Есть ли методы проверки забитости катализатора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
klevtsov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Есть ли методы проверки забитости катализатора

#1 Сообщение klevtsov » 11.04.2013, 00:01

Хотелось бы знать,как со 100% гарантией определить забитость катализатора.Где-то читал что манометр вкручивается вместо датч.кислорода -это понятно.А вот какое давление должен показывать вроде до 0,8кг на х.х. а при перегазовках не более 2кг вроде как то так.Дело в том что сегодня столкнулся как раз с таким авто 21104 январь 7.2 дв. 21124 с рампой без обратки,жалоба клиента не едет авто.Макс. скорость 110км/ч.Было проверены все системы двигателя,везде норма,разве что массы протянул(не совпадало показания напр.по сканеру с реальным напр на аккумуляторе).После пробной поездки сразу выкрутил датчик кислорода,а внутри катализатора все красное никаких сеток нет (осыпался).Вкрутил манометр при перегазовки аж до 4кг.давление подскакивало.На х,х, все в норме.

Виктор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#2 Сообщение Виктор » 11.04.2013, 06:25

Давление точно померять трудно т.к. стрелка манометра колеблется с частотой выхлопа. На ХХ около нуля в обе стороны. На оборотах 01-02 атм. Показания в 4 атм. однозначно забит кат.
Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#3 Сообщение putnik51 » 11.04.2013, 09:58

На оборотах 2000-2500 давление должно быть 0.12-0.14 бара.Но есть и другой метод - осцилографический . Подключаем ДД и смотрим . Образцы ищите в темах по осцилкам.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Иоанн
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#4 Сообщение Иоанн » 11.04.2013, 17:48

Как дополнительный или наоборот самый первый метод проверки - поднести сзади к срезу глушителя руку. При перегазовке должен быть сильный прохладный выхлоп, но при забитом кате будет горячий и слабый. Иногда и на ХХ уже чувствуется, что кат забит - выхлоп довольно горячий и слабый. (в норме пульсирующий прохладный).

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#5 Сообщение BLACK1520 » 11.04.2013, 18:28

Здравствуйте, может не в тему. Сегодня удалил кат, забитости нет вообще, все соты просвечиваются. Возникает вопрос: Не напрасно-ли? Была постоянная ошибка по низкой эффективности. Вот фрагмент.
2013-04-11_212056.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не видишь выхода, ищи вход

Иоанн
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#6 Сообщение Иоанн » 11.04.2013, 18:51

BLACK1520 писал(а):Была постоянная ошибка по низкой эффективности.
2013-04-11_212056.jpg
Этим всё сказано. Он уже не выполняет свою функцию. Хотя реально осыпется еще может и не скоро. Но для данного авто это уже лишний придаток. Либо новый, либо репрог на евро-2. Так что, думаю, не зря удалили.

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#7 Сообщение putnik51 » 11.04.2013, 19:50

BLACK1520 писал(а):Здравствуйте, может не в тему. Сегодня удалил кат, забитости нет вообще, все соты просвечиваются. Возникает вопрос: Не напрасно-ли? Была постоянная ошибка по низкой эффективности. Вот фрагмент.
Кат удаляют обычно тогда , когда он создает сопротивление выхлопу . При низкой эффективености он еще может долго физически стоять на автомобиле. Но что бы чек не горел , Эбу , как было сказано выше , можно перепрограмировать на Е2. А некоторых устраивает и кусок изоленты на лампе диагностики. :D
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

spider2
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#8 Сообщение spider2 » 11.04.2013, 22:36

Иоанн писал(а):Как дополнительный или наоборот самый первый метод проверки - поднести сзади к срезу глушителя руку. При перегазовке должен быть сильный прохладный выхлоп, но при забитом кате будет горячий и слабый. Иногда и на ХХ уже чувствуется, что кат забит - выхлоп довольно горячий и слабый. (в норме пульсирующий прохладный).
Сегодня таким методом вычислил MB Vito. Турбина нифига не дула, да и выхлопа практически не было. Кат был забит.

Аватара пользователя
avtomaster
Модератор
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#9 Сообщение avtomaster » 12.04.2013, 23:37

Попадаются случаи при разрушении ката его ошметки попадали в резонатор напрочь его забивая после этого двигатель запускается - через пару секунд глохнет. На первый взгляд кажется что ИМО рубит. Для проверки достаточно выкрутить любую свечу, двигатель запустится и будет работать. Проверено не раз.
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Аватара пользователя
klevtsov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#10 Сообщение klevtsov » 12.04.2013, 23:45

avtomaster писал(а):Попадаются случаи при разрушении ката его ошметки попадали в резонатор напрочь его забивая после этого двигатель запускается - через пару секунд глохнет. На первый взгляд кажется что ИМО рубит. Для проверки достаточно выкрутить любую свечу, двигатель запустится и будет работать. Проверено не раз.
во- во вот как раз случай самый интересный можно по подробнее

Иоанн
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#11 Сообщение Иоанн » 13.04.2013, 08:20

Выкручивайте свечу, свечу на массу, чтобы после запуска искра была в данном цилиндре. При забитом глушителе на ХХ будет работать, но шумно, иногда даже очень. Но главное, что авто будет работать. А если ранее не глохло, а работало так себе, то на 3-х цилиндрах показания со сканера будут лучше, чем были ранее.

Аватара пользователя
docentos
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#12 Сообщение docentos » 13.04.2013, 08:34

Как вариант - замер компрессии. Будут "волшебные" показатели! :) Если соединение кол-р - труба плавающее, то при резком дросселе будет сильно просекать в соединении и рычать.
А вообще датчик давления самое лучшее приспособление.
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

MVV
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#13 Сообщение MVV » 14.04.2013, 18:10

Метод .
Последний раз редактировалось MVV 15.04.2013, 14:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alvil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#14 Сообщение Alvil » 15.04.2013, 09:21

docentos писал(а):А вообще датчик давления самое лучшее приспособление.
+100 ДД рулит :)
вот пример, Тойота ЛитАйс, не едет толком, хотя на ХХ все вроде нормально
итог: выбили кат и машина поехала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Alvil 15.04.2013, 10:24, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
docentos
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Есть ли методы проверки забитости катализатора

#15 Сообщение docentos » 15.04.2013, 09:55

На графике противодавление 0.48 бар. Должно быть не более 0.2бар. Какие ещё нужны методы? :D
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработавших газов»