ПНЕВМОТЭСТЕР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.03.2013, 19:26
- Откуда: алтайский край тальменский район
- Благодарил (а): 1 раз
ПНЕВМОТЭСТЕР
Вопрос к мотористам.Братцы выписал у ,,жёлтого,, друга пневмотэстер.Получил на почте.Зассал кипятком от радости.(ни у кого такой штуки нет в нашем ауле)далее..качаю компрессор до 10 очков)буду так вырожаться) подсоединяю прибор,зажимаю шланг на выходе прибора,регулятором подаю давление и вот..при давлении 3(очка) по первому манометру на втором манометре(где полосы цветные) у меня стрелка ложится на ноль( 0 ) процентов утечки.Я что-то не пойму так и должно быть? я думаю что второй манометр должен быть тоже тако-го же номиналом как и первый?или я не прав?ну к примеру первый со шкалой на 8 бар то и второй на 8 бар. На счёт калибровочного отверстия -смотрел ЕСТЬ-но не вкручен жиклёр а просто просверлено между первым манометром и вторым.Думаю при зажатом(перекрытом)отверстии стрелки должны параллельно перемещаться.Братцы жду ответ.А то может спор открывать надо(алиэкспресс)
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
Возможно 2 манометр и жиклер подобраны под давление 3кг по первому манометру,так чтоб при заглушенном выходе было 0% утечек,а при открытом 100%.Настрой давление редуктором,так чтоб при заглушенном выходе было 0% утечек и попробуй на реальном авто
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
- Откуда: Воронежская обл. г.Калач
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
Только поставь поршень в вмт такт сжатия. Авто поставь на скорость и ручник. Потом читай на форумах как и что ещё можно проверить.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
Пневмотестер прибор хороший.Сделайте элементарную проверку.А именно просто напросто заглушите штуцер(пальцем) что в цилиндр вкручиваете и смотрите на стрелки прибора.А дальше медленно приоткрывайте и смотрите что будет происходить.Проще сказать сделайте имитацию утечек.Если при заглушеном штуцере 0-утечек так и должно быть.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.06.2017, 14:14
- Откуда: Елец
Re: ПНЕВМОТЭСТЕР
пневмотестер с алиэксперсс это скорее заготовка а не готовый прибор нужно менять второй манометр и нарезать резьбу и подбирать жиклерFREON134 писал(а):Вопрос к мотористам.Братцы выписал у ,,жёлтого,, друга пневмотэстер.Получил на почте.Зассал кипятком от радости.(ни у кого такой штуки нет в нашем ауле)далее..качаю компрессор до 10 очков)буду так вырожаться) подсоединяю прибор,зажимаю шланг на выходе прибора,регулятором подаю давление и вот..при давлении 3(очка) по первому манометру на втором манометре(где полосы цветные) у меня стрелка ложится на ноль( 0 ) процентов утечки.Я что-то не пойму так и должно быть? я думаю что второй манометр должен быть тоже тако-го же номиналом как и первый?или я не прав?ну к примеру первый со шкалой на 8 бар то и второй на 8 бар. На счёт калибровочного отверстия -смотрел ЕСТЬ-но не вкручен жиклёр а просто просверлено между первым манометром и вторым.Думаю при зажатом(перекрытом)отверстии стрелки должны параллельно перемещаться.Братцы жду ответ.А то может спор открывать надо(алиэкспресс)
https://www.youtube.com/watch?v=x7DjxaFfDG8 и таких примеров не мало(