КПП 2108

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X-Master
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

КПП 2108

#1 Сообщение X-Master » 02.02.2020, 20:57

Всем привет. Авто приора, с кпп 2108. Зачем его туда воткнули не знаю. Суть пока не в этом, а в вечной проблеме с КПП 2108, при переключении на вторую передачу на оборотах выше 2500 появляется хруст, ниже - переключает нормально. Поиски в инете ни к чему не привели, все как один твердят синхронизатор второй передачи. Дело в том что, один раз снимал КПП, относил к мастерам, разобрали и отправили за муфтой синхронизатора, сказали что она виновата. Заменили. Собрал. Потратив при этом, с заменой комплекта сцепления, больше 5 тыс. В общем ничего не изменилось, плюс появился звук подщибника еще больше, которая проходит при нажатии педали сцепления. Теперь сижу думаю, что за эту цену можно было и купить КПП 2110, которая и должна стоять на ней. И в конце вопрос, может есть какой выход, какой - нибудь способ устранить неприятный хруст переключения. Если кто знает.

Аватара пользователя
vasek2007@inbox.ru
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: КПП 2108

#2 Сообщение vasek2007@inbox.ru » 02.02.2020, 21:41

Так меняется муфта, шестерня второй и кольцо синхронизатора. Так кольцо синхронизатора ещё подобрать стоит. Зазор между кольцом и шестернёй должен быть не менее 0.7 мм
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Аватара пользователя
X-Master
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: КПП 2108

#3 Сообщение X-Master » 03.02.2020, 08:53

Так, когда понесу второй раз учту эти знания, скажет тот мастер или нет. Или тупо как все топорно будет менять детали.

РЫЖИЙ1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.12.2015, 21:16
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: КПП 2108

#4 Сообщение РЫЖИЙ1 » 04.02.2020, 17:53

А не правильнее ли было бы не относить КПП в ремонт, а отогнать своим ходом КАК ЕСТЬ, и после ремонта проверить КАК СТАЛО и по результатам произвести расчёт?

Аватара пользователя
X-Master
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: КПП 2108

#5 Сообщение X-Master » 12.02.2020, 21:36

РЫЖИЙ1 писал(а):
04.02.2020, 17:53
А не правильнее ли было бы не относить КПП в ремонт, а отогнать своим ходом КАК ЕСТЬ, и после ремонта проверить КАК СТАЛО и по результатам произвести расчёт?
Щас так и сделаю, мне легче было снять и отнести.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссии»