Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:02 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 439
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Хотелось бы знать,как со 100% гарантией определить забитость катализатора.Где-то читал что манометр вкручивается вместо датч.кислорода -это понятно.А вот какое давление должен показывать вроде до 0,8кг на х.х. а при перегазовках не более 2кг вроде как то так.Дело в том что сегодня столкнулся как раз с таким авто 21104 январь 7.2 дв. 21124 с рампой без обратки,жалоба клиента не едет авто.Макс. скорость 110км/ч.Было проверены все системы двигателя,везде норма,разве что массы протянул(не совпадало показания напр.по сканеру с реальным напр на аккумуляторе).После пробной поездки сразу выкрутил датчик кислорода,а внутри катализатора все красное никаких сеток нет (осыпался).Вкрутил манометр при перегазовки аж до 4кг.давление подскакивало.На х,х, все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 7:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 3:38 pm
Сообщения: 70
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Давление точно померять трудно т.к. стрелка манометра колеблется с частотой выхлопа. На ХХ около нуля в обе стороны. На оборотах 01-02 атм. Показания в 4 атм. однозначно забит кат.

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
На оборотах 2000-2500 давление должно быть 0.12-0.14 бара.Но есть и другой метод - осцилографический . Подключаем ДД и смотрим . Образцы ищите в темах по осцилкам.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2902
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Как дополнительный или наоборот самый первый метод проверки - поднести сзади к срезу глушителя руку. При перегазовке должен быть сильный прохладный выхлоп, но при забитом кате будет горячий и слабый. Иногда и на ХХ уже чувствуется, что кат забит - выхлоп довольно горячий и слабый. (в норме пульсирующий прохладный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1170
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Здравствуйте, может не в тему. Сегодня удалил кат, забитости нет вообще, все соты просвечиваются. Возникает вопрос: Не напрасно-ли? Была постоянная ошибка по низкой эффективности. Вот фрагмент.
Вложение:
2013-04-11_212056.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2902
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
BLACK1520 писал(а):
Была постоянная ошибка по низкой эффективности.
Вложение:
2013-04-11_212056.jpg


Этим всё сказано. Он уже не выполняет свою функцию. Хотя реально осыпется еще может и не скоро. Но для данного авто это уже лишний придаток. Либо новый, либо репрог на евро-2. Так что, думаю, не зря удалили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
BLACK1520 писал(а):
Здравствуйте, может не в тему. Сегодня удалил кат, забитости нет вообще, все соты просвечиваются. Возникает вопрос: Не напрасно-ли? Была постоянная ошибка по низкой эффективности. Вот фрагмент.


Кат удаляют обычно тогда , когда он создает сопротивление выхлопу . При низкой эффективености он еще может долго физически стоять на автомобиле. Но что бы чек не горел , Эбу , как было сказано выше , можно перепрограмировать на Е2. А некоторых устраивает и кусок изоленты на лампе диагностики. :D

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Иоанн писал(а):
Как дополнительный или наоборот самый первый метод проверки - поднести сзади к срезу глушителя руку. При перегазовке должен быть сильный прохладный выхлоп, но при забитом кате будет горячий и слабый. Иногда и на ХХ уже чувствуется, что кат забит - выхлоп довольно горячий и слабый. (в норме пульсирующий прохладный).

Сегодня таким методом вычислил MB Vito. Турбина нифига не дула, да и выхлопа практически не было. Кат был забит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 12:37 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Попадаются случаи при разрушении ката его ошметки попадали в резонатор напрочь его забивая после этого двигатель запускается - через пару секунд глохнет. На первый взгляд кажется что ИМО рубит. Для проверки достаточно выкрутить любую свечу, двигатель запустится и будет работать. Проверено не раз.

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 12:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 439
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
avtomaster писал(а):
Попадаются случаи при разрушении ката его ошметки попадали в резонатор напрочь его забивая после этого двигатель запускается - через пару секунд глохнет. На первый взгляд кажется что ИМО рубит. Для проверки достаточно выкрутить любую свечу, двигатель запустится и будет работать. Проверено не раз.

во- во вот как раз случай самый интересный можно по подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 9:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2902
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Выкручивайте свечу, свечу на массу, чтобы после запуска искра была в данном цилиндре. При забитом глушителе на ХХ будет работать, но шумно, иногда даже очень. Но главное, что авто будет работать. А если ранее не глохло, а работало так себе, то на 3-х цилиндрах показания со сканера будут лучше, чем были ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Как вариант - замер компрессии. Будут "волшебные" показатели! :) Если соединение кол-р - труба плавающее, то при резком дросселе будет сильно просекать в соединении и рычать.
А вообще датчик давления самое лучшее приспособление.

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Метод .


Последний раз редактировалось MVV Пн апр 15, 2013 3:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 11:29 pm
Сообщения: 130
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
docentos писал(а):
А вообще датчик давления самое лучшее приспособление.

+100 ДД рулит :)
вот пример, Тойота ЛитАйс, не едет толком, хотя на ХХ все вроде нормально
итог: выбили кат и машина поехала


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Alvil Пн апр 15, 2013 11:24 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
На графике противодавление 0.48 бар. Должно быть не более 0.2бар. Какие ещё нужны методы? :D

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB