Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
1. Двигатель ХХ плавают обороты 880-790.
2. Пропуски 3 и 4 цилиндры
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.
5. К фишке ДМРВ подходит 5проводов один оторванный ( цвет ЧЁРНЫЙ), место для 5-провода
заглушка резиновая на заводскую походит и обрыва не видно .Разъем ДМРВ отключаешь двс. работа без изменения .
Теперь о переключении . Авто утром заводишь пока двс. холодный селектор передвигаешь с P на
D переключение без ощущений толчков и рывков . С стоит двс. прогреться, переключение в положениях D и R и возвращение на P появляются ощутимые рывки и толчки.
Хозяин авто масло в АКПП менял, после замены прекрасно авто ходило и АКПП в переключении все было нормальное.
1. Двигатель ХХ плавают обороты 880-790.
2. Пропуски 3 и 4 цилиндры
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.
5. К фишке ДМРВ подходит 5проводов один оторванный ( цвет ЧЁРНЫЙ), место для 5-провода
заглушка резиновая на заводскую походит и обрыва не видно .Разъем ДМРВ отключаешь двс. работа без изменения .
Теперь о переключении . Авто утром заводишь пока двс. холодный селектор передвигаешь с P на
D переключение без ощущений толчков и рывков . С стоит двс. прогреться, переключение в положениях D и R и возвращение на P появляются ощутимые рывки и толчки.
Хозяин авто масло в АКПП менял, после замены прекрасно авто ходило и АКПП в переключении все было нормальное.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen 2002г. AWM АКПП
Можно масло+фильтр поменять- если пробежала 50-60т.А так -не мешай машине работать.
Если серьезно- без опыта лучше никуда не копать. Особенно гидроблок. Коробас скорее всего 5HP19. Масло свое(W) или LT71141. Обычный ATF-III лучше не лить.
Для начала мотор проверить- особенно ДМРВ
Если серьезно- без опыта лучше никуда не копать. Особенно гидроблок. Коробас скорее всего 5HP19. Масло свое(W) или LT71141. Обычный ATF-III лучше не лить.
Для начала мотор проверить- особенно ДМРВ
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen 2002г. AWM АКПП
Я вообще никакой спец по АКПП, но помоему как и сказали, нужно сначала движок сделать. А потом уже к коробке лезть. От неисправности двигателя и могут быть все эти рывки. Был у меня пример.... Audi A6 V6 АКПП, при трогании был ощутимый рывок. Оказалось дело в синхронизации валов 1 -ой банки. Выясни сначала почему пропуски по двум цилиндрам, отчего плавают обороты. Если бы была коробка механика на этом авто, и такие же симптомы что и у тебя, ты бы полез разбирать коробку???? Нет. Начал бы спрашивать по движку....
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen 2002г. AWM АКПП
Я с вами полностью соглашусь , но хозяин авто, перекуп, предлагал ему найти причину ,почему идут пропуски, он в ответ : " Погаси " ЧЕК " и всё".Виджар писал(а):Я вообще никакой спец по АКПП, но помоему как и сказали, нужно сначала движок сделать. А потом уже к коробке лезть. От неисправности двигателя и могут быть все эти рывки. Был у меня пример.... Audi A6 V6 АКПП, при трогании был ощутимый рывок. Оказалось дело в синхронизации валов 1 -ой банки. Выясни сначала почему пропуски по двум цилиндрам, отчего плавают обороты. Если бы была коробка механика на этом авто, и такие же симптомы что и у тебя, ты бы полез разбирать коробку???? Нет. Начал бы спрашивать по движку....
Для себя интересно , и спросить больше некого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
В коробке ошибок нет .avtomaster писал(а):А что в блоке АКПП, ошибки есть??
Тему закрываю .
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
Как это Закрываю ? А зачем открывали ? Это про что ?
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.
На Вазах без турбо 8-12 кГ на ХХ . Поэтому и нет реакции при отключении ДМРВ , автомобиль и с подключеным ДМРВ уже в аварийном режиме. Если Ваши данные конечно с правильного сканера.
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.
На Вазах без турбо 8-12 кГ на ХХ . Поэтому и нет реакции при отключении ДМРВ , автомобиль и с подключеным ДМРВ уже в аварийном режиме. Если Ваши данные конечно с правильного сканера.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ до меня сканировали ребята ЛАНЧ Х-431 ошибки один в один. Думаю этим показания можно верить .putnik51 писал(а):Как это Закрываю ? А зачем открывали ? Это про что ?
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.
На Вазах без турбо 8-12 кГ на ХХ . Поэтому и нет реакции при отключении ДМРВ , автомобиль и с подключеным ДМРВ уже в аварийном режиме. Если Ваши данные конечно с правильного сканера.
Тему закрываю по продаже авто .
Спасибо
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
Так на VAGах расход воздуха не в кг/час, как нам привычно, а в г/с.
Что бы получить кг/час надо показания сканера умножить на 3,6.
Что бы получить кг/час надо показания сканера умножить на 3,6.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62