М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

quasar84 писал(а):
Zhakkuy писал(а):
wirp142 писал(а):Веста с этим движком пока в подъем 35-40 градусов с 50км/час на 4 передачи режим кучной едет как калина 8кл 87л/л. облек.
Может всё-таки стоит попробовать углы немного добавить. Веста не едет тяжелая баржа, для этого двигателя.
Вы сами ответили на свои вопросы:
Веста тяжелее приоры на 300 кг, посадите в приору 3 человека, и по пробуйте, выйдут те же яйца, только в профиль;
Не забываем - у вас робот!
Третье - как показывает практика, коррекция УОЗ до хорошего не доведет, читаем пару страниц выше, да и не добавит вам лишних двух цилиндров... Наполнение физически не изменится!
Хотите летать, изменяйте геометрию впуска и выпуска!
Для примера, поставил товарищу на Весту (ручка правда)валики 8.7 фаза 264, и прошивка Сергея Васильевича супер динамик, так вот, гранта спорт осталась по зади на 4 корпуса, ну и выхлоп ей тоже доработали, слишком узкая труба для этого мотора!
Про УОЗ - ребята, не стоит, поверьте, там все уже настроено! Не будите лихо, пока оно тихо! :pivo:

Zhakkuy, wirp142,

Уоз дергать не надо. Чуть что так сразу Уоз... попробуйте дроссель. Скорость открытия Дросселя 1 и 2. И Скорость закрытия Дросселя 1 и 2.
По дефолту если не ошибаюсь открытие стоит 2 и +50.
Закрытие -50 и -50

Можно поставить 4,5 и +65 открытие
-65 и -65 закрытие.

Это надо просто ПРОБОВАТЬ. Мне на Гранте помогает. Прошивка правда иная но тоже мод.
Было дело что в небольшой подъем на 4й передаче, а у Гранты они длиннее Весты, обороты доходили до 3000 и вставали.
При значениях 3 и 55. При значениях 3 и 50 машина просто сдохла, словно евро 6 задушило. А при значениях 4 и 60 стало куда веселее) И это без троганий топлива и уоз.
А я что, предлагаю трогать УОЗ? Прочитай внимательно! Или лишь бы написать!
По моему, я все достаточно доходчиво написал!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.05.2017, 12:14
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение quasar84 »

А еще Лимиттер открытия/закрытия есть - их ослабить немного (если уже не было ослаблено например)
Максимальное открытие заслонки тронуть (точное название не помню, там 3д график и вольтаж педали есть). Например до вольтажа 1,49 (нажато пол педали) Характеристику не трогать. А после 1,49в повыше процентов на 10. На максимальном вольтаже и пред максимальном - ограничение вообще снять. Выставить полоску под "90" 8)

Zhakkuy, я с вами согласился что Уоз трогать не надо. Все. Подтвердил так сказать. И выдал вариант не трогая Уоз. Не надо мне ничего читать :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

Zhakkuy писал(а):
wirp142 писал(а):Веста с этим движком пока в подъем 35-40 градусов с 50км/час на 4 передачи режим кучной едет как калина 8кл 87л/л. облек.
Может всё-таки стоит попробовать углы немного добавить. Веста не едет тяжелая баржа, для этого двигателя.
Вы сами ответили на свои вопросы:
Веста тяжелее приоры на 300 кг, посадите в приору 3 человека, и по пробуйте, выйдут те же яйца, только в профиль;
Не забываем - у вас робот!
Третье - как показывает практика, коррекция УОЗ до хорошего не доведет, читаем пару страниц выше, да и не добавит вам лишних двух цилиндров... Наполнение физически не изменится!
Хотите летать, изменяйте геометрию впуска и выпуска!
Для примера, поставил товарищу на Весту (ручка правда)валики 8.7 фаза 264, и прошивка Сергея Васильевича супер динамик, так вот, гранта спорт осталась по зади на 4 корпуса, ну и выхлоп ей тоже доработали, слишком узкая труба для этого мотора!
Про УОЗ - ребята, не стоит, поверьте, там все уже настроено! Не будите лихо, пока оно тихо! :pivo:

Zhakkuy, wirp142,

Уоз дергать не надо. Чуть что так сразу Уоз...[/quote]

А это что?
В общем так, вы там хоть кота за пречендалы дергайте, два цилиндра не вырастет и турбина не вставится... Не изменяя физического наполнения цилиндра, выдавить из железа можно только дополнительный ремонт - законы термодинамики...
Мне, В принципе далеко по боку ваши кручения, я доволен полученным результатом, так как пробовал все, от банана до пистона, и есть набор полный фактов и экспериментов! Для дальнейшей дискуссии не вижу предпосылок! Каждый хочет сменить программное и побеждать на драге - не вкручивайте себе пистолет в ухо, про это надоело каждый раз кому-то объяснять! :pivo:
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.05.2017, 12:14
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение quasar84 »

Zhakkuy, расшифровка уже была: "Zhakkuy, я с вами согласился что Уоз трогать не надо. Все. Подтвердил так сказать. И выдал вариант не трогая Уоз."
Крутить нужно тому кому кому оно нужно. Вам не нужно - не крутите. Успокойтесь пожалуйста. У вас с причиндалами кота, турбинами, бананами и пистонами все хорошо.
Для wirp142 - есть поле для эксперимента.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

quasar84 писал(а):Успокойтесь пожалуйста. У вас с причиндалами кота, турбинами, бананами и пистонами все хорошо.
Вы не поверите в моё спокойствие, так как и я не верю в вашу доходчивость, ну да ладно, я то что, правда за вами, наверное! :?
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

[quote="quasar84"]А еще Лимиттер открытия/закрытия есть - их ослабить немного (если уже не было ослаблено например)
Максимальное открытие заслонки тронуть (точное название не помню, там 3д график и вольтаж педали есть). Например до вольтажа 1,49 (нажато пол педали) Характеристику не трогать. А после 1,49в повыше процентов на 10. На максимальном вольтаже и пред максимальном - ограничение вообще снять. Выставить полоску под "90" 8)

quasar84 не подскажите редактор для м86 из бюджетных?

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.05.2017, 12:14
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение quasar84 »

wirp142, MasterEditPro - моя прошивка живет в этой программе. Но вам не надо стремиться покупать... потому что там еще и модуль карт покупать. Ее нужны провода и программа для прошивки и знания как что подключить чтоб не сломалось.
Лучше найти официального представителя в вашем регионе (если нет от Сергея то пусть будет Пашин или иной) У них все необходимое есть. Подъедте к ним со своей прошивкой, опишите свое желание. Программу откроют, посмотрят, сделают небольшие корректировки и отправят кататься. Но желаемое сразу не находится. Это творческий поиск по вашему желанию, прикапываться к человеку который будет помогать, типа "я ему задачу поставил а он не смог" - нельзя. Обычно на 1й попытке все "ломается" но появляются и положительные фишки. На 2й пытаешься сохранить новые плюсы и вернуть старые. На 3й удается понять что надо еще поправить и уже долговремено тестить. А бывает и так - да ну его нафиг, лучше чем было уже не придумать :)
Мою мыслишку можете скопипастить и показать представителю - а дальше как пойдет.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

м86 дает многократно заливать флеш? Я 4 раза уже записывал. И кабель, я думаю для редактирования не нужен.
Последний раз редактировалось wirp142 23.07.2017, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.05.2017, 12:14
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение quasar84 »

wirp142, Не надо полностью цитировать сообщение которое находится всего то постом выше :)
Да куда m86 денется) Многократно как и на m74.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Подкорректировали вроде помогло! Все спасибо за поддержку!

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.05.2017, 12:14
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение quasar84 »

Ну блин, прикольно!!! правда хотелось бы увидеть скриншоты как было и как стало, насколько корректировали но это уж жир).
И ваш отзыв спустя неделю, когда эйфория уйдет, прийдет больше наблюдений. Если влияние так положительным и останется - можно с вашим комментом передать мод прошивку Сергею Васильевичу для изучения :)
Затюнить и без того тюненую прошивку - хех, я видимо извращенец. Но если от этого становится действительно лучше то оно оправданно...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Это что тут за теоретические диалоги? Открываем тему на нужную тему, в соответствующем разделе форума и там рассуждаем сколько угодно, отсюда все снесу.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Добрый день! Столкнулся с проблемой, перед прошивкой е-2 супер дин м-86 веста помыл дроссель установил прошивку прокатился все было хорошо утром заводить, а прогревочных оборотов нет 930 и двигатель работает не устойчево подержал ногой 1200 сек 40 и отпустил педаль двигатель заработал устойчивей на 930 обр/мин. Обороты не плавают, на горячию все хорошо. Что может быть? Попробывать подменный дроссель или откатить прошивку на сток? Завод l765AE01 установлена l765AH03 E2din

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

wirp142 писал(а):Добрый день! Столкнулся с проблемой, перед прошивкой е-2 супер дин м-86 веста помыл дроссель установил прошивку прокатился все было хорошо утром заводить, а прогревочных оборотов нет 930 и двигатель работает не устойчево подержал ногой 1200 сек 40 и отпустил педаль двигатель заработал устойчивей на 930 обр/мин. Обороты не плавают, на горячию все хорошо. Что может быть? Попробывать подменный дроссель или откатить прошивку на сток? Завод l765AE01 установлена l765AH03 E2din
Не спешите! По стучись к Василичу в ЛС, поможет! Хотя неизвестно, что там после Ваших корректировок могло вылезти...
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

Была перезалита прошивка оф. сайта. Я сразу на прошивку не грешу. Может дроссель после чистки заглючил.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»