите в приору 3 человека, и по пробуйте, выйдут те же яйца, только в профиль;
Не забываем - у вас робот!
Третье - как показывает практика, коррекция УОЗ до хорошего не доведет, читаем пару страниц выше, да и не добавит вам лишних двух цилиндров... Наполнение физически не изменится!
Хотите летать, изменяйте геометрию впуска и выпуска!
Для примера, поставил товарищу на Весту (ручка правда)валики 8.7 фаза 264, и прошивка Сергея Васильевича супер динамик, так вот, гранта спорт осталась по зади на 4 корпуса, ну и выхлоп ей тоже доработали, слишком узкая труба для этого мотора!
Про УОЗ - ребята, не стоит, поверьте, там все уже настроено! Не будите лихо, пока оно тихо! :pivo:
Может и правда.
Последний раз редактировалось wirp142 14.10.2018, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

Видео не поможет, нужны логи!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

wirp142 писал(а):
Zhakkuy писал(а):
wirp142 писал(а):Веста с этим движком пока в подъем 35-40 градусов с 50км/час на 4 передачи режим кучной едет как калина 8кл 87л/л. облек.
Может всё-таки стоит попробовать углы немного добавить. Веста не едет тяжелая баржа, для этого двигателя.
Вы сами ответили на свои вопросы:
Веста тяжелее приоры на 300 кг, посадите в приору 3 человека, и по пробуйте, выйдут те же яйца, только в профиль;
Не забываем - у вас робот!
Третье - как показывает практика, коррекция УОЗ до хорошего не доведет, читаем пару страниц выше, да и не добавит вам лишних двух цилиндров... Наполнение физически не изменится!
Хотите летать, изменяйте геометрию впуска и выпуска!
Для примера, поставил товарищу на Весту (ручка правда)валики 8.7 фаза 264, и прошивка Сергея Васильевича супер динамик, так вот, гранта спорт осталась по зади на 4 корпуса, ну и выхлоп ей тоже доработали, слишком узкая труба для этого мотора!
Про УОЗ - ребята, не стоит, поверьте, там все уже настроено! Не будите лихо, пока оно тихо! :pivo:
Может и правда ваша. Но хотел выложить видео где видно сравнения V3 завод и СД от ММС. Там видно затык на 2500 об/мин когда скорость перестает расти! Как видео выложить нажимаю обзор добавить файл и долго грузится может архивом?
Дополню, на роботе 4 передача включена, как и на механике. Еще интересно, если педаль чуть плавней нажимать до полика мощностной режим будет срабатывать на прошивке. Может в этом проблема еще, т.к если резко даже на ручном режиме прыгает на передачу выше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

В этой ветке Василич писал :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.05.2017, 12:14
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение quasar84 »

Zhakkuy писал(а):
wirp142 писал(а):Веста с этим движком пока в подъем 35-40 градусов с 50км/час на 4 передачи режим кучной едет как калина 8кл 87л/л. облек.
Может всё-таки стоит попробовать углы немного добавить. Веста не едет тяжелая баржа, для этого двигателя.
Вы сами ответили на свои вопросы:
Веста тяжелее приоры на 300 кг, посадите в приору 3 человека, и по пробуйте, выйдут те же яйца, только в профиль;
Не забываем - у вас робот!
Третье - как показывает практика, коррекция УОЗ до хорошего не доведет, читаем пару страниц выше, да и не добавит вам лишних двух цилиндров... Наполнение физически не изменится!
Хотите летать, изменяйте геометрию впуска и выпуска!
Для примера, поставил товарищу на Весту (ручка правда)валики 8.7 фаза 264, и прошивка Сергея Васильевича супер динамик, так вот, гранта спорт осталась по зади на 4 корпуса, ну и выхлоп ей тоже доработали, слишком узкая труба для этого мотора!
Про УОЗ - ребята, не стоит, поверьте, там все уже настроено! Не будите лихо, пока оно тихо! :pivo:

Zhakkuy, wirp142,

Уоз дергать не надо. Чуть что так сразу Уоз... попробуйте дроссель. Скорость открытия Дросселя 1 и 2. И Скорость закрытия Дросселя 1 и 2.
По дефолту если не ошибаюсь открытие стоит 2 и +50.
Закрытие -50 и -50

Можно поставить 4,5 и +65 открытие
-65 и -65 закрытие.

Это надо просто ПРОБОВАТЬ. Мне на Гранте помогает. Прошивка правда иная но тоже мод.
Было дело что в небольшой подъем на 4й передаче, а у Гранты они длиннее Весты, обороты доходили до 3000 и вставали.
При значениях 3 и 55. При значениях 3 и 50 машина просто сдохла, словно евро 6 задушило. А при значениях 4 и 60 стало куда веселее) И это без троганий топлива и уоз.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»