Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:27 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хонда Фит вариатор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:37 pm
Сообщения: 826
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Вопрос такого плана . Приехал клиент Хонда Фит 2001г L13 1339cm коробка вариатор SWPA1016266. Коробку ему приговорили к замене . Сэкономил на масле , а как начались проблемы заменил на родное .
Холодная едет нормально , но стоит прогреться начинает дергаться. Двигло проверил отклонений нет(осцилом). Включаешь парковку и добавляешь оборотов и начинается мотание двигателя , аж щупы слетают. Ощущение как будто пробуксовывает и схватывает. Такое ощущение что механика в порядке. Не знаю какое давление рабочее должно быть , не охота манометр убить. Точки контроля нашел но не знаю к какому клапану какую точку привязать. Коллеги помогите если у кого есть мануалы по этой КП. Завтра начну ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Думаю не больше чем в обычном автомате. Предела до 10-16 должно хватить.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда Фит вариатор
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:54 pm
Сообщения: 11
Откуда: Ставропольский край, г.Мин-Воды
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
профан писал(а):
Вопрос такого плана . Приехал клиент Хонда Фит 2001г L13 1339cm коробка вариатор SWPA1016266. Коробку ему приговорили к замене . Сэкономил на масле , а как начались проблемы заменил на родное .
Холодная едет нормально , но стоит прогреться начинает дергаться. Двигло проверил отклонений нет(осцилом). Включаешь парковку и добавляешь оборотов и начинается мотание двигателя , аж щупы слетают. Ощущение как будто пробуксовывает и схватывает. Такое ощущение что механика в порядке. Не знаю какое давление рабочее должно быть , не охота манометр убить. Точки контроля нашел но не знаю к какому клапану какую точку привязать. Коллеги помогите если у кого есть мануалы по этой КП. Завтра начну ковырять.


Только увидел твоё сообщение. Если ещё актуально, посмотри, может быть поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:54 pm
Сообщения: 11
Откуда: Ставропольский край, г.Мин-Воды
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почему-то архив не вошел с первого раза.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:37 pm
Сообщения: 826
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Спасибо огромное. Актуально т.к. в понедельник будут штуцера под 50кг .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB