Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 8:51 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПНЕВМОТЭСТЕР
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 8:26 pm
Сообщения: 5
Откуда: алтайский край тальменский район
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос к мотористам.Братцы выписал у ,,жёлтого,, друга пневмотэстер.Получил на почте.Зассал кипятком от радости.(ни у кого такой штуки нет в нашем ауле)далее..качаю компрессор до 10 очков)буду так вырожаться) подсоединяю прибор,зажимаю шланг на выходе прибора,регулятором подаю давление и вот..при давлении 3(очка) по первому манометру на втором манометре(где полосы цветные) у меня стрелка ложится на ноль( 0 ) процентов утечки.Я что-то не пойму так и должно быть? я думаю что второй манометр должен быть тоже тако-го же номиналом как и первый?или я не прав?ну к примеру первый со шкалой на 8 бар то и второй на 8 бар. На счёт калибровочного отверстия -смотрел ЕСТЬ-но не вкручен жиклёр а просто просверлено между первым манометром и вторым.Думаю при зажатом(перекрытом)отверстии стрелки должны параллельно перемещаться.Братцы жду ответ.А то может спор открывать надо(алиэкспресс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 772
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возможно 2 манометр и жиклер подобраны под давление 3кг по первому манометру,так чтоб при заглушенном выходе было 0% утечек,а при открытом 100%.Настрой давление редуктором,так чтоб при заглушенном выходе было 0% утечек и попробуй на реальном авто

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 9:55 pm
Сообщения: 196
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Только поставь поршень в вмт такт сжатия. Авто поставь на скорость и ручник. Потом читай на форумах как и что ещё можно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 419
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пневмотестер прибор хороший.Сделайте элементарную проверку.А именно просто напросто заглушите штуцер(пальцем) что в цилиндр вкручиваете и смотрите на стрелки прибора.А дальше медленно приоткрывайте и смотрите что будет происходить.Проще сказать сделайте имитацию утечек.Если при заглушеном штуцере 0-утечек так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 4:14 pm
Сообщения: 2
Откуда: Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FREON134 писал(а):
Вопрос к мотористам.Братцы выписал у ,,жёлтого,, друга пневмотэстер.Получил на почте.Зассал кипятком от радости.(ни у кого такой штуки нет в нашем ауле)далее..качаю компрессор до 10 очков)буду так вырожаться) подсоединяю прибор,зажимаю шланг на выходе прибора,регулятором подаю давление и вот..при давлении 3(очка) по первому манометру на втором манометре(где полосы цветные) у меня стрелка ложится на ноль( 0 ) процентов утечки.Я что-то не пойму так и должно быть? я думаю что второй манометр должен быть тоже тако-го же номиналом как и первый?или я не прав?ну к примеру первый со шкалой на 8 бар то и второй на 8 бар. На счёт калибровочного отверстия -смотрел ЕСТЬ-но не вкручен жиклёр а просто просверлено между первым манометром и вторым.Думаю при зажатом(перекрытом)отверстии стрелки должны параллельно перемещаться.Братцы жду ответ.А то может спор открывать надо(алиэкспресс)

пневмотестер с алиэксперсс это скорее заготовка а не готовый прибор нужно менять второй манометр и нарезать резьбу и подбирать жиклер
https://www.youtube.com/watch?v=x7DjxaFfDG8 и таких примеров не мало(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 9:55 pm
Сообщения: 196
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Лучше купить ПТ-1 и работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB