Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт янв 19, 2017 3:53 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 10:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3255
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1505 раз.
Появление этой статьи связано с часто повторяющимися вопросами о расходе топлива, в том числе и после чип-тюнинга. Для корифеев диагностики эти вопросы банальны и они давно знают на них ответы. Но мне приходится отвечать на них по нескольку раз ежедневно в личной переписке с коллегами, только постигающими нашу сложную профессию и автовладельцами приобретающими прошивки для своего автомобиля в электронном магазине. Вопросы однотипны и поэтому решил обобщить ответы в данной статье.
Вложение:
О чип-тюнинге и расходе топлива.pdf

Вложение:
ч-т.jpg


Еще один вопрос остался не рассмотрен, звучит он так - клиент хочет прошивку чтобы "перла как самолет" невзирая на расход топлива, неоднократно это звучало и на форуме, например здесь viewtopic.php?f=179&t=3998&start=510

В указанной теме все сказано и повторяться нет смысла. Всех, требующих такие прошивки буду отсылать в тему т.к. просто уже устал, как заведенный, отвечать одно и то же.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:13 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 7:53 pm
Сообщения: 486
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сергей, спасибо за статью :pivo:

_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 8:34 pm
Сообщения: 73
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Распечатаю эту статью для владельцев "логаноподобных" автомобилей (как выразился Сергей Васильевич), всё наглядно, просто и с цифрами для непонятливых клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2740
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Сергей подтверждаю по Ларгусу. Прошил 16 кл. Е2. При первой же тестовой поездке восхищенный возглас клиента "Во !!! И с низов пошла".

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2589
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Спасибо за сделанные замеры и выводы! Очень информативно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 4:36 pm
Сообщения: 605
Откуда: Казахстан ВКО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Иоанн писал(а):
Спасибо за сделанные замеры и выводы! Очень информативно!

Присоединяюсь :pivo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:12 pm
Сообщения: 552
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Спасибо Сергей Васильевич!!! Уже прочитал и распечатал теперь тоже буду давать читать клиентам... Правда у меня претензий со стороны клиентов не было по этому поводу(первое время, когда лил прошивки от других авторов - были раз 4) - на ваших прошивках их и не должно быть!!! Но статья хорошая, теперь буду не множко по другому излагать повышение расхода топлива с учетом написанного(особенно про первое время после чип-тюнинга)... ЕщЁ раз спасибо!!! dance

_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:00 pm
Сообщения: 205
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Здравствуйте. Раз пошёл разговор о ЛОГАНОподобных раскажу и я про Ларгус. Ларгус 16кл. у меня уже год и два месяца, а пробег всего 10700 км.Это к тому Что ездок и тестер прошивок с меня ни какой.На других форумах прошивки появились вместе с выходом Ларгуса в продажу, в одной ветке задавались вопросы, типа - а чем смотреть? А в другой уже предлагали прошивки и манну небесную, улучшенный запуск и т.д. и т.п. Теперь о самой машине - претензий к ней не было, пускается от взгляда на ключ, легко проворачивает на первой зимнюю резину на сухом асфальте, позволяет ехать на 5й по городу (КПП короткая). Но всё-же задал вопрос Сергею Васильевичу о прошивке. Сначала получил ответ - не готов, а потом получил пробную прошивку для пробы. Прикинулся рядовым автолюбителем и пытался почувствовать разницу только жопомером и бортовым компом. Криков - ПОПЁРЛА не было. Несколько раз менял сток на тюнинг. Заливаешь тюн - разницу не чувствую, возвращаю сток - при немного резком старте рука почему-то автоматом хочет хочет ещё раз снять ручник. На стоке показания расхода на БК моментально реагировали на агрессивную езду и включение кондея, на тюне - росли, но не так резко. Может этот пост тут и не в тему? Заранее извиняюсь за флуд.

_________________
+7 904 три 46 15 семь три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 12:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:32 am
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В статье замеры эластичности на Сандеро производились на затяжном подъёме, чтобы максимально приблизить условия к замеру ВСХ на стенде. То есть человеческий фактор как на 400м или в разгоне до 100км\ч исключён. Просто нажал педаль и замеряем, так же замерял разгон с 60км\ч на пятой передаче между контрольными точками, получилось 98\104,км\ч до и после прошивки. Замеры производились "для себя", точность не высокая но результат всех замеров в пользу тюнинга dance .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:00 pm
Сообщения: 205
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Здравствуйте. В ответ на мой предыдущий пост получил от Сергея Васильевича ещё прошивку на пробу. Не ожидал что Ларгус с его короткой КПП ещё можно пришпорить. Результат чувствуется уже при газование на месте, мотор развинчивается просто моментально. После первой поездки устала правая нога, потеряла своё привычное положение, газ надо не нажимать а просто касаться. Сразу нашёл такого же Ларгуса для сравнения, заставил его хозяина попробовать, да и сам сравнил. Результат по улучшению динамики на лицо. Ну расход, понятно, ещё не понял. Спасибо Сергею Васильевичу и тут же вопрос - а где-же анонс с подробным описанием свойств, цен, применяемости, Евро норм и т. п. как это было с Вазовским пакетом? Для ЛОГАНоподобных?

_________________
+7 904 три 46 15 семь три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3255
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1505 раз.
Все будет, но позже.
Проблема в том, что пока нет возможности сделать полноценное Е-2, только косвенное по типу как в МП70 т.е. ДК2 должен оставаться в проводке. Иначе присутствует ошибка по нагревателю ДК2, хотя чек и не горит.
В таком виде распространять прошивки не хочу, таких и так полный интернет. Буду ждать пока появится возможность полноценного редактирования.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:23 pm
Сообщения: 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
aleksmal65 писал(а):
Криков - ПОПЁРЛА не было. Несколько раз менял сток на тюнинг. Заливаешь тюн - разницу не чувствую, возвращаю сток - при немного резком старте рука почему-то автоматом хочет хочет ещё раз снять ручник. На стоке показания расхода на БК моментально реагировали на агрессивную езду и включение кондея, на тюне - росли, но не так резко. Может этот пост тут и не в тему? Заранее извиняюсь за флуд.


Я в теме давно, скажу так: как бы не сделать прошивку всегда будут те, кто не чувствует результат. На тюнинге от Сергея Васильевича скажу со 100% вероятностью, результат есть и хороший!
Факторов, почему не чувствуют некоторые водители результат много: характер, стиль управления автомобилем (если хотите умения управлять автомобилем), топливо (60% клиентов заправляется где попало), и многое другое.
В теме чип-тюнига, я потому, что один раз попробовал качественные настройки на свой автомобиль - "очумел", понял, что людям это нужно, поэтому занимаюсь именно этим и практически сразу с тех пор, хотя честно скажу, те 20% клиентов которые не чувствуют результата, который есть, периодически добиваются того, что у меня опускаются руки, не хватает терпения, но остальные 80% дают вдохновения и мы работаем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1472
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Присоединяюсь к вышесказанному. Недавний пример. Классика I327RD08 dpkv. Уже купил эконом в магазине, залил (с геморроем), руки потираю. Этот .... через неделю звонит, жрать больше стала, чем на стоковой. И про стиль езды беседу уже вёл, по барабану. Жрёт и не едет. По железу всё (относительно, это классика) всё в норме. Почему-то у всех заметные улучшения, а у этого .... хуже. Запросил у Сергея стоковую (сам в запарке не сохранил), буду откатывать и посылать. Жалко, получается в минус сработал.

_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3255
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1505 раз.
Пример в тему из собственного опыта.
Приехал парень на 2114-й, Е-Газ, ему нужно было Е-2 т.к. выбросили катализатор и второй ДК.
Залил свою прошивку, думаю, пусть будет бонусом улучшение динамики. Попросил его проехать, хотелось проверить некоторые моменты, подключил ноутбук со сканером, поехали. Чувствую машина как-то не особо ускоряется, мычит, двигатель натужно работает.
Стал смотреть параметры, а они очень интересные, парень переключает передачу, педаль сразу нажимает на 100%, заслонка следом открывается на максимальный угол, передача третья, скорость 40 км\ч, система защищает себя - валит УОЗ, прикрывает заслонку и тд и тп, постепенно - с ростом оборотов система начинает приходить в себя.
Но тут опять переключение, опять газ в пол, двигатель мычит, ускорения никакого, система выбирается из аута...
Спрашиваю - а почему ты нажимаешь педаль газа сразу в пол и не даешь двигателю набирать обороты? До сих пор не могу забыть как глянул на меня этот парень, удивленно это сильно мягко сказано, короче как на полного идиота и отвечает - я всегда так езжу... Спрашиваю - а разницу какую-нибудь чувствуешь в езде на этой прошивке? Отвечает - нет, все так же...
Сказал ему, что теперь авто у него работает по Е-2 и пожелал счастливого пути.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 3:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 9:46 pm
Сообщения: 1259
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пару раз точно так же отправил и я :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir23 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB