ПНЕВМОТЭСТЕР

Ответить
Сообщение
Автор
FREON134
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2013, 19:26
Откуда: алтайский край тальменский район
Благодарил (а): 1 раз

ПНЕВМОТЭСТЕР

#1 Сообщение FREON134 » 10.09.2017, 18:51

Вопрос к мотористам.Братцы выписал у ,,жёлтого,, друга пневмотэстер.Получил на почте.Зассал кипятком от радости.(ни у кого такой штуки нет в нашем ауле)далее..качаю компрессор до 10 очков)буду так вырожаться) подсоединяю прибор,зажимаю шланг на выходе прибора,регулятором подаю давление и вот..при давлении 3(очка) по первому манометру на втором манометре(где полосы цветные) у меня стрелка ложится на ноль( 0 ) процентов утечки.Я что-то не пойму так и должно быть? я думаю что второй манометр должен быть тоже тако-го же номиналом как и первый?или я не прав?ну к примеру первый со шкалой на 8 бар то и второй на 8 бар. На счёт калибровочного отверстия -смотрел ЕСТЬ-но не вкручен жиклёр а просто просверлено между первым манометром и вторым.Думаю при зажатом(перекрытом)отверстии стрелки должны параллельно перемещаться.Братцы жду ответ.А то может спор открывать надо(алиэкспресс)

Аватара пользователя
IGOR7195
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 152 раза

Re: ПНЕВМОТЭСТЕР

#2 Сообщение IGOR7195 » 10.09.2017, 20:28

Возможно 2 манометр и жиклер подобраны под давление 3кг по первому манометру,так чтоб при заглушенном выходе было 0% утечек,а при открытом 100%.Настрой давление редуктором,так чтоб при заглушенном выходе было 0% утечек и попробуй на реальном авто
С Уважением Игорь

Аватара пользователя
SAN
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПНЕВМОТЭСТЕР

#3 Сообщение SAN » 10.09.2017, 21:37

Только поставь поршень в вмт такт сжатия. Авто поставь на скорость и ручник. Потом читай на форумах как и что ещё можно проверить.

Аватара пользователя
klevtsov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ПНЕВМОТЭСТЕР

#4 Сообщение klevtsov » 10.09.2017, 21:51

Пневмотестер прибор хороший.Сделайте элементарную проверку.А именно просто напросто заглушите штуцер(пальцем) что в цилиндр вкручиваете и смотрите на стрелки прибора.А дальше медленно приоткрывайте и смотрите что будет происходить.Проще сказать сделайте имитацию утечек.Если при заглушеном штуцере 0-утечек так и должно быть.

grey_lir
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.06.2017, 14:14
Откуда: Елец

Re: ПНЕВМОТЭСТЕР

#5 Сообщение grey_lir » 12.09.2017, 20:00

FREON134 писал(а):Вопрос к мотористам.Братцы выписал у ,,жёлтого,, друга пневмотэстер.Получил на почте.Зассал кипятком от радости.(ни у кого такой штуки нет в нашем ауле)далее..качаю компрессор до 10 очков)буду так вырожаться) подсоединяю прибор,зажимаю шланг на выходе прибора,регулятором подаю давление и вот..при давлении 3(очка) по первому манометру на втором манометре(где полосы цветные) у меня стрелка ложится на ноль( 0 ) процентов утечки.Я что-то не пойму так и должно быть? я думаю что второй манометр должен быть тоже тако-го же номиналом как и первый?или я не прав?ну к примеру первый со шкалой на 8 бар то и второй на 8 бар. На счёт калибровочного отверстия -смотрел ЕСТЬ-но не вкручен жиклёр а просто просверлено между первым манометром и вторым.Думаю при зажатом(перекрытом)отверстии стрелки должны параллельно перемещаться.Братцы жду ответ.А то может спор открывать надо(алиэкспресс)
пневмотестер с алиэксперсс это скорее заготовка а не готовый прибор нужно менять второй манометр и нарезать резьбу и подбирать жиклер
https://www.youtube.com/watch?v=x7DjxaFfDG8 и таких примеров не мало(

Аватара пользователя
SAN
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПНЕВМОТЭСТЕР

#6 Сообщение SAN » 12.09.2017, 22:18

Лучше купить ПТ-1 и работать.

Ответить

Вернуться в «Инструмент и расходные материалы»